Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Убрал лишний верстак из модуля Wasteland. ExcessReloadingBenchFx.esp
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Значит нужно поставить! ))) У меня есть и Пейсер проблем не вызывает.)
  4. 1 балл
    Благодарю. Не знаю работает ли сам скрипт как положено и засчитывается ли необходимые условия, но вылета нету теперь, при ожидании в интерьере по крайней мере)
  5. 1 балл
    Я случайно удалил, когда редактировать сообщение. Вернул файл
  6. 1 балл
    Сделал так: Т.е., как я понимаю, теперь игра все время проверяет (она и раньше проверяла), стреляет ли кто-нибудь в этого челика, и если да, то запускается скрипт выше, в котором уже идет проверка, стреляли ли из энергооружия или нет. Работает ли код в игре - без понятия) Но вылетов больше не должно быть, по идее. В общем, в итоге сделал так, как ты и сказал) EnergyWeaponsFix2.esp
  7. 1 балл
    Не, это не так работает. Там нельзя условие для запуска этого блока задать. Нужно через обработчик событий это делать - вот он так и работает. Т.е. срабатывает только тогда, когда происходит событие, а не все время на фоне проверяет, произошло это событие или нет. По крайней мере, я так думаю) Сделаю тогда так и скину фикс)
  8. 1 балл
    У него Races не стоит) А этот фикс проверишь? Удалил из скрипта VFSPacerScript упоминание списка энергооружия. EnergyWeaponsFix2.esp
  9. 1 балл
    Ну что касаемо "дублей"-это не дубли, серия книг из 6 для разных спешл, то есть по 6 на каждый параметр. После прочтения всех шести игрок получит +1 к характеристике навсегда. На счет убежищ верно. Вообще в сборке не мало бессмысленных испытаний.
  10. 1 балл
    Предлагаю заменить анимацию на эту. В игре опробовал-полет нормальный. И еще одна проблема, ружья из Пойнт-Лукаут снова без прицельной кости. Уже правилось! И снова баг здорова! Фикс. db_shotgun_with_is.7z

×
×
  • Создать...