Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 08.10.2024 во всех областях
-
2 балла
-
1 баллМод хорош: вариативности больше чем во всём четвёртом фолле - хоть это и небольшой квестовый мод, он затронул локацию от Гудспрингса до Аванпоста мохаве, а так, хоть и в начальном городе много квестов, но для RA можно добавить до кучи, как я и сказал, квест всё равно маленький. Прошёл мирно т.к. отыгрываю грамотного чара, но можно и резню устроить.) Так что пятёрка за ненапряжность и мини-неожиданные повороты + задействуются некоторые пустоватые локации вокруг Гудспрингса.
-
1 балл
Версия 1.0
3 раза скачали
О моде Все мы знаем, что такое аварийная радиостанция НКР, и она может не работать в некоторых локациях. Но знали ли вы, что в ней есть неиспользованные ресурсы? Во-первых, в ней есть неиспользованные диалоговые линии, которые воспроизводятся в зависимости от выбора при ее использовании (помощь рейнджера, помощь бойца, тайник с поставками и т. д.), а у солдата и рейнджера NCR были некоторые разнообразные диалоги. Более того, и что более интересно, изначально существовало 3 типа рейнджеров, которые появлялись в зависимости от вашей репутации в НКР и стадии игры, на которой вы находились. «Любимец» давал вам гражданского рейнджера. «Кумир» и только в начале и середине игры давал вам патрульного рейнджера. «Кумир» и только в конце игры давал вам ветерана-рейнджера. Установка Скачайте архив по ссылке, поместите файлы в папку Data и активируйте в лаунчере или менеджере модов. -
1 балл
Версия 1.0.0
40 раз скачали
Драй-Уэлз - Расширение Легиона: перестраивает локацию Драй-Уэлз (Lonesome Road) с нуля, позволяя игрокам посещать ее до ядерного удара и влиять на ее роль в Пустоши. Посетите Легион на пике его могущества и либо укрепите его правление, либо посейте хаос на его землях! Включает в себя более 20 отмеченных и неотмеченных квестов, от небольших поставок до масштабных сражений и подземелий среднего размера. Содержит четыре квестовые линии с несколькими частями, включая две основные квестовые линии Легиона, короткую квестовую линию по освобождению рабов и короткую квестовую линию с выбором игрока для новой фракции под названием Гильдия охотников. Август 2024 г. Новый мод месяца для Вегаса!Обзор высокого уровня: - Новое исследуемое, полностью навигационное, озвученное мировое пространство - Новый город (Вилла Драй-Уэлз) с уникальными торговцами и парикмахером, гостиницей, сухим баром (алкоголь запрещен), уникальными персонажами и предысториями. - 20+ новых квестов - 35+ озвученных персонажей - 36 внутренних ячеек, доступных для исследования, соединенных между собой несколькими входами/выходами - 5 новых подземелий , от небольших пещер и домиков до средних/больших шахт и канализации - 2 новые малые фракции (Гильдия охотников и Вилла Драй-Уэллс) - Высокая реиграбельность с несколькими основными квестами и решениями - Дружелюбен к компаньонам - Возьмите своего компаньона в Драй-Уэлз! Я бы не рекомендовал больше одного, так как подземелья станут чрезвычайно легкими - Расширение истории и земель Легиона с атмосферой ванильного Нью-Вегаса - Узнайте о племени Косоплетов из скрытых записок, разбросанных по всей карте, и узнайте, где их предали. - Исправлен Гай Магнус в локации Драй-Уэлз после ядерного удара, теперь он правильно использует свое оружие. - Выбор, действия и реакции на принимаемые вами решения - Новый дом игрока можно получить, выполнив основную линию(и) заданий. - Новые повара и торговцы , которые приносят в легкодоступные магазины предметы, которые раньше можно было только изготовить или приобрести только в составе DLC. - Сразитесь с Гаем Магнусом или новым Центурионом, в зависимости от ваших действий в Драй-Уэллсе. - Игроки, не входящие в Легион, могут подорвать позиции Легиона, поддержать мелкие группировки и местных жителей в регионе, а также помочь освободить рабов в новых захватывающих заданиях. - Игроки Легиона могут подавить сопротивление, укрепить позиции Легиона вдоль реки и поработать фрументарием у высокопоставленного центуриона. Как войти в Драй-Уэлз/ Где его найти? Отправляйтесь в Коттонвуд-Коув, найдите бедалагу который пытался пройти мимо Легиона с парой бутылок пиво (На что он надеялся?) там начнется квест который приведет вас к лодке (на трех из пяти картинок показано куда и как стоит идти). Вход будет доступна только ДО того, как вы уничтожите Драй-Уэлз ядерным ударом. Если вы уничтожили Драй-Уэлз, оригинальный путь откроется в Коттонвуд-Коув , а вход мода исчезнет. Какой рекомендуемый уровень для дополнения? Уровень 10-20 рекомендуется для наиболее сбалансированного и сложного опыта, но войти можно и на любом уровня и насладиться областью. Вы можете посчитать это слишком легким на уровне 30+ или очень сложным, если ваш уровень ниже 10. Рекомендованные советы по обеспечению устойчивости? СОХРАНЯЙТЕСЬ ПОЧАЩЕ. New Vegas, хотя и отличная игра, ей почти 15 лет, и она на крайне кривом движке. Иногда пакеты дают сбои, скрипты работают неправильно, или NPC не хотят идти туда, куда им положено — и это даже не начиная упоминать ошибки, которые я мог пропустить. ПОЖАЛУЙСТА, не пытайтесь намеренно прерывать квесты. Если вы не позволите NPC завершить свой дорожный пакет, проскочите что-то, где мод явно хотел, чтобы вы ждали, пока NPC заговорит с вами, и т. д., вы сможете заблокировать себя от квестов. Я могу это гарантировать (так как я делал это много раз во время тестирования). Есть ограждения, но, пожалуйста, будьте терпеливы с этим модом и поймите, что это был труд любви, и вся разработка GECK (кроме кастомных доспехов и текстур) была завершена одним человеком. Не все будет идеально, но я стремлюсь, чтобы все было «хорошо». Примечание переводчика: Честно я ждал пока кто-то переведет этот мод но не кто за него не брался, поэтому ваш покорный слуга сделал "кривой" перевод. Криво? Да. Ошибки? Конечно. Играбельно? Безусловно. Хочу предупредить сразу (если вообще кто-то это читает) это мой первый перевод (первый я хотел сделать Розу - мод спутник, но меня немного опередили), возможны ошибки в переводе или неправильно подобраны слова к ситуации, я старался обезличить диалоги чтобы любой персонаж будучи мужчиной или женщиной мог пройти мод. Насколько это получилось только время покажет. Комментируйте мод и указывайте на ошибки в переводе, по иным вопросам лучше идите на страницу оригинала. Приятной игры мой друг. -
1 баллХороший мод, прохождение которого займёт часа 3, а если попробовать другую линейку - ещё +1-2 часа. Лично мне нравятся такие моды, которые расширяют взаимодействие хоть с какой-либо фракцией и относительно не противоречат оригиналу. Всё действо протекает на территории Драй Уэлз, бегать по Мохаве в поисках чего-то не придётся. Сама локация средних размеров, приятная, построена неплохо. Путешествуется в ней легко и непринуждённо. Квесты в моде довольно простые, хотя и в них есть моменты для моральных выборов. Убивать НКРовцев, жёстко подавлять восстание рабов, либо становиться во главе нас никто заставлять не будет, а вот сосредоточиться на внутренних распрях отдельного небольшого региона придётся, и однозначно какой-то светлой и хорошей стороны или однозначно плохой здесь нет - как-никак, с Легионом работаем. Перевод хорош. Далеко не без огрех - присутствуют орфографические ошибки, неправильные склонения женских имён, но в общем и целом, общий смысл прекрасно передаёт, текст не сливается в одну тарабарщину, восприятию и погружению ничего не мешает. Автору перевода спасибо за проделанный труд!
-
1 балл
Версия 1.31
692 раза скачали
Данный плагин позволяет взять в компаньоны Улисса из официального дополнения "Lonesome Road". Найти его можно в Разломе, если он, конечно, остался жив после прохождения вами этого DLC). Вход в Разлом - локация "Крушение в каньоне". Плагин озвучен. Установка: Скопировать содержимое архива из папки Data в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл CCO - Ulysses Companion.esp через Fomm или Fallout Launcher. В архиве присутствует папка Optional со следующими файлами:1. CCO - Ulysses Companion - All DLCs Patch.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если у вас установлены все DLC. 2. CCO - Ulysses Companion - Dead Money Patch.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если у вас установлен только "DLC Dead Money". 3. CCO - Ulysses Companion - Old World Blues Patch.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если у вас установлен только DLC "Old World Blues". 4. CCO - Ulysses Companion - Free Follower.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если вы хотите нанять Улисса независимо от количества ваших спутников. 5. CCO - FT Ulysses Patch.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если у вас установлен вот этот мод. Рекомендуемый порядок загрузки от автора: Удаление: Отключите плагин в Fallout Launcher'e/FoMM'е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data. Требования:1. Fallout New Vegas patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт) 2. DLC "Lonesome Road" Благодарность: Спасибо автору Cirosan за хороший материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net -
1 балл
Версия 1.0.0
40 раз скачали
Добавляет уникальные очки, которые будучи экипированы, дают игроку особенность “Дикая Пустошь”. Я подумал, что было бы здорово, если бы игрок мог включать и выключать “Дикую Пустошь” по своему желанию, используя внутриигровой способ. Короче говоря, уникальные очки, добавляемые этим модом, будучи экипированы, активируют "Дикую Пустошь", и отключают ее, когда сняты - всё просто. Важно отметить, что встреча в лагере пришельцев и наёмников может быть вызвана только один раз за игру - поэтому подходите к ней с учетом этого и выбирайте, надевать или не надевать очки соответственно. В классическом стиле FNV их можно найти в доме Дока Митчелла, в его спальне. Также стоит отметить, что не стоит брать данную особенность при создании персонажа, так как этот мод динамически добавляет и убирает её. Я не рекомендую удалять этот мод в процессе прохождения игры. Однако, если вы это сделаете, замечу, что в зависимости от того, были ли очки экипированы или нет, данная особенность останется или исчезнет. Вы можете использовать следующие команды, чтобы добавить или удалить её вручную после удаления мода: player.addperk WildWasteland player.removeperk WildWasteland Требования Fallout NV xNVSE Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору Lime - за мод. Со мной можно связаться или следить за моим творчеством по следующим ссылкам - не стесняйтесь оставлять любые отзывы и следите за моими новыми модами и контентом: NexusMods Мой сервер Discord: https://discord.gg/7m7Hb3R38W @LimeAyy в Twitter и Instagram Ваш Lime Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306 -
1 балл
-
1 баллЕсть настройка твиков Стиви под это дело ; Дать напарникам "лёгкий шаг", если у персонажа игрока есть соответствующий перк, где "0" - не давать, "1" - дать. (Конфигурация по умолчанию - "0"). bLightStepAffectsCompanions = 1 Да, тоже не очень зашло, что некоторые перки автоматом вручаются и их нельзя самому выбрать. А те перки, что можно выбрать, не хочется выбирать
-
1 баллТак они в любом случае будут подрываться, даже если у игрока есть этот перк. Короче вот, вернул оригинальные значения перка. LightStepVanillaValue.esp
-
1 балл
Версия 1.0
275 раз скачали
Пак качественных реплейсеров роботов FO3 от id2301. Заменены роботы: - Мистер Храбрец и Мистер Помощник - Протектрон - Капсула Протектрона - Робомозг - Напольная турель - Робот-шпион Анклава - Дрон Чужих Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое выбранных архивов в папку Data вашей игры. Подключить плагин в FOMM. Архивы: d7_RobCo_Robots_FULL - Мистер Храбрец / Мистер Помощник, Протектрон, Робомозг d7_protectronPod_redo - Капсула Протектрона d7_sentryTurret_retextured - Турель EYEBOT Retextured - Робот-шпион Анклава d7 DLC05 ZETA SUPPORT DRONE - Дрон Чужих Благодарности: id2301 - За замечательные реплейсеры. -
1 баллХз, не разбираюсь в левеллистах, но можно использовать глобальную, если таким образом она регулирует шанс появления предметов у торговцев. Наверно. Там квестовый эффект перка запускает 10 стадию какого-то квеста, вот туда и прописать, если никаких конфликтов не предполагается, т.к. на этот же квест ссылается куча других объектов. Ну да) Вот только там еще надо, как минимум, тонну рефов отключать до взятия перка, которые добавляют в мир эти заметки. Да и не с тем левеллстом надо манипуляции производить, а с этим a0aRobcoShopList [LVLI:0D000964], т.к. помимо заметок в инвентарь торговцев добавляется куча всякого хлама из этого мода, и так же не имеющих иконок (возможно, у меня ресурсов нет). В общем, попахивает очередным г*внецом, который надо глобально править) Что там с самими роботами-компаньонами творится - представить страшно.
-
1 балл
-
1 баллДанная статья содержит различные жизненно важные утилиты, которые помогут существенно улучшить ваш игровой опыт в Fallout New Vegas/SFW. 1. JIP LN NVSE Plugin Этот плагин является расширением New Vegas Script Extender (NVSE). Он добавляет 800+ новых функций, которые могут быть использованы в скриптах GECK и (в некоторых случаях) в качестве условий. Кроме того, этот мод включает в себя множество исправлений ошибок движка/настроек и восстанавливает несколько сломанных функций игры. На нашем портале также есть полезный туториал по возможностям и настройке данного плагина. SFW уже содержит данный плагин, но рекомендуется всегда обновляться до свежей версии. 2. NVSE_Config.ini. Помогает справиться с лагающими контейнерами, лагами пип-боя и повышает стабильность, помогает с вылетами. Файлик нужно закинуть, соответственно, по пути Fallout New Vegas/Data/NVSE. 3. Ogg Vorbis Libraries Последние скомпилированные библиотеки Ogg Vorbis, которые позволяют игре определенным образом проигрывать .ogg файлы, которые она в противном случае не сможет проиграть. Также повышает производительность, устраняет утечки памяти, связанные со звуковыми файлами. dll'ки нужно закинуть с заменой в корневую папку игры. 4. JohnnyGuitar NVSE Это расширитель NVSE, который добавляет новые скриптовые функции для моддеров, также необходим для некоторых модов. Установить по пути Fallout New Vegas/Data/NVSE/Plugins. Ставить по желанию. 5. FNV 4GB Patcher Самый свежий 4ГБ патчер. Позволяет вашему Fallout New Vegas использовать 4ГБ ОЗУ вместо 2ГБ и автоматически загружает NVSE при запуске с ярлыка, если он присутствует. Этот удобный маленький патчер прост и удобен в использовании. Поместите exe-файл в корневую папку Fallout New Vegas и запустите его от имени администратора. Он пропатчит игру и сделает бэкап оригинального исполняемого файла. Только для Steam либо GOG версий игры, на пиратки не пойдёт. Советую юзать GOG-версию, т.к. она DRM-free, то бишь без защиты. SFW, насколько я помню, уже содержит в своём инсталлере более древнюю версию данного патчера, но он тоже вполне рабочий. 6. NVAC - New Vegas Anti Crash Широко известный помощник в борьбе с вылетам игры. Наверняка уже почти все в курсе о нём, но мало ли. Установить по пути Fallout New Vegas/Data/NVSE/Plugins. 7. NVTF - New Vegas Tick Fix Новейшее решение в вопросе повышения производительности игры и отладке заикания (статтеров). Совместим с Windows 10, в отличие от New Vegas Stutter Remover (NVSR). Включает в себя исправления страшного микро-заикания (фикс 64Гц) и правит проблему с физическим движком игры, позволяя тому нормально работать при фпс выше 60 (с отключенной вертикальной синхронизацией, к примеру). Установить по пути Fallout New Vegas/Data/NVSE/Plugins. Если вы сидите на Windows 7, то лучше останьтесь с NVSR, т.к. там он работает стабильно и куда лучше улучшает производительность. Не использовать вместе NVSR и NVTF, т.к. они взаимоисключают друг друга. 8. FalloutCustom.ini Правленный инишник для улучшения производительности. Содержит все актуальные правки: Установите его по пути My Games/FalloutNV рядом с остальными инишниками либо в свой профиль MO2. Измените INumHWThreads на количество потоков вашего процессора (2, 4, 8). fXenonVertLookSpeed и fXenonHorizLookSpeed могут быть удалены, если вы не играете в соотношении сторон 16:9. 9. ENBoost ENBoost серьёзно улучшает производительность игры, позволяя ей использовать гораздо больше видеопамяти, тем самым практически низводя на нет вылеты по Out of Memory. Необходимо отредактировать под себя VideoMemorySizeMb= в enblocal.ini. Перейдите сюда <-- , чтобы скачать инструмент vramsizetest. Запустите vramsizedx9.exe. Обратите внимание на значение, которое он сообщает. Для Windows 7/XP вычтите 170 из указанного числа, чтобы получить конечное значение. Для Windows 8.1/10 вычтите 350 из указанного числа, чтобы получить конечное значение. Конечное значение - это то, что необходимо ввести в строке VideoMemorySizeMb. ReservedMemorySizeMb= <-- возможные значения: 128, 256 или 512. Это может потребовать некоторой настройки в зависимости от системного оборудования, но 256 является хорошей отправной точкой. Содержимое архива закинуть в корневую папку игры, как и обычный ENB. ВНИМАНИЕ!!! ENBoost - тот же ENB, только с отключенными графическими функциями. Если уже используете какой-либо ENB, то оставайтесь с ним.
-
1 балл
Версия 1.8 Fixed
230 раз скачали
Дезмонд Харпер типичный авантюрист Пустоши, готовый присоединиться к вам в ваших приключениях в Мохаве. Он имеет все особенности ванильных компаньонов и свои собственные функции, которые будут разблокированы после выполнения его квестов. Чтобы выполнить их, главный персонаж должен быть, по крайней мере, 14-ого уровня. После того, как вы закончите его квесты, вы получаете следующие возможности: 1. Выбрать дом для Дезмонда; 2. Возможность для Дезмонда вытаскивать свое оружие вместе с вами; 3. Включить/выключить его боевой диалог и случайные комментарии. Также Дезмонд обладает своими собственными навыками: оружие, без оружия и скрытность. Его оружие по умолчанию винтовка ковбоя и шипованный кастет. Найти Дезмонда Харпера можно в казино "Атомный ковбой" во Фрисайде. Особенности мода: 1. Более 200 линий озвученных диалогов; 2. Два новых квеста. Один начнется, когда вы возьмете Дезмонда в компаньоны, а второй - после завершения первого, если вы поговорите с ним. 3. Более 50 уникальных реплик при посещении различных мест в игре. 4. Радио Дезмонда, которое вы можете использовать для призыва его к себе. Установка: Скопировать содержимое архива из папки Data в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл desmond companion.esp через Fomm или Fallout Launcher. Удаление: Отключите плагин в Fallout Launcher'e/FoMM'е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data. Благодарность: Saxxon91 - за прекрасную модификацию и любезное разрешение на ее перевод и публикацию здесь. Hellraiser - за качественный перевод и любезное разрешение на его публикацию здесь. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net -
1 балл
-
1 балл
Версия 4.1a
3 230 раз скачали
Данный мод добавляет случайные встречи в Мохавскую пустошь, делая каждый новый игровой процесс уникальнее. - Это независимая система случайных встреч, ничему не мешающая. - Мод очень гибко настраивается в MCM-меню, а именно, позволяет вам настроить минимальный уровень, сложность, частоту событий, шанс на появления, количество врагов и т.д. - Возможность включить случайные встречи с Анклавом. (по умолчанию отключено) - Анти-лаг скрипт, чтобы быть уверенным в отсутствии снижения фпс на слабых машинах. Особенности данной версии: - Это полный и полностью осмысленный перевод последней версии плагина, включая меню настроек. - Файл прочищен, сделан абсолютно независимым. - Совместимость с TTW, больше не будет проблем с Братством Стали DC. - Разумеется, плагин совместим и с оригинальным Вегасом, просто стал чище. Требования: - Fallout New Vegas - DLC Dead Money - DLC Honest Hearts - DLC Old Word Blues - New Vegas Script Extender (NVSE) 2.0 beta 3 или выше. - "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu *Также имеется опциональный патч совместимости для Angel Park 2 (коего на нексусе уже давно нет). Скоро появится у нас. -
1 баллЗамена улучшенной боевой винтовки НКР из модуля фракций. Оригинал-боевая винтовка ваниль эдишн. Реплейсер.
-
1 баллЗамена карабина "Смотритель" из модуля квестов. Чтобы заполучить нужно грохнуть охотника за головами Бокхарт, который по вашу голову... Оригинал\реплейсер.
-
1 балл
-
1 балл
Версия 1.0
230 раз скачали
Пак качественных реплейсеров разных объектов от id2301. Реплейсер не содержит плагина, поэтому может быть установлен как на Fallout 3, так и в New Vegas или SFW. Включено: - Тостер - Каркас кровати - Сажалка для деревьев из цемента - Шлакоблок - Часы - Бетонные автомобильные барьеры - Стальные чушки из Питта - Различные элементы освещения помещений - Любительская рация - Почтовый ящик - Металлические бочки - Турникеты и фонари в Метро - Счетчик парковки - Тележка из супермаркета - Могильные камни (в основном для Арлингтонского кладбища) - Дорожный конус - Телевизор "Король радиации" - Радио - Водный фонтанчик, автомобильный диск и урны - Миксер для чудо-мяса Требования: Fallout 3 / NV / SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры. Архивы: d7_ClutterPack_FULL - Основной мод. d7_ClutterPack_FULL_Separated - Архив, в котором все реплейсеры разделены на папки на случай, если вы захотите установить их выборочно. d7_ClutterPack_maildropbox_moar rust - Более ржавый вариант текстуры почтового ящика. d7_ClutterPack_wonderMeatMaker_bloodTexture - Текстура с кровью для миксера чудо-мяса. Благодарности: id2301 - За замечательные реплейсеры. -
1 балл
Версия 1.0
117 раз скачали
Пак качественных реплейсеров контейнеров от id2301. Модели выполнены где-то в стилистике Fallout 4, где-то - в собственном стиле. Включены: - Аптечка первой помощи - Сейф - Ящик с инструментами - Сундук - Оружейные шкафы - Деревянный шкаф - Шкафчики Волт-Тек - Школьные шкафчики - Холодильники - Контейнеры Анклава - Офисная урна Требования: Fallout 3 / NV / SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры. *Опционально также приложен архив d7_gunCabinetV1, это вариант деревянного шкафа с одинарной дверцей, скриншот в архиве. Благодарности: id2301 - За замечательные реплейсеры. AmaccurzerO - за анимации некоторых контейнеров. -
1 баллПрошёл сиё творение, и ни разу не разочарован о потраченном времени. История, рассказанная в данной модификации, очень драматична, отчасти – грустна, и какое бы решение в конце не принял – сложно назвать это однозначно хорошей концовочкой. Хоть и заявлено, что данная модификация – альфа-версия, всё выполнено на достойном техническом уровне, каких-то лютых крушений здесь не наблюдается. Квестовая линия действительно проходима, и даже при сбое маркера в финале истории – не потеряетесь, зная, куда надо идти. Отдельно стоит отметить, мод озвучен, озвучка на высоком уровне, и она действительно работает на раскрытие персонажей – чего только стоит песня пьяницы в Гудспрингсе! Очень приятна такая проработка как для альфа-версии. Определённо, хоть этот квест и проходится за час, а то и меньше – он заслуживает внимания! Автору перевода спасибо за проделанную работу!
-
1 баллОгромное количество FPS жрет вертикальная синхронизация, поэтому ее надо убить. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. Надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini для F3 и Fallout_default.ini для FNV и убедиться в том, что в строке iPresentInterval=0 справа действительно ноль. Обладатели видеокарт с поддержкой шейдеров 3.0 (если у вас видяха новее, чем Nvidia GeForce 6600 или ATI X1000, то у нее должна быть такая поддержка) могут включить поддержку этих шейдеров игрой, установить единицу в строке bAllow30Shaders=1 Однако это еще не все, для полной убежденности в том, что вы включили шейдеры 3.0, нужно проделать следующие дополнительные танцы с бубном: открываем файл RenderedInfo.txt, который находится в той же папке, что и Fallout.ini. Ищем у него в конце строку Shader Package, смотрим номер. Например, это 13. Идем в директорию с игрой, в папку data/Shaders, ищем шейдерный пакет номер 13. Находим - shaderpackage013.sdp. Переименовываем или архивируем его (или удаляем, но я бы не стал, мало ли что), например, меняем расширение на bak. После этого делаем копию пакета номер 19 - shaderpackage019.sdp - и переименовываем эту копию в "shaderpackage013.sdp". Все, танцы с бубном с шейдерами 3.0 закончены. uInterior Cell Buffer=3 uExterior Cell Buffer=36 1Гб, 6 72 2Гб, 12 144 3Гб, 24 288 4Гб, 48 576 6Гб, 96 1152 8Гб, 192 2304 Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit iPreloadSizeLimit=26214400 Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ 1Гб - 52428800 2Гб 104857600 3Гб - 2097152000 4Гб - 4194304000 6Гб - 8388608000 8Гб - 16777216000 Эксперементально 6Гб - 16777216000 Зксперементально 8Гб - 33554432000 или 67108864000 Далее ищем и устанавливаем представленные ниже значения для следующих переменных: bUseHardDriveCache= Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1) bBackgroundLoadLipFiles=1 Фоновая подзагрузка губ, губок и губищ bLoadBackgroundFaceGen=1 Фоновая подзагрузка лиц и морд bBackgroundCellLoads=1 фоновая подзагрузка ячеек игрового мира bLoadHelmetsInBackground=1 Фоновая подзагрузка шлемов iBackgroundLoadLoading=1 bBackgroundPathing=1 bBackgroundNavmeshUpdate=1 bCloneModelsInBackground=1 bUseThreadedBlood=1 bUseThreadedMorpher=1 bUseThreadedTempEffects=1 bUseThreadedParticleSystem=1 bUseThreadedAI=1 после этой строчки вписать iNumHWThreads= Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами, 2-4-6-8 - в зависимости от числа ядер вашего ПК, на Fallout3 работает только значение 2 ( является панацеей от зависаний ). iNumHavokThreads=2-4-6-8 - в зависимости от числа ядер вашего ПК. Необязательно: iShadowMapResolution=1024 Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. iMaxImpactSoundCount=32 Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. bEnableAudioCache=1 Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. iAudioCacheSize=2048 Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. iMaxSizeForCachedSound=256 Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. iMinGrassSize Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini) fGrassStartFadeDistance=12500 Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini) iWaterReflectWidth=1024 iWaterReflectHeight=1024 Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini) Настройка интенсивного света от фонарей и других источников освещения, рекомендуется для мощных компьютеров. Откройте fallout.ini и внесите следующие изменения: fLightLODDefaultStartFade=10240.0 fLightLODRange=10240.0 fLightLODMinStartFade=10240.0 fLightLODMaxStartFade=10240.0 fShadowLODDefaultStartFade=200.0 fShadowLODRange=200.0 fShadowLODMinStartFade=100.0 fShadowLODMaxStartFade=1000.0 fSpecularLODDefaultStartFade=102400.0 fSpecularLODRange=10240.0 fSpecularLODMinStartFade=10240.0 fSpecularLODMaxStartFade=10240.0 P.S. собрано благодаря сайтам и моим Друзьям
-
1 балл
Версия 1.0 fix
617 раз скачали
В оригинале, после финальных слайдов DLC Honest Hearts Зайон словно пустеет. Остаются только звери и несколько крадущихся туда-сюда охотников Мертвых Лошадей. Данный мод позволит вам немного скрасить часы пребывания в долине Зайон после окончания основной сюжетной линии: - Вы всегда сможете прийти в область Трех Марий, чтобы повоевать с бледными ногами. - Скорбящие и Мертвые Лошади также останутся и будут 'респавниться' если вы их убьете. - Поименованные персонажи теперь также не исчезнут. Вы все еще можете позвать с собой Ведомого-Мелом и Недремлющее-Облако, поторговать с Дэниелом и Джошуа. - Дополнительные квесты больше не проваливаются после окончания основного, вы сможете вернуться и доделать начатое. - При выборе концовки "Хаос в Зайоне", Соль-На-Раны можно будет найти в глубине Трех Марий, если вы еще не имели дело с ним. При этой концовке если вы покинете Зайон на несколько дней, дикари перестанут быть к вам враждебны, и вы сможете завершить начатые дополнительные квесты. Требования: DLC Honest Hearts не должно быть уже пройдено.
Последние обновления файлов
Наши партнеры
Полезные ссылки
×
- Создать...