Перейти к содержанию

mikesnow

Пользователь
  • Публикаций

    11
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

mikesnow стал победителем дня 9 февраля 2017

mikesnow имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Нейтральный

Информация о mikesnow

  • Звание
    Странник

Посетители профиля

1 089 просмотров профиля
  1. Может кто подсказать, что означают фигурные скобки {} в диалоговых топиках? [INFO:0101030C] ('{I'm still searching...}{ahm stih bwee-NEE-keen}Ahm stih bui-neeking.'
  2. mikesnow

    Вопрос по ресурсам SFW

    Я проверяю все связи, и если полностью не уверен, то не трогаю. Оговорка насчёт "поплыть" дань традиции, т.к. там плыть особо нечему, затронуты только несколько (не важных) игровых мест. Не стал вам отвечать в теме "баг-фиксов", не место там Всё просто... вы (может не именно вы, а ваша команда) когда расширяла кол-во тех же машин для разбора для вшитого плагина Альтернативный ремонт в RA-Items перебрали все машины/мотоциклы, включая те, которые в тестовых ячейках... которые никто и никогда разбирать не будет. Мягко говоря, часть этой работы пропало впустую, пусть и малая часть. Поэтому я и считаю, что нужно вначале зачистить площадку от мусора, чтобы не делать "бесполезную" работу потом. Далее, вы же объединили контент двух игр в одну. Это означает, что у вас двойной контент не только в плане квестов и территорий, но и к примеру в плане тех же рецептов. Грубо говоря половину рецептов можно сразу удалять, оставив лучшие варианты из обоих контентов. Вместо этого вы вшиваете ещё рецепты с модов, в итоге листаем простыни на 1050 рецептов, в которых просто впадло разбираться, проще забить и не использовать их совсем. Т.е. и в плане игрового контента "чистая SFW" до добавления контента модов требует зачистки в плане ненужного контента, полученного в результате слияния FO3 и FNV (убрать дублирующий контент). Я не хочу сводить разговор только к критике... есть такая пословица: - Критикуешь? - Предлагай! - Предлагаешь? - Делай! - Делаешь? - Отвечай! Вот я и делаю вместо критики... для начала сделаю версию "SFW-Lite", с зачищенными базовыми esm. Я не знаю, почему у вас связаны руки в плане их правки... хотя и вижу массу "неоригинального" контента в том же GunRunnersArsenal.esm, но это ваше дело... а потом можно будет браться и за моды... p.s. критичные ошибки в SFW? - Согласен. А вот модули RA у меня не установлены, только esm-ки без ресурсов валяются, смотрю иногда по мере необходимости...
  3. mikesnow

    Вопрос по ресурсам SFW

    Доброго времени суток! Я понял вас. И не вправе требовать или просить от вас ответов, да и не буду этого делать... будет время - ответите, нет - так нет. С другой стороны, постараюсь задавать вопросы только по существу, а не все подряд... какая вам от этого польза? - косвенная... найденные баги в чистой SFW (пока там), которые я постараюсь описывать сразу вместе с решением. К примеру, один баг найден, но решение пока не сделал, поэтому и не отписываю... Относительно разработки... я как бы с одной стороны не против, с другой же стороны это вряд ли получится, т.к. судя по всему достаточно диаметрально смотрим на производство сборок. Вы строите сборку RA по принципу "всё и много". Я ставил RA, но достаточно быстро отказался от них, т.к. много лишнего и по разному причёсано, да и порою непонятные вещи, к примеру, зачем RA-Items меняет стандартные правила хардкора? Как бы не место в "итемном" моде ребалансным вещам. Это не критика, просто пояснение. Поэтому меня больше интересует вариант "RA-Lite" или "RA-mini" (условно говоря). Поэтому и изучаю сейчас структуру SFW, чищу её и далее начну сшивать в сборку куски (не целиком) модов. К примеру, мод "альтернативный ремонт". Мне как бы сам этот ремонт не нужен, а вот разбор машин по пустоши весьма интересен. В итоге я вырезал только замену статиков на активаторы (чтобы самому не менять), что-то ещё взял, переписал полностью скрипты (упростил), остальное выкинул. В общем как-то так. По чистке... любую стройку нужно начать с расчистки площадки дальше под спойлером... NAO-Clean.7z
  4. mikesnow

    Вопрос по ресурсам SFW

    5. Вопрос по поводу Worldspace - WastelandNVmini. Это используемое пространство в игре? Я не играл в оригинальный NV, поэтому сложно понять, что и откуда. Но данное пространство кроме большого аэропорта McCarran, районов Freeside и Westside кажется, в остальном - сотни пустых ячеек... только малость декораций в ближайших ячейках для "дальнего вида". Вот и возникли вопросы: - используется ли в игре? - из оригинала или вшито в рамках SFW? - остальное пространство используется ли в дальнейшем в RA или так и пустует? т.е. можно что-то творить там, не боясь конфликтов? 6. По Интерьерам... - aSFWWordCross "Перекрёсток миров" используется или нет? Скриптов вроде на него нет... весь интерьер из куска моста, еще два статика и непонятный НПС под именем "Одежда игрока" (точнее так базовый НПС называется конечно) Единственное что привязано к этому интерьеру - это загрузочный экран aSFWRESTARTScreen, который должен в этой ячейке загружаться. Загрузочный экран - loading_screen_unlegal.dds, которого нет конечно, но зато название его "говорящее" p.s. как я понимаю, не интерьер, а этот НПС "Одежда игрока" связан с квестом aSFWMemoryCtrlQst. Сам этот квест "живой", т.е. рабочий? p.s. почему спрашиваю и пишу "скриптов вроде на него нет", а не просто смотрю в ГЕКК "Use Info"... Есть такая фигня в сборке, как... была переменная TTWЧего-тоТам, вы скомпилировали скрипт, который работает с этой переменной по FormID (наверное), дальше переименовали переменную в SFWЧего-тоТам, в итоге скрипт продолжает работать (хотя в тексте скрипта переменная старая и без правки он не скомпилируется вновь), а вот ГЕКК уже такое в "Use Info" не показывает, как я понял... такие связи ловятся только уже при удалении таких объектов... хотя может я и ошибаюсь, не до конца уяснил поведение ГЕККа в таких случаях.
  5. mikesnow

    "Способности К.О.З.Ы." для SFW / G.O.A.T. perks

    Base Effect 00031D6B <IncreaseSkillBigGuns> в fallotnv.esm поправить надо, привязать его к Guns, иначе перки "Базука Джо" и "Пиротехник" пишут про прибавку к "Оружию" (или к "Тяжелому оружию", которого нет в игре), но ничего не прибавляют. + ещё поправить в скриптах "КОЗЫ" названия SmallGuns и BigGuns на Guns, чтобы призовые (Tag'овые) скиллы выставлялись правильно. p.s. в баг-трекере приложен исправленный esp-файл в заявке.
  6. mikesnow

    Вопрос по ресурсам SFW

    Доброго времени суток! Спасибо за ответы, появились ещё вопросы 1. ГЕКК, открыты falloutnv.esm и esm всех dlc. Раздел Misc->Menu Icon содержит группу иконок типа MenuIconEquipType... с путями TypeIcons\...dds, но такого каталога нет, есть на обычном месте - interface\icons\TypeIcons. Я так понимаю, просто неверно заданы пути? Или тут была какая-то задумка, которой я не понял? 2. Вопрос про фейсо-генератор.... даже не знаю, SFW, NV... в общем суть такова: - берём плагин для FO3 с НПС с измененным лицом, кладём его под SFW, и что произвойдёт? Лицо "поплывёт"? С учётом, что настройки фейсо-генератора не трогались после дефолтной установки SFW, также не трогались модели головы и прочее. Или другими словами отличаются ли фейсо-генераторы FO3 и SFW/NV? 3. В ГЕККе есть Armor Addon (всякие перчатки и т.д.), как я понимаю в этом разделе задаются модели для них и тип (куда подвешивать). А вот что-то сами перчатки или прочий обвес в упор не нахожу в "чистой" SFW. Не нашёл? Их нет в SFW просто? Или туплю?... 4. Вопрос не совсем по SFW, но задам... на форуме лежит адаптированный DarnUI для SFW (с меню для МСМ). Может помните, где он хранит настройки? По идее в каталоге Data\Config\ должен быть файл, но там пусто... хотя настройки сохраняются, но постоянно частично слетают, плавают и т.д. По скриптам пока не понял...
  7. mikesnow

    Вопрос по ресурсам SFW

    Доброго времени суток! Пишу не в FAQ, т.к. вряд ли суть вопросов уложится в его контекст... после установки SFW, возник ряд вопросов по ресурсам... все архивы bsa-распакованы, больше ничего не ставилось. В каталоге Data\Sound можно найти: - дубляжи песен для радио в форматах mp3 и wav. В ГЕККЕ в разделе Sound прописаны только mp3 (за исключением парочки песен). Т.е. wav-файлы в таком случае - мусор? - встречаются "пары" файлов "имя.mp3" и "имя_mono.mp3". ГЕКК опять же показывает, что используется только 1-ый, а варианты "mono" напрямую прописаны только для Vault-101. Вопрос, движок автоматически обрабатывает версии "mono" или это опять же мусор? *пример: через пип-бой слышим версию без "mono", а в комнате через радиоприёмник - версию "mono". Или это не так? - *.ogg по пути sound\songs\radionv\ мусорные? Т.к. ГЕКК говорит, что используются те же файлы формата mp3. - кто-то фиксил песенку "mus_dlc01_veratheme_01_fixed.mp3" как я понимаю, но фикс прописал только в одном месте в ГЕККе, хотя там записей с ней (по всем esm) несколько больше... недосмотр или так задумано? Заранее благодарю за ответы. Ещё вопрос: - есть текстурка Data\textures\interface\main\main_title.DDS, которая заменяет текстуру с надписью Fallout 3 на главном экране (когда загрузилась игра и появилось меню). Эта текстура сделана прозрачной, то бишь ее не видно... вопрос: зачем она нужна? там такая же текстура main_title_x.DDS, кажется тоже лежит "без пользы". если их убрать/грохнуть, не будет ли это "нехорошо" по отношению к вам, всё-таки содержат логотип SFW? p.s. сам логотип есть на загрузочных(фоновых) экранах...
  8. Господа, никто не просит и не требует, и не митингует как-то некто с флагами, бросать всё и что-то править... просто описан дубляж ресурсов и что это как-то не "очень красиво" сделано... будет следующий релиз, тогда и можно всё дело пересобрать с учетом этого, а текущий релиз всё равно никто править не будет...
  9. p.s. в архиве, а точнее в bsa-архивах, которые в архиве, лежат звуки fx..., из них только fxvocrobotlibertyprimedlc03*.* - "приглушены", т.е. отличаются от тех, которые уже есть в bsa-архивах установленного SFW, остальные просто дублируют уже имеющиеся. Цена вопроса - 25 мб в не запакованном виде - мелочь, но ради порядка...
  10. Доброго времени суток! - в установленном SFW содержится русская озвучка НПС из всех fallout3-DLC, запакованная в bsa-архивы (в архивах DLC видимо, более точно не скажу, не обратил внимание), т.е. не хватает только русской озвучки для "оригинального" fallout3 (DC) - также при установке SFW в папке Data лежит каталог Sound с распакованной английской озвучкой тех же НПС (и не только, там также дублируются крики гулей, чужих, китайцев и т.д.), которая перекрывает русскую озвучку для fallout3-DLC. - после пользователи скачивают данный архив (2,5gb) и перезаписывают распакованный каталог Sound, т.е. переписывается англ. озвучка на русскую для DLC, которая уже есть в bsa, и докладывается русская озвучка для "оригинального" fallout3 (DC) Чтобы не качать данный архив, достаточно сделать: - удалить англ. озвучку из каталога Sound, тогда русская озвучка для DLC подтянется из bsa-архивов, либо просто распаковать эти bsa-архивы, перезаписав англ. озвучку. - взять из установленного русского fallout3 GOTY (который нужен был для установки SFW) оригинальную озвучку для fallout3 (DC) - распаковать bsa-архивы Fallout - Voices и Fallout - MenuVoices. + данный вариант для тех, кого не устраивает данная "приглушенная" озвучка (на сайте) А в целом, имхо, какой-то "круговорот" получается... спасибо вам за труды над сборкой SFW, но... как-то не хорошо заставлять пользователей скачивать то, что у них и так уже есть на компе, с учетом того, что речь не о паре мегабайт, а в 2,5Гб... Поэтому предложил бы следующее: - убрать из инсталлятора SFW английскую озвучку (т.е. по дефолту для fallout3 - русская "оригинальная" озвучка), таким образом уменьшится объём инсталлятор (меньше скачивать). - на сайте сделать 2 варианта для скачки: 1. англ. озвучка 2. "приглушенная" русская озвучка, для тех кому не нравится оригинальная (т.е. тот же самый архив в данной раздаче) И это целесообразно, т.к. уменьшит объём скаченного, уменьшит объём файлов на диске у пользователей в каталоге игры, уменьшит танцы с бубном и уменьшит количество проблем.
  11. mikesnow

    FNVIcons

    >>>Теперь с этой версии у них появились еще 5, т.е. теперь 10 этапов с шагом действия 100 пунктов. Эффект голодания-200 начинается с 2, ошибка в esm.

×
×
  • Создать...