Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2019 в Файлы

  1. 2 балла

    Версия 1.05 U2 + 1.05 + BrandonVoice

    1 488 раз скачали

    Большой квестовый мод, предлагающий потенциальных спутников с необычайно глубоким уровнем повествования и невиданной прежде степенью взаимодействия с ними и участия в событиях оригинальной игры. То, что по началу покажется простым заказом за чью-то голову, может заставить вас погрузиться в грязные недра глубоко закопанной катастрофы НКР, или же бросить в самый центр старой охоты между Республикой и ее давним соперником, и ваша роль в ней, охотник вы, или жертва, будет не ясна вплоть до самого конца. Охотники за головами, легионеры, рейнджеры, информаторы, тайны и шпионские игры, беспричинная месть , множество возможностей оскорбить кого-нибудь, и случайно (или неизбежно?) вызвать массовое кровопролитие. По пути именно вам предстоит решать, кто ваш друг, а кто враг, и именно вам предстоит сыграть свою значимую роль в историях ваших спутников. Квесты и сюжетные линии в модификации нелинейны и крайне реиграбельны, с множеством путей и с более, чем 10 концовками. Даже не считая концовок, вы не сможете испытать всё менее, чем за 5 прохождений. Более того, вы можете обнаружить новые альтернативы и невиданных прежде персонажей в своем 6-м и 7-м прохождении. При первом прохождении вы не испытаете и половины контента. Особенности: - более 3000 строк диалогов (вместе с репликами Курьера: примерно 4700!). - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 2 новых спутника с 2200+ строками диалогов. - 1 квестовая линия по найму, 2 две квестовых цепочки спутников, и 3 сайдквеста. - Ветвистое повествование с несколькими концовками (более 10). - Примерно 3-4 часа контента, с множеством опциональных секретов и скрытых решений, нахождение которых потребует повторных прохождений (вплоть до 5-6, чтобы увидеть всё). - С обоими спутниками можно обсудить множество тем (правда, реплики Брэндона в основном появляются при посещении определенных локаций). - Оба спутника реагируют на квесты игры. Они будут комментировать, взаимодействовать и даже встревать в различные квесты, разборки с другими персонажами и просто при посещении локаций, и даже общаться с другими спутниками (более 100 таких ситуаций). - Система репутации у спутников. В зависимости от того, что вы им говорите, или чем занимаетесь, ваша репутация будем меняться, от уважения до ненависти, и наоборот. - В зависимости от этой репутации будут меняться ваши возможности решения тех или иных ситуаций в их квестах. - Множество опций в диалогах, зависящих от ваших навыков, способностей, очков SPECIAL, и вплоть до того, что на вас надето. Как начать: Отправляйтесь в Коттонвуд-Коув, на площадку на холме над лагерем Легиона. Сначала лучше пообщаться с главным охранником. Просто идите по дороге, на подходе он начнет диалог. Дальше события пойдут своим чередом. * Есть три способа попасть на рынок: Один завязан на стандартных спутниках игры (ну, кроме Буна), второй потребует наличие Легионерских доспехов, и третий связан с одним проповедником на Стрипе. Сложность: Начальный квест проходим на любой сложности. Но автор предлагает хотя бы уровень 10, чтобы иметь больше возможностей, связанных с проверками навыков. Сюжетные линии компаньонов же содержат куда более высокие проверки навыков, ровно как и схватки с более серьезными противниками. Квест Брэндона триггерится ближе к концу игры (почти как у Аркейда). Линия Роберта триггерится в зависимости от действий игрока. Для обеих сюжетных линий автор рекомендует уровень 25 или выше. *Если в процессе прохождения у вас возникнут сложности, в архиве прилагается текстовый файл, содержащий подсказки по основным событиям. От переводчика: С такой проработкой деталей повествования и персонажей в модификации я наверное столкнулся впервые. Мод я переводил не спеша на протяжении нескольких месяцев, не столько из-за объемов, сколько по причине довольно сложного текста. Если текст Нью-Калифорнии изобиловал различным сленгом, за которым приходилось лезть в Urban Dictionary, а Хоуп Лайз постоянно выдавала различную игру слов, которую не всегда вообще возможно было перевести, сохранив и созвучие и шутку, то в данном моде "челлендж" был иным: один из персонажей постоянно использовал редкие и противоположные разговорным слова и сочетал речевые обороты так, что приходилось переводить реплику по кускам, потом собирая ее в предложение, в то время как другой - наоборот, говорил урывками, часто повторял слова игрока, но уже подразумевая иной смысл, и это было не менее 'весело'. Само название мода - это тоже своеобразная игра слов, под "Перекрестками" подразумеваются пересекающиеся пути разных людей, и то, как эти люди в разных подобных случаях могут себя повести. Мод действительно очень вариативен, автор умело встроил в игровой сеттинг шпионские истории, в которых можно принять участие с разных сторон, и обильно снабдил все это многочисленными отсылками к предыдущим частям серии. Данный мод - это один из примеров того, как нужно делать спутников. Приятной игры! *Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них. Требования: Fallout: New Vegas Dead Money Установка: Распаковать содержимое архива в корневую папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Полезные советы по прохождению, перевод @YOSAISHU (СПОЙЛЕРЫ!): Благодарности: TheSHO1BANG - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте! EggTheKing - за озвучку Брэндона. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и не против поддержать нас рублем, мы будем очень рады! Сделать это можно через виджет на сайте, либо прямо через страничку Яндекса. Обязательно напишите комментарием, что вы больше всего хотите видеть!
  2. 1 балл

    Версия 1.3

    197 раз скачали

    Маленький квест, пройдя который вы поможете Братству Стали завершить их задание по спасению довоенных знаний из бункера, объятого пожаром. Правда, помогать вам придётся... чужими ногами. Для начала квеста вступите в диалог с послушником Братства около бункера, расположенного на юго-запад от Торгового поста 188. Известные баги: Возможны конфликты с ENB-пресетами. Во избежание проблем оставьте спутников снаружи бункера. Особенности: - пару переработанных единиц оружия - новая локация на пустоши - возможность удаленного управления техникой Видео Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Благодарность автору за мод и разрешение на публикацию здесь его перевода. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306 05.09.17 - Версия 1.3 Небольшие фиксы, добавлена новая модель для карабина.
  3. 1 балл

    Версия 0.9.9

    447 раз скачали

    Требования NMCs Texture Pack Описание Этот мод представляет собой дополнение к широко известному текстурному моду NMCs Texture Pack. Изначально он создавался для улучшения некоторых текстур, но после и для исправления пропущенных текстурных ошибок. В целом, мод правит пропущенные огрехи в текстурах, заменяет некоторые текстуры на улучшенные, "сглаживает" слишком "лохматые" текстуры, и т.д.. Использовать его можно только совместно с NMCs Texture Pack, поскольку это не самостоятельный текстурный мод, а только дополнение. Хочу обратить внимание на один момент - этот сборник не вносит каких-либо обширных текстурных изменений в игру, это не ретекстур, а лишь сборка многочисленных небольших исправлений/улучшений NMCs Texture Pack. Причем для редактирования в большинстве случаев использовались те же текстуры NMC. Так что, после установки, общий внешний вид мира игры не изменится. Обновление версии 0.9.9: - название сборника было изменено на NMC Improved and Bagsfix, поскольку оно уже больше соответствует действительности. - включена адаптация для Fallout 3 DLC Retexture, а так же прочих текстурных работ (MZC Retexture, DC Interiors HD, AQFH3). - исправлена часть моделей архитектуры (растяжки текстур, отсутствующая "альфа"). - "состарены" некоторые текстуры стен, например кирпичных. У NMC они шикарные, но выглядят слишком ново. - улучшены некоторые текстуры Мегатонны, например дверей. Так же на все двери добавлены замочные скважины (где они отсутствовали). - улучшены текстуры планетария, добавлен пропущенный ретекстур проектора. - поправлена модель и текстуры Мемориала Джефферсона, текстуры отелей Вашингтона. - заменены "внутренние" текстуры битых грузовиков. - заменены некоторые текстуры металлических крученных конструкций в лагерях супер-мутантов. ...и т.д. Эту версию 0.9.9 можно считать финальной, работать над проектом больше не вижу смысла... Я исключил из этой версии облегченную версию текстур, оставив только версию с максимальным качеством. Несжатые текстуры поверхности и пещер можно скачать по отдельной ссылке. Они дополнительно немного улучшают качество текстур, но могут существенно просадить FPS, так что использовать по желанию. Конфликты и рекомендации C ретекстурными модами DLC конфликтов нет. Не использовать с иными ретекстурами, затрагивающими архитектуру, мод создавался исключительно под NMCs Texture Pack и является дополнением к нему. Установка скопировать содержимое архива в папку Data игры. Благодарности: NeilMc_NMC за отличный текстурный мод NMCs Texture Pack.
  4. 1 балл

    Версия 1.0.0

    68 раз скачали

    Как и сказано в заголовке, этот мод является простой заменой музыкальной темы в главном меню игры. Заменой служит замечательный кавер от LittleVMills на оригинальный саундтрек к игре в рок исполнении. Видео для ознакомления Установка: Распаковать архив; Скопировать папку Data в папку с игрой. Благодарности: LittleVMills - за шикарный кавер.
  5. 1 балл

    Версия 1.3

    232 раза скачали

    Данный мод от известного мастера интерьеров для F3 и FNV, chucksteel, нацелен исключительно на переработку мохавских жилищ для главного героя, а также покупаемых улучшений для них. Файл на данный момент является частью большого комбо-проекта, посвященного интерьерам пустошей Мохаве и Столичной (и только в его составе и поставляется), для зарубежного проекта, но автор также выпустил и отдельный плагин, посвященный исключительно домам для игрока в Мохаве. Итого, что вы получаете:- Абсолютно новый президентский люкс "Лаки 38", с панорамным видом на всю Мохаве. - Большой ассортимент покупаемых улучшений для нового люкса. - Старый люкс доступен и предназначен для гостей (читаем 'компаньонов'). - Покупаемые улучшения для комнаты в "Атомном ковбое" и номера в Новаке. - Интерактивные полки для коллекции садовых гномов. Примечание:Версия для RA, с массой изменений, будет доступна позже. Требования: Fallout New Vegas, Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road, NVinteriors_Core.esm v2.0 и NVInteriors Combo Edition (обычное или AWOP-совместимое издание). Совместимость: Мод, само собой, потенциально будет конфликтовать с любыми модами, затрагивающими: - Номер в Новаке, - Люкс в Лаки 38, - Комнату в "Атомном ковбое". Установка: Распаковать архив в папку Data, подключить плагин в FOMM. Благодарности: chucksteel - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его работ на нашем сайте.

×
×
  • Создать...