Перейти к содержанию

dfluxxy

Пользователь
  • Публикаций

    7
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о dfluxxy

  • Звание
    Выходец из Убежища

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На сейве перед взятием квеста 18. С красноречием выкрученным в 100 реплика о том что Мейсон как бы мёртв появилась у Саймона (но там не отображается числовое значение а вероятность как в ванильной трёшке. Т.е фикс рабочий (а возможно и бага с репликой Саймона то не было) но всё таки одну вещь стоит поменять даже если не было никакого глюка. Предлагаю эту реплику отображать даже если у игрока не хватает красноречия а в самой опции диалога поставить не вероятность а фиксированный навык к примеру в 25-30 Скрин не могу скинуть ибо случайно затёр сейв перед взятием квеста уже после того как прошёл диалог у Саймона Да и в целом вариант прохождения где оба живы не стоил того. Думал что выдадут как и плащ (если убить Саймона) так и пистолет (если Мейсона) а так дали только крышки. Плюсом каким то образом при выходе из Транквилити-Лейн и появлении в Рейвен-Роке появляется уведомление точно такое же какое вылезает при завершении квеста за сторону Мейсона о том что мы спасли ему жизнь (скрин могу кинуть чуть позже) В общем квест тот ещё....
  2. Нужные реплики и начало диалога выделены курсором. Реплика о том что Мейсон (как бы) мёртв у Саймона не появляется (именно если попытаться ему солгать) и тут либо косяк уже самого сейва (но вряд ли), либо квеста. Так то проблема некритичная (ибо уже почти прошёл трёшку), но всё же не слишком приятно получать баг в начале игры
  3. Откатился на сейв перед взятием квеста но всё равно не работает. Помимо данного бага есть ещё один (в диалоге у Мейсона можно предложить сделать пожертвование но нельзя выбрать сумму, есть только реплика позволяющая отказаться от этого) Модлист [X] FalloutNV.esm [X] ThePitt.esm [X] Anchorage.esm [X] BrokenSteel.esm [X] PointLookout.esm [X] Zeta.esm [X] DeadMoney.esm [X] HonestHearts.esm [X] OldWorldBlues.esm [X] LonesomeRoad.esm [X] GunRunnersArsenal.esm [X] SFW-Master.esm [X] RA-RedesignHD.esm [X] RA-Perks.esm [X] RA-Base.esm [X] RA-Worlds.esm [X] RA-Items.esm [X] RA-Gear.esm [X] RA-MoreGear.esm [X] RA-AdvancedRecon.esm [X] AmQuest.esm [X] Alton, IL.esm [X] Mothership Crew.esm [X] DomeCity.esm [X] RA-AQFH.esm [X] RA-Radio.esm [X] RA-Races.esm [X] RA-Creatures.esm [X] RA-Factions.esm [X] RA-Followers.esm [X] RA-Quests.esm [X] RA-MoreQuests.esm [X] RA-SomeguySeries.esm [X] RA-Interiors.esm [X] RA-PlayerHomes.esm [X] RA-Wasteland.esm [X] RA-AWorldOfPain.esm [X] RA-Adventures.esm [X] RA-MoreAdventures.esm [X] RA-WarTrash.esm [X] RA-Ghoulville.esm [X] oHUD.esm [X] NewCalifornia.esm [X] RA-NewCalifornia_Addon.esm [X] RA-MoreGear Patch - Gear+MoreGear.esp [X] RA-Items Patch - More VendingMachines.esp [X] RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp [X] RA-PlayerHomes Addon - MoreAnnexClutter.esp [X] RA-Adventures Patch - NVBounties_Extension.esp [X] RA-RedesignHD Patch - FCO Niner.esp [X] RA-RedesignHD Patch - Vanilla Russel.esp [X] RA-RedesignHD Addon - Willow by Dracomies v2.esp [X] RA-Animations Patch - RA-MoreGear.esp [X] RA-Quests_SimonFix.esp [X] The Mod Configuration Menu.esp [X] ItemBrowser.esp [X] Universal Pip-Boy Customization.esp [X] Power Armor Holo Panel.esp [X] JustAssortedMods.esp [X] DNWeathers.esp
  4. При взятии квеста в Мегатонне у Саймона на убийство Томаса Мейсона в Спрингвейле, у последнего в диалоге есть опция о том что можно соглать Саймону о том что Мейсон мёртв, но проблема в том что Саймону банально нельзя об этом сказать (опция не появляется). Остальные два варианта (с простым убийством Мейсона/Саймона) работают, награду за квест можно получить
  5. Всем привет. Появился вопрос по поводу последовательности прохождения. При установленном модуле возможность старта в FNV отключается и FNC можно пройти только после основного сюжета трёшки (даётся ключ к бункеру) и только после прохождения FNC можно попасть в Вегас А возможно ли ввести как с технической так и с сюжетной точки зрения возможность начать игру в Мохаве и перенести старт Калифорнии в таком случае туда (ибо хотелось бы оставить FNC в прохождении но не начинать каждый раз с трёшки ибо уже немного достало) (К примеру перенести старт Калифорнии в самое начало игры (как флэшбек) что позволит не сбрасывать уровень и т.д)
  6. dfluxxy

    Fallout New Vegas - Extended Edition

    А возможно ли вместе с TTW, вшить New California (и опционально The Frontier)? А так сборка, отличная (играл пару месяцев назад и ни единого бага не было)
  7. В последнем квесте Рассела при битве с Легионом (Квест Охотник и жертва, стадия "Защитить Силвервуд") , при убийстве последнего легионера на радаре вылетает игра (через секунду-две) Пробовал перезагружать сейв до битвы, не сработало, пробовал запускать через консоль следующую стадию квеста, убивал главного легионера (Тит или как его там) и двух его прихвостней) (стадия Встретиться с командующим Легиона она же xx005c11 164 и, всё равно вылет ибо стадия с защитой города всё ещё висит и приходится убивать и игра опять вылетает) Из сторонних модов установлен разве что NVSE плагин на камеру от 1 лица (Enchanced Camera) и пресет ЕНБ (Remasterised ENB) (Плюсом ставил пофиксенный файл GRA чтобы избавиться от глюка с Broken Steel когда Лайонс не начинал разговор и продолжал говорить о ГЭККе (из темы баг-трекера посвященной этому глюку) Пользовался инсталлером SFW-RA с сайта и делал всё по инструкции В чём может быть проблема. Думаю что либо это баг самого SFW либо тот плагин чем то мешает либо комп тупо не вытягивает? (компьютер по характеристикам GTX 1060 6 GB, 16 GB RAM, i5 6400 тянет игру в целом стабильно (но редко могут быть фризы и вылеты) SFW-RA ставился на GOG версию Порядок загрузки на скрине и

×
×
  • Создать...