Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
    1-На Автостоянке когда Линкольниты и Ре-революционеры сражаются, в процессе задевая транспорт, в результате цепной реакций убивают всех (или почти всех). ГГ, в том числе. Также много горящих бочек, которые жрут фпс https://ibb.co/xjJqJms 2- На записке у трупа на входе и сама локация называются Убежище 72, название на нексусе Убежище 71 (возможно опечатка ?)https://ibb.co/MpLSKWM https://ibb.co/9ZPCdbB 3- Если собрать все диски памяти из коробок с кровавым отпечатком *СПОЙЛЕР узнаем что они принадлежали синту созданным Анклавом, он сбежал из Рейвен-рока вместе с доктором когда сбежал пленник (то есть ГГ). попасть сюда можно до того как побывать в Рейвен-роке https://ibb.co/C58jXg2 . Предлагаю закрыть двери до посещения Рейвен-рока или после начала Broken steel https://ibb.co/k6hvD1y https://ibb.co/KcPx7vJ остальные двери можно открыть только изнутри.
  2. 1 балл
    В продолжение прошлой темы с анклавовцами. Еще одна проблема, из за того, что фракции по дефлоту враждебны друг другу. Наибольшая проблема в том, что в RA-More quests, а именно в "возвращении в убежище 101" в квесте по сопровождению доктора из РС в У101. Именно в этом районе, на выходе будет происходить спаун очень жирных врагов из фракции aaaAngryWastelanderFaction "Angry Wastelander" [FACT:0D044721] Которые время от времени успешно убивают и охарну РС(в т.ч. завязанных на квесты из Брокен Стила), и перевозчиков, и что самое плохое - вводят охранников в боевой режим. И тут уже сама охрана - устремляется убивать все враждебные ей цели. А т.к. в SFW для фракций врагами являются все, кто не указаны для этой фракции как друзья или нейтралы - то охрана убивает и доктора, т.к. у него из фракций - только его собственная(для того, чтобы на него нападали эти самые aaaAngryWastelanderFaction ), и его помощницу. Аналогично охрана впавшая в боевой режим - идет резать и лодочницу ATMSDebbyJaiden "Дебра Бэйкер" [NPC_:0D330EA6] которая тоже не имеет никаких дополнительных фракций. И только выйдя из боевого режима - все снова мирно сидят по своим местам. Вероятно это связано с тем, что у фракции охраны стоит низкая агрессия, поэтому первыми они не лезут в драку, но если им её навязали появившиеся близко враги - начинается тотальный геноцид всего, что строем не ходит и тельник не носит. Соответственно, нужно или мирить между кучу фракций между собой, или хотя бы рассадить их так, чтобы они не могли стабильно руинить игроку квесты. А лучше все таки разобраться, почему вдруг в СФВ оно так работает, ЕМНИП, в ванильном вегасе - фракции не назанченные между собой врагами нейтральны по умолчанию, а не враждебны.
  3. 1 балл
    Один из вариантов(типа злой) прохождения "храма" позволяет игроку получить "портативный водоочиститель", простейшая штуковина, скрипт SRHWaterCleanerScript [SCPT: XX38D3C1] раз в 12 часов смотрит наш инвентарь ищет там грязную воду, удаляет её, спавнит чистую воду и уходит на перезарядку. Если отредактировать его в нижеприведенный формат - этот переносной очиститель сможет работать с дополнительной грязной водой которую добавляет какой то из модов в МСМе обозванный "Вода и еда". Но тут нюанс, эта дополнительная грязная вода живет в RA-Items.esm а значит или в море квестов подключать его как мастер, или отдельным патчем-плагином подрубать. Немного поиграл уже с правкой - полет нормальный. По сути она просто добавляет на авторском же коде дополнительные проверки на дополнительную воду, а если не находит и её - уводит очиститель в перезарядку. Вполне осознанно не подключал облученную воду, только грязную.
  4. 1 балл
    Да я просто чтоб подсмотреть, сделать по аналогии.) понизить эффективность шариков убрать записку добавить шарикам эффект, мб переименовать шарики сделать так, чтобы охрана при оглушении становилась невраждебной, чтобы спутники от нее отстали.
  5. 1 балл
    Хорошая мысль, взял ее на вооружение. Реализовал тот же функцонал, только через квест. Сверху снизил вес бутылки необлученной воды до 0.75, как и у остальных бутылок SRHWaterCleanerFix.esp
  6. 1 балл
    фикс https://sharemods.com/pshaapatojvo/RA-Quests_test-fix.7z.html
  7. 1 балл
    Вот на пробу. https://sharemods.com/pshaapatojvo/RA-Quests_test-fix.7z.html
  8. 1 балл
    Залочить весь мод до Broken Steel идея самое то. Вто же время это будет не первая лока которая открывается после начала/прохождение квеста
  9. 1 балл
    Заменил машины статичными, снизил число бочек, поправил навмеши. Не ошибка. Намеренно переименовано, т.к. 71е занято. Т.е. получается, часть прохождения блокируется по непонятной для несведущего игрока причине? Не лучше ли тогда залочить весь мод до Broken Steel?
  10. 1 балл
    Какой каноничности? Где ты здесь увидел неканоничность или каноничность? Это трёхминутный тизер. Я патсталом от такого комментария. Это во первых. Во вторых. Это беседка. То что она сделает и будет "канонично".

×
×
  • Создать...