Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2020 в Файлы

  1. 2 балла

    Версия 1.0

    187 раз скачали

    Простой мод, который даст Вам возможность купить лежащие, нравящиеся Вам предметы, вместо того, что бы прибегать к их краже. Мод стимулирует покупку ещё тем, что чужие вещи нельзя перетаскивать, а значит, они будут на глазах у продавца.
  2. 1 балл

    Версия 1.8

    1 466 раз скачали

    Известный менеджер сохранений с поддержкой настройки в MCM. Просто необходим, т.к. сохранения выполняются более правильно, нежели оригинальные, что повышает стабильность игры. Аббревиатура CASM означает Cipscis' Automatic Save Manager. Этот мод заменяет оригинальную систему сохранений игры Fallout New Vegas, и стандартные autosave и quicksave не будут в единственном числе - вы сможете без проблем загрузить игру из более ранних сохранений. Это достигается путем циклической перезаписи сохранений спустя определенный интервал времени. После того, как CASM запишет заданное вами число сохранений, старые сохранения будут перезаписаны новыми. Базовые особенности:- количество слотов сохранений (до 50) - настройка интервала сохранений - горячие клавиши - ограничения при сохранении в режиме скрытности - ограничения при сохранении с оружием в руках - минимум ОЗ для сохранения - профили - показ сообщений при сохранении Уважаемый Gribbleshnibit8 добавил поддержку настройки через "Меню настройки модификаций", а также ряд дополнительных опций, а именно:- автосохранения при завершении испытаний - автосохранения при завершении заданий - автосохранения при окончании боя - автосохранения при повышении уровня - автосохранения при создании предметов - автосохранения при обнаружении локаций - (NEW) автосохранения при достижении уже обнаруженных локаций - (NEW) автосохранения при взломе терминалов/замков - (NEW) автосохранения при обкрадывании персонажей Существуют следующие типы сохранений: Автосохранение: автосохранение использует ограниченное количество слотов, общих для всех персонажей. Оно почти идентичны ванильному, за исключением того, что из может быть больше одного. Дополнительное сохранение: точно такое же, как и обычное сохранение CASM, за исключением момента с его названием, начинающимся с имени персонажа, а не профиля. Это означает, что каждый персонаж получает свой собственный набор настроек, теперь не нужно его помнить, когда вы создаёте нового персонажа. Возможно до 50 сохранений. Полное сохранение: это уникальное сохранение, которое никогда НЕ БУДЕТ перезаписано. Полное сохранение называется следующим образом: имя персонажа - уровень - локация - дата - время. Требования: New Vegas Script Extender JIP LN NVSE Plugin "Меню настройки модификаций" (MCM) Благодарности: Cipscis - за замечательный мод. Gribbleshnibit8 - за отличную доработку и любезное разрешение на перевод. Fallen-stalker - за обновление перевода до версии 1.54. TwilightKhan - за перевод версии 1.8
  3. 1 балл

    Версия 1.0.5

    753 раза скачали

    Представляю вашему вниманию свою оружейную анимационную сборку для Fallout New Vegas! Описание: Собранная из разных частей сборка с просторов всей сетевой пустоши, меняющая большинство оружейных анимаций. В состав модификации вошли: 1) Weapon Reanimation - анимации от третьего лица. 2) Asurah Reanimation Pack - анимации пистолетов, в том числе револьверов, от первого лица. 3) Патчи для Asurah Reanimation Pack + Патчи для EVE и WMX + Weapon Retexture Project - патченные модели, чтобы анимации правильно работали. Пример стрельба с револьвера .357 в режиме прицеливания. Кто пробовал поставить анимации Asurah и пострелять через прицел, без патча модели, тот поймет о чем речь А если все таки интересно, то после выстрела, при передергивании затвора, руки персонажа взмахивали в сторону . Здесь Вы такой "шляпы" не увидите. 3) H&H's Animation Pack (разные версии) + Кое - что из мода Terror Mojave - анимации покрывающие всё остальное. Большая часть используется в моде Terror Mojave, но здесь дополнено тем, чего не хватало в Terror Mojave. Так же, учитывая, что это комбинация, у пистолетов есть два варианта перезарядки. В положении стоя проигрывается одна анимация, в положении сидя другая. Речь идёт о типах пистолетов "9мм пистолет" и ему подобных, револьверы имеют анимацию от Asurah. 4) Правки в esp, исправляющие неправильные анимации у дефолтного оружия - 9 мм Пистолет пулемет, ПП Томпсона и др, а так же потерю звуков. 5) Потерянная, но найденная анимация перезарядки винтовок типа М4 от третьего лица в режиме скрытности. На момент поиска в оригинальных паках анимаций была проблема с перезарядкой М4 - ГГ переключался в положение стоя до тех пор, пока не перезарядится. Теперь всё как положено - ГГ никуда не встаёт. Требования: 1. Weapon Mods Expanded / "Расширенные модификации оружия" 2. Weapon Retexture Project - WRP 3. EVE - не является сильно обязательным, но под лазерный пистолет ставилась патченная модель для использования с этим модом. Проще всего установить эти моды вместе правильно, это следовать гайду ULTIMATE от Sinitar. !ВНИМАНИЕ! До тех пор, пока не получены все разрешения, сборка на премодерации. Скорее всего, это навсегда. Для получения файлов мода пишите автору в лс! Установка: 1. Установить/иметь в наличии требуемые моды; 2. Запросить через лс у автора файлы мода. 3. Установить сам мод, распаковав архив и скопировав все файлы, кроме папки "Ресурсы для модеров" в папку Data; 4.. Подключить файл MrShersh Weapon's Animation's.esp в мод менеджере, желательно пониже в списке загрузки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная информация: Единственное, что я не нашёл это анимации для перезарядки оружия по типу "Винтовка ковбоя" и ему подобные дробовики (у которых система рычага для перезарядки). Эта сборка самая оптимальная в плане того, что никаких патчей для оружия из модов не требуется. Новые пистолеты прекрасно дружат с анимациями из мода от Asurah и мне ещё ни разу не приходилось искать и использовать туториалы по исправлению мешей для какого либо пистолета. Мне попался лишь один мод, который использовал неверные анимации. Например RSA (не полностью) и Terror Mojave - просто шикарно работают с этими анимациями. Исключение анимация доставания и убирания RPG из Terror Mojave, но это косяк самого оружия, а не анимационной сборки. Так же хотел бы предупредить, что в архиве могут лежать пару лишних файлов от какой либо другой модификации: звуки оружия для какого - то конкретного мода например. Я постарался все вычистить лишнее, но вдруг я что - то упустил. Это не сломает игру. Если кто найдет таковые, то напишите мне, я удалю их из архива. Признаться отыскать и собрать все одном было для меня, как прохождение серии DS без смертей, зато на свет появилась эта сборка анимаций, которую я сам лично использую и делюсь ею с Вами. Я был бы очень признателен, если бы мне кто -нибудь отписался о работе звуков перезарядки оружия. У меня всё работает хорошо, но на момент создания ESP файла я пользовался Mojave Terror, в котором так же имеются свои звуки перезарядки. Я не уверен нужно ли их прописывать в ESP в данном моде, собственно поэтому мне не помешала бы обратная связь. Так же я был бы счастлив, если кто нибудь мог бы сделать чистое сохранение со всем оружием, которое есть в игре и DLC. Бонусом можно вместе с модификациями. Так я смог бы проверить всё ванильное игровое оружие, чтобы доделать патчи от неверно используемых анимаций. Видео Я не показал дефолтное оружие, что очень зря, с ним нет проблем. Если таковые находятся (оружие из DLC например), то я делаю патч, путём обновления ESP. В видео я показал анимации на примере оружия из мода Mojave Terror. Я старался показать самые распространенные типы анимаций, использующихся у оружия из модов. Как видно из видео: пистолеты, винтовки, мк-и, ак и ему подобные работают на ура. P.S. Думаю стоит все таки переписать видео с дефолтным оружием Рекомендуемые моды: Они можно сказать маст-хэв, но я решил их не включать в общий архив (мало ли). Благодарности: Asurah - за шикарные анимации пистолетов, а так же расписание на нексусе названий и за что отвечает каждая анимация. Без этой подсказки, я бы ещё одну вечность потратил на собирание анимационных файлов; Hitman47101 & HaxorusShiny - за шикарные анимации для остального оружия. Честно говоря, я перебрал так много анимаций, что мог упустить каких ещё либо авторов, так как многие файлы были взяты из ноунейм источников. Тем не менее, спасибо тем, кого я не указал здесь.

×
×
  • Создать...