Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Заметил летающие объекты над столами в модуле Items на локации Campground03. Это было связанно с тем, что стол опустили, а предметы стоящие на нем, зачем то подняли. Также, рядом был трейлер в котором была коробка с минами... Фикс предметов и фурнитуры: RA-ItemsСampFix.esp Если будет интересно, я добавил на локацию детали и, как мне кажется, сделал ее интересней. ФиксPLUS+: RA-ItemsCampFixPLUS+.esp
  2. 2 балла
    Я без понятия где откопали мод, который превратил и без того странную(мягко говоря) идею бесезды в этот театр абсурда, но лично я бы снес. Или хотя бы срезал всю хаялву. Итак по порядку. Во первых сам интерьер жилища. Он и в оригинале то сомнительный. Но вот в SFW он умудрился затащить(!) в дом и подвесить к потолку гребаный автомобиль. Окей, гуляем дальше. О, да это же точная но уменьшенная "копия" головы монумета Линкольна. Ну бывает, наверное лобзиком из куска гранита выточил. Ммм. Земленная могила посреди дома. Да еще и с кучей человеческих останков внутри. На этом фоне остальные дурацкие "украшения" уже не вызвают никаких эмоций. Зато очень "порадовала" новая пристройка. "Оружейная Дукова" Куда уж там Курьеру уносящему десяток слитков из Сьерра Мадре. Но собственно сподвигло меня написать на форуме даже не это. В этой же оружейной есть люк, ведущий в какую то "Аномальную пещеру", где нас ждут: Некий "Проводник", его собака "Сатана" И живой скелет. Само собой все они без диалогов. Ну и халява, да. Не считая пары тысяч крышек и разного хлама(снарядов к Толстяку, например) в самом доме Дукова Курьер может забрать 4 ящика патронов с следующим наполнением: А это примерно такой порядок цифр в каждом ящике. И это все абсолютно на халяву. Максимум - придется(если лень жрать стелс бой или стелсить) убить самого Дукова, если он будет мешаться. Да и потом его, Дукова, по любому нужно\можно убить, по квесту того гуля из Подземелья ради доступа к Т51Б в форте Константин. Повторюсь. На мой взгляд это все абсолютный хлам, возводящий и без того идиотскую идею тройки в абсолют. Но если она почему то греет душу то как минимум: 1) Срезать патроны в 10 раз в каждом ящике. 2) Привязать люк в эту "аномальную пещеру"(а то и всю оружейку) к "Дикой Пустоши".
  3. 1 балл
    Видно как данный объект левитирует в воздухе. https://ibb.co/TwH7rF8
  4. 1 балл
    Очень мелкая ошибка. Лучи от фонарей расположены абсолютно не правильно. Теперь это исправлено. Также парящие камни по близости приземлились. Фикс BillboardLightFix.esp
  5. 1 балл
    Странно, как тебе выпало это мясо? Мне оно ни разу не выпадало. Хотя содержится в дроп-листе многих супермутантов. Фикс в котором исцеление на 1, а радиация в 2 на 30 сек: SuperMutantMeatFix.esp
  6. 1 балл
    Не говоря о том, что многие(полагаю) его весьма быстро оснащают рабским ошейником по квесту из Парадиза, что исключает его из жизни города.
  7. 1 балл
    В модуль items вшит гениальный мод, на изменение веса предметам: те которые не весили, теперь имеют вес, а где-то его поменяли. Я не знаю чем руководился автор, но он сделал для квестовых предметов вес. Помимо этого вес у предметов какой-то странный, я понимаю что оригинальный вес не шибко логику имел, но тут выходит что пинцет весит больше ножниц и скальпеля. Я понимаю еслиб это всё завязано было на харде, как патроны, но нет. Предлагаю перенести вес предметам, что до этого весили 0, на зависимость от харда, а это: почти все квестовые и коллекционные предметы, почти вся медицина, крышки (с модами это отдельная боль, когда надо тащить по 100к крышек), заколки, гильзы и тд.

×
×
  • Создать...