Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Как раз сидел в FNVEdit, поэтому скину реплики. LLMacCreadyChildAtHeartAccess "Знаешь что... Твоя рожа на мою ж*** похожа." [DIAL:0001EF54] LLMacCreadyComeInSpeechChallenge "Ой, да ладно. Я в сущности неплохой человек. Я могу войти?" [DIAL:00003132] диалоговый квест MQ00 "Pre-Quest Dialogue and Conversation" [QUST:0001EFF9] MayorMacCready "Мэр Мак-Криди" [NPC_:000156AC]
  2. 1 балл
    Вот, сам наваял. Проверьте, плиз, ничего лишнего там? MacCreadySpeechFix.esp
  3. 1 балл
    В симуляции Анкориджа, в траншеях перед импульсным полем есть сценка с солдатом, который получает пулю в свою любопытную головушку, выглядывая из окопа. При прохождении заметил, что его не убивает, а просто отбрасывает на землю. Сравнил с оригинальным скриптом Fallout3, в скрипте DLC02TrenchClimberTrig02SCRIPT зачем-то была закомментирована строка ; DLC02TrenchWallClimber01REF.kill DLC02TrenchWallClimber01REF 1 Убрал, и все заработало.
  4. 1 балл
    Медея отказывается направляться в дом после первого разговора с ней, а просто направляется к одной точке на площади Нижнего города и никуда не идет. покопавшись в файлах, обнаружил, что DLC01MideaWaitForPlayerInHut в SFW является AI пакетом Patrol, в то время как в оригинальном Fallout 3 - это Sandbox. Заменил на оригинал, и все пошло как по маслу. Т.к. я использую старую версию, оставлю багрепорт на всякий случай, возможно, это уже исправлено.
  5. 1 балл
    Хм, т.е. по идее можно сделать также для Мегатонны, а горячую плитку оставить, как альтернативу для тех, кто не хочет заморачиваться с этими требованиями.

×
×
  • Создать...