Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW, Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

 

 

Они так все этого типа взрываются, что есть на столичной пустоши. Посмотрел через tfh, возможно Wastelands Overhaul изменил скрипт.

Не скрипт. Это стандартная схема разрушения. Оригинальный мувэйбл статик этой машинки не тронут, вот и спрашиваю, может какая другая?

 

 

 

 

будет?
 

Да, конечно. Но не всё сразу.

 

SFW-Wastes еще чистить и чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не скрипт. Это стандартная схема разрушения. Оригинальный мувэйбл статик этой машинки не тронут, вот и спрашиваю, может какая другая?

Обновил Collision Mesh Overhaul, исправилось 2 проблемы сразу :D

Всего лишь 1 nif файл виновен был.

Пошёл по записке, которая даётся в начале игры в супермаркет "Мистер Помощник" на Дюпон-вест, потом по найденной там записке прошёл в соседнее здание, где увидел труп "ре-революционера". Потом наткнулся на очень странное "логово" этих ре-революционеров и "линкольнитов". Что это за цирк? :D

Насчёт убежища 71 никаких претензий, оно очень хардкорное, но вот всё остальное - это уже не атмосферно.

Заметил, что у бильярдных шаров (EditorID - pool1ball, pool2ball и т.д.) отсутствуют меши.

Внутри палуб Ривет-сити куча восклицательных знаков.

Освободил пленника (ID: 000cc37c), но тот даже с места не сдвинулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что это за цирк?

Ну этот мод. Мало ли кто после войны с ума сошел...

 

 

 

Заметил, что у бильярдных шаров (EditorID - pool1ball, pool2ball и т.д.) отсутствуют меши.

обновил SFW-Items,  перекачай. :)

 

 

 

Внутри палуб Ривет-сити куча восклицательных знаков.

FormID, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

FormID, пожалуйста.

Первый объект - zBlock2 (0B9035D7)

Ещё - zBeam03 (0B9035D1)


zBeam01 (0B9035D2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Первый объект - zBlock2 (0B9035D7) Ещё - zBeam03 (0B9035D1) zBeam01 (0B9035D2)

Понял, перекачай архив ресурсов для SFW-Base, забыл один архив, извиняюсь :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему многие жители Ривет-Сити толпятся у входа в него?


На рынке заметил торговца Каллума, у него не переведена строка ведущая в бартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Почему многие жители Ривет-Сити толпятся у входа в него?

не знаю, у меня не толпятся. Видимо пройти куда-то не могут.

 

 

 

На рынке заметил торговца Каллума, у него не переведена строка ведущая в бартер.

Посмотрел, это стандартная реплика, почему она у тебя на англ. - либо конфликты, либо я чего упустил. Посмотрю детальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У гуля по имени Кусада, который находится в издательстве Хьюбрис Комикс (предлагает награду за последний выпуск Грогнака-варвара) в диалоге орфографические ошибки и опечатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошерстил диалоги, исправил, будет апдейт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посетил Монумент Вашингтона - увидел снежный шарик, который, увы, нельзя подобрать из-за глупых мешей в стене. Его бы куда-нибудь переместить.


Нашёл ошибки и опечатки в диалоге с личным когтем смерти (перк "Друг для одиночки").
И нет, всё ещё не исправилась ошибка с "блохами" - при взрыве машин этого типа всё ещё появляется воскл. знак.
Когда выйдет модуль на дома? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Посетил Монумент Вашингтона - увидел снежный шарик, который, увы, нельзя подобрать из-за глупых мешей в стене. Его бы куда-нибудь переместить.

Починил, обнови SFW-Base.

 

 

 

И нет, всё ещё не исправилась ошибка с "блохами" - при взрыве машин этого типа всё ещё появляется воскл. знак.

Уверен, что в SFW дело? SFW вся в архивах - отключи все ее плагины и проверь.

 

 

 

Нашёл ошибки и опечатки в диалоге с личным когтем смерти (перк "Друг для одиночки").

Починим.

 

 

 

Когда выйдет модуль на дома?

Ну если только как демо.. Мегатонский недообставлен еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернулся в Убежище 101 (благо раньше стоял quick start)
Заметил в своей комнате (в той, в которой игрок просыпается, когда его будит Амата) предмет без меша "Коробочка шоколада"
SFW-Master.esm, editorID aaaChoco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за бред, везде, много, развешаны плакаты, в зданиях, и на них, плакаты бес текстурки, одни чёрные другие с переливающейся текстурой, не ставил мод на пин-ап арты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не ставил мод на пин-ап арты...

Этих ресурсов и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил сегодня про мод Rust Town. Сделан в стиле Мегатонны или Ривет-Сити - т.е. расположен в отдельной закрытой локации (в большом ангаре).

Если он в отдельном ворлдспейсе, то его вполне можно использовать в РА в качестве поселения для какого-нибудь бОльшего ворлдспейса - опять же, по типу Мегатонны (ангар на глобальной карте, дом-активатор - на мировой).

 

Мод заброшен с 2012 года, автор забанен на Нексусе)))

Есть много неписей, крутосделанные локации, кое-какие квесты, немного багов.

 

Ссылка: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39454/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2014 в 16:50, Courier сказал:

Да уж, дисбаланс всё же немаленький.
В Мегатонне безуспешно пытался найти Билли Крила.
Когда посетил Общину Кентерберри, зашёл в дом Эрнеста Роу, иду по лестнице, и тут вдруг на меня бежит дружественный Билли Крил с револьвером наготове :D
Камера приближается и снова отдаляется, как будто есть триггер, чтобы он заговорил, но сам диалог вырезан. Поговорить с ним можно, и он не копия, а именно сам.

 

На заводе машин "Корвега" нашёл кучу всяких кремов, зачем они нужны?
________________________________________
В мастерской Механиста недалеко от Кентерберри стоит ящик с импульсным пистолетом, на вид он точно такой же, как и обычный лазерный, но стреляет странно. Роботов уничтожает наповал (на то и импульсный). Может, дать ему модель и текстуру получше? :D В развалинах Бетесды у рейдера нашёл лазерный пистолет MKII с огромной скорострельностью.
У Механиста переведены не все ветки диалогов, да и не только у него. Ещё не переведены некоторые сообщения при взаимодействии, например, с мини-лабораторией в той же мастерской.

 

 

У некоторых домов в Общине нет дверей, из-за чего можно пройти насквозь. Некоторые двери наоборот загораживают баррикады, но на карте местности отмечено, что это входы в здания.

 

 

Ну и напоследок. Помню, был такой мод, который после использования учебных книг (Наука для всех, Пистолеты и пули, и т.д.) добавляет в инвентарь использованную версию той же книги. Может, добавить?

 

 

Насчёт перков.
В игре не менее трёх способностей на ношение силовой брони. Для баланса можно убрать все три (так как в Цитадели этому всё равно научат)
Перк "Где мои штаны?" во-первых глупый, во-вторых читерский, а в-третьих, если я в Столичной Пустоши, то меня переносит фиг знает куда в Мохаве, и игра ломается полностью.

 

 

В итоге получается, что я уже на 6 уровне ношу с собой целый оружейный арсенал :D

 

 

Если взять в начале игры способность "Железный Рейнджер", то даётся револьвер "Большое Железо", а негативная сторона (подрывники и прочие наносят, якобы, больше урона) совсем не ощущается. Игре нужно больше хардкора :D

 

 

Уже десятый раз хочу сказать, что жажда в режиме "Хардкор" накапливается СЛИШКОМ быстро, в итоге с ним играть невозможно. Ну и гильзы весят больше, чем сами патроны. К тому же без этого режима патроны ничего не весят, а гильзы весят.
Не переведено название револьвера "Clarabelle", который находится в доме Билли Крила.
Перки не раз дублируются.
Около развалин Бетесды есть локация "Катакомбы Бетесды", в которых есть дверь в некий Бункер Оукли. В этот же самый бункер можно попасть через дом, который находится недалеко от развалин. Домов там куча, к тому же там очень странная обстановка - куча хиленьких рейдеров, куча одинаковых домов, которых в GECK словно продублировали. Снаружи вышеупомянутого дома Оукли по кругу разбросаны рейдеры. Внутри дома - довоенная, но очень яркая обстановка, чего в постапокалиптическом мире совсем быть не должно. В доме есть вход в Бункер. В бункере валяется мёртвая Оукли, у неё и вокруг неё куча ценных пушек и т.д. Такое чувство, что этот мод делал восьмилетний мальчик, которому больше делать нечего.

 

 

Буду сгружать сюда всё, что найду, так как я ярый противник дисбаланса :D

 

 

Кстати, обезболивающее закончило действие, но всё равно ничего не произошло. На второй раз мне действительно разорвало голову :D

 

 

Будет ли вшит куда-нибудь мод More Challenges?

 

 

Ну и ещё напишу, что у меня пропали звуки смерти и повышения уровня.

 

Подскажи пожалуйста как вернуть себе револьвер большое железо если у меня его отняли в начале игры? Начинал сюжет трёшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...