Версия 2K
2 933 раза скачали
SFW-BSA Optimization Project Цель этого проекта - ликвидация бардака в папке Data, который привносит туда установка любого ретекстура, и упаковка новых текстур в BSA архивы, с заменой ванильных архивов игры и с полным сохранением работоспособности, а так же избавление от ресурсов F3, которые занимают место и делают большое количество перезаписей, плюс вшитие в архивы озвучки, которую обработал SantaAngel. Рекомендуется устанавливать проект сразу после установки SFW, поскольку бардак в папке Data, при таком раскладе, будет минимальный. Но опытным пользователям можно устанавливать проект в любое время.
ОСОБЕННОСТИ
Это полноценный 2K ретекстур, упакованный в BSA архивы. Текстуры не подвергались сжатию!
Так как объём архивов значительно вырос, то проект разбит на две части, которые доступны по двум ссылкам.
УСТАНОВКА
Скачать проект в любое удобное место.
Сделать бэкапы всех BSA архивов SFW, которые представлены в скачанном проекте.
Затем переместить в папку с бэкапом архивы:
GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa
GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Textures.bsa
GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Sound.bsa
GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_F3-NV.bsa
GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_NV-SFW.bsa
GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-F3.bsa
GunRunnersArsenal - SFWR - Meshes_SFW-new.bsa
GunRunnersArsenal - SFWR - Textures.bsa
GunRunnersArsenal - Update.bsa
Anchorage - SFW.bsa
BrokenSteel - SFW.bsa
PointLookout - SFW.bsa
Zeta - SFW.bsa
Update.bsa
После этого нужно перейти по пути Data\Sound\Voice\ и сделать бэкап папок:
Data\Sound\Voice\Anchorage.esm
Data\Sound\Voice\BrokenSteel.esm
Data\Sound\Voice\DeadMoney.esm
Data\Sound\Voice\FalloutNV.esm
Data\Sound\Voice\GunRunnersArsenal.esm
Data\Sound\Voice\PointLookout.esm
Data\Sound\Voice\ThePitt.esm
Data\Sound\Voice\Zeta.esm
Если вы хотите видеть лорные загрузочные экраны и колесо загрузки, то переместите в папку с бэкапом папки:
Data\textures\interface\loading
Data\textures\interface\main
Data\textures\dlc04
Если по какой либо причине вы не любите, или не хотите делать бэкапы - то все вышеперечисленные архивы и папки можно удалить, в теории они не понадобятся. Но это в теории.
Затем нужно установить скачанный проект в папку Data.
Если вы используете Mod Organaizer в качестве менеджера загрузки, то вам достаточно подключить архивы Fallout - Textures3.bsa и Fallout - Textures4.bsa, сразу после Fallout - Textures2.bsa во вкладке "Архивы" и играть.
Если вы используете FOMM или NMM , то вам нужно в файлах Fallout_default.ini и Fallout.ini найти строку SArchiveList и изменить её следующим образом:
SArchiveList=Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Textures3.bsa, Fallout - Textures4.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa
После этого сохранить Fallout_default.ini и Fallout.ini, затем играть.
Таким же образом нужно отредактировать строку SArchiveList в файле GECKCustom.ini, если вы хотите полноценно использовать GECK.
ТРЕБОВАНИЯ - Fallout SFW