Перейти к содержанию

Босоногий воришка

Участник
  • Публикаций

    54
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Босоногий воришка

  1. Босоногий воришка

    Комплект Пересоздания Персонажа / Character Kit Remake

    Не совсем понимаю этого. Я не про обновления вовсе, а про нижнее описание мода, ближе к концу списка. Типа этого: " Если всё же решите потестировать его с SFW, то стоит поставить новые патчи для IVMB и T4 + бета фикс для SFW. "
  2. Босоногий воришка

    Комплект Пересоздания Персонажа / Character Kit Remake

    Опять эти головы с губами на носу... Смешные фото. Я не совсем понял, а зачем описание этого плагина внизу, которое красным цветом здесь, зачёркнуто? Да и много где ещё по сайту видел такое не раз. Если оно не нужно, то почему оно не убрано полностью?
  3. Босоногий воришка

    Fallout New Vegas & Steam Deck: установка и модификации

    Там вообще ни через какую не удаётся его растолкать. При активации говорит, что уже всё сделано, но по факту ни фига. А эта линуксовская, с Лексуса, там вообще какой-то неизвестный тип формата файла, и как его открывать и чем, не понятно, в папке игры от него тоже толку нет.
  4. Босоногий воришка

    FAQ по официальной сборке SFW-RA.

    Такая же ерунда.
  5. В папке с этой игрой найди файл FalloutNVpatch.exe и запусти его. Он создаст необходимые изменения и после этого можно будет запускать игру через NVSE. Почему-то после установки он не в состоянии это сделать автоматически. ______ Странно, этот способ уже не работает. Тогда у меня нет больше никаких вариантов.
  6. Босоногий воришка

    FAQ по официальной сборке SFW-RA.

    Почему-то после установки игры и её запуска всегда пишется сообщение "NVHR - Your game is not LAA, please apply a 4GB patcher". Вообще-то установщик игры должен её как бы сам пропатчивать этим 4GB, но этого почему-то не происходит. В настройках всё было выбрано и активировано, но толку от этого нет, от слова совсем. _____ В папке с игрой нужно было запустить файл FalloutNVpatch.exe. Почему этого не было предусмотрено в автоматической установки плагина и даже нигде не указано в его описании? _____ Данный вариант уже не помогает.
  7. Кстати, более-менее работал он у меня на этом Fallout New Vegas-SFW-RA. Удалил я этот сфв, решил проверить на обычном чистом Вегасе. Результат - мод вообще не показал себя никак. Просто нет никаких изменений, причёски не поменялись и несколько новых также не добавились в игру.
  8. Конечно исправный, но капризный. Безупречным он был бы, если бы добавлялся и туды и сюды без всякой вырвиглазины.
  9. Нету у меня с ней никаких проблем. Дело не в валидации. Это именно в моде всё дело. Посмотрел сегодня на том Лексусе, в комментах, откуда он был взят, там у половины игроков такая же фигня с этим модом, кто боле-менее внятно смог описать свою проблему. Какого-то чёрта, автор не указал, как они это всегда любят, что к его творению, в 90% случаев, также потребуется ещё всякие фичи и стук молотков, а именно: один из модулей ремейка башки, которую можно взять только у него в дополнительных загрузках на странице мода, в разделе "опциональные завихрения". Character Kit Remake - IVMB - T4. Если бы он изначально это включил в свою финальную версию, 100% там бы никто не стонал. Но им же нравится чутка поиздеваться.
  10. Этот мод работает с ошибками отображения этих изменённых причёсок. Видны швы лысой головы на коротких стрижках. Более того, в списке скачивания присутствуют почему-то два файла. Первый там оригинал, я так понял, второй с русским переводом. Ну так вот, тот, который с переводом (rus) - ни фига не переведён, названия всех новых причёсок на английском в нём, а оригинальный переведён. Также непонятна была мне идея давать дефолтным причёскам совершенно новые названия. Зачем, к примеру, оригинальную причёску "Бритый" назвали Бензопилой?
  11. Босоногий воришка

    SFW FAQ, вопросы и ответы

    Спасибо. Теперь мне будет гораздо приятнее и легче гулять по пустошам в одиночку. Зная, что все мои вопросы решены. (пока что)
  12. Босоногий воришка

    SFW FAQ, вопросы и ответы

    Кстати, а у меня ещё вопрос. Щас вас тут всех растрясу. После установки этого SFW можно уже удалять сам Фаллаут 3? Он нужен sfw для запуска или нет? Я читал, что при установке самого sfw он нужен, а после то что? Он просто место у меня там занимает, 9 гигов. Как бы не слишком много, но всё же. Чё с Фолом то делать мне? И после прохождения главной сюжетки Вегаса, я же не смогу потом вернуться и смачно покуролесить в Столичную пустошь? Нужно будет какой-то мод специальный искать, чтобы в Вегасе была возможность проходить игру после основной сюжетки там? Что скажите?
  13. Босоногий воришка

    SFW FAQ, вопросы и ответы

    Уже узнал и изменил это недоразумение.
  14. Босоногий воришка

    SFW FAQ, вопросы и ответы

    Не знаю. Меня этот вегас мало волнует. Мне нужно, чтобы моё активируемое оружие быстро убиралось из инвентаря по горячей клавише, когда мне это необходимо, и оставались только голые руки, и баста. Вы там чё, все эти 2000 с лихуем твиков протестили что ли в игре? Как бы там ни было, я уже нашёл ответ на этот вопрос с ними, лично. Нужно было... а хотя кому это интересно. 87% игроков играют в то, что дают и не задают вопросов, и лишь 13 % скрупулёзно и с безудержным рвением стараются всё выяснить, чтобы настроить всё под себя. P.S. Ах, да! Забыл сказать ещё. Я нашёл в этих проклятых твиках именно то, что хотел себе найти, а именно - убрать оружие из рук после нажатия горячей клавиши этого же оружия, без всякого залезания в пип-бой. Круть!!
  15. Босоногий воришка

    SFW FAQ, вопросы и ответы

    И у меня есть ещё вопрос. Почему в этой сборке я не могу никак снять со своего перса, с помощью горячей клавиши, экипированное ранее какое-нибудь оружие, оставив перса с голыми руками? В третьем фоле это спокойно можно было делать, если нажать на ту же цифру, которая его достаёт из инвентаря, и это было очень удобно. А теперь мне каждый раз нужно для этого лезть в сам пипбой и там снимать это оружие, что мне совершенно не нравится и отнимает время, так как я часто играю с применением рукопашного безоружного боя. Нашёл в этом ини-файле похожую графу, отвечающую за это, но как показала практика, она ни к чёрту не работает!
  16. Босоногий воришка

    SFW FAQ, вопросы и ответы

    Короче, я просмотрел там большую часть этого гигантского списка всяких затрагиваемых настроек. Это было долго... Их там несколько тысяч. По умолчанию, там почти всё отключено и стоит на нолике, хотя странно, так как многое из того, что там описано, в игре как бы присутствует и работает и так, хотя стоит ноль. В общем, стал ставить там единицы, где мне показалось это по нраву. Заметил, что некоторые настройки так и не действуют или вообще не понятно их назначение. Более того, некоторые опции работают и подключены в самой игре, хотя в ини-файле помечены нулём, и работать не должны, но работают. Белиберда какая-то. Вот несколько примеров: 1. "Пропустить запрос подтверждения при загрузке сохранения, где "0" - не пропускать, "1" - пропустить. (Конфигурация по умолчанию - "0"). bSkipLoadSaveConfirmationPrompt = 0" По умолчанию стоит ноль, но толку от этого совсем нет. Загрузка сохранения происходит сразу, по одному клику, когда кликаешь её в списке загрузок, без всякого предупреждающего окошка, а оно должно быть! Выставка единицы тоже ничего не даёт. Итог: не работает. 2. Предупреждать NPC о взрыве мины, где "0" - не предупреждать, "1" - предупреждать. (Конфигурация по умолчанию - "0"). bNPCsDetectMineExplosions = 1 Чего, простите? Это как? Мой перс, что, будет кричать этим НПС, что, мол, "осторожно, я там поставил свою мину!" Так что ли? Хаха! Умора! 3. Показывать сообщение "Использовать пароль" на терминалах, если у вас есть записка с паролем, где "0" - не показывать, "1" - показывать. (Конфигурация по умолчанию - "0"). bShowUsePasswordOnTerminalsWithNote = 1 Итог: не работает. 4. Отображать оружие во время диалога, где "0" - не отображать, "1" - отображать. (Конфигурация по умолчанию - "0"). bWeaponVisibleDuringDialogue = 1 Итог: не работает. 5. Автоматически продолжать игру после загрузки главного меню, где "0" - не продолжать, "1" - продолжать. (Конфигурация по умолчанию - "0"). bAutoContinueGame = 1 Итог: не работает. Что скажите, товарищи странники? Получается, что все настройки там бутафорские и не на что не влияют, от слова совсем.
  17. Босоногий воришка

    SFW FAQ, вопросы и ответы

    К гадалке не ходи. Было добавлено пятьдесят новых автобусов, в которых можно зайти во внутрь. Воришкой буду, не совру. А вот это мне, наверное, пригодится. Спасибо.
  18. Босоногий воришка

    SFW FAQ, вопросы и ответы

    Да, это должно помочь. Однако, наверняка его отключение также отключит в игре и тонну всякого другого интерьера. Хотелось бы знать, что под этим модулем конкретно в игре задействовано. Полный список его и перечень, так сказать. А не какой-то там краткий микро-обзорчик. Где это можно было бы посмотреть? Ещё вопрос. В игре, в настройках я увидел раздел "Tweaks", ранее я его никогда не встречал. В нём целая куча всего на английском языке, различных каких-то там модулей от этого проекта SFW, как я понял. Там очень много настроек. Есть где-то на русском языке их полное описание и перевод хотя бы? Я английским не очень хорошо владею и переводить там с помощью книжного словаря в руках, буквально каждое слово, мне очень затруднительно, так как нельзя оттуда просто так взять, скопировать текст и вставить его потом для авто-перевода в гугл-переводчик. Какие будут эффективные соображения на мой вопрос? Вообще, есть хоть что-нибудь переведённое из того, что я описал выше?
  19. Босоногий воришка

    SFW FAQ, вопросы и ответы

    В данном, не в данном. Какая разница. Мне лично лучше без этого играть. Лучше скажите, как это можно отключить в "данном" проекте.
  20. Босоногий воришка

    SFW FAQ, вопросы и ответы

    Ну, я к ним точно не отношусь и вообще про такое первый раз слышу. Как по мне, гораздо приятнее видеть мощный цепной крутой взрыв от этого всякого старого транспорта, чем заходить в автобус и найти там какую-нибудь истлевшую ногу скелета с парой стимпаков.
  21. Босоногий воришка

    SFW FAQ, вопросы и ответы

    Зачем так сделали то? Я бы предпочёл их старое предназначение, вместе с остальным транспортом, который можно было бы взрывать, когда это необходимо при большой атаке всяких врагов. А теперь что? Иногда некоторые вещи лучше оставить такими, какими их изначально сделали создатели.
  22. Босоногий воришка

    SFW FAQ, вопросы и ответы

    Я понять не могу, почему мой перс не бросает совсем гранаты в этой сборке от SFW ? Что за дела такие? Ни в обычном режиме, ни в Ватсе, вообще никак. Просто стоит с ними в руке и всё. Что это за чехарда такая? Никогда ещё с таким не сталкивался. Хорошо, с этим уже сам разобрался. Но почему урон от самих гранат стал теперь такой ничтожно-маленький? Помню, в третьей части Фола, когда кидал гранату в скопище старых машин, они тут же взрывались красивым атомным взрывом, а теперь, чтобы они взорвались, нужно кинуть не меньше двух гранат для их детонации... это пипец какой-то. Также заметил, что теперь я не могу взорвать вообще никакие старые автобусы, потому что они помечены, как локации (Сити-лайнер или что-то такое) Чё за фигня такая, как их взорвать то? О_о
  23. Босоногий воришка

    WMX - Weapon Mods Expanded / "Расширенные модификации оружия"

    А почему не указано, будет ли он работать на глобальной модификации SFW? На Столичной то пустоши будут эти устройства всякие попадаться или только в пустыне Мохаве?
  24. Наконец-то все нужные мне анимации теперь заработали!! Нужен был обязателен также ещё вот этот мод, от какого-то там Джони с гитарой... (JohnnyGuitar). Без него ничего не работало и перс только постоянно ладонью бил всегда. А в требованиях то к восстановленным анимациям от мода "Melee VATS Animation Restoration" даже слова про это не сказано! Также нужен обязателен ещё мод "Исправитель для Nvse", потому что без него появляется ошибка при запуске игры "application load error p:0000065432". Требований к моду этому проклятому (Melee VATS Animation Restoration) как минимум половина вообще не указано. Как обычные игроки, не разбирающиеся во всех таких тонкостях сторонних программ должны допетрить до этого, интересно? Не поленюсь сходить на Лексус этот и там шорох навести. Что ж, полная победа! Я даже смог улучшить немного изначально этот мод, пока разбирался там с разными его папками и файлами, в надежде его запустить. Теперь мой персонаж может бить ногой (низкий пинок, не путать с топтанием тараканов) не только в режиме Ватса, но и просто при обычных атаках, помимо кулаков. А с добавлением другого мода "Unarmed Rearmed" мой персонаж превратился почти что в Ван Дамма! Круто смотрится. Всё так, как я хотел.
  25. Да ёлы-палы! Ну естественно я её через nvse этот запускал, а не через стимовский ярлык.

×
×
  • Создать...