Перейти к содержанию

Белослав

Пользователь
  • Публикаций

    5
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Белослав стал победителем дня 21 июля 2016

Белослав имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Нейтральный

Информация о Белослав

  • Звание
    Выходец из Убежища

Посетители профиля

265 просмотров профиля
  1. Белослав

    "Редизайн Нью-Вегаса 3" / New Vegas Redesigned 3

    Временно исправил... В общем, оказалось, что Caucasian 40 в New Vegas Redesigned 3.esp — не то же самое, что Caucasian 40 в FCOMaster.esm. Прописал отдельно для выбранной расы ГГ "Европеоид 40" другой путь до мешей из комплекта FOW в FCO Master.esm через FNVEditor по путям: Head Data -> Male Head Data -> Parts -> Part(INDX - Right Eye) -> Model -> MODL - Model Filename Head Data -> Male Head Data -> Parts -> Part(INDX - Left Eye) -> Model -> MODL - Model Filename Прописал там новые пути: CharactersHeadСпецательно для ГГEyeRightHuman.NIF и CharactersHeadСпецательно для ГГEyeLeftHuman.NIF Такой способ чреват, что когда-то мне встретятся несколько НПС с расой "Европеоид 40" и у них будет хитроглазие. Но на это проще закрыть глаза, чем на своего ГГ с козлино-змеиным взглядом. (ДОБАВЛЕНО: Заблуждался, не знал подробностей о флаге Playable) Благодарю, со стороны всё логично, но! Как такое можно применить на практике, если и НПС и ГГ используют одну расу? К примеру, стандартный Европеоид — там только одна ссылка на один меш: EyeLeftHuman.NIF и EyeRightHuman.NIF. Ссылок в расах на файлы .dds не нашёл, но банальный поиск файлов выводит, что файлы "eye" касательно текстур есть только в Datatexturescharacterseyes. И если заменить все текстуры глаз (в этом единственном месте), то повторится вышемнойсказанное: у НПС будут кривые глаза, а у ГГ прямые... Или всё-таки где-то есть тайное разделение на Caucasian для НПС и Caucasian для игрока? (Возможно опять же в FCOMaster.esm?) Так или иначе, я вопрос снимаю — наконец нашёл для себя компромисс с глюком. Наверняка глюк существует по вине какого-то незаметного параметра FOW. Если решусь, задам как-нибудь вопрос разработчику. А пока оное в глаза бросаться не будет, раса у ГГ-то редкая — "Европеоид 40", а как поменять будет охота — знаю теперь что делать, благодаря вам!
  2. Белослав

    "Редизайн Нью-Вегаса 3" / New Vegas Redesigned 3

    В общем, перепробовал разное методом тыка. Всё неудачно. Для начала: Три попытки. Третья из вашего совета. Может, всё-таки, не в Race надо копать, а где-то в другом месте? Расы общие, меши общие, текстуры общие. По моему разумению,где-то лежит всеперекрывающий меш (возможно ссылка на него идёт из какого-то .esp), когда речь о ГГ... Есть идеи?
  3. Белослав

    "Редизайн Нью-Вегаса 3" / New Vegas Redesigned 3

    MagnuMspec, Благодарю за скорый ответ! (надеюсь, правильно понял...) Судя по всему — именно так! В папке: textures/characters/eyes/ до этого были файлы от неизвестной мне версии FCO (из сборника "Fate of wanderer") (перед установкой её я предусмотрительно заархивировал и очистил, как допёр, что будут конфликты). Если восстановить единственно папку textures/characters/eyes/ до состояния как было до установки Редизайна, то у всех станут по-разному кривые глаза, а у ГГ - нормальные. Следовательно и НПС и ГГ берут текстуры из папки textures/characters/eyes/. Может, нужно заменить некие файлы для расы ГГ? Не подскажете, где найти меши конкретных рас и что может отвечать там за глаза ГГ? Или, может, некий подключенный .esp/.esm создаёт конфликт? Текстуры глаз точно общие. Кадр не мой, но у меня именно такой глюк, но исключительно для ГГ:
  4. Белослав

    "Редизайн Нью-Вегаса 3" / New Vegas Redesigned 3

    Наконец добился работы этого мода (совместно с FOW и парой заменителей тел)! Только один глюк остался не устранённым, может кто знает-поможет? Какие файлы из папки "Meshes" отвечают за глаза ГГ? У всех НПС глаза нормальные, а у ГГ двоятся - каждый глаз одновременно смотрит и влево и вправо, если не вглядываться - рептилоидный взгляд у ГГ. Если никто не знает конкретно, то может подскажете, через какую утилиту возможно узнать, что за файл отвечает за глаза игрока? Перекопал все папки, логикой не понял - что может отвечать за это, остаётся мне только метод тыка - удалять каждый файл из Meshes по очереди и загружать игру... Это было бы совсем печально...
  5. Белослав

    "Редизайн Нью-Вегаса 3" / New Vegas Redesigned 3

    Привет всем. Здесь в инструкуции по установке Редизайна написано, что требуются ресурсы FCO, поверх которых нужно ставить этот мод. Но вот в чём загвоздка: в FCO 2.3.1 текстуры глаз весят по 1366 КБ каждая, против здешних 70 КБ, разница СИЉНО ощутима во время игры. Там глаза яркие, сочные и детализованные, а после установки Редизайна — все тусклые и мутные. Есть ли способ использовать более качественные глаза, чем 70 КБ? Пробовал оставлять оригинаљные файлы FCO 2.3.1, начинающиеся на eye* в папках: DataMeshescharactershead Datatexturescharacterseyes Но если оставлять те файлы глаза в игре разъезжаются и кривятся. Или я ещё файлы где упустил? Помогите, пожалуйста — мочи нет, терпеть мыљные заплывшие глаза! Обновление (20.07.2016): Свыкся с мылом. Лучше качественные лица с дурными глазами, чем уродливые лица с хорошими. Можно не отвечать.

×
×
  • Создать...