В модуле предметов слишком много "самодельной"(доступной к приготовлению игроком) еды которая не имеет никакого практического смысла. А то и еды, которая после приготовления по всем показателям хуже чем сырые компоненты.
Например вся линейка MFCшного мяса, которое можно "приготовить" если у игрока нет посуды для готовки:
А ля MFCMoleRatMeatBurnt "Паленое мясо кротокрыса" [ALCH:0C670B03], MFCCoyoteMeatBurnt "Жженое мясо койота" [ALCH:0C001C41] и остальные Burntы.
Никакого смысла в текущей реализации они не имеют, т.к. сам факт "готовки" не оправдывает ухудшение характеристик пищи в сравнении с сырой. Никаких эффектов сырая пища не имеет, хотя в сборке, видимо были какие то наработки в эту сторону, например: SFWFoodVeryBadTainted "Отвратительный" [MGEF:0B00444F]
SFWFoodGoodCooked "Приготовленный" [MGEF:0B004449] и прочее
но даже они не доведены до ума и даже не всегда прописаны.
Возможно они должны работать и считываться "Невадой", но всерьез говорить про пользование Проджект Невадой в 2024ом году - это абусрд.
А значит нужно сносить лишние пережитки старины.
У многой еды не прописаны эффекты под Фалауто-Троечный "очиститель еды"(оригинальный квест Мойры по книге).
Вцелом, весь модуль надо перебрать и систематизировать. В частности - удалять откровенно лишние рецепты где из одного и того же компонента получаются разные блюда. Для примера:
ColRecipieRadroachBits "Кебаб из радтаракана" [RCPE:0C371386]
RadroachMeat "Мясо радтаракана" [ALCH:0009C957] и 10 очков выживания = ColRadroachkebab "Кебаб из радтаракана" [ALCH:0C371385]
Утоление Голода - 35 очков, 1 очков заражения радиации
AAAfytyRecipeCookedRadroach "Приготовленное мясо радтаракана" [RCPE:0C6837CB]
RadroachMeat "Мясо радтаракана" [ALCH:0009C957] и 25 очков выживания = AAAfytyRadroachMeatCooked "Приготовленное мясо радтаракана" [ALCH:0C6837C8] Утоление Голода - 25-30 очков, 10 очков заражения радиации
И какой смысл в приготовленном мясе, если Кебаб формально проще(доступен без прокачки навыков) и лучше по параметрам?
И это не единичный момент, такой вот еды и похожих рецептов - добрая половина модуля. Повторюсь, нужно полное переосмысления модуля, с увязкой всей еды между эффективностью готовки ГГ(навык выживание) и параметров самой еды.
В продолжение Беличьей темы
В модуле предметов слишком много "самодельной"(доступной к приготовлению игроком) еды которая не имеет никакого практического смысла. А то и еды, которая после приготовления по всем показателям хуже чем сырые компоненты.
Например вся линейка MFCшного мяса, которое можно "приготовить" если у игрока нет посуды для готовки:
А ля MFCMoleRatMeatBurnt "Паленое мясо кротокрыса" [ALCH:0C670B03], MFCCoyoteMeatBurnt "Жженое мясо койота" [ALCH:0C001C41] и остальные Burntы.
Никакого смысла в текущей реализации они не имеют, т.к. сам факт "готовки" не оправдывает ухудшение характеристик пищи в сравнении с сырой. Никаких эффектов сырая пища не имеет, хотя в сборке, видимо были какие то наработки в эту сторону, например:
SFWFoodVeryBadTainted "Отвратительный" [MGEF:0B00444F]
SFWFoodGoodCooked "Приготовленный" [MGEF:0B004449] и прочее
но даже они не доведены до ума и даже не всегда прописаны.
Возможно они должны работать и считываться "Невадой", но всерьез говорить про пользование Проджект Невадой в 2024ом году - это абусрд.
А значит нужно сносить лишние пережитки старины.
У многой еды не прописаны эффекты под Фалауто-Троечный "очиститель еды"(оригинальный квест Мойры по книге).
Вцелом, весь модуль надо перебрать и систематизировать. В частности - удалять откровенно лишние рецепты где из одного и того же компонента получаются разные блюда. Для примера:
ColRecipieRadroachBits "Кебаб из радтаракана" [RCPE:0C371386]
RadroachMeat "Мясо радтаракана" [ALCH:0009C957] и 10 очков выживания = ColRadroachkebab "Кебаб из радтаракана" [ALCH:0C371385]
Утоление Голода - 35 очков, 1 очков заражения радиации
AAAfytyRecipeCookedRadroach "Приготовленное мясо радтаракана" [RCPE:0C6837CB]
RadroachMeat "Мясо радтаракана" [ALCH:0009C957] и 25 очков выживания = AAAfytyRadroachMeatCooked "Приготовленное мясо радтаракана" [ALCH:0C6837C8]
Утоление Голода - 25-30 очков, 10 очков заражения радиации
И какой смысл в приготовленном мясе, если Кебаб формально проще(доступен без прокачки навыков) и лучше по параметрам?
И это не единичный момент, такой вот еды и похожих рецептов - добрая половина модуля. Повторюсь, нужно полное переосмысления модуля, с увязкой всей еды между эффективностью готовки ГГ(навык выживание) и параметров самой еды.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение