Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Мод хороший. Но нужно доработать иконки и изменить некоторые характеристики эффектов. Например мне не понравилось, что бисквиты к чаю дают +7 ловкости. Слишком уж имбово
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Многие записи в плагинах модификаций и базовой игры имеют флаг "Compressed". Этот флаг позволяет некоторым образом уменьшить размер самих плагинов, но параллельно ухудшает производительность. Насколько мне известно, в большинстве случаев именно TESNPC иTESObjectLAND обладают подобным флагом. Также прошу учесть, что любое пересохранение плагина в Geck на актуальной, но не на будущей версии будет этот флаг возвращать. (10.11.2023 дата написания этой заметки). В свою очередь, флаг этот можно убрать для всех необходимых записей и избавиться от ряда статтеров и подвисаний в игре. По большей мере, в местах особо загруженных NPC. Размер плагинов увеличиться пропорционально количеству записей с этим флагом. FalloutNV.esm от SFW подрос примерно на 20%. Но некоторые модули увеличились лишь на пару процентов, а некоторые и того меньше. Инструкция по Декомпрессии: 1. Скачиваем и устанавливаем в корневую папку игры FNVEdit. 2. В корневой папке игры у вас должна появиться папка Edit Scripts. 3. Устанавливаем МО2. Запускаем его, добавляем в нем исполняемый файл FNVEdit. Прописываем необходимый аргумент. 4. Скачиваем прикрепленный к теме архив со скриптом. 5. Распаковываем архив и скрипт, который находиться в нем, копируем в папку Edit Scripts, которая опять же находиться в корневой папке игры. 6. Запускаем FNVEdit. 7. Выбираем нужный плагин или мастер. 8. Правой кнопкой мыши открываем контекстное меню и выбираем Apply Script... 9. В открывшемся окне нас интересует поле "Script". Открываем его и ищем здесь скрипт под названием Decompress Records. Выбираем его. 10. Дальше ждем "ОК" и начинается процесс декомпрессии. 11. Дожидаемся завершения и видим в логге запись Done. Значит процесс завершился. *Прошу учесть, что чем больше мастер/плагин, тем больше проходит сам процесс. Больше всего занимает декомпрессия FalloutNV.esm. Порядка 1.5-2.5 минуты. 12. После этого сохраняем готовый измененный плагин. P.S: Несколько заметок: - Советую проделать это со всеми плагинами. Поскольку плагины, что стоят ниже и перезаписывают те, что стоят выше могут этот флаг ставить обратно. - Это крайне желательная процедура для всех пользователей сборки RA. - Не ждите фантастического прироста производительности, но пользователи отмечают рост среднего фпс в 5-10 кадров. В зависимости от локации и того, чем конкретно она перегружена. - По большей мере подобная декомпрессия направлена на избавления от статтеров, а не на увеличения частоты кадров. - Никакого существенного влияния на скорость загрузки игры в главном меню не увидел. Советую не забывать ставить lStewieAl's Engine Optimizations. - Крайне рекомендую применять декомпрессию к каждому плагину отдельно и после завершения процесса его сохранять. *Поскольку сохранения, всех сразу, потом может вызвать зависание или вылет в самом FNVEdit. Слишком большая нагрузка и большое количество записей изменяется. Также небольшая инфографика с практическим влиянием на производительность игры: (1) - Средний фпс. (2) - 1% минимальных просадок фпс. (3) - 0.2% минимальных просадок фпс. Как видим количество возможных наиболее глубоких просадок при подгрузке существенно снижается. Огромная благодарность Qolore7 за написание самого скрипта. Всем спасибо за внимание и хорошей игры. Скрипт для декомпресии.rar - Сам скрипт!

×
×
  • Создать...