MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 28 января, 2015 *Поправил форматирование Корвега - серьезная штука, у нее двери, багажник открываются. Такую пачку объектов не сделать автоматом спавнящейся перед тобой при путешествии. По мобильному жилищу - Хех, в SFW есть вертушка, потребляющая топливо и способная доставить вас куда-угодно. Цель - не иметь сотню жилищ, а возможность выбора в соответствии с предпочитаемой ролью. Для таких жилищ можно организовать сюрпризы... незваных гостей.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 28 января, 2015 Кстати, MagnuMspec, а Корвега будет совместима с Интерьерами НВ, Флорой Вюрта, Небесами Невады?) Вроде там ещё какой-то конфликт был, но я уже не помню(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 28 января, 2015 Где-то читал, что НВ интерьеры и Корвега одно и то же здание используют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 28 января, 2015 Ну да, я об этом и говорю. Наверно, это писал я или другой фанат Корвеги))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 28 января, 2015 Ну да, я об этом и говорю. Наверно, это писал я или другой фанат Корвеги))) Это писал ты=) MagnuMspec, в вертушке жить можно?) Я с этими ньюгеймами ещё даже от Гудспринга/Мегатонны не уходил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParadoX6891 358 Опубликовано 28 января, 2015 а Корвега будет совместима с .... Небесами Невады?) А в чём там конфликт? Гонял с невада скайс и корвегой, вроде всё ок было. За то был бесячий конфликт с ПН - я перенастраивал течение времени с 1:30 на 1:5 (соотношение реального времени к игровому). Но при езде на машине использовались стандартные соотношения затрат времени на путешествие и у меня пропорционально изменению потока времени менялись требования к еде, сну и воде. Короче, у меня при езде на корвеге жажда, голод и депривация сна росли в 6 раз быстрее, чем нужно. В итоге даже маленький путь от прима к Аванпосту Мохаве мог потреблять огромные пищевые запасы и вызывать огромную жажду сна. Вроде даже был случай, когда после долгой поездки умер в машине)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 28 января, 2015 Вроде даже был случай, когда после долгой поездки умер в машине)))) Укачало до смерти А в чём там конфликт? В пещере, где деЛореан Корвега лежит. Там какие-то вздыбливания ландшафта в оригинале. В архиве от автора есть NS-совместимая версия - видимо, её и перевели)) Хотя я не знаю, я вообще на французском проходил)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 28 января, 2015 Как закончу с переводом, полетаю по изменениям мода, гляну. *Да, в вертушке жить можно вроде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParadoX6891 358 Опубликовано 28 января, 2015 Я помню был конфликт "непонятно с чем" в мастерской того механика, который эту тачку в порядок и приводит. Там были большие разрывы в земле, в которые при желании можно было упасть. Очень неаккуратно выглядело. Мб это было из-за NVInteriors или AWOP или ещё чего то, понятия не имею, т.к. поленился тогда тестить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 29 января, 2015 А кто вообще как относится к расширению Мегатонской лачуги? Надо сказать, в оригинале интерьер и экстерьер лачуги не хило не соответствуют друг другу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 29 января, 2015 Это можно. Нужно даже, наверное. Я играл с каким-то модом, там и встроенная система сортировки была. Вообще неплохо так. Название забыл только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 29 января, 2015 А кто вообще как относится к расширению Мегатонской лачуги? Надо сказать, в оригинале интерьер и экстерьер лачуги не хило не соответствуют друг другу. Я уже писал, что я за расширение стандартных домов =) Лачуге можно добавить подвал и балкон. Ну и внутрь напихать всякой фигни нужной =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParadoX6891 358 Опубликовано 29 января, 2015 Лачуге можно добавить подвал и балкон. Ну и внутрь напихать всякой фигни нужной =) Согласен, но я считаю, что стоит поднять порог навыка для обезвреживания ядерки в городе. А то получится, что мы сразу в начале игры получим огромный дом. При этом балкон и подвал хотелось бы иметь. Закрывать балкон и подвал на ключ (который нужно купить у Мойры) - плохая идея, т.к мы уже владеем зданием (чисто гипотетически нам никто не мешает подорвать дверь к чертям). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 29 января, 2015 Это можно. А ещё, думаю, стоит поднять цены на улучшение дома. Кто-то хотел дом в Ривет-Сити? Вот вам свежая работа от chucksteel'а: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/20959/? З.Ы. Примерно так могут выглядет интерьеры некоторых частей президентского бункера: 1 и 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParadoX6891 358 Опубликовано 29 января, 2015 Кто-то хотел дом в Ривет-Сити? Вот вам свежая работа от chucksteel'а: http://www.nexusmods...t3/mods/20959/? Ого, крутотень. Вот такой домик можно спокойно вшивать в модуль домов, именно этого и не хватало в оригинальной игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 29 января, 2015 Хорош! Но мне вот не нравится модель стены с окнами, в верхней части видно сбитые нормали... смотрится.. некрасиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 256 Опубликовано 1 февраля, 2015 З.Ы. Примерно так могут выглядет интерьеры некоторых частей президентского бункера: 1 и 2. А станция для полётов на луну? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 15 февраля, 2015 Как закончу с переводом, полетаю по изменениям мода, гляну. *Да, в вертушке жить можно вроде. Собсна когда я выполняю квест по починке винтокрыла в Мохаве, я в нём и живу и перемешаюсь, поскольку быстрое перемещение на моей конфигурации Фолла отключено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_Vlad 2 Опубликовано 1 марта, 2015 А как вы смотрите на этот мод? http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/doma_i_lokacii/ubezhishhe/97-1-0-12826 Для любителей больших пространств. Также есть версия для TTW (если это как-то меняет дело) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darvin_Vlad 16 Опубликовано 8 марта, 2015 Горное убежище от ITU. Вот только баги в нем есть да и оптимизация, ну и ясное дело еще ITU работает над ним.. Ах да, забыл самый лучший по моему мнению домик NVNAУвеличить цену на него не составит труда, да и можно перенести куда то в другое место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 25 мая, 2015 Неделю критики домов в уже существующих модулях объявляю открытой! Итак, начнём. Первый объект моей критики сегодня - "Action for men" и Убежище 66 (кстати говоря, перевод "Мужское Дело" - надмозговый. Правильней было бы назвать "Приключения для Мужиков"/"Боевик для Мужчин" или как-то так. Название "Action" подразумевает не "дело", а литературный жанр "приключенческий боевик"). Скажу сначала хорошее. Витрины для журналов, как и сами журналы не вызывают нареканий. Сделано прекрасно, для любителей разного хлама коллекционирования - самое оно. Отдельная комната для витрин, расположение изданий по всей игре - с этим всё хорошо (кроме, разве что, не стилизованных иконок для журналов - но это мелочи). Что нехорошо: халявный дом. Во-первых, модуль Жилищ добавляет дома. Зачем ещё и в модуле Пустошей жильё? Ведь сделан он не для этого. Да и получение дома не вызовет особых проблем у игрока. А вот его расположение... Минное Поле? Кто вообще туда ходит? Во-вторых, зачем в том же самом модуле объекты коллекционирования? Логичней было бы вшить эти журналы в модуль Предметов, а саму комнату коллекционера сделать отдельной локацией в виде, например, подвала дома в Мегатонне. Проблема "халявных домов" вообще существует не только в модуле Пустошей (хотя их и там достаточно), но, собственно, и в модуле самих Жилищ. По логике игры, как и по логике Пустоши, дом - это нечто ценное и весьма ограниченное для ГГ. Место, где он будет "чувствовать" себя в безопасности, где сможет оставить компаньона или устроить склад для вещей. Действительно удобный и безопасный дом получить тяжело - нужно его купить за кучу крышек, либо выполнить довольно опасное задание, для которого требуются навыки и усердие. Но получение дома - только одна из проблем. После того, как ГГ станет хозяином своей лачуги (или своего люкса, как повезёт), он должен обустроить его. На это тоже требуются средства, время (ведь не так-то уж и легко в пост-апокалипсисе найти нормальную мебель и стройматериалы). Без сомнения, ГГ может поселить в пещере или коллекторе, где вчера жили гули, спать на соломе и кидать свой хлам в старый холодильник. Но в таком случае нет никаких гарантий, что однажды он не "проснётся мёртвым", или обворованным, или больным (или с лишней ногой - неизвестно, кто и где распылял ВРЭ). Безопасных мест на Пустошах мало, пригодных для жилья - ещё меньше. Это элемент выживания, хардкора. Данная особенность была прекрасно реализована в Обливионе (хотя его и любят ругать) - спать можно только на кровати, которая принадлежит игроку, хранить вещи только в своём сундуке. Ведь кто даст гарантию сохранности в ином случае - это всё равно, что ночевать/оставить вещи посреди улицы. С другой стороны, в Обливионе (как и в Скайриме) имеется глупая тенденция "дом в каждом городе". Очевидно, что "главная база" чаще всего одна у каждого игрока, а вот количество "перевалочных" - разное. "Свитки" решили этот вопрос с помощью домов-DLC. В Обливионе каждый мог выбрать себе дом по душе и подключить его, в Скайриме появился "Огонь Очага" и полноценное имение. Все эти нововведения включали большие дома со множеством витрин, сундуков, комнат для компаньонов и т.д. Конечно же, в TES можно было и жить в гостиницах, всего лишь продлевая их аренду. В оригинальном Фоллауте такого нет. Как, собственно, нет и десятка крупных городов. Расположение дома в каждом действительно крупном городе (Тенпенни Тауэр, Мегатонна, Ривет-Сити, Нью-Вегас) видится вполне оправданно - большие города обычно есть центры своей области, и всё, что игрок найдёт в окрУге, он может без труда притащить на одну из своих "перевалочных" баз (о концепции "главной базы" я писал раньше - месяца 4 назад). Наличие в модулях непрактичных, бесплатных, далёких от основных районов действий домов кажется не вполне оправданным шагом, дающим игроку послабления и нарушающим задумку разработчиков (ведь они не зря сделали 2 дома на весь Ф3 и 2 с половиной на ФНВ). Далее - исключительно моё мнение: лишние жилища следует исключить из модулей, а контент, добавляемый вместе ними - раскидать по другим, подходящим модулям. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 26 мая, 2015 День второй. Проснись и пой! Дом в Большом Городе, из модуля Жилищ. И кому вообще придёт в голову ехать в эту дыру? Там же почти ничего нет? Полупустое поселение, дыра дырой. Сам дом. Я понимаю, это только версия 0.5, много чего не доработано. Я могу простить даже то, что дом даётся просто так, достаточно найти ключ. Но! Дом - не такая халупка-хажинка, как у остальных обитателей Города. Это настоящий дворец среди помойки! Этаж и подвал, полностью обустроенные, с кучей контейнеров, с генератором и источниками света! Ничего покупать не надо - всё уже есть! Да вообще не надо себя утруждать. Заезжай и живи. Ты можешь вырезать весь Город (не помню на счёт бессмертия его жителей) и стать единоличным владельцев всего! Думаю, что для ГГ в Большом Городе было бы достаточно всего лишь именованного спального места (кровать-спальник-гамак-тахта-что угодно) и одного контейнера, ну или, на крайний случай, подвальчика 2х2 в общем доме. Городок-то бедный. Сделать привязку выдачи такого места в общем доме к репутации в Городе, типа, как это было в оригинальном Вегасе. И всё! Можно в принципе, вместо домов в локация фракций, делать безопасные убежища "Нью-Вегас стайл", которые даются за повышение репутации у фракции (пещерка в Оазисе, подвальчик в Большом Городе, автобус в Парадиз-Фоллс, комнатка в Кентерберри и т.д.). Дом, вроде как, и для ГГ, и, в то же время, общественный. В таких убежищах можно хранить всякую фракционную фигню (в Оазисе на столиках лежат капюшоны и робы, в П-Ф - броня работорговцев, ошейники, в Кентерберри - одежда и оружие караванщиков и т.д.), а хранителями таких убежищ будут какие-нибудь фракционные NPC, оказывающие определенные услуги (древень-"послушник", раб, мальчик на побегушках). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
качала 0 Опубликовано 27 мая, 2015 автосортировка, как много в этом слове... наверно многие хотят чтобы в их любимом доме была подобная функция, на днях я наткнулся на http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65185/? можно ли такое реализовать в вегасе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 28 мая, 2015 По-поводу "перевалочных" баз и домов (в полном смысле этого слова), поддерживаю mr_witchhunter. За расположение дома в каждом действительно крупном городе (Тенпенни Тауэр, Мегатонна, Ривет-Сити, Нью-Вегас). В Большом городе непонятно зачем и откуда взялись эти блага. Я бы тоже не стал жить в этом захолустье с оборванцами и нищетой. ) Согласен, но я считаю, что стоит поднять порог навыка для обезвреживания ядерки в городе. А то получится, что мы сразу в начале игры получим огромный дом. Плюсую. Могу предложить парочку, на мой взгляд, интересных : В Вегасе (перенести из Гудспрингс в более подходящее место). В СП. sanctuary.esp (Найти не смог ) Это возле Файерфакса. Это тоже неплохо. Тем более, лодку с веслами добавляет, что бы переплыть на другой берег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 430 Опубликовано 8 февраля, 2016 Возникла мысль заюзать контент Стока Элеаноры для отделки Аннекса, а Novac Apartment переквалифицировать на Автоплекс. Или наоборот.. Мысли? Просто не охота добавлять новые жилища, уж лучше украсить существующие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение