Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2020 в Комментарии к файлу

  1. 1 балл
    Оказывает нужно её как минимум взять с собой, чтобы сказать ей остаться, иначе всё полетит к чертям
  2. 1 балл
    Я с совместимостью к вин7 ставил и копался по форумам по настройке ини. Также эт не полная сборка.Вот тема полного инсталятора с выбором.
  3. 1 балл
    Как повезет) Если что есть гайды в базе знаний
  4. 1 балл
    Все у кого после завершения Fallout New California в доме доктора Митчела случается баг с тем что он идет к выходу и не выпускает вас не дав пип-бой и т.д. Я нашел решение которое опробовал на себе так сказать. Нужна консоль, открывается кнопкой тильда. Первый шаг, делаем все как нужно до автомата распределения очков (Витоматик), подходим к автомату вместе с доком, поле он предложит попрощаться и в этот момент когда он только собрался идти в комнату открываем консоль и пишем следующее - resetquest 00104c1c. Данная команда перезапустит квест, пишем следующую команду после первой - setstage 00104c1c 80 (данная команда активирует сцену в квесте где доктор митчел должен сесть на кресло). Второй шаг, садимся на диван после того как Д.р. Митчел сел и пишем след команду: setstage 00104c1c 85 (данная команда откроет следующую цепочку квеста), после введёной команды открывается окно навыков, необходимо одно умение убрать так как стандартный нью-вегас просит с самого начала выбрать именно три навыка а не четыре. Далее следует диалог о том что д.р. Митчел просит вас заполнить мед карту, после выбираем две способности или ни одной как в стандартном нью-вегасе, после проследуйте за доком к выходу, как подошли к выходу, жмем на дока, после он станет задавать вопросы которые по факту должен был задать в комнате (слово - ответ), отвечаем на вопросы, после окончания диалога, снова жмем на дока и вуаля, квест завершен без потерь нервных клеток. Далее все по сценарию, док отдает пип бой и можете смело отправиться в путешествие в пустыню Мохаве со всеми навыками из New California, а так же, выйдя из дома дока сразу встретите Дженни Хейл уже повзрослевшую, можете ее взять в спутники а так же она расскажет где находятся все спутники которые были с вами в плоть от убежища 18 до финальной битвы форта Даггерпоинта.
  5. 1 балл
    А мне нравится. В оригинале мы и не видим ничего, квест заканчивается и будто всё обрывается, на этом точка. Затем просто встречаем некоторых людей из убежища 101 на пустошах, в том же Ривет-Сити. А самый интерес, когда видны результаты выбора, внешне выделяющиеся изменения и дальнейшее развитие событий. Конечно, лучше, когда всё максимально постепенно происходит, строятся укрепления, налаживается торговля, но ладно, уж как вышло... Если память не изменяет, есть ещё мод похожего типа, но для Республики Дейва и связанным с ней квестом. Жаль, нет квеста на альтернативные действия по квесту, касательно бомбы в Мегатонне. Отвезти её куда-нибудь за город подальше и там рвануть, вот было бы зрелище! Как минимум, его интересует одна лишь деятельность, связанная со своей должностью и он не поскупиться ничем ради выполнения обязанностей. Как и большинство смотрителей, хладнокровно-лживый, коварный и пронизанный волт-тековской пропагандой. Я бы такого к хорошим людям не отнёс. Порой даже наёмники кажутся святыми супротив смотрителей. Просто так их не выбирают, там важны "змеиные" качества. И смотрители продолжают эксперименты, даже когда уже подразумевают, что с их убежищем и связи-то давно нет ни у кого. И этот тоже верный директивам до конца.
  6. 1 балл
    Я думаю, что хороший человек не стал бы убивать того афроамериканца и другана твоего папани, даже если цель оправдывает средства, можно было бы запереть его где-то, а потом по ситуации действовать, но не позволять избивать его до смерти.
  7. -1 балл
  8. -1 балл
    На деле он и не плохой человек, просто выполняет свою задачу как может.

×
×
  • Создать...