theRo 302 Опубликовано 1 мая, 2014 Так, этого bsa нету в наличии, а можно ссылку на архив? Потому что сверял свои архивы с архивами сайта - всё на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 1 мая, 2014 Так, этого bsa нету в наличии, а можно ссылку на архив? http://www.mediafire.com/download/f7p97fgzu0sm2b8/SFW-Master+-+Misc.7z Надо всё качать, писал же... эх.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 1 мая, 2014 Извини, Юра. Я не догадался, что ты содержимое архивов менял. Можно список архивов у которых содержимое изменено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 1 мая, 2014 Не менял содержимого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 1 мая, 2014 Странно, этот архив у меня имеется, сейчас его перекачаю. Заодно и сравню содержимое. Хе-хе, в старом SFW-Master - Misc.7z у меня было вообще 2 bsa файла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 1 мая, 2014 Ну может он совсем старый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 1 мая, 2014 Что бы это значило? Неваду брал с сайта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 1 мая, 2014 Скачай Неваду с МГ, установи по новой, затем накати патч из нашего каталога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 1 мая, 2014 Был конфликт Невады и МСМ С мусорщиком по прежнему проблемы, собрал всё необходимое для верстака. Затем активирую верстак и ничего не происходит. Такая же беда и с музыкальным автоматом. Квест автомата с ядер колой вообще не активируется. Фактически можно только генератор починить, но табличка о завершении квеста так же не появляется, т.е. можно только свет включить и открыть укрытие Пуловски. Печаль - тоска... Юра, почини пожалуйста, я наверно в прошлой жизни был бомжом, так хочется в мусорщика поиграть. Вот ID объектов. До мини больнички не добрался, нужно выполнить уборку автоплекса, а это не возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Courier 13 Опубликовано 1 мая, 2014 Был конфликт Невады и МСМ С мусорщиком по прежнему проблемы, собрал всё необходимое для верстака. Затем активирую верстак и ничего не происходит. Такая же беда и с музыкальным автоматом. Квест автомата с ядер колой вообще не активируется. Фактически можно только генератор починить, но табличка о завершении квеста так же не появляется, т.е. можно только свет включить и открыть укрытие Пуловски. Печаль - тоска... Юра, почини пожалуйста, я наверно в прошлой жизни был бомжом, так хочется в мусорщика поиграть. Вот ID объектов. До мини больнички не добрался, нужно выполнить уборку автоплекса, а это не возможно. У меня после обновления SFW прошлого все квесты слетели к чёрту, да и много чего другого тоже, пришлось сначала игру начинать. Я тут по Фрисайду гонял.. Это нормально, что на меня накинулся головорез в шинели генерала Чейза? Честно, не знаю, в чём конкретно проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 1 мая, 2014 Тэкс, вроде квесты впихнул, а как быть с formID? А с Referenced by что делать, это же тоже привязка. В общем чую, попал я по самые не балуйся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 1 мая, 2014 Хочешь заоверрайдить часть мусорщика и перенаправить в SFW? В SFW у него другие FormID, оверрайды станут инжектами, придется их перенаправлять вручную каждый, это 1. В Мусорщике есть каждый квест по каждому активатору автоплекса, а в SFW это объединено в 1 квест. Т.е. структура отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 1 мая, 2014 Хочешь заоверрайдить часть мусорщика и перенаправить в SFW? В SFW у него другие FormID, оверрайды станут инжектами, придется их перенаправлять вручную каждый, это 1. В Мусорщике есть каждый квест по каждому активатору автоплекса, а в SFW это объединено в 1 квест. Т.е. структура отличается. То что вручную перенаправлять я уже понял и занимаюсь, благо дело там не много. А вот в том то и беда, что объединнённый в 1 квест мусорщик - не работает. Ландо, времени уйма, методом проб и ошибок буду постигать дзен. Не всю же жизнь редактировать моды в GECK, пора, так сказать, расти над собой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 1 мая, 2014 Объединением квеста по моей просьбе занимался Алексей, у него при тестировании всё работало. Ждем его тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 1 мая, 2014 В текущей версии SFW работать не будет, так как нет привязки квест - скрипт для автомата с ядер колой и других вещей, кроме генератора. Разобрал подробно плагин и SFW и сравнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 1 мая, 2014 Может, сможешь это исправить, глядя на оригинал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 1 мая, 2014 Попробую, уже голова идёт кругом, за результат не ручаюсь. Думаю моя усидчивость и одержимость принесут плоды. Да и для общего развития будет полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 1 мая, 2014 Главное, что можешь сразу тестировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 1 мая, 2014 Сделаю, пройду тест, тогда напишу. В общем так. Простая замена квестов и скриптов с установкой связей почти ничего не дала. Я думаю нужно полностью вырезать мусорщика из SWF и зашивать заново с оригинала. Объясню почему. Во первых: странно играют текстуры при включении подсветки, в оригинале такого нет, во вторых: после замены скриптов, активными стали только музыкальный автомат и верстак, печь, автомат с ядер колой, и мини больничка - нет (подозреваю они вырезаны вообще). В третьих: квест на очистку помещений не запускает вовсе, как я только над ним не бился (на основе работает как часы). В четвёртых, очень велика вероятность что я нубас и несу здесь полную антинаучную ахинею и пусть тогда этим займутся опытные мододелы. Но я продолжу конечно заниматься мусорщиком, ибо открыл для себя такой новый мир как FNVedit. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 2 мая, 2014 theRo, приветствую! Помню как менял квестовую структуру мусорщика, было непросто, но у меня в итоге все работало как часы. Т.е. верстак, автомат, печь и т.д. все это чинилось, затем запускался квест на уборку, и он также выполнялся. Так что в случае чего - кричи, обновлю тогда СФВ и попробую разобраться +еще в FNVEdit проверь флаг Enabled у скриптов, мало ли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 2 мая, 2014 В общем бился я бился с мусорщиком, окончательно запутался в привязках, вычистить его из SFW вообще для меня непосильная задача, сколько не пробывал. Но факт остаётся фактом - в том виде в каком мусорщик сейчас - он работать не будет, мало того он даёт сбои в квестах с Мойрой - если активировать квест автоплекса, принести пару запчастей, затем идти делать квест "Пособие по выживанию на Пустошах" - стабильный вылет 8 из 10-и. В общем кто лучше меня разбирается в модинге - просьба доработать, ибо моего уровня знаний в этом деле катастрофически не хватает, особенно что касается FNVedit. +еще в FNVEdit проверь флаг Enabled у скриптов, мало ли.. Доброго времени суток, флаги активны, но взять к примеру автомат с ядер колой - подходишь к нему, а квест не запускается. По скрипту то он забирает нужные компоненты, только толку нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 141 Опубликовано 2 мая, 2014 просьба доработать Принято, попробую все исправить. Только на оперативность не рассчитывайте, уж извините, так получается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 2 мая, 2014 Да я тоже не оставляю попыток починить плагин, жаль опыта и знаний маловато И интерфейс у FNEdit не очень дружественный. Крашится при малейшей ошибки, не даёт даже исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 2 мая, 2014 Вообще я бы не хотел вычищать мусорщика из SFW, слишком уж много изменений. Поэтому ждем отчета Алексея, насколько всё плохо. Единственное, что у Мусорщика хорошо бы исправить - перенести Автоплекс в какой-нибудь изолированный мирок. Т.к. довольно тяжелая локация и много изменений ландшафта. но это грозит и минусами - например перенос входа на край карты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 2 мая, 2014 В общем вычистил я мусорщика, залил новый, проверил на ошибки - ошибок в FNVEdit море Оттого видно игра дальше заставки не загружается. Этим всё сказано. Ибо пригорать уже начинает неимоверно с этим модингом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение