Перейти к содержанию

Avega

Ваши впечатления от Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

 

К такому разрешению и аналог для 16*9 не подберешь...

 

короче гребанный звиздец, хотя пробовал прописать как в статье, все идет гладко, приятнее шрифты стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никита19845 та да, как раз на худ взлома замков и терминалов все с разрешениями экранов не 16*9 и жалуются. Видимо сделают патч в скором времени, если сделают.

 

Огорчает что текстурных модов в скором времени не видать, так как все текстуры в формате DDS dx10, который пока никакими программами не поддерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никита19845 та да, как раз на худ взлома замков и терминалов все с разрешениями экранов не 16*9 и жалуются. Видимо сделают патч в скором времени, если сделают.

 

Огорчает что текстурных модов в скором времени не видать, так как все текстуры в формате DDS dx10, который пока никакими программами не поддерживается.

СФВ РУЛИТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1366 на 768 поддерживает? Или опа? 

тут методом тыка надо глядеть

никита19845 та да, как раз на худ взлома замков и терминалов все с разрешениями экранов не 16*9 и жалуются. Видимо сделают патч в скором времени, если сделают.

 

Огорчает что текстурных модов в скором времени не видать, так как все текстуры в формате DDS dx10, который пока никакими программами не поддерживается.

напиши мне в личку как установить тот пресест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде вышел распаковщик ресурсов игры, а что неужели обычный FOMM не открывает? Помнится архивы Скайрима можно было распаковать с помощью FOMM...

 

Да, только сегодня узнал что Fallout 4 Script Extender (F4SE) уже скоро  Уже и страничку сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде вышел распаковщик ресурсов игры, а что неужели обычный FOMM не открывает? Помнится архивы Скайрима можно было распаковать с помощью FOMM...

 

Да, только сегодня узнал что Fallout 4 Script Extender (F4SE) уже скоро  Уже и страничку сделали.

 

Нет, там ba2, и текстуры специфичны. Ждем обновленных плагинов под ФШ.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я просто исхожу желчью ибо погамать в обозримом будущем в четверку мне не обломается? :)

Блэксильвер начал заливать видео своего прохождения Fallout 4:

Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=HrRqsBaxQZA

Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=aoGvR0POE2M

Часть 3: https://www.youtube.com/watch?v=QawuT4K_zbo

Часть 4: https://www.youtube.com/watch?v=FyGa6B0RK54

Часть 5: https://www.youtube.com/watch?v=0n71DrLVaPQ

Можно ознакомиться с миром новой игры, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл я в Fallout 4. Какие-то не однозначные впечатления, вроде и не плохо, а вроде хотелось большего. В третьей части искали отца, теперь ищем сына. Криокамеры, где-то я это уже слышал, а... эта же была одна из основных завязок в невышедшем моде Defox,а Wild Wasteland. Уже в начале игры заметил несколько неприятных багов. После выхода из убежища в окрестностях нашел сейф, в одном из разрушенных домов. Попытался его вскрыть, вылез экран с надписью двигайте отвертку и т. д., а на экране ничего не отображается, но при нажатие на клавиши раздается звук отвертки и отмычки, в общем так и не понял прикола. В Конкорде начал диалог с лидером обороняющихся в музее, после нескольких реплик стартовал диалог с другим NPC, Студжерсом вроде бы. Говорит-то он говорит, а вот что он говорит, в субтитрах не пишется, а вместо этого вылазит текст уже сказанной ранее реплики "Студжерс, расскажи". Перезагружал пару раз, косяк все равно вылазит. Но из вопросов я все-таки понял, что надо найти Силовую броню и миниган. В общем, пока у меня нет гневных мыслей, поиграем дальше и посмотрим.

 

А вот в плане моддинга, естественно в будущем, многообещающе. Большая часть объектов - это переработка объектов из предыдущих частей. Видно, что игра делалась не с нуля, а на уже имеющейся платформе. У меня осталась много наработок по FNV. Так что можно будет заняться по переносу некоторых не законченных идей на новую платформу. Само собой, что-то перенести получится, а что-то придется делать с учетом новых деталей.


А кстати, по поводу диалогов. В принципе не так это все и плохо. Да, конечно - это не те прекрасные диалоги, что были в Fallout 3. Но тесты в принципе не так уж и плохи, хотя сами сокращения в диалоговом колесе ужасны и иногда имеют мало отношения к развернутой реплики. А то, что диалоги не слишком длинные, так это может и к лучшему. Слушать длинную при длинную нудятину на английском языке... это все-таки не полностью локализованный Fallout 3.


А что касается редактора внешности. Получилось слепить довольно-таки сурового, но при этом не страшного бойца. Помню в Скайриме я часами пытался сделать нормальное лицо, а получались сплошные уроды, один хуже другого. В Fallout 3 также не чем похвастаться в плане создания персонажа.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А кстати, по поводу диалогов. В принципе не так это все и плохо. Да, конечно - это не те прекрасные диалоги, что были в Fallout 3. Но тесты в принципе не так уж и плохи, хотя сами сокращения в диалоговом колесе ужасны и иногда имеют мало отношения к развернутой реплики. А то, что диалоги не слишком длинные, так это может и к лучшему. Слушать длинную при длинную нудятину на английском языке... это все-таки не полностью локализованный Fallout 3.

 

Ну да, сами-то фразы вполне себе, даже получше, чем раньше.) Но вот эти короткие описания, когда ты толком не понимаешь, что выбирть :D ... Мне кажется, это скорее проблема перевода с инглиша, ибо в нем-то слова в разы короче, и переводчики пытались втулить аналоги, чтоб хоть как-то влезло в коротенькие строчки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паха007

 

 

Уже в начале игры заметил несколько неприятных багов. После выхода из убежища в окрестностях нашел сейф, в одном из разрушенных домов. Попытался его вскрыть, вылез экран с надписью двигайте отвертку и т. д., а на экране ничего не отображается, но при нажатие на клавиши раздается звук отвертки и отмычки, в общем так и не понял прикола. В Конкорде начал диалог с лидером обороняющихся в музее, после нескольких реплик стартовал диалог с другим NPC, Студжерсом вроде бы. Говорит-то он говорит, а вот что он говорит, в субтитрах не пишется, а вместо этого вылазит текст уже сказанной ранее реплики "Студжерс, расскажи". Перезагружал пару раз, косяк все равно вылазит.

Не отображение интерфейса взлома и хака при разрешениях экрана не 16*9 это фича разрабов, они так подумали о владельцах различных мониторов. Мы уже обсуждаем это, можешь глянуть выше. А несовпадение субтитров с разговорами - это косяк локализаторов, самая обычная их работа - перевели и, как обычно, не удосужились проверить свою работу. А мы хотели чтоб была еще и озвучка... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и я поиграл... и неплохо так разочарован.

 

Оценивая потраченное время, понял, что за те 4 часа не почувствовал ни вживания в персонажа, ни ощущения себя в этом мире, о ролевом отыгрыше вообще говорить нечего. если в F3/NV ты отождествляешь себя с персонажем, то здесь ты - какой-то наблюдатель, который может разве что выбирать один из 4 вариантов в диалоге, и гадать, что ГГ скажет.

Сюжет. Ну, к основной линии у меня претензий нет, но получить силовую броню с пулеметом на втором уровне, и тут же встретить когтя смерти... мда.

Не знаю, насколько велик мир, но он какой-то куцый, сжатый. Мне так показалось еще с ролика с E3, да, того самого, с действом в Конкорде.

 

Заглянул в Лексингтон, узкие улочки, всё так напичкано, сдавлено, будто играешь в какой-нибудь Dishonored.

В интерьерах есть вид из окна, но стоит подойти к этому окну, как видна огромная дырень по домом. Серьезно? Это ведь не шутер, здесь игрок не тупо пробежит, и будет исследовать локацию... :facepalm:

 

Не почувствовал РПГ вообще. Что мы вообще можем выбрать? SPECIAL, но на что они влияют? На количество перков, которые можно взять по каждому параметру? Ну и зачем мне скидки у торговцев, если я за эти 4 часа ни одного не встретил?

Зато на верстаке уже огромный список всего, что можно создать... вот только не вижу в начале игры смысла в этом...

 

О, и да, эта вырвиглазная погода... Ну кому это может нравиться?

 

Понравилось: как ведет себя собака, как выглядит мир, редактор персонажа (хоть и не понял, нет панковских причесок? Где ирокез?), модели одежды, физика плаща.

 

Короче ребят, я правда не знаю, какими модами можно перечисленное исправить... Ввести навыки засчет глобальных переменных.. а как это будет? Диалоги? Ну может кто сообразит, что править в XML... Погоду стоит подождать нормальную... А что еще?...

Эх...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и я поиграл... и неплохо так разочарован.

 

Оценивая потраченное время, понял, что за те 4 часа не почувствовал ни вживания в персонажа, ни ощущения себя в этом мире, о ролевом отыгрыше вообще говорить нечего. если в F3/NV ты отождествляешь себя с персонажем, то здесь ты - какой-то наблюдатель, который может разве что выбирать один из 4 вариантов в диалоге, и гадать, что ГГ скажет.

Сюжет. Ну, к основной линии у меня претензий нет, но получить силовую броню с пулеметом на втором уровне, и тут же встретить когтя смерти... мда.

Не знаю, насколько велик мир, но он какой-то куцый, сжатый. Мне так показалось еще с ролика с E3, да, того самого, с действом в Конкорде.

 

Заглянул в Лексингтон, узкие улочки, всё так напичкано, сдавлено, будто играешь в какой-нибудь Dishonored.

В интерьерах есть вид из окна, но стоит подойти к этому окну, как видна огромная дырень по домом. Серьезно? Это ведь не шутер, здесь игрок не тупо пробежит, и будет исследовать локацию... :facepalm:

 

Не почувствовал РПГ вообще. Что мы вообще можем выбрать? SPECIAL, но на что они влияют? На количество перков, которые можно взять по каждому параметру? Ну и зачем мне скидки у торговцев, если я за эти 4 часа ни одного не встретил?

Зато на верстаке уже огромный список всего, что можно создать... вот только не вижу в начале игры смысла в этом...

 

О, и да, эта вырвиглазная погода... Ну кому это может нравиться?

 

Понравилось: как ведет себя собака, как выглядит мир, редактор персонажа (хоть и не понял, нет панковских причесок? Где ирокез?), модели одежды, физика плаща.

 

Короче ребят, я правда не знаю, какими модами можно перечисленное исправить... Ввести навыки засчет глобальных переменных.. а как это будет? Диалоги? Ну может кто сообразит, что править в XML... Погоду стоит подождать нормальную... А что еще?...

Эх...

отсутствие ожидания, одна разновидность патронов тоже не айс - но немного отвлекся и понравилось, чем дальше тем интереснее, да и любимую Красную ракету обтянул проводами и поставил защиту плюс кровать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Души в игре нет, это самое главное, не погружаешься в неё, реально чувствуешь себя наблюдателем со стороны каким-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Души в игре нет, это самое главное, не погружаешься в неё, реально чувствуешь себя наблюдателем со стороны каким-то.

кстати графу все таки исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не знаю, насколько велик мир, но он какой-то куцый, сжатый. Мне так показалось еще с ролика с E3, да, того самого, с действом в Конкорде.
 

К тому же очень скудно заполнен. Бегаешь по пустому миру. Запоминающихся мест каких-то пока не видел.

 

 

 

О, и да, эта вырвиглазная погода... Ну кому это может нравиться?

Погода изредка сменяется радиоактивными бурями, которые быстро проходят. А цветовая гамма это просто ужас.

 

 

 

Не почувствовал РПГ вообще. Что мы вообще можем выбрать? SPECIAL, но на что они влияют?
 

Система развития вообще ужас. Все завязано на перки - убеждение, взломы, владение оружием, ....

 

 

 

Ну и зачем мне скидки у торговцев, если я за эти 4 часа ни одного не встретил?
 

Торговцы редко ходят с браминами. В основном торговцы в зданиях сидят и часто начинают торговать после того как ты их от рейдеров защитишь.

Когда начинаешь отстраивать свой начальный городок, к нему начинают караваны с торговцами ходить.

 

Еще до выхода игры читал статьи о том как бефезда делает игры. Так они стадию выработки концепции игры стараются сократить как можно больше. Т.е. создают ядро игры и потом по ходу додумывают и доделывают - вот как раз тут и виден результат бездумного, не продуманного метода изготовления игры. Вроде и что-то знакомое, а не цепляет, нет того стержня, который раньше был в фоллауте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Конкорде начал диалог с лидером обороняющихся в музее, после нескольких реплик стартовал диалог с другим NPC, Студжерсом вроде бы. Говорит-то он говорит, а вот что он говорит, в субтитрах не пишется, а вместо этого вылазит текст уже сказанной ранее реплики "Студжерс, расскажи". Перезагружал пару раз, косяк все равно вылазит.

Ну тут та же фигня, что в Вегасе - отображаются субтитры ближайшего собеседника. Я как допер, тупо подошел поближе к этому Студжерсу, и субтитры включились))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, это баг такой с субтитрами, косяк локализаторов вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Торговцы редко ходят с браминами. В основном торговцы в зданиях сидят и часто начинают торговать после того как ты их от рейдеров защитишь. Когда начинаешь отстраивать свой начальный городок, к нему начинают караваны с торговцами ходить.

Хех, я встретил трех охранников каравана, потерявших свой объект охраны) Где-то я это видел, а, кажется, в переполненном модами F3))

 

Да нет, это баг такой с субтитрами, косяк локализаторов вроде.

Про отображение я объяснил ситуацию, и то, как ее проверил, не думаю, что тут есть сомнения)

 

Но локализаторы тоже накосячили. В паре мест замечал рассинхрон с оригинальным текстом. Короче, Софтклаб под стать Беседке))

 

 

 

К тому же очень скудно заполнен. Бегаешь по пустому миру. Запоминающихся мест каких-то пока не видел.

Впервые в серии мне было не интересно залезть в терминал почитать, то было на какой-то жд-станции. 

 

Какой-то поселенец просил помочь заделать течи в трубах где-то. Но почему-то не хотел я это делать, не знаю, просто не ощущаешь своей принадлежности к этому миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати, у меня впервые за серию возникли проблемы со взломом терминала... Т.е. вроде бы подходящие варианты парольных слов не подходили. Может я туплю, а может какая недоработка. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседковцы как идиоты проигнорили все наработки из Нью-Вегаса и продолжили гнуть свою Ф3-линию. В общем, как я когда-то и говорил, они сделали карту, они выпустят модкит, дальше дело за юзерами. Ну и будем надеяться на какой-нибудь Нью-Вегас-2 (Нью-Йорк?=) на этом двигле от Обсидиана. А сейчас меня в игре держит то, что она похожа на Rage (ну простите, Рага мне правда понравилась) и постройка поселений.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера уже ночью вдруг сообразил, что четверка все-таки похожа на фар-край)))) когда мне четвертый раз подряд дали задание "слово в слово" иди убей рейдеров))))

Нет, я очень рад выходу четверки, но да, Обсидианов с Сойером суда было бы хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну и будем надеяться на какой-нибудь Нью-Вегас-2 (Нью-Йорк?=) на этом двигле от Обсидиана.

 

Было бы неплохо, но, насколько мне известно, они чото там побили горшки, и беседка в жесткой форме высудила абсолютно все права на Фоллыч в 2012-м году. Кроме того, "тот самый" создатель первого фолла из Обсидиана ушел.)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...