Я не программист, и никого трогать не хотел, чтобы он из-за этого еще парился. Меня лично вполне устраивает то, что эти дробовики отдельное оружие.
К слову на этапе разработки я сделал второй дробовик, как модуль, надеваемый на оружие, но там сломалась перезарядка. Починить не смог, поэтому имеем что имеем.
Моя эпоха обмазывания модами закончилась больше десяти лет назад. Будучи наивным дитём с игровой ломкой я был готов наворачивать что угодно и даже покупать это на пиратских развалах (инета не было). Постепенно пришло озарение и разочарование: резкий контраст модоресурсов на фоне ванильных - как по стилистике, так и по качеству исполнения (при чём не важно, если это качество даже выше: какая-нибудь пушка, в которой полигонов чуть ли не больше, чем во всей остальной игре - это не гуд); поломка игрового баланса, даже если в ваниле его и так отродясь не было; разумеется баги, баги и ещё раз баги; непонимание большинством пытающихся в моддинг элементарных правил игрового дизайна и здравого смысла в принципе, и постоянное желание прикрутить телеге пятое колесо; и последнее, но не по значению, - добавление в игру всего того, чего ей и даром не нужно (я, например, прекрасно обойдусь без трёх дюжин "различных" стволов, различающихся между собой разве что моделькой и парой цифр в статах). Не лишним будет упомянуть, что я много лет тесно общаюсь в коллективе, аналогичном тутошнему (ну, поскромней может разве что), и самолично что-то раньше реализовывал (без звёзд с неба, главное чтоб не банальщина без задач). Так вот, самые прошаренные мои коллеги - как в моддинге конкретной игры, так и в основах геймдизайна - только подтвердили всё вышесказанное своим личным примером и отношением, а именно "Чтобы не сделать васяноговно - нужно очень... ОЧЕНЬ постараться. А потом выяснится, что у тебя от природы нет ни вкуса, ни чувства меры, так что ты ОЧЕНЬ СТАРАТЕЛЬНО лепил какой-то жуткий понос..." (поэтому, кста, все самые прошаренные большую часть времени сами сидят на попе ровно и, максимум, направляют новоприбывших).
В данный момент я готов проявлять интерес лишь к фиксам косяков (которые добавляют новые косяки, лол), возможно корректировке баланса через статы, каким-то очень лёгким графическим освежителям и переделанным механикам, которые уже лежали на поверхности, недоработанными, и мб даже всплыли к следующей части игры. В данном случае SFW меня привлёк конечно же концепцией "2 в 1" и ничего лишнего. Честно говоря, первоначально я больше склонялся к TTW, так как здешний рекламный проспект, гласящий:
Абсолютно новая сюжетная цепочка
Внушительный каталог адаптированных модов
...меня, мягко говоря, смутил, и я сразу решил, что тут понаворочано хрен пойми чего из чьей-то неведомой головы, потому что ей так зАхоТеЛоСь (я художник, я так вижу :333), а остальные беспрекословно наворачивают сие за обе щеки. "Повезло", что ttw оказался куском кривого дерьма ещё на этапе установки и я выкинул его на помойку, так и не запустив - рискнул с вашим проектом и теперь доволен как слон (не считая некоторых мелких обидных проблемсов, часть из которых я уже озвучивал (не, я бы мог до каждой проблемы докапываться на баг-треке, если это не будет никого раздражать и поможет сделать проект лучше, но я, К СВОЕМУ СТЫДУ, даже ванильный вегас ни_ра_зу не прошёл, поэтому не могу быть уверен на все сто, где в нём баг, а где фича)).
зы Ой, прошу прощения за такую длинную басню, люблю строчить простыни
Есть два важных вопроса: 1) vats теперь работает только если нацелиться перекрестием на противника, как это отключить и вернуть обычный режим. 2) увеличенные ли здесь лоды, или нужно вручную перегенеривать?
Спасибо Novac, не знал про такой мод) Хотя я вот тут нашел ещё прям отличный эмбиент, не вызывающий ассоциаций с какими-то конкретными играми (чтобы не было чувства дежавю), но вписывающийся в атмосферу. Намного лучше, чем я предыдущие скидывал, тут чисто эмбиент, без вокала. Мало ли, кто-то рипнет в игру всё-таки =).