MASTERFILE: Script 'BLDSolarPanelRepairScript' in file 'RA-WarTrash.esm' has not been compiled.
SCRIPTS: Script 'BLDSolarPanelRepairScript', line 4:
Syntax error. Invalid reference 'BLDSolarPanel1REF' (only object references and reference variables are allowed in this context).
Скрипт привязан к неиспользуемому в игре BLDSolarPanel "Сломанный солнечный отражатель" [ACTI:0C0073F4] чтобы не засирал лог, лично я бы закоментил "BLDSolarPanel1REF.disable" в скрипте.
Цитата
MASTERFILE: Script 'BLDQ4S90TempSpawnScript' in file 'RA-WarTrash.esm' has not been compiled.
SCRIPTS: Script 'BLDQ4S90TempSpawnScript', line 9:
Syntax error. Invalid reference 'Edmond2REF' (only object references and reference variables are allowed in this context).
Edmond2REF не существует в природе. К нпц BLDEdmond "Эдмонд" [NPC_:0C000BBC], BLDEdmond2 "Эдмонд" [NPC_:0C006993], BLDEdmond3 "Эдмонд" [NPC_:0C02BCF5] назначены рефы: Edmond1REF Edmond3REF и Edmond4REF.
Цитата
MASTERFILE: Script 'WTQ2ZombieTalkSCRIPT' in file 'RA-WarTrash.esm' has not been compiled.
SCRIPTS: Script 'WTQ2ZombieTalkSCRIPT', line 6:
Syntax Error. Unknown command '[ClintEastwood'.
Во первых if [ClintEastwood ==0] проверка вбита в квадратные скобки, что игра не понимает. А во вторых, WTZombie4REF тоже нет в игре.
Спойлер
scn WTQ2ZombieTalkSCRIPT
short ClintEastwood
begin ontriggerenter player
if [ClintEastwood ==0]
WTZombie4REF.sayto player GREETING
set ClintEastwood to 1
endif
end
Цитата
MASTERFILE: Script 'WTTestVentShalftStealthScript' in file 'RA-WarTrash.esm' has not been compiled.
SCRIPTS: Script 'WTTestVentShalftStealthScript', line 14:
Item 'WTVentShaftXmarker' not found for parameter ObjectReferenceID.
Compiled script not saved!
Судя по всему - тестовый скрипт. Никакого WTVentShaftXmarker куда игрока надо перенести, ГЭКК не видит, а в настоящей вентиляции используется другой скрипт WTVentEscapeThingScript [SCPT:0C05AA9C]
Цитата
MASTERFILE: Script 'WTLadderScript' in file 'RA-WarTrash.esm' has not been compiled.
SCRIPTS: Script 'WTLadderScript', line 5:
Item 'WTPlayerLadder1REF' not found for parameter ObjectReferenceID.
Compiled script not saved!
Опять таки какой то скрипт телепортатор. WTPlayerLadder1REF ГЭКК не находит. Никаких вызовов скрипта в ФНВ эдит я тоже не наблюдаю.
Скрипт привязан к неиспользуемому в игре BLDSolarPanel "Сломанный солнечный отражатель" [ACTI:0C0073F4] чтобы не засирал лог, лично я бы закоментил "BLDSolarPanel1REF.disable" в скрипте.
Edmond2REF не существует в природе. К нпц BLDEdmond "Эдмонд" [NPC_:0C000BBC], BLDEdmond2 "Эдмонд" [NPC_:0C006993], BLDEdmond3 "Эдмонд" [NPC_:0C02BCF5] назначены рефы: Edmond1REF Edmond3REF и Edmond4REF.
Во первых if [ClintEastwood ==0] проверка вбита в квадратные скобки, что игра не понимает. А во вторых, WTZombie4REF тоже нет в игре.
scn WTQ2ZombieTalkSCRIPT
short ClintEastwood
begin ontriggerenter player
if [ClintEastwood ==0]
WTZombie4REF.sayto player GREETING
set ClintEastwood to 1
endif
end
Судя по всему - тестовый скрипт. Никакого WTVentShaftXmarker куда игрока надо перенести, ГЭКК не видит, а в настоящей вентиляции используется другой скрипт WTVentEscapeThingScript [SCPT:0C05AA9C]
Опять таки какой то скрипт телепортатор. WTPlayerLadder1REF ГЭКК не находит. Никаких вызовов скрипта в ФНВ эдит я тоже не наблюдаю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение