Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Отличнейший квест, в очередной раз напоминающий о том, что не стоит доверять всем подряд, и что даже у мягкотелых и безобидных пацифистов могут быть свои грязные секреты. Вариативность действий - можно (и нужно) поступать так, как душе угодно - можно переговорить со своими жертвами, узнать от них что-то, а можно просто всех перестрелять, получив удовольствие разве что от кровавых пятен на стенах и мозгах на полу (мало ли, у каждого свои дизайнерские предпочтения). Решение о судьбе одной из жертв и вовсе загоняет в тупик - какое решение не прими, оно будет неправильным, и чтобы ни сделал - всё равно не будет покидать ощущения, что нужно было сделать по-другому. История хоть и коротка, тем не менее, очень интересна и с одновременно ожидаемой и совершенно неожиданной развязкой, в которой также придётся принимать важное для себя решение. И опять, какое решение не прими - возникает вопрос "А стоило ли?" и "Может быть, надо было поступать по-другому?". Потраченное время (час от силы) того стоит. Спасибо автору за перевод столь замечательного мода!
  2. 1 балл
    Проходил ещё года 2 назад, если не больше, и решил перепройти сейчас. Затея хорошая, атмосфера создана, реализация - ... Разрушенный Денвер выглядит красиво, находиться здесь действительно как-то неуютно. Людей здесь совсем не много, дружелюбных - ещё меньше. Псы в городе - отнюдь не болонки, а самые настоящие боевые своры - поодиночке не нападают, держатся стаями, ножом или пистолетом от них не отбиться - лучше всего взять пулемёт. Или гранатомёт. Или оба сразу. Патронами затариться не у кого, поэтому лучше взять всё с собой и в больших количествах. Из разочаровавшего. Во-первых, размер карты. Три протяжных "коридора" из обрушившихся или собирающихся это сделать на макушку незадачливым Курьерам зданий, кладбище, станция и побережье. Хотелось бы больше, конечно - мегаполис, как никак. Желания возвращаться туда после завершения квеста нет абсолютно никакого, если, конечно живодёрские замашки не призовут собачек поубивать. По Боулдеру из почти одноимённой модификации и то интереснее лазить, хотя там тоже два района, забитые несговорчивыми маньяками с серьёзными пушками - хотя бы на завод можно наведаться или по уцелевшим заведениям прогуляться в поиске истории, трофеев или неприятностей на свою ж... голову. Во-вторых, мотивация Курьеру - не ясно, кто из двух ключевых персонажей больший ублюдок, и нет никакого мотива убивать или сохранять жизнь одному из них. Вообще - можно хоть весь город вырезать без угрызений совести - большая часть персонажей (а их не так уж и много) по большей степени безлика и не вызывает симпатий или антипатий. В-третьих, коридорщина - пойди туда, оттуда - туда, оттуда - ещё раз туда, до очередного триггера, после которого враги явятся аки "Чёрт из табакерки". И при этом стреляй-стреляй-стреляй-стреляй, пока не закончится магазин. А когда закончится - замени на полный, и всё по новой. Не с кем даже особо о жизни поговорить, историю какую-нибудь услышать. Чтобы убить несколько часов, если наскучил лоск Стрипа, хруст песка под ногами и магазин с патронами на каждом углу - отправиться стоит. Но ожидать какой-то невероятной драмы, сложных моральных выборов не стоит - пришёл, осмотрелся, не задумываясь убил, ушёл..
  3. 1 балл
    Всё-таки "Справедливость Нью-Вегаса" для меня навсегда останутся бессмертной классикой, и играть во что-то прямо или косвенно связанное с этой трилогией всегда приятно! Порадовало - качественная озвучка и перевод на высшем уровне, чем не всегда могут похвастаться первые две части "Справедливости", присутствие старых персонажей из "Справедливости", и просто улётные диалоги с рейнджером Джоси. С его историй о встрече с Улиссом я смеялась вслух - хотя бы потому, что Улисс в этот момент в качестве компаньона стоял за мной... Жаль, между ними не случилось никакого диалога - было бы интересно, что "Вы-Лиз" сказал бы этому парню... Но и есть одно "Но" - во-первых, легионеры. Они "привязаны" к своей фракции, и за их убийство будут портиться отношения с Легионом. А меня докучает то, что не успела выйти за пределы Вегаса, как тут же "Цезарь приговорил тебя к смерти!". И ещё финальные титры - там рассказывается о каких-то демонах Фростхилла. Моей героине после Фростхилла уже столько всяких дел пришлось наворотить и таких решений понапринимать, что она наверняка даже забыла это название. Все её демоны давно успокоились, после того как заставила Брукшира "познакомиться" с пожарным топором... И да, мод довольно коротенький - потратила на него меньше часа. Но плохим его это не делает. Если играли в "Справедливость" - определённо стоит сыграть и в это.
  4. 1 балл

×
×
  • Создать...