B-Real 272 Опубликовано 11 ноября, 2015 Было бы неплохо, но, насколько мне известно, они чото там побили горшки, и беседка в жесткой форме высудила абсолютно все права на Фоллыч в 2012-м году. Просто завидно стало, что НВ - вин, а Ф3 - какашка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 11 ноября, 2015 Просто завидно стало, что НВ - вин, а Ф3 - какашка. Завидно-незавидно, а деньги всё решили.) И таки Ф3 стал GOTY, не НВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 11 ноября, 2015 Я тоже очень надеюсь, что мы увидим какой-нибудь, как они выразились, New Vegas 2, вернее, новый фолл на западном побережье. Тфу, да какой угодно Фолл от Обсидиан. Беседке такое доверять нельзя... Еще до выхода игры читал статьи о том как бефезда делает игры. Так они стадию выработки концепции игры стараются сократить как можно больше. Т.е. создают ядро игры и потом по ходу додумывают и доделывают - вот как раз тут и виден результат бездумного, не продуманного метода изготовления игры. Вроде и что-то знакомое, а не цепляет, нет того стержня, который раньше был в фоллауте... Похоже на правду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 11 ноября, 2015 Почитал комменты( сам пока не играл).В общем,судя по первым впечатлениям игроков четвертый Фаллоут полная хрень.Ну что же,будем надеяться,что "запилят" на новом движке тройку и Нью Вегас.Хотя..........как быть с авторскими правами Беседки.А то после таких финтов( "запиливания" предедущих частей) авторов могут без штанов оставить по суду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega Автор темы 387 Опубликовано 11 ноября, 2015 Взлом. Взлом никогда не меняется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 11 ноября, 2015 Взлом. Взлом никогда не меняется. Хоть тут они не стали портить то, что хорошо работало и раньше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega Автор темы 387 Опубликовано 11 ноября, 2015 Я так понял СУ вернулось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 11 ноября, 2015 Хоть тут они не стали портить то, что хорошо работало и раньше) Только теперь это работает не на всех мониторах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 11 ноября, 2015 Только теперь это работает не на всех мониторах. Значит, все-таки испортили=( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 11 ноября, 2015 Значит, все-таки испортили=( Видимо, мне придется проходить уже пройденные локации и открывать сейфы как-нибудь в будущем, если это исправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 11 ноября, 2015 Паш, вот статья, последний пункт, должно сработать, по идее... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 11 ноября, 2015 Паш, вот статья, последний пункт, должно сработать, по идее... Не, приводит к вылету игры, но спасибо за попытку помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 11 ноября, 2015 Вот тут чето. А патч 30й? На крайняк - ждать новых обновлений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vwtrotsky 36 Опубликовано 11 ноября, 2015 Похоже на правду... Нашел я эту статью - "Как Тодд Говард сделал Skyrim и Fallout 4". Во втором пункте статьи и идет о том как в беседке сокращают время идущее на дизайн и разработку игры. Я еще тогда подумал, "а как они без продуманного дизайна игры делают?" Вот и получил ответ с выходом игры. никита19845 так ты смог у себя победить интерфейс 4*3 ?? Если смог, то помоги советом Паха007, у него видимо тоже самое. Еще можно попробовать Исправление разрешения 1280x1024 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega Автор темы 387 Опубликовано 11 ноября, 2015 Заткнись нах! бггг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 12 ноября, 2015 Так, ну что, второй забег, еще плюс ~5 часов, и что хочу сказать: Меня все-таки затащило. Я воспользовался советом Reddeq'а, и поперся искать сына, вместо рандомного исследования окрестностей) Компаньоны ведут себя обалденно, почти как Элизабет в Биошок Инфинит, т.е. взаимодействуют с окружением, неписями, ходят, как хотят, а не плетутся следом. Связанные с квестами зачистки напоминают лабиринт, т.е. почти линейны, а вот всяческие рандомные рейдерские поселения вполне многовариантны, с несколькими путями на другие этажи и т.д. Пример: если ты видишь на пути запертую дверь, понимаешь, что она заперта просто потому, чтобы ты вышел через нее с другой стороны, и не возвращался тем же путем. Шутерность, консольщина. Для ленивцев. Что плохого в в обратном пути той же дорогой?) Баланс хороший. Набрав хлама, приперся его продавать, но так и не смог получить больше нескольких сотен крышек. Хех. Легендарное снаряжение названо нелепо, ровно как и всяческие приписки модификаций, заглавные буквы в каждом слове.... мда. Ну и в целом в локализации косяков хватает, в диалогах съедаются обращения, чтобы игрок просто уловил мысль, не узнал, что именно сказал персонаж. Из неприятного, помимо, опять же, диалогов и вырвиглазной палитры, раздражает бешеная яркость. Если снаружи еще перевариваемо, то в интерьерах всё люто засвечено. Свет пип-боя вообще нигде не нужен) Ощущение себя наблюдателем отчасти победил отключением диалоговой камеры, теперь хоть собеседник смотрит в глаза. Немного комментариев уже с деталями, потому под спойлер. Хоть я и не много прошел, так что не стоит открывать тем, кто не был в Даймонд-сити и не выполнил этап поисков сына там. *Даймонд-сити - похоже, некий аналог Мегатонны, т.е. крупное поселение с местным аналогом Мойры Браун, и просто разными мелкоквестами... Кому я там забыл ядерку принести) *Квест за вызволением Валентайна сильно атмосферой напомнил Биошок, в части пострелушек и экипировки врагов, прямо дежавю)) *А еше меня тут в ловушку заманили, в переулке)) Почти как на Фрисайде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 12 ноября, 2015 Меня все-таки затащило. Значит, SFW/RA - всё, финита?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 12 ноября, 2015 Значит, SFW/RA - всё, финита?) Эм, конечно нет. С чего я вообще должен выбирать?)) В SFW/RA всё идет по плану, просто небольшой отпуск) Все равно редактора еще черт знает сколько ждать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 12 ноября, 2015 С чего я вообще должен выбирать?)) В SFW/RA всё идет по плану, просто небольшой отпуск) Магнум, без всяких "четверок" SFW/RA шли очень, очень медленными темпами. Не считая бесчисленных запросов на баг-трекере, НВБ3, котторого мы уже не увидим от Олега (видимо) и так далее. А тут еще если все "застрянут" в Ф4 - проект фактически умрет. А потом начнется гекк для 4-рки (пару месяцев, фактически, осталось), и опять же - "старьем" заниматься вам будет неинтересно. Так что очень спорное утверждение.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 327 Опубликовано 12 ноября, 2015 НВБ3, котторого мы уже не увидим от Олега Я не отказывался от перевода НВБ3, но предупреждал, что затянуться он может до НГ, и Ф4 тому лишь одна из причин. Хотя я уже давненько толком не играю в SFW, потихоньку заниматься переводами могу и буду. Но сейчас в приоритете Логан. Когда я отлипну от Ф4=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну уж как получалось. Было бы больше времени... Я - не Chucksteel, чтоб бомбить интерьеры бешеными темпами, потому в вопросах PlayerHomes я довольно медлителен. Я толком не разобрался с РумМаркерами, потому не пойму, почему пропадает кусок стены при определенном угле обзора, например) "Надо разбираться" © Короче. Это всё фигня, будем работать, как можем. У меня скоро отпуск, вряд ли куда поеду, и вряд ли залипну в Бостоне настолько надолго. Может выйдет хоть немного очередь обработать. Потом еще новогодние. Плюс у F4 уже появились хэйтеры, которые, возможно, захотят помочь с RA не только тестированием) Плюс здесь в чем: F3/NV-нексусы встали, что почти лишает нас проблем с выходом новых модов и апдейтов старых. Иными словами, нужно лишь сформировать четкий список задач и идти по нему. И пускай медленно. Старый движок ставит ряд ограничений, например в весе ячейки в ГЕКК, что позволит не раскатывать губу, а ровно ползти и доделывать проект. А то, что медленно. Тут нам предстоит только.. 'Deal with it') Я уже не в универе, чтоб целыми днями в Эдите залипать. Эх, было время)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну уж как получалось. Было бы больше времени... Я - не Chucksteel, чтоб бомбить интерьеры бешеными темпами, потому в вопросах PlayerHomes я довольно медлителен. Я толком не разобрался с РумМаркерами, потому не пойму, почему пропадает кусок стены при определенном угле обзора, например) "Надо разбираться" © Короче. Это всё фигня, будем работать, как можем. У меня скоро отпуск, вряд ли куда поеду, и вряд ли залипну в Бостоне настолько надолго. Может выйдет хоть немного очередь обработать. Потом еще новогодние. Плюс у F4 уже появились хэйтеры, которые, возможно, захотят помочь с RA не только тестированием) Плюс здесь в чем: F3/NV-нексусы встали, что почти лишает нас проблем с выходом новых модов и апдейтов старых. Иными словами, нужно лишь сформировать четкий список задач и идти по нему. И пускай медленно. Старый движок ставит ряд ограничений, например в весе ячейки в ГЕКК, что позволит не раскатывать губу, а ровно ползти и доделывать проект. А то, что медленно. Тут нам предстоит только.. 'Deal with it') Я уже не в универе, чтоб целыми днями в Эдите залипать. Эх, было время)) Да я ж не осуждаю ни разу, констатурию факт, не более.) Спешить особо некуда, никуда не денется тройка-вегас и после ажиотажа потихоньку начнут возвращаться те, кому Ф4 пришелся по вкусу, но оказался "на один раз пройти" (а такие будут и много х) ). Меня сейчас больше всего волнует то, что скоро мы можем упереться в "лимит" по контенту RA. Что я ни пробовала, а каждое контентное обновление модулей вынуждает меня всё больше резать список модов - и я уже пришла к крайнему лимиту. Следующее обновление уже вынудит меня отключать сами модули RA (я такая не одна - но в чем причина, вообще непонятно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 12 ноября, 2015 Может дело в количестве выполняемых в игре процессов. Скажем, что-то с активными скриптами... На лабе же груженые скриптами моды... Но это уже оффтоп. Тут надо наверное отдельно таск на трекер, что ли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 12 ноября, 2015 На лабе же груженые скриптами моды... Так у меня сексауты эти не включены) я без них) Такая канитель вылазит и на чистом вегасе с модами - я часто у бургов видела, что жаловались на эту беду. Так что исправить это наверное нельзя, но можно попытаться выяснить причину этого бага... Наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 12 ноября, 2015 Исправить вряд ли, скорее попытаться обойти... если имеет значение, esp или esm - попробуй какой-нибудь модуль в ESP перевести, так, поэкспериментировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение