Временно исправил... В общем, оказалось, что Caucasian 40 в New Vegas Redesigned 3.esp — не то же самое, что Caucasian 40 в FCOMaster.esm. Прописал отдельно для выбранной расы ГГ "Европеоид 40" другой путь до мешей из комплекта FOW в FCO Master.esm через FNVEditor по путям:
Head Data -> Male Head Data -> Parts -> Part(INDX - Right Eye) -> Model -> MODL - Model Filename
Head Data -> Male Head Data -> Parts -> Part(INDX - Left Eye) -> Model -> MODL - Model Filename Прописал там новые пути: CharactersHeadСпецательно для ГГEyeRightHuman.NIF и CharactersHeadСпецательно для ГГEyeLeftHuman.NIF
Такой способ чреват, что когда-то мне встретятся несколько НПС с расой "Европеоид 40" и у них будет хитроглазие. Но на это проще закрыть глаза, чем на своего ГГ с козлино-змеиным взглядом. (ДОБАВЛЕНО: Заблуждался, не знал подробностей о флаге Playable)
Благодарю, со стороны всё логично, но! Как такое можно применить на практике, если и НПС и ГГ используют одну расу?
К примеру, стандартный Европеоид — там только одна ссылка на один меш: EyeLeftHuman.NIF и EyeRightHuman.NIF. Ссылок в расах на файлы .dds не нашёл, но банальный поиск файлов выводит, что файлы "eye" касательно текстур есть только в Datatexturescharacterseyes.
И если заменить все текстуры глаз (в этом единственном месте), то повторится вышемнойсказанное: у НПС будут кривые глаза, а у ГГ прямые...
Или всё-таки где-то есть тайное разделение на Caucasian для НПС и Caucasian для игрока? (Возможно опять же в FCOMaster.esm?)
Так или иначе, я вопрос снимаю — наконец нашёл для себя компромисс с глюком. Наверняка глюк существует по вине какого-то незаметного параметра FOW. Если решусь, задам как-нибудь вопрос разработчику. А пока оное в глаза бросаться не будет, раса у ГГ-то редкая — "Европеоид 40", а как поменять будет охота — знаю теперь что делать, благодаря вам!