Перейти к содержанию

Avega

Ваши впечатления от Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Ну серьезно, столько лет ожидания, и такое... Это просто грустно. 

 

Обычно, когда так долго делают игру, на выходе какашка и получается, но хорошая реклама сделала своё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы настоящая игра начнётся с выходом редактора  :D  Нужно только надеяться что они на этот раз не зажопят нормальный редактор, а то будет печаль, как со скайримовским CK, этим полудохлым кастратом. Хорошо хоть tes5edit есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ничего не изменится, разве в Скайриме что-то кардинально поменялось? Пару улучшалок да патчей, всё, а игра так и осталась дико унылой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да ничего не изменится

Для тебя явно ничего не изменится - твое мнение об игре полностью сформировалось еще до ее выхода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще ни одна серия Фолаута меня так не восхищала!

Графика отличная, квестов много, крафтинга, хоть завались, отыграла уже примерно на 5 суток, прям не оторваться!

Да еще и дополнения какие то должны наверное выйти!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))) Первое разочарование в Ф4 :facepalm:

Как оказалось все вещи респаунятся, в ящиках на полках, везде, мир Ф4 неисчерпаем! ;) Разобрались со всеми в какой то локации, вычистили весь лут, через неделю игрового заходишь в эту самую локацию а там все на месте, и жители и вещи, все - все!))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие ролевого отыгрыша? Пофиг.

Отсутствие выбора как такового? Пофиг.

Отсутствие развернутых диалогов? Пофиг.

Отсутствие влияния перков на эти самые диалоги? Пофиг.

Отсутствие атмосферы враждебного постапокалиптического мира? Пофиг. Нормально, что на втором уровне у ГГ уже два дома, два компаньона и комплект силовой брони. Плевать.

Никчемный сюжет с совершенно нелогичными интересами фракций? Пофиг.

Да кому это вообще нужно? Но вот что локации респавнятся - охр*неть трагедия.

 

*Серьезно, чертов респавн скорее всего исправляется одной галочкой у каждой ячейки. Чего не скажешь о мной перечисленном.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю я вас. Респаун всегда наоборот оживлял игровой мир и делал локации реиграбельными.  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я то не против, респавн подразумевает 'пришла новая банда' или что-то в этом духе.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я то не против, респавн подразумевает 'пришла новая банда' или что-то в этом духе.)

 

Ну так да, это наоборот реализм и бо таки какая-никакая крыша (данж/дом/офис/что угодно) лучше голой улицы. Потому внутри "фармовых" помещений он намного логичнее, чем на улице, как в Ф3 по дефолту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никчемный сюжет с совершенно нелогичными интересами фракций? Пофиг.

 

Я вот думал, что ничего хуже Легиона во вселенной Фолла придумать нельзя, но Институт и Рейльроад со своими синтами всё переплюнули. :D

Но это всё фигня, ребят, когда в Фоллаче возможно такое вот:

 

utemfllyh9cofvmgcdoe.png

 

Всегда мечтал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то что-то имеет против Легиона? Распять! xD

 

True to Caesar)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл я в него пару дней. Очень много стрельбы. Ну невероятно много. И беспомощные поселенцы которые постоянно нуждаются в нашей помощи. В остальном нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всем согласен с MagnuMSpecом, разве что музыка, только меня напрягает предельно "фентезийная" музыка? Странно когда студия создает что-то, столь мощно разрушающее атмосферу, думаю прогулки по пустоши будут воприниматься несколько иначе, когда музыку сменят на оригинальную, или "вегасовскую", или любую подходящую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, мне понравилась боевая музыка, но не понравилась тема, например, из Даймонд-Сити (играет что-то азиатское), ну и в пустоши странные щелчки по ночам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я музыку вовсе отключил, иногда слушаю радио)

Кстати, без музыки как-то интереснее, например, можно услышать как к тебе на огромной скорости несется гуль или какой-нибудь представитель крайне мутировавшей фауны. Эффект неожиданности сильнее, т.к. смена музыки не упреждает.

На счет самой музыки - да, музыка хороша, но не совсем подходит для такой игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня почти с самого начала музыка заменена на эмбиент из первых частей=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие ролевого отыгрыша? Пофиг.

Отсутствие выбора как такового? Пофиг.

Отсутствие развернутых диалогов? Пофиг.

Отсутствие влияния перков на эти самые диалоги? Пофиг.

Отсутствие атмосферы враждебного постапокалиптического мира? Пофиг. Нормально, что на втором уровне у ГГ уже два дома, два компаньона и комплект силовой брони. Плевать.

Никчемный сюжет с совершенно нелогичными интересами фракций? Пофиг.

Да кому это вообще нужно? Но вот что локации респавнятся - охр*неть трагедия.

 

*Серьезно, чертов респавн скорее всего исправляется одной галочкой у каждой ячейки. Чего не скажешь о мной перечисленном.

Да вам товарисч неугодишь, сколько негодований!!!

Отсутствие развернутых диалогов охр*неть трагедия :D  Вы же слушаете внимательно что говорит оппонент, вот и тяжело выбрать нужное? ;)

Никчемный сюжет с совершенно нелогичными интересами фракций? Мне например плевать на сюжет, как то больше всегда притягивали побочные квести, в Ф3 например любимое задание было про хокейную маску Леду, ох помню проходить любила его ^_^ А в Вегасе очень нравилось задания заключенных. ;) Ну каждому свое!

 

 

Нормально, что на втором уровне у ГГ уже два дома

Что то не поняла каких два дома?! Знаю что в Д. Сити можно приобрести дом за кругленькую суму для начальных левелов.

Не понимаю я вас. Респаун всегда наоборот оживлял игровой мир и делал локации реиграбельными.  :unsure:

Ну может кому такое и нравится... ну мне интересней так как у Тройке с именными торговцами, которых в путешествии убили, и не поторгуешь с ними уже никак (лови момент, пока жив :D )

Респаун то мир оживляет, но с ним игра тупо бесконечна, и ей незаметен шаг нашего ГГ. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то не поняла каких два дома?! Знаю что в Д. Сити можно приобрести дом за кругленькую суму для начальных левелов.

Сэнкчуари, стоянка 'Красная ракета'. Второе в ста метрах от первого. :facepalm:

 

Никчемный сюжет с совершенно нелогичными интересами фракций? Мне например плевать на сюжет, как то больше всегда притягивали побочные квести

Ну а мне не плевать на то, что является основным мотивом главного героя. Конечно, забрали сына неизвестно куда. Что мы делаем - крошим рейдеров, забираем какой-то медальон, ныряем в затопленный карьер, ловя облучение... продолжать?)

 

Отсутствие развернутых диалогов охр*неть трагедия :D

Ну может вам вообще не нужны никакие диалоги? Пускай будет 70 квестов 'Иди - убей - принеси трофей'.

 

Фишка РПГ - возможность самостоятельно выбирать, что говорить собеседнику, без каких либо ограничений. В F3/NV было множество вариантов ответов на реплики, зависящих от навыков ГГ, способностей. Здесь же выбора нет вообще. Что в этом хорошего?

Насколько это важно? - Да критически.

 

Респаун то мир оживляет, но с ним игра тупо бесконечна, и ей незаметен шаг нашего ГГ.

На E3 говорили о бесконечности игры. И хотя бы это обещание сдержали. Вот только смысл играть в нее бесконечно? Зачищать локации, бесконечно защищать поселения. Торговать без режима 'Выживание' вообще незачем. Всегда полно стимуляторов, патронов. А снаряжение само собой находится, можно хоть в трусах с пистолетиком в очередную вылазку выходить.

Но при этом с повышением уровня жиреют и враги, легендарные рейдеры в обносках выдерживают прямое попадание с толстяка, дутень с миниганом в з*днице животе убивает когтя смерти.. Замечательно!

 

Атмосферы по сути нет, в эту заросшую разноцветную 'Пустошь' просто не веришь. А верить надо бы, коль игра такого жанра и такого калибра.

Но на деле оказывается, что в том же схематичном экшене Mad Max куда больше и атмосферы, и, соответственно, погружения. Да там хотя бы музыка в тему, мир, в который веришь.

Да даже озвучка в Макса куда атмосфернее. А тут, что бы твой ГГ не произнес, перед глазами всплывает персонаж с E3.

 

*Я не говорю, что игра никчемна, или что похуже, мне просто обидно за такой плевок в сторону фанатов.

Игра то хорошая. Но это не тот Fallout, который мы столько лет ждали.

 

Не знаю, я прошел сюжетку, наверное половину сторонних квестов, и... пускай скажу грубо, но плюсы у игры только в проработке компаньонов и технические новшества движка. Остальное - мир, сюжет - можно выбрасывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не знаю, я прошел сюжетку, наверное половину сторонних квестов, и... пускай скажу грубо, но плюсы у игры только в проработке компаньонов и технические новшества движка. Остальное - мир, сюжет - можно выбрасывать.
Неужели так плохо? А я надеялся что вторая половина сюжета будет поинтересней, облом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Неужели так плохо? А я надеялся что вторая половина сюжета будет поинтересней, облом? 
 

Вторая половина ещё меньше первой, и сводится там всё к уничтожению одной из сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Респаун то мир оживляет, но с ним игра тупо бесконечна, и ей незаметен шаг нашего ГГ.

В качестве частичного решения можно изменить время респауна, уже есть моды, которые варьируют переменные сеттинга в обоих направлениях. Лично я тоже их использую, иначе зачистка просто нереальна. Правда, как показала практика, такие моды работают не полностью: в очищенных локациях со временем могут все же обнаружится рейдеры, суперы, или иное веселое население Пустошей. Так же некоторые протектроны могут обратно "закрываться на замок", запираться некоторые двери, возникать рандомные предметы на маркерах, и т.д. Но эти вещи регулируются уже как-то иначе, возможно скриптами, особенностями ячеек, или пакетами ИИ. Хотя содержимое сундуков вроде не обновляется, не замечал.

Так же можно, как вариант, замедлить игровое время - сутки удлинятся и обновления не будут такими быстрыми. Например, по реалу я играю уже месяц, а на самом деле не отыграл еще и недели, всего 5 игровых дней, т.е. даже время респауна еще не пришло ;)
 
Собственно для всего этого и моды не нужны, все делается через консоль..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не знаю, я прошел сюжетку, наверное половину сторонних квестов, и... пускай скажу грубо, но плюсы у игры только в проработке компаньонов и технические новшества движка. Остальное - мир, сюжет - можно выбрасывать.

Кстати да, компаньоны очень проработаны, порой очень умные вещи говорят, и очень здраво реагируют на любые события. :good:


В качестве частичного решения можно изменить время респауна, уже есть моды, которые варьируют переменные сеттинга в обоих направлениях. Лично я тоже их использую, иначе зачистка просто нереальна. Правда, как показала практика, такие моды работают не полностью: в очищенных локациях со временем могут все же обнаружится рейдеры, суперы, или иное веселое население Пустошей. Так же некоторые протектроны могут обратно "закрываться на замок", запираться некоторые двери, возникать рандомные предметы на маркерах, и т.д. Но эти вещи регулируются уже как-то иначе, возможно скриптами, особенностями ячеек, или пакетами ИИ. Хотя содержимое сундуков вроде не обновляется, не замечал. Так же можно, как вариант, замедлить игровое время - сутки удлинятся и обновления не будут такими быстрыми. Например, по реалу я играю уже месяц, а на самом деле не отыграл еще и недели, всего 5 игровых дней, т.е. даже время респауна еще не пришло ;) Собственно для всего этого и моды не нужны, все делается через консоль..

 

 

Да я первым делом поставила мод:

syLwMUK.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая половина ещё меньше первой, и сводится там всё к уничтожению одной из сторон.

 Все настолько деревянно, блин я даже не знаю, надеюсь на злобную фракцию мы не побежим с огромным дико тупящим роботом, а то тройка до сих пор вспоминается с содроганием, хотя там было РПГ, жиденькое, но можно было при должном восприятии найти тайник за холодильником, например, а Вегасе это все развернули еще шире, и в диалогах и в квестах, здесь даже такого нет. Как-то действительно печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...я вот думаю - все бы плюшки ф4 да перенести в 3-ю часть, вот было бы круто! но это мои розовые мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...