mr_witchhunter 191 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор клепает, особо не заморачиваясь. Зато похоже на то, что можно найти в оригинале)))) Да и некоторые пушки выглядят... своеобразно. Как и во вселенной Фоллаута))) Уж пару штук можно запилить. Вообще, не помню, у кого, но у кого-то были пушки довольно хорошего качества, но слишком уже похожие на реальные образцы. А в Ф-мире даже реальное оружие выглядит нереально)))) А так, он и для Вегаса делает версии, с модификациями. Хм, не видел. Надо покопаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 10 марта, 2014 А можно ли будте это адаптировать для нашего TTW RE? Для забугорного адаптировано, думаю, проблем с адаптацией не возникнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 10 марта, 2014 Да, без проблем. Заодно и перевести надо по-нормальному, не выкладывать же здесь этот недоперевод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 10 марта, 2014 Здорово, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 139 Опубликовано 10 марта, 2014 это По моему это лучше в SFW, т.к. больно сильно меняет систему ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 10 марта, 2014 Да, но выложу и отдельно. Вообще, тут проблема в том, что два разных MCM-меню не уживаются в одном плагине... без доработок. А человек, который мне раньше в этом помогал, сейчас занят в NVEC... Это MCM-меню - палка в двух концах.. требует много возни, но очень заманчива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 139 Опубликовано 10 марта, 2014 Вообще, тут проблема в том, что два разных MCM-меню не уживаются в одном плагине... без доработок. А человек, который мне раньше в этом помогал, сейчас занят в NVEC... По сути, готовое МСМ-меню содержит в своем названии имя плагина, и для его замены чтоб он работал в твоем вшитом плагине просто нужно найти и поменять внутри конфигурации (Quest) в строке ИМЯ_МОДА.esp if GetUIFloat "StartMenu/MCM/_ActiveMod" == GetModIndex "ИМЯ_МОДА.ESP" на тот плагин, в который ты вшил. Т.е. ИМЯ_МОДА.ESP переименовать на например "SFW-Master.esm" В данном случае этого достаточно чтобы МСМ прочитал вшитый мод как родной). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 10 марта, 2014 Алекс, это само собой. Более того, в SFW Master такая строка вообще имеет следующий вид: if GetUIFloat "StartMenu/MCM/_ActiveMod" == GetSourceModIndex AdvReconMCMItem Т.е. теперь название плагина уже не важно, определяется источник конкретного айтема. Я о другом говорю, попробуй объединить два мода (со своими MCM) и в итоге получишь в игре чехорду из менюшек, которые будут вызываться через разные кнопки, или будут недоступны вообще. *Альт. ремонт выложил, включая плагин к нашей TTW RE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 13 марта, 2014 Ещё есть предложение по адаптированию расширений для радио Округа Колумбия и окрестностей: 3 прекрасных мода от одного автора: GNR http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/14946/? Enclave Radio http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/14947/? Agatha Radio http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/14954/? Две новые станции разных авторов: Радио Тенпенни http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/7236/? Радио НРК http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/5021/? - можно распространить на всю Пустошь)) кроме того, его можно дополнить песнями отсюда: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37510/? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Courier 13 Опубликовано 19 апреля, 2014 Проверьте локацию Заброшенный товарный склад на юго-западе от Мегатонны - там у контейнеров нет текстур. Не знаю, чья это проблема - SFW или TTWОбъекты-жертвы - 0190133b, 0190133c, 0190133d, и ещё вроде парочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 19 апреля, 2014 В SFW, починю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 284 Опубликовано 22 апреля, 2014 Я только начал играть, решил насобирать и наскринить багов, но как-то не вытерпел: 1 Ошибка перевода 2.Ошибки текстур! В принципе, все иностранные названия без текстур 3. А тут начинается самое веселье! Глюк только при сдачи КОЗЫ - садишься за парту, встать с нее уже не можешь, он смотрит куда-то в стену и ты видишь сам себя... При чем сесть ты можешь только за 1-ю парту! А дальше, когда Амата должна разбудить, стабильный вылет - пробовал около 5 раз (и сдавать и не сдавать КОЗУ)... Отключение SFW все решает (на счет сесть за парту только не знаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Courier 13 Опубликовано 22 апреля, 2014 Такой вот интересный объект на пустоши попался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 22 апреля, 2014 Ох, забыл один архив. Обновлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Courier 13 Опубликовано 23 апреля, 2014 В Парадиз-Фоллз куча лишнего, и не атмосферного контента Мне особенно не понравился этот кейс со всеми вещами из какого-то мода, да и сами вещи какие-то слишком сильные Локация - Берлога Гробовщика ДжонсаПовсюду какие-то переключатели бесполезные, глючные прокаченные амбалы без диалогов, ТОННА всякого оружия, которое взять нельзя, да и которое можно тоже Итог - на 9 уровне ты уже непробиваемый супермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 23 апреля, 2014 Мне особенно не понравился этот кейс со всеми вещами из какого-то мода, да и сами вещи какие-то слишком сильные Окей, нету кейса. Очки эти тоже убрал, ни к чему. Итог - на 9 уровне ты уже непробиваемый супермен Значит, только вышедший из Убежища юнец пошел вырезать поселок работорговцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Courier 13 Опубликовано 23 апреля, 2014 Я уже и их порезал, и рейдеров из Эвергрин-Миллс, и супермутанов на станции "Чеви-Чейз" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Courier 13 Опубликовано 26 апреля, 2014 Предлагаю добавить вот эти моды -Описания происходящего, и того, что видит игрок, подобно как в прошлых частях Fallout: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/43579/Большее взаимодействие с окружением: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37804 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 26 апреля, 2014 Описания происходящего, и того, что видит игрок, подобно как в прошлых частях Fallout: Это мод-ресурс-пример. Новые описания объектам нужно добавлять. Мне сейчас не до этого. Большее взаимодействие с окружением: Уже вшит, но основная часть в отдельном модуле, еще не выпущенном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saifa 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Появился стабильный краш в форлорн хоуп, поотключав моды, выяснил что повинен SFW master, что-то возможно с этим сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Courier 13 Опубликовано 30 апреля, 2014 Появился стабильный краш в форлорн хоуп, поотключав моды, выяснил что повинен SFW master, что-то возможно с этим сделать? Надо бы проверить, может и виновник найдётся Кстати, как насчёт More Perks и More Traits? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 30 апреля, 2014 Кстати, как насчёт More Perks и More Traits? Модуль SFW-Perks в процессе. Надеюсь на этой неделе выложить недостающие модули и обновить имеющиеся. Появился стабильный краш в форлорн хоуп, поотключав моды, выяснил что повинен SFW master, что-то возможно с этим сделать? Пришел туда, погулял, вылет не поймал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saifa 0 Опубликовано 1 мая, 2014 Возможно это связано с квестом или наличием какого то предмета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 301 Опубликовано 1 мая, 2014 Смысла нет гадать, проще обновления дождаться. Не отображаются некоторые модели при выборе персонажа. Сверил наличие ресурсов 2 раза, все архивы в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 294 Опубликовано 1 мая, 2014 SFW-Master - Races-OldGhoulEye.bsaВ этом BSA ресурсы этих рас. Либо архива нет, либо не грузится по каким-то причинам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение