Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2020 в Файлы

  1. 2 балла

    Версия 0.9.8

    89 раз скачали

    Модификация на транспортное средство в виде дома на колесах из линейки XRE-Cars, для A Soul of Fallen Worlds: Вы когда-нибудь хотели собственный дом на колесах, да ещё и не просто дом с функцией выбора точки расположения, а полноценное транспортное средство, на котором можно передвигаться в режиме реального времени, найти живописное место и заночевать там? - Что ж, теперь такая возможность есть. Вы можете организовать себе дом в любом месте на Пустоши. Да и не просто организовать, а добраться до него самостоятельно, нажимая на гашетку и крутя баранку! Описание: Модификация представляет собой мини квест по приобретению дома на колесах - БТРа. Загрузив свое сохранение вы получите сигнал бедствия на ваш пип-бой. Следуйте по кровавым следам, которые приведут вас к трупу наемника Компании Коготь. Карты, которые вы найдете приведут вас к тщательно скрытой базе снабжения Компании Коготь, которая располагается на новой территории - Ущелье. Дальнейшие действия зависят только от вас: обман, подкуп, насилие. Цель проста: выбраться из осиного гнезда живым и достать БТР. Станьте великим расхитителем автомобилей с Пустоши! Особенности: У ремонтника Крисса Формажа обновлен список товаров для покупки: уникальная винтовка системы AR - "Терминатор", оружейный модуль глушитель - для AR "терминатор"; Новая локация - Ущелье; Новое транспортное средство с функционалом дома для ГГ - БТР; Модульное улучшение интерьера БТРа. В список улучшений интерьера БТРа входит: - Откидная койка с функцией складывания/раскладывания; - Кухонная плита с функция приготовления пищи; - Зеркало с функцией изменения растительности на лице и голове; - Хим. лабаратория; - Верстак; - Станция по производству боеприпасов; - Автодок с функциями лечения, вывода радиации и восстановления конечностей; - Уйма модульных контейнеров под все нужды; - Станция отфильтровки воды; В среднем, вам потребуется 150'000 крышек для полного апгрейда БТРа; На базе снабжения Компании Коготь, в Ущелье, из громкоговорителей играет весьма атмосферная музыкальная запись, что добавляет ещё большей колоритности базе наемников; Видеодемонстрация: Конфликты: - Solid project (конфликт камеры); - Enhanced Camera и иные аналогичные моды (конфликт с камерой); Требования: - NVSE v2 beta12 (или новее) - New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать New Vegas Stutter Remover.ini в Data\NVSE\Plugins, указав значение в: MaximumFPS = 60. - Invisible Wall Remover - SFW XRE: "Автомобили" * Если у вас стоит Tweak NVTF: Необходимо отключить в .ini файле (по пути, в моем случае steam директория: X:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\NVSE\Plugins\ NVTF.ini) функцию Required for the FPS Fix bGTCFix = 1 - нужно изменить на 0 Замечание от автора(ов) адаптации: Модификация находится на стадии Альфа-тестирования, возможны нерабочие элементы, неполный архив ресурсов. Установка: 1) Скачать архив мода; 2) Извлечь архив с дополнением в корневую папку игры; 3) Поставить ESP-плагин перед (сверху) плагином XRE - CARS!.esp (который должен стоять в самом низу списка загрузки), поставить галочку в FOMM или лаунчере; *для работы необходимо обновить основной мод, а именно плагин XRE-CARS!.esp. Благодарности: Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить: ermeso - за отличный мод; MagnuMspec - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; Вис691 - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; mattell - за разрешение использовать ресурсы его моделей и наработок;
  2. 2 балла

    Версия 1.1

    211 раз скачали

    Вместо того, чтобы вынуждено каждый уровень получать прибавку к ОЗ, Вы сможете выбрать между тремя параметрами (прямо как в Скайрим!) ОД, ОЗ и переносимым весом. При запуске мода на старом сохранении, Вы сможете распределить бонусы и за уже полученные уровни. Требования: - JIP LN NVSE.
  3. 2 балла

    Версия 1.1.1

    45 раз скачали

    Некоторые силовые кастеты (Баллистический кулак, Перчатка-вытеснитель (и Нахрап) и Бах-Перчатка(и Тостер паладина)) будут использовать патроны. Без соответствующих патронов у них не будут срабатывать уникальные эффекты, а с патронами их эффекты будут сильнее. По словам Джоша Сойера Обсидиан'ы планировали, чтобы некоторые силовые кастеты тратили патроны, но это, попросту, забыли реализовать. Реализовать это было очень сложно, поэтому их не стоит винить за отказ от этой идеи в финальной версии, но... Вот этот мод это делает. Эта особенность доступна только Вам и вашим компаньонам (но усиление атак доступно только Вам), все остальные НИП'ы освобождены от этой особенности. Баллистический кулак за раз стреляет двойной картечью, 12 калибра. Перчатка-вытеснитель будет расходовать одну малую энергетическую батарею, чтобы нанести куда больший эффект, чем был ранее (осторожнее, мощный толчок работает не только на НИП'ов, но и на предметы). Бах перчатка будет расходовать одну малую энергетическую батарею, вызывая эффект ЭМИ на роботах, на органических целях будет работать не так же хорошо, но они получат получать небольшое замедление. Так же особые эффекты можно вызвать используя особые приёмы "Бросок рейнджера" или "Ханское наследие". Если же у Вас установлен UIO, то вы сможете увидеть счётчик патронов. Внимание! Мод не очень стабилен и имеет баги, связанные с этими оружиями. Требования: - JIP LN NVSE
  4. 1 балл

    Версия

    498 раз скачали

    Просто пытался что то поменять. Смягчил контраст, добавил прорисовки и изменил гамму. Требования: в принципе не затрагивает файлов игры и при определенной регулировке подходит под обе части игры Установка: скопировать файлы в папку игры P.S. От себя - играю на 11 директе ( хоть и задействованы библеотеки 9), за визуал на старых видеокартах не отвечаю.
  5. 1 балл

    Версия 3.02

    62 раза скачали

    Добавляет в игру карманных штурмовых дронов. Приобретаются они у Карла в его мастерской, где он их и собирает (рядом с заправкой Гудспрингса). Каждый дрон весит по 20 фунтов. Активируются из вкладки "Помощь" и рассчитаны на одноразовое использование. Существует и уникальная версия дрона, Марк II, который бессмертен как любой другой компаньон (для взаимодействия требуется 80 Науки). Так же в мастерской обитает паукобот, который является компаньоном и бессмертен (для взаимодействия тоже требует 80 Науки).
  6. 1 балл

    Версия 1.0

    129 раз скачали

    Смелость - механика, которая позволяет Вам напрямую влиять на эффективность Ваших компаньонов. Но увы, её так и не успели реализовать. Её отголоски всё ещё можно найти в файлах игры с помощью ГЕКК'а, но большая часть механики лежит где-то в недоступных недрах игры в экзешнике и возвращение её не представляло особого интереса среди коммьюнити... до сегодняшнего дня... В ГЕКК'е лежит самая главная составляющая - накладываемый модификатор (способность). К сожалению, это всё, что есть, но этого уже хватило, чтобы её "переизобрести". Если вкратце, то мод добавляет сокрытую способность, которая будет менять свой эффект в зависимости от количества пунктов Вашей Харизмы. Скалирование происходит так: Харизма 1: переносимый вес уменьшен на -25 фунтовХаризма 2: переносимый вес уменьшен на -15 фунтовХаризма 3: переносимый вес уменьшается на -10 фунтовХаризма 4: переносимый вес уменьшается на -5 фунтовХаризма 5: компаньоны не получают ни положительных, ни отрицательных эффектов.Харизма 6: переносимый вес увеличен на +5 фунтов, сопротивление урону увеличено на +5%Харизма 7: переносимый вес увеличен на +10 фунтов, сопротивление урону увеличено на +10%Харизма 8: переносимый вес увеличен на +15 фунтов, сопротивление урону увеличено на +15%Харизма 9: переносимый вес увеличен на +20 фунтов, сопротивление урону увеличено на +20%Харизма 10: переносимый вес увеличен на +25 фунтов, сопротивление урону увеличено на +25% Требования: - JIP LN NVSE.
  7. 1 балл

    Версия 2.1

    55 раз скачали

    На вики о Пип-Бое можно найти черновые записки о модулях расширения Пип-Боя, сделанные Джошем Сойером для Fallout RPG. Мод воскрешает эту идею, добавляя несколько взаимозаменяемых модулей для Пип-Боя, которые дают разного рода бонусы. Модули находятся во вкладке "Костюмы", но не могут быть конфискованы. Модули: "Бой", "Мед", "Рад", "Стелс", "Шарм", "Скоуп", "Хак", "Фикс", "Речардж", "Рефлекс". Кейс со специальным оборудованием для смены модулей лежит на стеллаже в доме Дока Митчела. Модули могут быть найдены по всей Пустоши, в контейнерах, у торговцев с небольшим шансом. В Новом Вегасе: Сара Вайнтроб, Мамаша Гибсон, Бомбист — зав. складом или Рыцарь Торрес. В DLC: Центральный логический модуль Умного Дома (OWB) или терминалы армейского магазина (LR). Столичная Пустошь (SFW): Карл, Барахольщик, Мойра Браун, Сигрейв Холмс, Чокнутый Вольфганг и Хэйли (PL). Так же их гарантированно можно будет найти в следующих местах: "Бой" - в подвале Лаки 39, на оружейном столе или на полке лаборатории Убежища 106 (SFW), "Скоуп" - на стеллаже в оружейной Убежища 34 или на столе арсенала Уитона (SFW), "Рефлекс" - на верху Авто-Дока в клинике Нью-Вегаса или на полке оружейной на базе Национальной Гвардии, "Стелс" - на столе в жилых помещениях убежища 19 или в одной из ванн в офисах штаб-квартиры "Волт-Тек" (SFW), "Хак" - на верху терминала в комнате Сары в Убежище 21 или на одном из терминалов Доктора Брона в убежище 112 (SFW), "Мед" - на одной из полок в доме Дока Митчела или в шкафу в медицинском офисе Отца в убежище 101 (SFW), "Рад" - на столе в зоне обслуживания в Убежище 3 или на столе в атриуме жилых помещений Убежища 87 (SFW), "Фикс" - на стеллаже в гараже свалки Мамаши Гибсон или на полке в лабораториях по клонированию Убежища 108 (SFW), "Речардж" - на полке, что рядом с реакторами в общих помещениях Убежища 22 или на столе в форте Индепенденс, "Шарм" - на прикроватном столе в жилых помещениях Убежища 11 или на одной из кроватей жилых помещений Убежища 92. Описание модулей: "Бой-Приятель" - Пип-Бой получает доступ к запасам Вашего Баффаута и Мед-Х, чтобы повысить Ваше сопротивление урону, Силу и Выносливость при входе в бой. "Мед-Приятель" - Пип-Бой будет постоянно следить за Вашим здоровьем. Если его уровень опустится до критических показателей, то Пип-Бой начнёт производить инъекции стимуляторов для стабилизации Вашего здоровья, до тех пор, пока вы не получите надлежащую медицинскую помощь. Модуль не предусматривает восстановления поврежденных конечностей. "Рад-Приятель" - Пип-Бой будет постоянно отслеживать Ваш уровень облучения. Если же Ваша доза поглощенной радиации станет опасной для жизни, Пип-Бой начнёт вводить Антирадин, чтобы опустить дозировку радиации до безопасного уровня. "Стелс-Приятель"- Пип-Бой начнёт генерировать стелс-поле, делающее Вас практически незаметным для неподготовленного глаза. "Шарм-Приятель" - Пип-Бой начинает излучать сверхнизкочастотные волны, делающие окружающих Вас людей более податливыми к внушению. "Скоуп-Приятель" - Пип-Бой использует рада миллиметровго диапазона для сканирования окружения вокруг Вас, находя врагов вне Вашего поля зрения, позволяя Вам взять их в прицел в режиме V.A.T.S. "Хак-Приятель" - Пип-Бой автоматически запускает набор распространенных лазеек в подключенный терминал, позволяя обойти любые существующие защитные меры безопасности. "Фикс-Приятель", Пип-Бой испускает ультразвуковые импульсы, для удаления жидкости, грязи и оксидов с поверхностей вашего оружия, тем самым увеличивая его срок эксплуатации до следующей поломки. "Речардж-Приятель", Пип-Бой аккумулирует тепло, выделенное при стрельбе из энергетического оружия, для дальнейшей перезарядки энергетических боеприпасов. "Рефлекс-Приятель", Пип-Бой активно контролирует Ваш уровень адреналина и, если Вас застанут в расплох резко появившиеся враги, то Вы получите дозу Турбо, для быстрого реагирования на угрозу. Так же есть настраиваемый ini-файл: aaaGLOBEnableLeveledListIntegration 0/1 - интегрировать модули в уровневые списки aaaGLOBEnableWorldInstances 0/1 - разместить в игровом мире модули на заранее приготовленных местах aaaGLOBRandomChanceMult - будет ли влиять удача на модули "Фикс" и "Речардж". По умолчанию стоит значение 2,5 , что означает 25% шанс срабатывания при 10 очках Удачи aaaGLOBInstantHack 0/1 - определяет, будут ли терминалы разблокированы мгновенно, или же модуль понизит рейтинг их защиты. 1 - мгновенная разблокировка aaaGLOBUseUpChems 0/1 - определяет, будут ли модули "Мед", "Рад", "Бой" и "Рефлекс" расходовать Ваши персональные запасы медикаментов. 0 - не расходуют. Опционально: - Патч для SFW. Требования: - все DLC - (Опционально) SFW. Установка: Скинуть только один плагин или для FNV или для SFW!!!
  8. 1 балл

    Версия 1.0 + Alt

    665 раз скачали

    Климатические циклы из Fallout3Tactics, открепленные от мастера F3T. Это мрачная атмосфера, с которой вы почувствуете всю безысходность постапокалипсиса. Относительно светло на Пустоши будет лишь иногда. Особенности: - 22 варианта динамически сменяющихся погодных условий для Столичной пустоши и руин Вашингтона, от более-менее 'нормальных', до темных апокалиптических, и даже бурь. - Уникальные авторские текстуры и звуковые эффекты - Разновидности погодных условий зависят от региона Пустоши, т.е. на северо-востоке циклы будут отличаться от циклов у берегов Потомака, и т.д. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Shubniggurath - За отличную модификацию! Сообществу Falcon-Lair.com - за поддержку и посильную помочь! Если вам понравилась модификация, обязательно пройдите по ссылке и поблагодарите автора (кнопки "Endorse", "Vote"). Приятной игры!
  9. 1 балл

    Версия 1.01

    55 раз скачали

    Добавляет анимированные радары на шлемах рейнджеров и оставшихся. Помимо этого визуального улучшения шлемы так же дают прибавку +2 к Восприятию.

×
×
  • Создать...