Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.07.2023 во всех областях

  1. 20 баллов
    Команда сайта Falcon-Lair.com поздравляет вас с Новым годом, желает вам счастья, благополучия и успехов во всех начинаниях! Пусть в Новом году исполняются мечты, а, казалось бы, несбыточные надежды воплотятся в жизнь. Пусть 2024 год станет спокойнее и добрее. Желаем вам благополучия, успехов со всех делах, счастья, вдохновения, и реализации этого вдохновения! Спасибо, что вы с нами, вместе с вашей активностью нас ждёт много интересного, новые моды, переводы, новые приключения - предлагайте ваши идеи, вместе мы продлим жизнь нашей любимой игре! *Большое спасибо VeliarVel за изображение к новости!
  2. 13 баллов

    Версия 1.5.3

    341 раз скачали

    Небольшое шахтерское поселение оказалось в беде после того, как рабочие случайно пробили путь в Убежище, о котором лучше бы забыть и не вспоминать. Теперь они оказались в ловушке и ждут, что кто-то поможет им выбраться из мрачного и зловещего подземелья... СОВМЕСТИМО С SFW-RA Мод содержит два полностью озвученных и маркированных квеста (один основной и один побочный), включая бои с боссами, которых можно избежать с помощью альтернативных навыков. Также содержит пользовательские ассеты, такие как: новая броня, новые враги, новые текстуры, новые перки и уникальное оружие. Я пытался сбалансировать мод по сложности для ГГ любого уровня - вам решать, удалось мне это или нет. При создании я вдохновлялся старыми играми Fallout. Исследование здесь интересно не только само по себе, но и может принести важные вещи, которые пригодятся при дальнейшем прохождении. Чтобы отыскать всё, придется потратить время. Убежища Волт-Тек всегда казались мне очень жуткими по своей природе, поэтому я и пытался создать свое собственное жуткое Убежище. В моде присутствуют элементы хоррора, но без скримеров. Помните, что каждый персонаж мода может умереть! Если это произойдет, результаты квеста изменятся. Советы В архиве вы найдете прохождение-шпаргалку. Этот текстовый файл, состоящий целиком из спойлеров, объясняет, как выполнить каждый квест и найти все секреты. Не забудьте запастить Антирадином и Рад-Х и, если не любите темноты, захватите фонарик (например, вот этот)! Для играющих с SFW-RA - мод целиком пройден на сборке, всё работает. Как начать мод Чтобы начать квест, отправляйтесь в поселение под названием Шамбл к юго-западу от Ниптона и поговорите с человеком по имени Темпе. Дальнейший путь подскажут квестовые маркеры. Видеопрохождение ВНИМАНИЕ! Начиная с версии 1.5.0 автор сменил имя плагина мода с «Vault 76.esp» на «Into the Deep.esm». Это изменение имени файла, к сожалению, уничтожит весь прогресс, которого вы могли достичь в моём моде, и если вы загрузите сохранение, будучи внутри одного из интерьеров, добавленных модом, во время обновления до данного, с новым именем, вы будете телепортированы в Гудспрингс, и все собранные вами предметы из моего мода исчезнут. (Это ничего не поменяет в других ваших сохранениях, всё это сводит на нет любой прогресс, достигнутый вами в ЭТОМ моде) Я пишу это, чтобы предупредить вас. Уверен, что игра с новой версией станет намного более плавной, в основном благодаря оптимизациям, которые значительно улучшат частоту кадров практически во всех областях убежища. Спасибо всем за ваши обнадеживающие комментарии. Я внес множество улучшений в этот мод по сравнению с первоначальной версией, и все это благодаря вам, это вы придумали, какие изменения внести! Итак, спасибо всем, кто играл, и всем, кто нашел время, чтобы поддержать или оставить комментарий. Для меня очень важно значит знать, что кому-то нравится то, что я сделал! Требования Fallout NV Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за классный мод и разрешение разместить его здесь. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 13 баллов

    Версия 1.1

    301 раз скачали

    Описание: Если вы не фанат Fallout или просто отдаете предпочтение казуальным забавам - можете закрывать страницу!!! По ссылке представлена моя личная конфигурация Stewie Tweaks INI, даже поверхностная настройка которой заняла порядка двух недель. Старался настраивать довольно пристально и по возможности все тестировать, но с учетом объема это будет лишь "тестовая" версия будущей конфигурации. Но, несмотря на это из порядка 600 Твиков настроено около 90%. Этого вполне хватит для изменений геймплея, баланса и других мелочей в нужную сторону. Обновления планируются и будут осуществляться по мере изучения самих конфигов и тестирования их мною и другими людьми. Поскольку некоторые настройки далеко не наилучшим образом работают или ломают некоторые аспекты игры, буду рад услышать репорты о подобных вещах, да и просто ваши пожелания, что бы своевременно внести нужные правки и выпустить обновление. Сам по себе пресет весьма сложный, взаимодополняющий и ставить его стоит ТОЛЬКО в связке со всеми другими модами из списка рекомендуемых в Таблице(Страница №1). Баланс подгонялся под реалии 70% установленных модулей RA. На последней странице таблицы вы найдете список твиков, и некоторые пометки к ним. Требования: 1. Следовать руководству по установке Рекомендуемых модификаций для RA и на одном из этапов оказаться здесь, перейдя по ссылке. Установка: 1. Переходим по пути: Корневая папка игры\Data\NVSE\Plugins и удаляем там папку Tweaks. (Если вы пользователь МО2 версии сборки RA, тогда нужно удалить старый пресет твиков еще и в самом МО2) *Это КРАЙНЕ ВАЖНО СДЕЛАТЬ!!!!! 2. Дальше просто скачиваем архив по ссылке и устанавливаем через МО2 как любую другую модификацию. *Настоятельно НЕ рекомендую устанавливать моды на вручную, потому что так вы повышаете риск сломать вашу игру. Активные Твики:
  4. 13 баллов

    Версия 1.2

    183 раза скачали

    Печально известный преступник, жестокий охотник за головами и странное убийство. Найдите улики, сразитесь с плохими парнями и решите, является ли справедливость всего лишь мифом в этом полностью озвученном квестовом моде для Нью-Вегаса. ...И справедливость для всех - это короткий и полностью озвученный квестовый мод, в котором вы выслеживаете известного серийного преступника, совершившего чудовищное преступление. Однако, вы не единственный, кто идет по его следу, и вскоре вы узнаете, что все не так просто, как кажется. Основными источниками вдохновения для создания этого мода послужили замечательные работы Someguy2000 и th3overseer, так что поклонникам этих авторов, скорее всего, понравится и данный мой квест. Безусловно, у меня есть и свои приоритеты, и на этот раз это работа детектива. Не все стадии квеста имеют маркер, и не вся информация выдается вам на блюдечке. Вам придется немного потрудиться, чтобы разгадать загадку и сделать к концу собственные выводы. Особенности от 30 до 60 минут игрового времени полная озвучка взрослый и лорный сюжет различные подходы при общении с нпс (проверка Красноречия и других характеристик, взлом или поиск ключей, чтение записок, просто убийство всего подряд и т.д.) оружие и броня с индивидуальными статами (в ванильной игре есть довольно симпатичная ковбойская одежда, которая, к сожалению, имеет ужасные статы. Таким образом, некоторые из уникальных нпс в этой игре будут ходить с улучшенными и фактически жизнеспособными версиями этой брони, которые можно будет слутать с них.) сложные боевые столкновения совместимо со спутниками Сложность Минимальный рекомендуемый уровень для начала квеста — 10, хотя самый интересный вызов в бою будет на уровнях 15-20. Тем не менее, если вы путешествуете с небольшой армией спутников, куда бы вы ни пошли, вы, вероятно, сможете начать квест на любом уровне. Как начать Чтобы начать квест, прочитайте плакат о розыске рядом со входом в посольство НКР на Стрипе (см. скриншоты). Совместимость Мод в настоящее время несовместим с «Classic Adobe Buildings in Mojave». Мод редактирует несколько внутриигровых ячеек, добавляя к ним нпс и объекты (Атомный ковбой, Новак, Гудспрингс, Монте-Карло, Охотничья ферма и Заброшенная хижина рядом с Янцзы), поэтому могут быть конфликты с другими модами, которые я не использую. Не стесняйтесь сообщать о них. Видеопрохождение Требования Fallout NV Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Так же приложен фикс для случая, если у нпс из мода страшные белые лица. Благодарности Благодарность автору за отличный мод. Что дальше Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 12 баллов

    Версия 1.00

    57 раз скачали

    Этот мод сделает поездки на монорельсе более захватывающим. Вместо того, чтобы просто телепортироваться из легеря Маккарран на Стрип, вы получите возможность проехаться на монорельсе и насладиться пейзажами по пути. Требования: Fallout NV Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM.
  6. 11 баллов

    Версия 1.1 U1

    286 раз скачали

    Добавляет в Мохаве новую спутницу главного героя - Царапку. У нее есть небольшой квест и своя история. Перевод на русский язык модификации от PlaylienZid. (Арт от PlaylienZid!) Это адаптация оригинального мода для Fallout 3. Встречайте Царапку! Она (немного) гуль, искательница приключений и интересных безделушек, которая может стать вашей спутницей на Мохавской пустоши! Несмотря на то что она маленькая, ее чувство юмора, характер и личность невероятны. У нее есть уникальное холодное оружие и усиленный дротикомет из Fallout 3. Она более чем способна пережить ужасы постапокалипсиса.  Царапка - полностью функциональная спутница со всеми необходимыми способностями и колесом спутника. Небольшое задание с наградой в виде уникального оружия Царапки. Полностью новый интерьер рядом с Западной насосной станцией. Более 200 строк полностью озвученных диалогов. Эксклюзивно для русской версии модификации - Царапка будет обращаться к ГГ в зависимости от его/ее пола. Система смены оружия и брони. Видео для ознакомления с русской озвучкой Царапки.  Вы можете встретить Царапку на радиостанции «Одинокий волк» к югу от Гудспрингс. NVSE JIP LN NVSE Plugin  Этот перевод не требует оригинальный мод, но все равно оцените его Scratch - A Ghoulish Companion - NV Conversion. Установите этот мод с помощью мод-менеджера.  Удалите с помощью мод менеджера, либо вручную. Improved Plunger (чтобы вантузы выглядели еще круче) Gob Clogger (Царапке понравилось бы такое оружие...) PlaylienZid - автор оригинальной модификации. Myceline - помощь автору и мне. Lovelit (я) - перевод на русский язык, озвучка Царапки. Евгения Москаленко - русская озвучка Царапки. kiwi82mx (Armour, body and other assets) Lexton (The poncho used on the new outfit) The CotW Team (Armour, body and other assets) nivea (Armour assets) Bethesda and Obsidian (Made Fallout 3 and NV I guess) Everyone in the Scratch Plunger Emporium Discord! I still can't get over the fact my little mod has its own fanbase! ВНИМАНИЕ Царапка - детский персонаж. Однако, из-за ограничений движка, технически ее пришлось сделать "взрослым" персонажем. Из-за этого она будет использовать взрослые анимации ходьбы (например, если у вас установлены реплейсеры анимаций ходьбы) или сможет умереть. Если из-за вам некомфортно из-за того что она может умереть, при установке этой модификации выберите вариант где она бессмертный персонаж, как все детские персонажи в игре.
  7. 10 баллов

    Версия 3.1.2d

    85 553 раза скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  8. 10 баллов

    Версия 1.0.2

    152 раза скачали

    Оригинальное описание: Данный мод улучшает и расширяет (за счет пустого соседнего номера) комнату игрока в мотеле города Новак. В доме есть необходимый минимум: чистая вода, куча контейнеров и станки для крафта. Кроме того, так же есть терминал, который подключен к магазину Оружейников, с его помощью вы сможете продавать / покупать и ремонтировать предметы. И остальные мелочи. Описание "улучшенного" издания: Поскольку я являюсь давним фанатом этой модификации, то довольно длительное время меня беспокоили её существенные недостатки. К сожалению сам автор исходной модификации время для доработки и переработки найти не может. По этой причине, решил попробовать самостоятельно поправить некоторые аспекты, которые меня смущали. Прошу учесть, что работы велись полностью экспромтом, в формате "А что будет, если нажать сюда". Geck вообще запустить я не осилил. По этому вполне допускаю, что были сделаны некоторые ошибки. Надеюсь кто-то на них с особым задором решит сообщить. Собственно, что было сделано уже: В планах: - Убрать лишние записи и почистить ресурсы. - Починить ужасные иконки. - Проверить невмеши. - Убрать читерный терминал Оружейников(Что думаете?) - Заменить еще модели ванны и выключателей - Поправить меш кофеварки. - Сделать задержку для смены типа спальни. - Переделать модификацию полностью.(Вот чего удумал...мб нет) Требования: 1. Исключительно рекомендация: Атмосферные правки освещения 2. Исключительно рекомендация: Сортировщик инвентаря Установка: 1. Просто скачиваем архив по ссылке и устанавливаем через МО2, как любую другую модификацию. *Дополнительный плагин AlNovacDefault.esp стоит разместить после Atmospheric Lighting Tweaks TTW. *Если вам нужно, сделал патч совместимости для модулей RA по ссылке здесь. Ставить после основного плагина. Послесловие: На данный момент производительность очень даже хорошая. Вылетов, зависаний или других существенных проблем не обнаружено. Можете попробовать и поделиться личным опытом, высказать пожелания. Спасибо моему давнему товарищу @Lovelit, который и вдохновил на эту работу.
  9. 9 баллов

    Версия 7.22 SFW U12

    6 608 раз скачали

    ОГРОМНЫЙ ГОРОД ЖДЁТ ВАС - Примерно на 3-6 игровых дней. Если кто-то захочет облазить каждый закоулок - тогда на месяц, не меньше. - Экстерьеры - 8, интерьеры - чуть больше 250. - Основной сюжет с двумя концовками, плюс 28 дополнительных квестов, всего квестов больше 40. - Более 12 тысяч строк диалогов! - Две радиостанции. - Новые монстры (из Вегаса, Сталкера, Метро-33 и неизвестного происхождения). - Новое оружие (немецкое и американское, времен войны и до нее, просто футуристическое). - Геймллей: кражи, меньше халявы, ловушки для любознательных. - Опциональный геймплей: темные и светлые ночи. Чтобы сделать выбор - поговорите с послушницей Торвин. - Сотни действующих лиц, тысяча топиков, несколько тысяч фраз диалогов. Озвучен частично. ОСОБЕННОСТИ SFW-АДАПТАЦИИ - Базовая портация, включая пересчет ПУ брони. - Апдейт оружия, включая новые характеристики, списки патронов, доступные для моделей модификации. - Перебор патронов с картечью, а также калибра .32 на локациях и в скриптах. - По всем контейнерам на локациях произведена замена на DC-аналоги. - Статики лагерных костров и лабораторий заменены на активаторы. - Параметры режима "Хардкор", для пищи и напитков. - Адаптирована погода. - Названия локаций сделаны заглавными буквами, по стандартам Вегаса. - Переделаны процентные реплики красноречия на механику Вегаса, прямо зависящую от навыков. ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ [X] FalloutNV.esm [X] ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] Metropolis.esm ТРЕБОВАНИЯ - Fallout SFW БЛАГОДАРНОСТИ PROMETHEUS_ts, AMD, Spalniy Vagon, А4081, Stalker 992, Mad le Zisell, Alizy, Alexeich - команде разработчиков и авторов оригинальной модификации "New York - Большое Яблоко" MagnuMspec, Old Vault Boy, AllanMetropol18 - авторам адаптации и доработки YikxX - за фикс терминалов в Заброшенном Убежище
  10. 9 баллов

    Версия 2.1.1

    247 раз скачали

    Пересобранный с нуля мод, позволяющий вашему оружию стрелять более (или менее) точно, в зависимости от условий. Цель этой модификации - улучшить ощущения от стрельбы в игре, сделать ее более похожей на современные игры со стрельбой от первого лица, при этом усовершенствовав ролевую составляющую игры, используя очки навыков. Полная настройка в The Mod Congifuration Menu. Перевод на русский язык модификации от physicsgaming. Основные функции Полностью скриптовая модификация, не требующая патчей. Работает с любым оружием, требующим навыки оружия, энергооружия или тяжелого оружия. Все оружие гораздо более точное при стрельбе через прицел. По мере стрельбы, точность оружия будет снижаться с каждым выстрелом, и восстанавливаться обратно, когда вы перестаете стрелять. Простой элемент интерфейса, отображающий точность вашего оружия по мере стрельбы. Каждое значение, используемое в скрипте, можно настроить в MCM так, как вам нравится. Если вы не хотите, чтобы определенное оружие не использовало систему этой модификации, вы можете добавить его в список игнорируемого оружия, и у него будет ванильный разброс. Одна новая способность - "Мастер огнестрельного оружия". Новая система ini файлов - переместите свой ini файл в папку Presets, и вы сможете выбрать его в игре. Небольшое видео от автора, показывающее, как мод выглядит в игре (в видео используется профиль по умолчанию, поэтому все навыки на 100% зависят от игрока). Рекомендуемые дополнительные модификации, подходящие к этой (от автора): JIP Selective Fire Immersive Recoil 2.0 Weapon Requirements System  Consistent Spread - Firearms Accuracy and Wobble Fix Immersive Recoil NPC New Blood Credits physicsgaming - оригинальная модификация. Lovelit - перевод на русский язык.
  11. 9 баллов

    Версия 2.0.0

    28 раз скачали

    Полностью переработает локацию меняя расположения здании, добавляя новые конвейеры и места для изучения локации. Новый интерьер "Операторская", добавлены враги и бродяга.
  12. 8 баллов

    Версия 1.7

    94 раза скачали

    Всем привет! Этот мод добавляет расу Миранды из Mass Effect 3 (Legendary Edition) в Fallout: New Vegas. Версия LE3 оказалась не такой идеальной, как хотелось бы, поэтому используются глаза из простой МЕ3. ПС! Никаких конфликтов с Переработкой Вегаса и тому подобными. Все возможные конфликты могут случится только между расами, которые я выложил. Я отделил их от оригинальных модов, но в выпущенных расах пути совпадают. Особенности данной расы: - Она моргает - Я не помню, можно ли менять форму головы. На некоторых расах можно, на некоторых - нет. Попробуйте, если хотите - Как правило оттенок (макияж) лица нельзя менять, только общий цвет. - У неё 3 вариаций цвета глаз - У неё дефолтные зубы - У неё 18 причёсок - 7 рас. Некоторые текстуры расы очень даже крутые, некоторые на любителя. Все из Масс Эффект. - Её шея соответствует с текстурой Комплекта Пересоздания Персонажа патча для Т4 тела. С ней и соответствующим телом шов будет наименьшим. Если вдруг Вам понадобится что-то для скрытия шва на шее, советую это: Все знают, что уже существует одна раса Миранды, которую делал Isquall. Она была создана довольно давно и, к сожалению, неидеальна. Миранда - один из моих любимых персонажей МЕ3. Поэтому я хотел увидеть её в своей игре в её наилучшей форме! Если эта Миранда и не идеальна, то она очень-очень близка к этому. Если у кого-то возникнет желание сделать ей кастомную расу, то можете использовать комплект пересоздания персонажа от Balebandr0, он идеально для этого подойдёт. Я не тестировал её на разных игровых сборках, но пара подсказок, если увидите вот это в своей игре: 1) Страшные брови / волосы - включите анизотропную фильтрацию и сглаживание. 2) Странная мигающая сетка на волосах - эффект от dxvk + NVR. Отключите что-то одно и будет всё хорошо (на чистом dxvk тоже есть сетка, но она практически незаметна). За модельки Миранды все права уходят BioWare (Electronic Arts) за то, что создали LE3, ME3, и вообще всю франшизу Mass Effect. За модель волос Наташки права уходят... К Марвел! Ну и ресурс третьих волос куплен на ArtStation Потому как я соединил между собой разные ресурсы рас, что есть у меня - это очень сложно для меня отследить теперь, где и в каком архиве что конкретно находится. Поэтому я сделал обобщённое сообщение с отсылкой на все ресурсы, что я мог использовать. Поддержите оригинальные проекты разработчиков и играйте в их игры: За создание этого мода, некоторых ассетов и причёски Мегатонны огромное спасибо zzjay: Оригинальное описание Переработки Вегаса на страничке: Автор создавший мод - Balebandr0 (Bale). Моя роль в том, что я оплатил его работу. Bale дал мне добро выложить этот мод. Если вы хотите какую-нибудь другую расу, то можете связаться с Bale на Nexus Договоритесь с ним о цене и он создаст расу вскоре после оплаты. Как правило мододелы делают моды за бесплатно за счёт своего вдохновения, и делятся ими с нами. Так что, если у них нет вдохновения создать то, что вы хотите, то заплатить им - абсолютно нормально. В случае багов - дайте мне знать, если найдёте что-то, но я не смогу починить ничего, для чего потребовались бы blender или 3dsmax, не моё. Мод однозначно не для монетизации. Там очень много файлов от разных людей внутри архива, так что попробуйте не перезагружать этот мод никуда, пожалуйста. Однако если захотите расу как-то обновить - я думаю Вы можете загрузить свою версию на этот же сайт, если сохраните те же отсылки. Наслаждайтесь расой так же, как и я!
  13. 8 баллов

    Версия 1.8

    80 раз скачали

    Добавляет новый диалог с деканом Алексом в шахте Течаттикап и даёт игрокам новые возможности для мирного решения квеста "Где бы я ни бродил…" Вас никогда не раздражало, что у Алекса нет диалогов, а квест "Где бы я ни бродил..." до абсурда прямолинеен? Тогда этот мод для вас! Он добавляет декану более 20 строк озвученных диалогов и даёт вам возможность освободить заложников при наличии высокого уровня Бартера или если вас боготворит Легион. Кроме того, насколько мне известно, это единственный случай в игре, когда динарии могут быть использованы при обмене в ходе диалога. Мод вносит правки в скрипты VTechatticupQuestScript и TecMineHostage, но должен быть совместим со всеми другими модами. Также он учитывает исправления от YUP. Требования Fallout NV Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за мод и его свободное распространение. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  14. 8 баллов

    Версия

    68 раз скачали

    Классический Fallout вдохновил на расширение рейдерского племени "Шакалов", включая новую броню, небольшой озвученный квест и переработку списков уровней шакалов, удвоив их людоедскую и племенную идентичность. Видя, какими пресными и заведомо недооцененными являются шакалы в базовой игре, я решил вложить в них немного души. Я переработал их списки уровней, чтобы приблизить их к их каннибальской и племенной идентичности, подробно описанной в библии Fallout и дизайнерских документах Ван Бюрена. В то же время я немного расширил их контент, создав для них кучу нового снаряжения (точнее, 6 предметов), расширив присутствие Шакалов в одной из их локаций и написав сценарий небольшого озвученного квеста, автор которого хорошо знаком с историей Шакалов и, если его спросят, поделится им с игроком. Квестодателя можно найти в палатке в Новаке.
  15. 8 баллов

    Версия 0.06

    48 раз скачали

    Очередной мод из состава большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Всего в наборе 17 модификаций разного содержания. SFW-версия. В этом моде вам предстоит помочь учёному отыскать утерянные довоенные разработки. Рейдеры и БС прилагаются. Как начать Найдите Научно-технические архивы, это здание рядом с Техническим музеем. Видеопрохождение Требования Fallout SFW Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение на его размещение здесь. Neostarus - за перевод. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 2202 2006 6144 8108
  16. 7 баллов

    Версия 10.08.23

    1 501 раз скачали

    Улучшенное издание Fallout New Vegas. В данной сборке игры исправлено множество багов, улучшен интерфейс и производительность. Установлены самые свежие и оптимизированные моды. В честь 10-летия игры. Fallout New Vegas великолепная игра, в которую на данный момент без модов играть довольно сложно, так как вас будут ждать многочисленные вылеты, зависания, баги, и даже возможно поломка скриптов из-за которой игру дальше проходить будет невозможно. Данное руководство нацеленно на то, чтобы предоставить доставляющий удовольствие опыт прохождения игры. Сборка основана на англоязычном руководстве Viva New Vegas. Огромное спасибо автору за создание лучшего руководства по моддингу нашей любимой игры. Так же хочу поблагодарить авторов переводов модов, они делают тяжелую работу за бесплатно. Спасибо вам братья! В данной сборке установлены только лучшие и главное лорные модификации, никаких бронелифчиков и прочего выбивающегося из атмосферы пустошей, так как у этой сборки в приоритете стабильность, малое количество багов, быстрота работы, новый лорный контент. Так же ее цель освежить оригинал, для того чтобы он чувствовался приятнее, но при этом оставался все тем же нашим Новым Вегасом. Абсолютно все моды переведены. (кроме некоторых МСМ) Добавлено очень много всего: генератор случайного роста NPC, репутация Примма, 360 ходьба, диагональное передвижение, возможность видеть свое тело от первого лица, исправлено огромное количество различных багов, новые анимации оружия, полная и неполная перезарядки, инерция оружия, ребаланс от Джошуа Сойера, ребаланс экономики, улучшенное поведение трупов, реакция NPC на удары холодным оружием и еще много всего. Установлены текстуры, которые вписываются в общую картину и делают игру более приятной на вид, текстур которые не похожи стилистикой на оригинал - нет. ENB так же нет, потому что для данной игры он просто сломан. Краткий список модов: 4GB Patcher New Vegas - Enhanced Camera Dynamic Weapon Spread YUP - Base Game and All DLC Famine - A Loot Rarity Mod Weapon Mesh Improvement Mod lStewieAl's Tweaks New Vegas Redesigned 2 Revised Character Expansions Revised Anniversary Anim Pack FNV Clean Animations Primm Reputation Restored Revised Simplified WRP B42 Weapon Inertia Desert Natural Weathers JSawyer Ultimate Edition Immersive Recoil Just Mods Assorted B42 Quickthrow FPGE Lite The Living Desert Vanilla UI Plus The HUD Editor Полный список модов Смотреть на сайте сборки Смотреть на сайте сборки Смотреть в стим руководстве Смотреть на сайте сборки В связи с новым обновлением открылся Discord сервер, обращайтесь туда за помощью или если просто захотите пообщаться, иногда буду проводить опросы на счет сборки.
  17. 7 баллов

    Версия 1.2.3 U1

    299 раз скачали

    Молерат - это новый, вписывающийся в игру, профессионально озвученный спутник с уникальной предысторией. Перевод на русский язык мода от JamesTyler. Молерат - ваш новый спутник в Пустоши Мохаве. Однажды, до той судьбоносной ночи в городке Гудспрингс, Курьер встретил мальчика-сироту и взял его под свое крыло. Молерат встретит вас у дома Дока Митчелла после начала новой игры. У Молерата на данный момент более 250 профессионально озвученных диалогов, плюс: Он может готовить для вас, разбить лагерь после восьми часов вечера и искать крышки во время совместного путешествия. Время от времени он может напевать дорожные песни и болтать на разные темы. У него есть собственная предыстория, которой он может поделиться с вами по дороге в Нью-Вегас. Он может получить одну из четырех возможных способностей, в зависимости от ваших ответов на его вопросы во время путешествия. - Четыре разных имени для персонажа на выбор: Молерат, Крот, Кротокрыс, Молрат. - Два патча: для WAP от anonx1987 и Character Kit Remake от Bale. FOMOD-установщик, содержащий все необходимые файлы для установки модификации. Обновление содержит версию 1.2.3 оригинального мода, исправленный перевод (более 250 правок), для упрощения обновления модификации в будущем вырезаны обращения в зависимости от пола ГГ (взамен этого улучшены "универсальные" реплики Молерата) и создан отдельный плагин для альтернативного имени (Крот, Кротокрыс, Молрат), два дополнительных патча и FOMOD-установщик. Нет известных несовместимостей. В теории, моды, меняющие местность вокруг дома Дока Митчелла могут вызвать проблемы при первой встрече с Молератом, но автор не нашел подобных модов. Например, мод PaladinHoss Buenos Fuentes не вызывает проблем. Новая броня и одежда фракций, добавленная модами, не будет распознана перками Молерата, но реплейсеры моделей и текстур работают хорошо. Насчет JIP CCC и прочих модов, позволяющих нанять кого угодно: когда вы нанимаете Молерата в первый раз, просто убедитесь, что делаете это через диалог с ним, а не через функции подобных модов. В ином случае, квест на начнется. Для работы патчей для WAP и Character Kit Remake: WAP: WAP Year One and Bonus ИЛИ WAP Cowboy Repeater Series Replacer Character Kit Remake: Character Kit Remake (обязательно) Character Kit Remake - Hair (рекомендуется) Character Kit Remake - Teeth (рекомендуется) Character Kit Remake - Hands (рекомендуется) xNVSE JIP LN NVSE Plugin  JohnnyGuitar NVSE Теперь этот мод использует FOMOD-установщик, поэтому вам потребуется мод-менеджер для автоматической установки (например, Mod Organizer 2 или хотя бы FOMM). Для пользователей мода JIP CCC: Valthorix сделал аватар для Молерата, который вы можете скачать здесь: Molerat - JIP CCC Avatar Также вы можете скачать стилизованный под графику игры аватар Молерата (который я использовал для создания картинки вступления) для JIP CCC от Deerney здесь: Perk Styled Icons - Modded Companions. Joseph Ponce / Диалоги и разработка концепции Joe Baskin / Актер озвучивания Молерата Ben Swimmer / Актер озвучивания Пипа и дополнительных диалогов Молерата Josh Dyton / Актер озвучивания Джонни Перевод на русский язык - Lovelit. Огромная благодарность JamesTyler за разрешение на перевод Молерата, помощь и просто за то, что он прекрасный человек! MrShersh, Sweet6Shooter и Yvileapsis за огромную помощь (без них я бы не справился!) со скриптом патча для Character Kit Remake.
  18. 7 баллов

    Версия v.33

    22 711 раз скачали

    Невероятное количество новых функций, таких, как анимированный ближний бой, спринт, приемы в стиле Deus Ex, улучшенное взаимодействие с предметами и многое другое! Этот проект объединяет в одно Animation Project и Lazarus Project. Этот проект посвящается: Моим друзьям с Nexus и LL, которые помогали мне на протяжении всех этих лет; Arina; Batman; моей гавайской гитаре; и вам. Прежде, чем скачивать и устанавливать мод, предлагаю вам прочитать описание. Мы потратили так много времени на разработку этого проекта, и заслуживаем того, чтобы вы, как пользователь, уделили время на ознакомление с ним. Внимание Если у вас установлен Lazarus Project или Animation Project – удалите их - иначе Solid Project не загрузится. Lazarus Project и Animation Project устарели и больше не поддерживаются. ОПИСАНИЕ Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS и представляет собой объединение Animation Project и Lazarus Project Особенности из Animation Project Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса. Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику. Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака". Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица. Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей. Анимация приземления – анимация при падении. Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица. Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами. Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами. Особенности из Lazarus Project Меню "колесо"– новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря. Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника. Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары. Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц. Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока. Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4. Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4. Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику. Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас. Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”. Превью предметов - эмуляция меню предварительного просмотра вещей из Fallout 4. При поднятии предмета вы сможете осмотреть его, прежде чем отправить в свой инвентарь. Инструкция Основное При первой загрузке игры с активированным Solid Project вы увидите меню инициализации, где сможете выбрать те функции, которые хотите использовать. Функции, которые вы выбрали, будет включены по умолчанию на любом другом чистом сейве (в более ранних сохранениях Solid Project не активируется). Если вы хотите изменить настройки по умолчанию, удерживайте клавишу "пробел" в течение 4 секунд в главном меню, пока не появится сообщение "Solid Project:: Сброс инициализации. Загрузите Solid Project на любом чистом сохранении." Все функции можно включать и отключать в меню МСМ в любой момент во время игры. Вам доступны 2 основные горячие клавиши: 1) Lazarus Project ("К" по умолчанию). Вы можете использовать её для вызова Экипировки в режиме реального времени. Также можно перенести на неё функцию вызова меню “колесо”, поставив галочку "вызвать" в разделе "Основное" подраздела " Solid Project #2" в МСМ. Также вы можете использовать её для добавления/удаления компаньонов из бан-листа мода “колесо компаньонов” (для этого нацельтесь на компаньона) 2) Animation Project ("L" по умолчанию). Вы можете использовать её для проведения приёма. Для спринта нажмите "Shift" по умолчанию. Animation Project Lazarus Project Видео FAQ - Почему вы объединили все функции в одном паке? - Потому, что хотел выпустить большой проект, квинтэссенцию всех моих работ прежде, чем покину моддинг-сообщество F:NV. - Будет ли вы выпущена отдельная версия N? (N – любая функция этого мода) - Нет. - Будет ли выпущена версия этого мода для Fallout 3? - Нет. FOSE недостаточен для NVSE и функций плагина Jip. Используйте SFW. - Будет ли этот мод выпущен для Skyrim/Fallout 4? - Нет. Skyrim и Fallout 4 используют различные скриптовые языки (papyrus). - Будете ли вы делать новые функции в будущем? - Вряд ли, потому что у меня больше нет на это времени. Я остановлюсь на поддержке этого проекта. - Я вижу 4 руки во время бега, если играю с Enhanced Camera Mod. - Активируйте "Без рук для безоружного режима от 1-го лица" в меню МСМ. Он автоматически включается при первой загрузке игры с установленным Enhanced Camera Mod. Lutana plugin (поддержка геймпада) Совместимость Для мододелов Особенности - 20 новых и переработанных ванильных элементов геймплея Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE SUP NVSE UIO MCM Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Благодарность автору за потрясающую и крайне полезную модификацию и разрешение на размещение здесь её ру-версии. Благодарность MagnuMspec и Вис961 за консультации по переводу скриптов. Благодарность TwilightKhan за первоначальный перевод модификации. Благодарность Mr.Shersh за перевод иконок и исправление спама в консоли. От автора: Все разрешения на использование этих материалов в этом проекте являются действительными на момент его выпуска. Для желающих отблагодарить нас Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон/Бусти. Яндекс.Деньги: 410011093931888 ПО ПОВОДУ ОБНОВЛЕНИЙ! Вопросы насчёт этого будут считаться за флуд, уважайте чужое время!
  19. 7 баллов

    Версия 7.1

    6 024 раза скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  20. 7 баллов

    Версия Final

    78 раз скачали

    Помогите НКР восстановить лагерь Сёрчлайт, превратив его в военную базу и живой город! Поговорите с офицером НКР в лагере НКР около Сёрчлайт, чтобы помочь вернуть лагерю былую славу! Побочный квест также начинает мою серию модов Mojave Master. - Saving Camp Searchlight Remastered - Operation Virgo - New Vegas Sewers - Desert Rangers- Frontier Это моя обновлённая версия старого мода Спасая лагерь Сёрчлайт! Просматривая свои старые моды, я заметил, насколько сильно я развился и сколько ошибок было допущено мной в предыдущих работах, таких, как эта. Я решил полностью перезалить файл, чтобы люди, которые забыли о моде, пока он был неиграбелен, снова увидели его и насладились в полной мере. Что есть в этом моде? полноценный город для отыгрыша за НКР примерно час контента полностью озвученные персонажи возможность вызова винтокрыла для подкрепления несколько новых торговцев истории, связанные с моими другими модами пара новых головных уборов для солдат НКР в лагере Требования Fallout NV + 4DLC Мастер-плагин "Мохаве" / Mojave Master Plugin Установка Распаковать архив в Data вашей игры, подключить основной плагин и патч в мод-менеджере. Благодарности Автору за мод и разрешение разместить его здесь. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  21. 7 баллов
    Система продажи книг Soul of Fallen Worlds К сожалению оригинальная продажа книг Fallout 3 не работает со всем разнообразием книг Fallout New Vegas... И тут на помощь прихожу я, Trust. Старая система продажи книг имела свои недостатки и сильно отличалась от оригинала, тем не менее, идеи старой системы легли в основу нового фикса, в частности, способность «Книголюб» позволяет находить ценные книги и продавать их по большей цене. Новая система конфигурируется через файл настроек, и по умолчанию, предлагает формулы цены и процент нахождения ценных книг основанные на навыках и параметре Удача. В этом документе собраны все нюансы скриптов системы, и опубликован код с подробными комментариями. Фикс вошёл в состав SFW — Приятной игры!!! Авторы системы: Trust (я) и мой друг Вис691, он дал множество ценных советов, без которых реализовать эту систему бы не получилось. ЧТИВО В ФАЙЛЕ RUS.pdf RUS.docx
  22. 7 баллов

    Версия v3

    11 раз скачали

    Порт одноименного мода из Fallout 4, включающего в себя HQ-реплейсер суперкувалд Нью-Вегаса, а также добавляющий несколько уникальных их вариантов. Новые суперкувалды можно найти в продаже у Оружейников. Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. - SuperSledgebyWJS_Replacer - заменяет ванильные суперкувалды. - SuperSledgebyWJS_Collection - добавляет новые. Благодарности: Type2Error - За замечательный материал и любезное разрешение на публикацию переводов своих работ. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  23. 6 баллов

    Версия beta 232

    48 240 раз скачали

    Жанр: Action/RPG/Survival Категория: тотальная конверсия/неофициальное дополнение. Модификация для игры: Fallout New Vegas Разработчик: Brandan Lee и Radian-Helix Media Официальный сайт: Fallout: New California Представляем вам перевод глобальной квестовой модификации, являющейся полноценным фанатским DLC, самым масштабным из когда-либо выходивших для New Vegas. Ранее мод назывался “Fallout Project Brazil”. В 2013 году была выпущена первая часть, в сентябре 2017-го автор изменил название на “Fallout: New California” и сообщил о добавлении недостающих частей, завершающих начатую ранее историю и связывающих её с “New Vegas”, приквелом которого и станет данная модификация. Описание В Fallout: New California вы играете за молодого парня/девушку из Убежища 18. Сироту. Одиночку. Мутанта. В последний важный вечер сезона 2260-го года чемпионата по волтболу вы принимаете судьбоносное решение, которое изменит ход вашей жизни - и, в конечном счете, будущее Новой Калифорнийской Республики. В ходе игры вы столкнетесь с Новой Калифорнийской Республикой при президенте Уэнделле Петерсоне, семьёй Бишопов из Нью-Рино, остатками клана Ши, подразделением Анклава "Леонидас", армией супермутантов и кровожадным Альянсом рейдеров, объединившихся в могущественный союз, бросивший вызов всем и каждому. Взаимодействуйте с ними через диалоги, приобретая способности и путешествия с 8 возможными компаньонами в зависимости от вашего выбора. Насладитесь двумя новыми радиостанциями с уникальной музыкой и профессиональной озвучкой. В Новой Калифорнии всегда можно выбрать другой путь. Но - война? Война никогда не меняется. История Убежище 18 находится в самом сердце калифорнийской пустоши, высоко в горах Сан-Бернардино, Калифорния, где легендарные Разведчики пустошей сумели сохранить свои секреты в безопасности в течение десятилетий, несмотря на войны, бушующие за стенами убежища. К старости Разведчики воспитали новое поколение, которое займет их место... если мятежные приемные дети переживут угрозу Анклава, назревающую в их рядах. New California расскажет историю вашего персонажа, приемного жителя Убежища 18, начиная с ночи последней большой игры сезона чемпионата по волтболу. Последствия решения вашего игрока уклониться или бороться с Джонни Мэтисоном определят всю следующую жизнь, поведя по пути компьютерного ботаника или спортсмена. Когда война, наконец, проникает в Убежище после того, как одна значительная фигура оказывается членом Анклава, в одночасье вспыхивает гражданская война. Вам предстоит поучаствовать в "революции" в родном убежище, выбраться из него, став "последним героем" или, взяв верных друзей, каждого со своими "тараканами в голове", вдохнуть долгожданный и неизвестный до этого момента воздух поверхности, увидеть солнце и... пожалеть о том, что выбрались наружу. В 2260-м году основные фракции Сан-Бернардино вовлечены в затяжную междоусобную борьбу в течение последних 20 лет после войны Анклав-НКР, и через 100 лет после гибели Создателя от рук Выходца из Убежища 13. Рейдеры "Выживальщики" - последние уцелевшие на территории Калифорнии, отказавшиеся быть поглощенными федеральным правительством, в котором они видят угрозу своей изолированной независимости и военную диктатуру. Их лидер, босс Элсдрагон, железной рукой удерживает власть над собранными вместе остатками различных враждебных племён, уничтоженных НКР. Новая Калифорнийская Республика пришла в проход Каджон несколько лет назад, победив рейдеров, удерживавших земли в Юнион-Сити. Надеясь использовать шоссе I-15 для расширения своего влияния в Неваде, их лидер, генерал Сильверман, должен укрепить разоренные войной границы или столкнуться с экономическим крахом из-за вмешательства сенатора Невила ДюВилля. Ваш персонаж невольно ввязывается в этот конфликт, едва спасшись из Убежища 18. Теперь игроку придётся выживать в мире, где все фракции, каждая из которых имела дела с Разведчиками пустошей, ищут его ради своих целей. Освойтесь в этом новом мире, найдите свой путь - как обычно в ролевых играх, многие события ждут вашего участия и решений. Выберите сторону, помогите им, а они помогут вам узнать прошлое и определить будущее - своё и... не только. Особенности: - отдельный старт в Убежище 18 с новым персонажем и основным квестом; - вступительное видео, дающее ощущение "новой игры"; - крайне вариативная лорная сюжетная линия с интересными побочными квестами; - большое мировое пространство в Калифорнии - национальный лес "Гора Чёрный медведь"; - эпическая война между супермутантами, Альянсом рейдеров, Анклавом и Новой Калифорнийской Республикой; - пиратская радиостанция DETH 981 с 2 новыми диджеями; - новостная радиостанция под названием РНКР - Радио Новой Калифорнийской Республики - с обновлениями квестов в новостях; - 6 потенциальных спутников-людей и 2 робота - в зависимости от выбора игрока; - более 60 квестов; - более 20 000 строк диалогов (в ванильном New Vegas ~ 49200, в 4-х дополнениях для NV - около 11 400); - 5 основных сюжетных концовок в зависимости от принятых решений + варианты внутри каждой из них (всего 13); - 538 записок; - около 1800 нпс; - 228 внутренних локаций; - 123 локации на карте мира; - 13 видеороликов с вариантами концовки с английской озвучкой и русскими субтитрами; - полная английская озвучка персонажей, записанная на проф. оборудовании в студии Radian-Helix Media в Тусоне, Аризона; - множество нового контента, созданного специально для проекта; ... Как начать Выберите "Начать новую игру" - New California. Рекомендуемые минимальные системные требования Процессор - 3.2GHz с 2 ядрами ОЗУ - 8 Gb Память видеокарты - 2 Gb Рекомендуется установка на SSD. Требования: Fallout New Vegas NVSE + NVAC + NVSR (вместо него для WIN10 - NVTF-New Vegas Tick Fix) - ставить при проблемах со стабильностью игры Рекомендуемые моды Несовместимые моды Установка Удаление Отключите в мод-менеджере плагины и удалите при необходимости вручную все файлы мода. FAQ/ Вопросы Прохождение 1-ой части от камрада botuala (за что ему отдельный респект и вечная память!) Видеообзор Благодарности Создателям этого потрясающего мода - Radian-Helix Media, а именно Brandan Lee - лидер проекта Rick Hukkanen - ведущий программист Благодарности от разработчика Страницы разработчика в сети Интернет: Facebook -- ModDB -- Wikia -- Nexus -- Огромная благодарность всем принявшим участие в переводе. Перевод осуществлён нашей командой Falcon-Lair Team Переводчики: TwilightKhan, MagnuMspec, Allnarta, egooo, Delpriore Вычитка: botuala, Паха007. Также отдельная благодарность участвовавшим в переводе версии 222 - Buttsnake, mix73, Yemeth, killakillaoptica, denich, Tsumi, Tango454. За помощь в переводе версии 231 - Horek36. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  24. 6 баллов
    Доброго времени суток уважаемые пользователи. В данном гайде я хочу поднять тему того, как запустить официальную стимовскую версию Fallout New Vegas PCR на таком занимательном устройстве, как Steam Deck, при поддержке модификационного потенциала. Сразу хочу сказать, что на ютубе можно найти гайды по тому, как поставить Вегас на дек, и как сверху накатывать модификации. Пользуясь этими гайдами… я словил ошибку, которая не позволяла мне запустить игру. Поэтому пойдем с самого начала. Сразу отмечу, что при построении гайда я буду опираться на уже имеющуюся информацию с других сайтов/видео, а так же может в целом показаться что все было сделано костыльным методом. И в целом, так и есть. Главное что нам понадобится, это лицензионная версия Fallout New Vegas в Steam. Сразу оговорюсь, что на пиратке я не проверял, поэтому гайд будет построен на лицухе. А если оригинальная игра на вашем аккаунте отсутствует по какой либо причине, то в приобретении оной вам поможет… что-то. Думали тут будет интеграция? Как бы не так, мне не проплатили. Первым делом устанавливаете игру на устройство. Именно на него, а не на флешку если таковая стоит в деке. У меня при попытке запустить установленную на флешку игру она умирала на запуске лаунчера. Далее после установки необходимо перейти в режим рабочего стола, и следующие телодвижения мы будем совершать в этом режиме. В десктопе установливаем специальный фикс, исправляющий ошибку «Steam error Application load error P:0000065432». Ставьте лаунчер и экзешник с заменой. После первостепенных установок необходимо поставить ряд программ из библиотеки линукса. 1. ProtonUp-Qt. Штука помогает эмулировать запуск виндовского Exе. формата, что даст возможность устанавливать файлы сверху. После установки и запуска проги необходимо установить GE-Proton последней версии. Для установке необходимо тыкнуть на "Add version" -> "Compability tool" -> GE-Proton -> ниже в "Version" выбрать последнюю версию и нажать "Instal". 2. Следующая утилита называется Protontrick. Эта штука подхватывает установленные на устройстве игры, и позволяет за счет своего функционала устанавливать отдельные компоненты, необходимые для игры (для оффтопа, при помощи этой приблуды удалось запустить Stalker Anomaly и Dead air, путем отдельной установки необходимых d3d9.dll компонентов). 3. Flatseal. Прогрмма является своего рода хабом для протонов, виндовских экзешников и системы стим дека. При запуске инсталятора МО2 установка идете через его прогонку. Теперь интереснее. В настройках совместимости игры ставите версию протона 6.3.8, поскольку запускаться игра с модами будет на ней, и установка так же потребует заранее выбранной версии протона. Устанавливаете Mod Organizer, с дополнительно прилагаемыми программами, по типу НВСЕ. Установщик предложит обновить компоненты – обновляйте. После установки закидываете экзешник Вегаса еще раз (не спрашивайте на кой это надо. В гайдах которые я изучал до этого замену делали только единожды. Возможно данная проблема связана с тем, что для наших регионов идет PCR версия (польско-чешско-русская если вдруг интересно). У меня только после проведения подобных манипуляций все заработало. И все, по сути у вас имеется рабочий Нью-Вегас, с поддержкой NVSE и скриптов Рекомендую после проведенных манипуляций обновить все вручную до актуальных версий, вкинуть 4ГБ экзешник (если что, его можно закидывать сразу же после установки Мод Органайзера), а так же FNV4GB. Ну, и сверху можете докинуть остальные скриптовые плюшки. Так же, в запущенном мод органайзере есть возможность обновить его до актуальной версии, но я сильно не советую этого делать. Все сломается, придется заново заниматься переустановкой. Не забудьте так же про Archive Invalidation. При первом запуске игры после установки доп компонентов появится окошко, связанное с редактирование INI. Выбирайте первый вариант Далее, я советую накатить сверху русифицированные есм, и снести _lang файлы. Полезно для оптимизации, и ускорения загрузки. Следующий шаг – стоит установить NV Configator. После замены лаунчера и экзешника вы теряете возможность настройки графики и разрешения. Конфигатор вернет вам эту возможность. Да и в целом будет полезен, если захотите поглубже настроить графон. Если же не хотите играться с ползунками, то перед установкой всего просто изначально настройте себе все что необходимо А вот теперь самое интересное. Установка модов. Скажу сразу, я долго совокуплялся с данной процедурой, прежде чем узнал приколы линукса в этом плане. Суть следующая, я советую предварительно перед тем как закидывать моды в директорию игры, собрать пак на отдельном носителе (флешка, съемный HDD), и уже потом закидывать все. Для чего же настолько замудреная процедура? Отвечаю. Линукс оказался весьма своеобразной системой. Если вы закидываете файлы с разными регистрами (Условно папка textures и Textures), то у вас будут 2 папки с текстурами, и игра не будет знать с какой папки брать текстуры, что все сломает. Вот скриншот с примером того, как это выглядит То же самое касается остальных папок. У meshes и Meshes будут сломаны меши (привет красные восклицательные знаки), у Sound и sound просто адьёс звуки, в папке NVSE директории Plugins и plugins - аривидерчи скрипты. Я думаю вы меня поняли. Работающие методы по установке следующие: либо в каждую папку и подпапку вручную поштучно закидывать файлы, что по своему опыту без мата могу описать как адское рукоблудие, либо как я написал ранее, сперва подготовить пак со всем необходимым, потом уже закидывать все в директорию. И то, советую по возможности посмотреть папки, потому что есть шанс все запороть (в одной из сборок у меня большой пак ломала папка Pipboy 3000 и interface в папке textures). Возможно есть третий вариант, как регистры отключить. Но я не сталкивался с гайдами на этот счет, поэтому если имеются эксперты по данному вопросу, отпишитесь в комментариях. О том, какие явные несовместимости и проблемы я выявил: 1. New Vegas Redesign 3 - Ломает игру, не дает запустить. 2. Nipton Rebuilt - Та же самая проблема. UPD: В последних обновлениях установленных компонентов мод заработал. И вроде даже без проседа ФПС. 3. SFW – Установщик отказывается устанавливать все необходимые данные. Решение – установить по возможности все заранее, просто заменить папку Data на то что установили. Проблемы – ломается цвет головы и тела (решается по классике в строчке bLoadFaceGen в INI) и звук отсутствует (решение проблемы пока что не нашел. Возможный вариант - так же в INI менять необходимые строчки). 4. Последняя проблема с которой я столкнулся – крайнее обновление сломало FNV4GB. Теперь при запуске через него, выдает ошибку что экзешник посторонний, и просит откатиться до базового. Запуск через НВСЕ работает спокойно. UPD: Решение проблемы оказалось довольно простым. Патчить экзешник нужно не через виндовскую версию, а через линуксовскую. Теперь, относительны плюсы: 1. Дек может запустить игру, загруженную плюс/минус под завязку (тестировано с 124 плагинами, причем тяжелыми, на глобальные квесты и моды с кучей скриптов). Однако, все было оптимизировано через автосжатие до 1К (Да-да, знаю что это сильно шакалит качество если играть на ПК, однако на экране дека это не так заметно. Если же вы из касты «адъютантов сержанта Графоуни», то вами выбрана неправильная дверь дружки пирожки. Клуб любителей потрогать игровую траву в 4К на 2 блока ниже). Учитывайте, что подобная загрузка может увеличить потребление энергии а районе 17 - 20 ватт (для ясности, верхняя планка заложенная системой – 15 ватт, после чего начинается более усиленное сжирание энергии. Мой рекорд по игре, загруженной модами примерно 3 часа 34 минуты). Но потребление скачет в зависимости от сценария. И не забываем про настройки, лично я играл на средних, так как разница на 720р не сильно заметна, и благодаря встроенной в дек технологии FSR, можно спокойно компенсировать низкие настройки, и избавиться от мыла на экране. И устанавливал лок на 40 ФПС, так как моим глазам это не доставляло дискомфорт. 2. При желании можно запустить некоторые глобальные моды. Работала Нью Калифорния (только если загрузить ее модами, Есть шанс что то сломать. Будьте с этим аккуратнее). Работал Фронтир (но были сломаны лоды). Мне Фронтир не интересен, поэтому с ним не разбирался. Работал DUST. В целом, если решить проблемы, то можно играть в данные изделия. Также работают моды на транспорт (конкретно: Uhmatt и свежий релиз от AllanMetropol18 , который был протестирован заранее. XRE не проверял). За сборки 18+ не спрашивайте, не проверял из за отсутствия интереса. 3. Несмотря на то, что дек это приставка, удавалось настроить клавиши для того, чтобы пользоваться разными твиками, по типу Б42, JIP и другими фреймворками. Для этого я использовал крестовину, на которой при правильном подходе и подборе под себя можно из 4 кнопок сделать 12. Есть левый трекпад, который я использовал как минимум еще на 6 кнопок. Так же из задних лепестком можно сделать быстрый доступ к F5 и F9, а так же консоль (баги никто не отменял, так что решаем их как можем). Ну и дополнительно хочется сказать, что при наличии рук можно спокойно настроить все под себя. Mod Organizer позволяет редактировать INI файлы сразу же, так как их расположение в файловой системе не интуитивно понятно. Однако, при неимении при себе периферии по типу клавиатуры и мышки, но имея шаблон документа с необходимыми для замены данными и рабочий трекпад вместо мышки, можно все отредактировать путем «Копировать – вставить». В целом, на этом моя «рекомендация» закончена. И в качестве микробонуса я оставлю ссылку на архив с экзешниками и мод органайзером. P.S - В последних обновлениях дековской системы появились приколы с установками программ. Поэтому по мере выявление оных, и способов их решения, буду дополнять гайд.
  25. 6 баллов

    Версия 4.7

    654 раза скачали

    MAPMO - Крупный проект по переработке и гибкой настройке главного меню и меню паузы. Включает в себя множество интересных функций: - Открытие меню настроек MAPMO горячей клавишей "N". - Открытие меню настроек MCM горячей клавишей "M". - В левом нижнем углу иконка плагин-чекера, показывающего все установленные NVSE-плагины и их версии. - Журнал заданий. Активируется клавишей "J". Чтобы выбрать отслеживаемые задания, нажмите комбинацию клавиш "Shift + J". - Переключение активного задания. Переключается клавишей "K". Чтобы снять отслеживаемое задания, нажмите комбинацию клавиш "Shift + K". - Настройки цвета HUD, индивидуального как для оригинальной версии игры, так и для TTW/SFW. Причём в каждой пустоши будет использоваться свой цвет HUD. - Настройка цвета в Пип-бое и в Пимп-бое. - Настройка цвета HUD при использовании силовой брони. - Отключение нестандартного шрифта. - Редактирование логотипов в главном меню и в меню паузы. - Отображение времени, местоположения игрока, шкалы опыта, количества крышек и переносимого веса. - Новый фон в главном меню. - Интерактивная анимация получения крышек при их взятии, как в Fallout 76. - Новые индикаторы, отображающие состояние ваших потребностей в режиме "Хардкор". - Новый индикатор, показывающий ваше радиоактивное отравление. - Счётчик смертей. Особенности русской версий: - Добавлены иконки высокого качества. - Адаптация под SFW. - Добавлены логотипы SFW и RA. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE AnhNVSE UIO - User Interface Organizer ShowOFF xNVSE Plugin Установка: Установить архив через Mod Organized 2, либо скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, МО2 или другой мод-менеджер. Благодарности: Nehred - за разработку этой замечательной модификации. Mr.Shersh, softlight, Rexschwert - за отличные логотипы к SFW и RA

×
×
  • Создать...