Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Там только RA-Perks.esm был, поэтому я просто старый фикс обновил, добавив один скрипт, который вызывается из квеста aSFWPlayerResetQst [QUST:0A1FDE20]. Перезапись в RA-Perks.esm не трогал.
  2. 1 балл
    Здесь всю разрушаемость выпиливаем? Выпилил разрушаемость - контейнеров (всякие духовки, холодильники и т.д.) - предметов MISC, в т.ч. злосчастной ядерной батареи (кроме стеклянных бутылок, там обычные куски стекла, да и всё) - стульев-кресел, которая делала их неактивными после урона - предметов из раздела Movable Static, кроме окровавленных частей - активаторов, кроме радио
  3. 1 балл
    Мод обновлен до последней версии. Этот вопрос подымался в теме. Значит, буду смотреть, что там Остальные ошибки в скриптах тоже гляну в свободное время) Сюда скину это сообщение, чтобы потом не удалил, надеюсь, не возражаешь
  4. 1 балл
    Прошелся по модулям и поправил это дело где увидел для этого копья и для газовой бомбы. Это ванильный баг Dead Money, так что внес правки и в SFW. Надо бы конкретнее, какое именно метательное оружие имеет такие проблемы, чтобы можно было выловить.
  5. 1 балл
    Вот, вроде правильно сделал. Функционал не должен работать, если игрок с оружием ближнего боя (двуручнум, одноручным или типа кастетов). RA-Perks_DreePerkSharpshooter.esp
  6. 1 балл

    Версия 1.31

    692 раза скачали

    Данный плагин позволяет взять в компаньоны Улисса из официального дополнения "Lonesome Road". Найти его можно в Разломе, если он, конечно, остался жив после прохождения вами этого DLC). Вход в Разлом - локация "Крушение в каньоне". Плагин озвучен. Установка: Скопировать содержимое архива из папки Data в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл CCO - Ulysses Companion.esp через Fomm или Fallout Launcher. В архиве присутствует папка Optional со следующими файлами:1. CCO - Ulysses Companion - All DLCs Patch.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если у вас установлены все DLC. 2. CCO - Ulysses Companion - Dead Money Patch.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если у вас установлен только "DLC Dead Money". 3. CCO - Ulysses Companion - Old World Blues Patch.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если у вас установлен только DLC "Old World Blues". 4. CCO - Ulysses Companion - Free Follower.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если вы хотите нанять Улисса независимо от количества ваших спутников. 5. CCO - FT Ulysses Patch.esp Подключается вместе с CCO - Ulysses Companion.esp, если у вас установлен вот этот мод. Рекомендуемый порядок загрузки от автора: Удаление: Отключите плагин в Fallout Launcher'e/FoMM'е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data. Требования:1. Fallout New Vegas patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт) 2. DLC "Lonesome Road" Благодарность: Спасибо автору Cirosan за хороший материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net
  7. 1 балл

    Версия 1.8 Fixed

    230 раз скачали

    Дезмонд Харпер типичный авантюрист Пустоши, готовый присоединиться к вам в ваших приключениях в Мохаве. Он имеет все особенности ванильных компаньонов и свои собственные функции, которые будут разблокированы после выполнения его квестов. Чтобы выполнить их, главный персонаж должен быть, по крайней мере, 14-ого уровня. После того, как вы закончите его квесты, вы получаете следующие возможности: 1. Выбрать дом для Дезмонда; 2. Возможность для Дезмонда вытаскивать свое оружие вместе с вами; 3. Включить/выключить его боевой диалог и случайные комментарии. Также Дезмонд обладает своими собственными навыками: оружие, без оружия и скрытность. Его оружие по умолчанию винтовка ковбоя и шипованный кастет. Найти Дезмонда Харпера можно в казино "Атомный ковбой" во Фрисайде. Особенности мода: 1. Более 200 линий озвученных диалогов; 2. Два новых квеста. Один начнется, когда вы возьмете Дезмонда в компаньоны, а второй - после завершения первого, если вы поговорите с ним. 3. Более 50 уникальных реплик при посещении различных мест в игре. 4. Радио Дезмонда, которое вы можете использовать для призыва его к себе. Установка: Скопировать содержимое архива из папки Data в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл desmond companion.esp через Fomm или Fallout Launcher. Удаление: Отключите плагин в Fallout Launcher'e/FoMM'е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data. Благодарность: Saxxon91 - за прекрасную модификацию и любезное разрешение на ее перевод и публикацию здесь. Hellraiser - за качественный перевод и любезное разрешение на его публикацию здесь. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net
  8. 1 балл

    Версия 1.0 fix

    617 раз скачали

    В оригинале, после финальных слайдов DLC Honest Hearts Зайон словно пустеет. Остаются только звери и несколько крадущихся туда-сюда охотников Мертвых Лошадей. Данный мод позволит вам немного скрасить часы пребывания в долине Зайон после окончания основной сюжетной линии: - Вы всегда сможете прийти в область Трех Марий, чтобы повоевать с бледными ногами. - Скорбящие и Мертвые Лошади также останутся и будут 'респавниться' если вы их убьете. - Поименованные персонажи теперь также не исчезнут. Вы все еще можете позвать с собой Ведомого-Мелом и Недремлющее-Облако, поторговать с Дэниелом и Джошуа. - Дополнительные квесты больше не проваливаются после окончания основного, вы сможете вернуться и доделать начатое. - При выборе концовки "Хаос в Зайоне", Соль-На-Раны можно будет найти в глубине Трех Марий, если вы еще не имели дело с ним. При этой концовке если вы покинете Зайон на несколько дней, дикари перестанут быть к вам враждебны, и вы сможете завершить начатые дополнительные квесты. Требования: DLC Honest Hearts не должно быть уже пройдено.

×
×
  • Создать...