Барахло Ванаминго убрал. С ними надо будет придумать, где-то видел мод на пещеру с ними, объясняющими, почему они не вымерли.
По поводу кабанов, добавил их и МММных собак в уровневые списки.
Хех, был косяк. Там требовалось ровно 45 Оружия, ни больше, ни меньше.
По Андроидному перку хз, должно работать. Автор бы пофиксил, если бы не работало. В списке перка указанное оружие есть.
RA-Perks.7z
Посмотрел через ВАТС. Да действительно увидел, что цифры изменяются. Видимо, мои субъективные ощущения были слишком субъективны. Перк не работает не на всех дробовиках. У меня сейчас на руках: штурмовой дробовик 12 кал (0e01cf7f GEAR) и Aufstand-Gewehr 20 кал (0f00475e MoreGEAR) - оба с неработающим перком. Как то можно их добавить в списки самому? Вообще в этих списках очень много дробовиков отсутствует.
Не, тут способность нормально работает. Проблема в другом, если она вообще есть. Введи в консоли player.addperk 00146099 и посмотри на характеристики монстров в режиме VATS с перком ружейный хирург и без перка. Должно показывать разницу в ПУ. У меня все верно показывает
На будущее. Заводите пожалуйста по каждому модулю отдельную задачу. Проблемы желательно тоже разделять, но лучше группировать. Для примера, посмотрите темы от FNVFUN.
По Андроиду перк повышает для тяжелого оружия. Дополнил описание.
По поводу Рэмбо, попробуйте этот файл:
RA-Perks.7z