Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW, Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Саша подал идею. Раз мы развиваем демо-версию TTW, от которой разработчики отвернулись, может стоит дать ей свое название? Тем более "История двух пустошей" - на мой взгляд не больно красивое...

Название, которое изначально было у TTW: "the Best of Both Worlds" (Лучшее из двух миров) и то звучит лучше.

 

У кого какие идеи? Как можно назвать теперь уже наш проект? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного поясню...

По сути, Демо версия это теперь отвергнутая автором работа, то есть мусор (они так считают) и фактически отказались от нее... Зато нас она устраивает больше... Плюс мы до сих пор ее поддерживаем, делаем фиксы, разные моды - вообщем все, что бы этот проект был идеален...

В связи с чем, предлагаю Демо версию взять за основу нашего проекта и развивать его дальше и довести до идеала (хоть попробовать :)), но соответственно проект нужно назвать... Как говорится: "Как лодку назовешь - так она и по плывет"...

У меня с фантазией крайне напряженно все и как-то вот с ней у меня не складываются отношения, поэтому придумать какое-нибудь красивое название я врядли смогу... То есть от меня вариантов наверное не будет, посмотрим - захочет ли фантазия со мной сотрудничать! :)

И так как это командное дело, нужно придумать имя, которое удовлетворило бы всех, ну или хотя бы прийти к общему мнению... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но думаю название доджно юыть связано не только с пустошами - ГГ столько приходится пережить, про него обязательно в названии должно быть указано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут подумываю о развитии общего большого проекта, проще говоря "сборки". Свое название, дальнейшее развитие TTW, интеграция множества других модов, создание своих, и т.д. в этом духе. Собственно, этим уже давно занимаюсь, просто не афиширую. :) Благо, знания позволяют совместить моды получше, чем в FOW, что уж там. :D

 

Основное направление - не лорность (ибо TTW - уже не ЛОР), а реалистичность. Т.е. никаких фэнтэзийных причесок, сумасшедшего макияжа, мультяшной одежды и прочего.

 

Собственно, можно серьезно обсудить и сам данный проект, придумать название. Учитывая название нашего сайта, можно использовать слово Falcon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А русское название всему проекту будет "Орлиная судьба человека" :)

 

А если серьезно, то:

1. На счет публики, надеюсь тебя поддержит большинство, так как играть в игру, максимально приближеной к жизни, куда интереснее...

2. Важно как ты представляешь готовый проект: что в него будет входить, как эти файлы будут разбиты и как это все будет устанавливаться

3. Что можно будет там настраивать?!

А так идея замечательная... :) В принципе могу высказать свои пожелания, чтобы я хотел видеть в такой сборке, как игрок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ага, без быстрого путешествия, например. :D Я сейчас по мере прохождения F3-составляющей намеренно быстрым путешествием не пользуюсь. Так действительно интереснее...

2. Основная масса ресурсов будет запакована в архивы BSA, сжата. Об установщике надо думать в последнюю очередь.

3. Предполагаю модульную систему, например: кучка файлов требует один мастер (содержащий ресурсы), их можно отключить в любом порядке, а мастер оставить рабочим.

Внутриигровые настройки? - те же, что предлагают включенные внутрь моды, большего и не нужно.

 

Да, выскажи пожелания. Что-то мы здесь одни сегодня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока какие мысли есть - выскажу, а то в 2 ночи как-то не особо хорошо думается:

  1. Так как основа TTW, то есть теперь 1 из наших проектов, надо его довести до идеала - то есть это думаю понятно всем и само собой.
  2. На счет быстрого перемещения - на счет этого я против, почему: ты прав, так намного интереснее, но есть такие люди, которые работают много и поиграть у них есть в среднем пару часов в день, ну кроме 1-го 2 выходных... а играть-то хочется... Они по пол года будут проходить игру и будут ругаться (скорее всего)... Надо тогда сделать хотя бы опционально эту возможность...
  3. На счет архивов согласен - чтобы и удалять и устанавливать было в удовольствие!
  4. Модульная система должна быть по любому, так как можно будет сделать автоматический установщик... Это первое... Второе - лично я не люблю когда куча хлама в Data, я бы хотел видеть, например, файлов 5 всего, но они будут 1 - броня, оружие, 2 - локации, 3 - НПС и т.д. Благодаря таким комплектам автоматический установщик станет еще и опциональным, то есть игрок будет уже сам выбрать (например поставит галочки) какие моды ему ставить, какие нет...
  5. Теперь от себя добавлю... Если делать, то делать на со весть, а это значит что пустоши надо хоть немного, но связать... Например Братства Стали... Придется поковыряться с НПСями и озвучкой, но мы же сеьезный проект собрались делать...
  6. Нововведения в виде монстров, а для меня главное их количество и видов, должно быть обязательно!
  7. Локации, может даже целую расу и города тоже думаю надо делать - делать пустоши более интереснее...
  8. Остальное во время дискуссии скажу, пока не могу больше ничего вспомнить
  9. А и главное - ВСЕ В НАШЕМ МОДЕ БУДЕТ ОЗВУЧЕНО!!! Да, я не ошибся, не "должно быть", а "будет" :)... Поэтому нашт голоса в памяти игроков долго звучать будут, ну и скорее всего придется набирать желающих среди простых смертных... Но это уже там видно будет...

Пока так... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, у меня есть идея сделать даже свое радио наподобие Новостей Галактики, только они пусть базируются в Мохаве... Мне кажется она совсем дурной идеей... Очень важно мнение каждого по этому поводу будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счет быстрого перемещения

я когда-то с Ipatow обсуждал эту тему. В идеале нужно оставить эту возможность в игре, но сделать ее "платной", т.е. придумать телепортер некий, питающийся батареями или химикат, включающий короткую память и длинные ноги. :D

 

например, файлов 5 всего, но они будут 1 - броня, оружие, 2 - локации, 3 - НПС и т.д.

Число файлов будет определенно больше, но я намерен ограничиться номером 70-80 в загрузчике. Не все файлы можно объединить, причина лишь в этом.

 

пустоши надо хоть немного, но связать...

Это в планах.

 

Нововведения в виде монстров, а для меня главное их количество и видов, должно быть обязательно!

Разумеется.

 

Локации, может даже целую расу и города тоже думаю надо делать - делать пустоши более интереснее..

Всё может быть, более того, уже есть и наработки.

 

А и главное - ВСЕ В НАШЕМ МОДЕ БУДЕТ ОЗВУЧЕНО!!!

Мечтаю об этом. :lol: Но ты не представляешь, сколько там озвучивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня есть идея сделать даже свое радио наподобие Новостей Галактики

Конечно, идея замечательная, но нужно всё обдумать.

Во-первых, я видел где-то моды на радио "свободных пустошей" и еще какие-то, русскоязычные.

Во-вторых, это займет довольно много времени, многочисленные монологии, в т.ч. и о путешествиях нашего героя по мохаве и другим мирам, плюс поиски уникальной классической, атмосферной музыки 50х-60х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нововведения в виде монстров, а для меня главное их количество и видов, должно быть обязательно!

 

Можно взять за основу MonstrMod для Нью Вегаса. Да, там никакого балланса, половину существ придется выкинуть ибо дерм... еще то, некторые вообще не вписываются в стилистику (скелеты напрмиер), но, в принципе там, в ентом МонстрМОде есть очень хорошие монстры. Надо только их довести до ума, выкинуть безумные плоды автора.

 

Я кстати, начинал делать ребаланс для сего мода, но не особ преуспел ибо ушел в армию...думаю в скором времени вернуться к разработкам.

 

А и главное - ВСЕ В НАШЕМ МОДЕ БУДЕТ ОЗВУЧЕНО!!!

 

С этим полностью согласен, однако народ будет возмущаться что на английском языке все, мол...цитирую дословно енти высказки.. "На английском языке гараздо удобнее и атмосфернее"

 

 

окации, может даже целую расу и города тоже думаю надо делать - делать пустоши более интереснее..

 

Простите а куда это мы с вами поместим? (хотел сказать впихнем, но сдержался.) А точно это нужно?

 

На счет архивов согласен - чтобы и удалять и устанавливать было в удовольствие!

 

А мы будем иметь юридическое право публиковать созданную нами сборку на других ресурсах или она будет храниться только на нашем сайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Благо, знания позволяют совместить моды получше, чем в FOW, что уж там.

 

Да, хлебнул я с этой сборкой...хорошая, дай Бог автору ее терпения собирать и дальше...но глючная......

 

Давайте, потом обсудим моды, или так сказать обязательный минимум модов которые будут включены в сборку! Может даже отдельную тему сделаем? "Сборка модов для TTW" звучит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно взять за основу MonstrMod для Нью Вегаса.

Будет MonsterMod Wasteland edition + nVamp для вегаса, Fallout3Tactics Creatures + MMM для F3. Ну и другие по мелочи.

 

Я кстати, начинал делать ребаланс для сего мода, но не особ преуспел ибо ушел в армию...думаю в скором времени вернуться к разработкам.

Не стоит, я уже сделал, месяца полтора назад. :)

 

однако народ будет возмущаться что на английском языке все

Что поделать, чем богаты... озвучка будет вперемешку рус + англ. А также Evil Forces с немецкой озвучкой, если хватит сил перевести.

 

Простите а куда это мы с вами поместим? (хотел сказать впихнем, но сдержался.) А точно это нужно?

отдельный ворлдспейс, почему нет? Впрочем об этом думать рановато.

 

А мы будем иметь юридическое право публиковать созданную нами сборку на других ресурсах или она будет храниться только на нашем сайте?

ни один модостроитель не имеет на свой мод юридических прав, наша работа будет не только на нашем сайте. Еще стоит подумать о возможном платном распространении.

Давайте, потом обсудим моды, или так сказать обязательный минимум модов которые будут включены в сборку!

Составлю список со ссылками, как положено.

 

Может даже отдельную тему сделаем?

Будет целый раздел. А название надо свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
готовый проект: что в него будет входить,

Опять же хотелось бы знать, что в нем уже есть, думаю, это как-то поможет нам всем определиться с представлением конечного результата.

Что можно будет там настраивать?!

Можно как вариант использовать MCM.. Хотя это для настроек игрового процесса, а в идеале все-таки нужно отдельные компоненты типа Оружия, Брони вывести в отдельные архивы и плагины. ЕСМ ведь тоже можно и не один..

На счет архивов согласен - чтобы и удалять и устанавливать было в удовольствие!

Боюсь, многие после релиза только этим и будут заниматься :lol:

ВСЕ В НАШЕМ МОДЕ БУДЕТ ОЗВУЧЕНО!!!

Да, это конечно было бы очень круто, но сразу целая куча проблем: во-первых найти побольше людей которые будут озвучивать, а так же как минимум нормальные микрофоны и не сильно прокуреные голосовые связки :) . Ну и опять же время.. да и как Meosen заметил

однако народ будет возмущаться что на английском языке все

Лучше тогда и озвучивать на аглицком, хотя уже другая половина пользователей будет недовольна..

70-80 в загрузчике

Как то много.. но для стоящей вещи думаю нормально..

Не все файлы можно объединить

Ты имеешь ввиду автоматическое объединение через Plugin Utility? Или по причине авторских прав?

 

Ну пока вот такие вот мысли. Надо бы покреативить с названием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и еще нужна тема, где каждый (из нас) сможет высказать свои мысли насчет интеграции других модов, вот как Саша высказал свои пожелания, но только там уже более конкретно, нагло цепляясь к каждой мелочи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же хотелось бы знать, что в нем уже есть, думаю, это как-то поможет нам всем определиться с представлением конечного результата.

Ага, соберусь с мыслями, сделаю нормальный интродакшен. Всё в голове... Надеюсь, больше, чем вы думаете. :D

 

Можно как вариант использовать MCM..

Он есть и никуда не денется.

 

Ну и опять же время.. да и как Meosen заметил

Это самый важный фактор.

 

Лучше тогда и озвучивать на аглицком, хотя уже другая половина пользователей будет недовольна..

Половина оригинальной ttw уже на русском, так-что будет вперемешку, хоть как-то...

 

Как то много.. но для стоящей вещи думаю нормально..

Ты видел другие сборки? Можешь взглянуть на FOW - всё навалено в кучу, и на Fallout3.75 - всё более-менее структирировано.

У нас на текущий момент всё навалено в кучу, но на выходе всё будет красиво. просто объединять нужно аккуратно, чтобы потом не пришлось восстанавливать раздельные файлы и копаться в них.

 

Ты имеешь ввиду автоматическое объединение через Plugin Utility?

Не только. Объединять можно и иначе. Главным подводным камнем является озвучка - уж очень часто она у разных плагинов имеет одинаковые директории и названия.

Есть много мелочей. Например FNVPlugin не умеет объединять моды с модификациями оружия, сбиваются ссылки -> объединяю вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте лучше название придумаем, чтобы было, как называть проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
однако народ будет возмущаться что на английском языке все

По крайней мере все лучше, чем немые персонажи...

Простите а куда это мы с вами поместим? (хотел сказать впихнем, но сдержался.) А точно это нужно?

Это простой вопрос - можно как отдельные локации, можно на пустошь прям - например Мохаве населить вполне реально, тем более там не такая мрачная атмосфера как Вашингтоне и типа жизнь и все живое процветает...

Еще стоит подумать о возможном платном распространении.

Если открыто на весь мир заявлять, тогда надо придумать свою программу - то есть мы типа не через ГЭКК и FNVEditor моды делаем, а через свою собственную программу... А так как права на нашу программу будут принадлежать нам, то и соответственно права на моды, сделанные в этой программе тоже нам... Это как вариант...

Опять же хотелось бы знать, что в нем уже есть,

Верно! Одним из правильных шагов - это определить что уже имеем, тогда будет проще определить, чего нужно достичь!

во-первых найти побольше людей которые будут озвучивать

С этим, скорее всего, не будет большрй проблемы - я надеюсь что каждый представитель нашей команды, оставит свой голос в собственном проекте... Ну а остальных, можно либо кастинг провести, либо у кого будет хорошие записи, пусть приглашает друзей и подруг! :)

так же как минимум нормальные микрофоны и не сильно прокуреные голосовые связки

Вот это действительно проблема... Но прокуринные голоса, например, могут подойти для каких-нибудь злых персонажей...

НА счет микрофона, необязательно иметь навороченный микрофон... Так как, я думаю я буду все обрабатывать, из опыта и навыков, которые имею, мне главное запись голоса должна быть не сжата (WAVE 1411 Кбит/с) и небыло частотного шума - бывает такое, когда записываешь, как бы гул такой или рябь слышно... Вот это очень сложно обрабатывать и тогда сильно перобразуется голос...

Ну и не мало важно - проявить актерский талант, то есть почувствовать себя на месте персонажа, которого озвучиваешь... Главное не перестараться! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Юр, ты фактически продублировал мою тему - надо ее либо удалить, либо что-то с ней сделать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юр, ты фактически продублировал мою тему - надо ее либо удалить, либо что-то с ней сделать!

Всё, что из нее важно - перенеси сюда, потом удалю. :)

 

Если открыто на весь мир заявлять, тогда надо придумать свою программу - то есть мы типа не через ГЭКК и FNVEditor моды делаем, а через свою собственную программу... А так как права на нашу программу будут принадлежать нам, то и соответственно права на моды, сделанные в этой программе тоже нам... Это как вариант...

Не катит, но придумаем что-нибудь. Это позже.

 

Текущий состав и прогресс опишу, думаю в какой форме это преподнести.. эх, не думал, что так сложно выразить словами то, что уже готово. :D

Пока утешу тем, что это не начало работ, по сути мы где-то посередке между стартом и завершением (это не считая озвучки). БОльшая часть работ по объединению завершена, остается структурирование, баланс, внедрение каких-либо массивных ребалансеров (реализм Арвена, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не катит

Все катит. Вопрос лишь в том, кто сможет ее написать? Но по крайней мере это просто как вариант...

А вообще придется закрыть от скачивания наш проект от простых смертных и тогда думать о финансовой части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По названию осмелюсь поделиться вариантом

 

travel notes on the fallen worlds - TNFW

А полностью звучит: TNFW - furthest away long way.....

Я не слишком хорошо в инглише, так что м.б. в корне неправильно, но furthest away long way следует читать как "далекий долгий путь" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
travel notes on the fallen worlds

Я так понимаю это "Путешествие по падшим мирам"? В каком смысле используешь слово "notes"? А вообще очень интересная идея, мне нравится!

далекий долгий путь

Не обижайся Леш, но выглядет как тафтология... Осмелюсь предложить тогда "Путь - длинною в жизнь" - "A Way the long as life"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путевые заметки по падшим мирам - далекий долгий путь? Что-то как-то сложно... но красиво..

 

Первое, что мне пришло в голову: Falcon Flight. :D

Эх, не знаю. Нужно что-то красивое, и красиво читаемое как в полном виде, так и аббревиатурой...

 

я думаю, неплохо бы взять фрагмент "Fallen worlds", и присобачить к нему нашего гг, обозвав его как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у меня еще такая идейка:

"A soul of Fallen worlds" - Душа Падших миров... (это литературно)

Какой сейчас английский (Американский), можно в принципе написать так "A Fallen worlds soul" - FWS :)

Так как ГГ может кардинально изменить жизнь на пустощах, то можно оставить как вариант! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...