majorbrom 89 Опубликовано 23 мая, 2018 Лучше пусть так, чем открыты, но с таким лутом, будто за 200 лет никто не грабил. Интересая мысль в контексте RA, где разнообразие продуктов в постапокалиптических руинах больше чем в СССР))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 454 Опубликовано 23 мая, 2018 Интересая мысль в контексте RA, где разнообразие продуктов в постапокалиптических руинах больше чем в СССР))) Так их и должно быть больше, чем в СССР. Ролик с привязкой ко времени, перед фрагментом о довоенной пище. https://youtu.be/nvqm_pPD-aQ?list=PL7pGJQV-jlzD17YNNbt103xp0PkkUCoPU&t=167 Вопрос не в разнообразии доступных продуктов, а в том, что они раскиданы там, где их после сотен лет мародерства не должно быть. И разумеется, учитывая, что RA - чуть ли не бесконечный WIP, таких мест имеется, как и в оригинале F3. Исправлением может быть и правда запертость дверей на несложный замок. Но игрок заманается взламывать пару десятков дверей подряд, изучая Ланфан-Плаза. Можно делать баррикады из досок ломаемыми с помощью инструментов, но это тоже грозит репетативностью для насыщенных этим мест. Если бы Беседка с точки зрения лора заморочилась с уникальным доступом до магазинов только владельцам ID-карт или пип-боя и т.д., было бы куда проще.) Каждый вход в дом представлял бы собой мини игру. Считыватель мог быть сломан, мог быть взломан, дверь могла быть заблокирована, и нужно было бы оружие. Этож бешеное пространство для маневра. Но нет, у нас десятки захламленных товаром магазинов, а двери открыты) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 23 мая, 2018 Это респавн через 3 суток. Респавнятся сами зоны целиком. Аля 'Пришла новая банда'. Чтобы геймплей был бесконечен)) Я проклятый респаун врагов отрубил, но не везде работает. Лучше пусть так, чем открыты, но с таким лутом, будто за 200 лет никто не грабил. Согласен, но я и говорю, что хлам надо. Мусор-то никчёмный никому вроде не нужен. Банки, бутылки, упаковки... Если бы можно было фанеру отдирать, я бы заморочился и все вскрыл, не думаю, что мне бы наскучило. Исправлением может быть и правда запертость дверей на несложный замок. Но игрок заманается взламывать пару десятков дверей подряд, изучая Ланфан-Плаза. Есть мод, кстати, для F4, там можно двери ломать мощными ударами. Для хлипких дверей подошло бы. Быстро и весело, в смысле. И в первых частях игры можно было ветхую дверь ногой вынести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majorbrom 89 Опубликовано 7 декабря, 2019 В общем залип в 4-ку, перековырял немаленькую кучку модов и по итогу большинство удалил. Что нужно для 4-ки? Better Locational Damage - хэдшоты, кровопотеря, жесткие мутанты и роботы, как и должно быть, предметы и оружка из DLC в левел листах (такой себе плюс), возможность самому корректировать вероятность дропа из всех контейнеров (по умолчанию итак ценное что-то можно найти в основном за замком), никаких патронов в луте у дутней или тараканов (у легенд почему-то отсались(), расход ОД в ближнем бою, уязвимости существ. Накрутил ползунки лута так, что хошь не хошь, а обшарить домик заброшенный по дороге - ноги сами идут)) Стимпаки слабее лечат конечности. Better Explosives - не наступай на мины... ( возможность задать урон от молотова и ловушек, бегство существ при контакте с коктейлями). Pack Attack NPC - вражины с одной стороны поумнели (а с другой, блин , могут стоять сзади тебя и безнадежно тупить), действуют действительно в группе-когда в лесочке банда рейдеров рассыпается веером и заходит с флангов - очень доставляет, также бандосы штырятся стимпаками и ломятся огородами когда получают серьезный урон, закидывая ГГ все теми же злополучными пузырями с бояры... горючей жидкостью. Immersive Fallout - скорость движения, высота прыжков, злая отдача у пушек, музыка (мне нравится, но многим нет). Endless Warfare - нормальный множитель спауна врагов, ибо War of the Commonwealth Пустоши превращает в бешенный зоопарк, а при легком пресете в EW игра суровее, но за каждым углом не метлятся с друг другом неписи. Weapons Of Fate - переработка баллистики для любителей. А также до кучи - фонарик, бинокли, имменрсивная псина, которая не кидается на все , что движется и умеет грамотно шифроваться (естессенна разгрузка для пёселя туда же), Crippled Limbs Fix - чтобы руки-нога сами не заживали, а также Reverb & Ambiance Overhaul - просто бриллиант и не надо никаких випонс саунд оверхолов. ИМХО - оружейное, шмоточное, погодное - в топку, ток если в 50-й раз проходить, гамеплейное в духе Херайзона - в топку, много шуму, по факту - половина фичей нафиг не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 659 Опубликовано 27 декабря, 2019 В 07.12.2019 в 21:08, majorbrom сказал: В общем залип в 4-ку, перековырял немаленькую кучку модов и по итогу большинство удалил. Что нужно для 4-ки? Что реально нужно, так это: 1. Full Dialogue Interface - заменяет убогий вид диалогового окна на классический; 2. Unofficial Fallout 4 Patch - исправляет кучу багов в игре, которые разрабы до сих пор не пофиксили и не собираются, хотя официальные патчи по несколько гигов продолжают выпускать; Ну и для тех, кто играет на режиме выживания нужен Survival Options для активации консоли и т.д., т.к. в игре скорее всего это будет необходимо. И для тех, кто играет не с дефолтной внешностью: LooksMenu, который добавляет ползунки изменения различных параметров внешности персонажа при его создании. Все остальное на любителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majorbrom 89 Опубликовано 30 декабря, 2019 В 27.12.2019 в 16:13, FNVFUN сказал: Что реально нужно, так это: 1. Full Dialogue Interface - заменяет убогий вид диалогового окна на классический; 2. Unofficial Fallout 4 Patch - исправляет кучу багов в игре, которые разрабы до сих пор не пофиксили и не собираются, хотя официальные патчи по несколько гигов продолжают выпускать; Ну и для тех, кто играет на режиме выживания нужен Survival Options для активации консоли и т.д., т.к. в игре скорее всего это будет необходимо. И для тех, кто играет не с дефолтной внешностью: LooksMenu, который добавляет ползунки изменения различных параметров внешности персонажа при его создании. Все остальное на любителей Я привык к системе диалогов-добавляет элемент непредсказуемости) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 659 Опубликовано 31 декабря, 2019 13 часов назад, majorbrom сказал: Я привык к системе диалогов-добавляет элемент непредсказуемости) Есть такое) Я бы не писал про этот мод, если бы речь шла, например, про Mass Effect, откуда разработчики Fallout 4 взяли фишку с системой диалогов. Но в Fallout 4 эта система просто реально плохо реализована, там даже нет возможности иметь три или два ответа, обязательно должно быть четыре, из-за этого все время попадаются однотипные ответы типа "до свидания" и "пока". Сами разработчики признали эту систему косячной, поэтому я и счел нужным про этот мод написать тут . Кстати на нексусе Full Dialogue Interface в топах находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 272 Опубликовано 31 декабря, 2019 5 часов назад, FNVFUN сказал: Есть такое) Но ведь вариантов всё равно остаётся столько же, только они полностью развёрнуты и позволяют понять, о чём речь во фразе вообще, а не просто "Сарказм". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 659 Опубликовано 31 декабря, 2019 24 минуты назад, B-Real сказал: Но ведь вариантов всё равно остаётся столько же, только они полностью развёрнуты и позволяют понять, о чём речь во фразе вообще, а не просто "Сарказм". Тяжело сформулировать мысль, но суть в том, что диалоговое кольцо должно оптимизировать работу диалоговой системы, например, в ME можно было нажать на пункт "разузнать", и фразы в кольце диалогов изменяются. К тому же короткие фразы в ME стараются максимально подробно передать мысль ответа, а не как в Fallout 4 "да", "нет", "сарказм", "вопрос". В Fallout 4 же диалоговое кольцо сделано тупо для понтов, оно никак не выполняет свои функции, да и к тому создает другие проблемы, например, как обязательные 4 варианта ответа. Благодаря моду хотя бы не бросается в глаза вся убогость кратких ответов, особенно, когда они однотипны типа "пока" и "до свидания", потому что ответы развернуты. Это я просто как пример привел. Система сама по себе убога во всем, из-за чего уже можно считать наличие мода на фул диалоги обязательным) Но обязательным Full Dialogue Interface я рекомендую, потому что часто краткие ответы вообще не соответствуют тому, что главный герой ответит, что откровенно можно считать недоработкой и халтурой, да и мало кому это понравится, кроме тех, кто любит непредсказуемость в самом непредсказуемом ее виде) Насколько я помню, именно из-за этого я и установил этот мод, когда начинал играть. Видео в тему ПС: Можешь ответить на мой вопрос в теме про оптимизацию фолыча под виндовс 10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Monax1967 7 Опубликовано 26 августа, 2021 Запускается на 1/4 часть экрана. Как сделать полноэкранный режим? Где или что поправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 454 Опубликовано 26 августа, 2021 6 часов назад, Monax1967 сказал: Запускается на 1/4 часть экрана. Как сделать полноэкранный режим? Где или что поправить? Мне тоже не нравится Fallout 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 26 августа, 2021 6 часов назад, Monax1967 сказал: Запускается на 1/4 часть экрана. Как сделать полноэкранный режим? Где или что поправить? это же 4ка он и запускается в 1\4)) а вообще запускаешь игру чтобы инишники прописались, закрываешь потом запускаешь ярлык настройки и там выставляешь свое разрешение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapsib18 312 Опубликовано 6 января, 2023 Все таки решился запустить 4-ку,Вегас запустить не могу на 10-ке,с 3-ой отдохнем пока...и так 4-ка,когда ее выложили,устанавливал,помню народ ночью скачивал,сам такой был, тогда не зашла,комп слабый ,что имею,модов конечно никаких пока не ставлю,сперва разобраться надо с игрой,что имею,консоль занятно работает на 4-ке,после команды tm,интерфейс даже консольный исчезает ,методом тыка пользуюсь ,командные клавиши,ну тут каждому свое,я под себя подогнал...пока все,погонять надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapsib18 312 Опубликовано 13 января, 2023 Бостон...да,конечно я жалею,что был слабый комп,но,зато у меня все впереди,и мне не важно,сколько времени прошло,зато сколько модов....вся жизнь впереди. Принял решение-покидаю тройку,Вегас .Хотелось бы добавить - огромная признательность всем пользователям,поддерживающим меня.в моих похождениях на Пустошах...Ребята !Спасибо Вам!....фолыча не бросайте....удачи Вам ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение