Перейти к содержанию

"Нарушитель" для SFW / Unto The Breach v4 U1

   (5 отзывов)

16 изображений

Описание

"Кровопролитие, насилие, ужас и захватывающий сюжет для тех, кто рискнет, исследовать тайны Убежища, которого не было."

 

"Длинная, закрученная история о поисках настоящего Убежища 101. Этот мод перенесет вас на новые земли, даст вам новые впечатления и пригласит в путешествие всей жизни. Это новые мировые пространства, десятки интерьеров, новые квесты, оружие и броня. Часы геймплея ждут вас."

 

Комментарий:

Отправляйтесь к Убежищу 101. Возле входа будет лежать труп Диско. Поднимите с его тела ключ и записку.

 

Особенности:

- 7 квестов

- новые территории (Бостон, Замковый остров)

- новые локации и интерьеры (Собор и его подземелья, дома и магазины Бостона, психиатрическая больница, бункер, начальная школа и т.д.)

- 25 авторских приколов, которые нарушают атмосферность и почему-то считаются пасхалками.

- неприлично огромное количество оружия и боеприпасов.

- то, что в процессе прохождения мода покажется вам горячечным бредом, в конце получит логическое объяснение.

 

Требования:

Fallout SFW

 

Установка:

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры и подключить плагин в FOMM.

 

От переводчика:

Мод полностью переведен. Все записки и сообщения в терминалах выполнены на высоком уровне и не уступают оригинальной игре.

 

Благодарности:

Моей дочери за дельные советы и правки текста.

 

Внимание! В одной из записок присутствует нецензурная лексика 18+

 

Предупреждение:

Возможны конфликты с модами изменяющими станцию метро Фэйрфакс.

Это не финальная версия мода. Необходима серьезная доработка дизайна уровней.

 

Благодарности:

Voltia - за замечательную модификацию и любезное разрешение на ее перевод и публикацию на нашем сайте. Обязательно оцените мод на странице оригинала, если вам понравилось.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии v4 U1   Просмотр изменений

Размещено

  • Почистил плагин, на сколько это возможно. Файл похудел почти в два раза.
  • Мелкие правки.


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Жирный файл довольно. 28 мб плагин. Я конечно всё понимаю, новые мировые пространства - тяжелые записи, но все же.)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Жирный файл довольно. 28 мб плагин. Я конечно всё понимаю, новые мировые пространства - тяжелые записи, но все же.)

не боги горшки обжигают

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Юра, ты же знаешь, что вес дают новые файлы. поэтому он не показатель, особенно при использовании стандартных архивов ( Мегаполис созданный на основе руин трешки может весить 500kb )

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 Застрял в прохождении данного квеста. Необходимо сбежать из темницы, но не ключа, не НПС нету. Что делать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 Застрял в прохождении данного квеста. Необходимо сбежать из темницы, но не ключа, не НПС нету. Что делать?

Ткните по запертой двери в консоли и скажите айдишник. Посмотрю.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Застрял там же, где и Choptimist.

Кроме того, по моду могу сказать:

 

 

- Слишком сильные враги. У гулей 2000 ХП! Две тысячи. У Охранных роботов ещё больше, у Протектронов чуть поменьше.

- Нет логики. Ну, тут просто тёмный лес. 1) Убежище 101 вроде как перенесли, по авторскому видению, и сделали из него убежище гос. важности, но вот перекрасить номер как-то не удосужились. 2) Братство огромной толпой сидит под носом у Изгоев, и, при этом, Изгои о них даже не знают. Кстати, о количестве паладинов на станции - их чуть ли не больше, чем в Цитадели)) Зачем так много? 3) Эти же паладины погибают под огнём 8 протектронов и одного Охранного робота слишком быстро. 4)Много снаряжения: оружия - гранат, мин, лаз. винтовок;  брони, особенно боевой; ядер-колы и продуктов питания. Явно дизбаланс.

- Скриптовые баги. Их меньше, кроме собственно критического, я встретил ещё один явный - в убежище, перед отлётом, по-идее, NPC должны "войти" в винтокрыл, но, вместо этого они стоят и ждут, пока войдёт ГГ. Есть менее явный - гули в "Бостоне" бегут "куда-то". Те самые гули с 2000 хп просто бегут "в стену".

- Дверь убежища посреди того самого помещения с винтокрылом. Видимо, последствия портирования.

- Озвучка. Не то, чтобы совсем ужасна, но главного паладин практически не слышно.

- Бостон. Не знаю, как локации сделаны после тюрьмы, но до неё - без воображения. Обычно, это одна комната. Сам "Бостон", как я понял, представляет из себя не большой открытый ворлдспейс, а кусочки маленьких локаций, соединённые проходом в лабиринт. Что-то вроде развалин Вашингтона, только менее масштабно и более пустое.

Кстати, о локациях. Открывающийся люк в Убежище - что-то новое. Это, должно быть, очень надёжное Убежище, если у него в главном зале в потолке двери.

- Квест. Первый квест прямой. Он ведёт ГГ от 101-го Убежища, что само по себе уже является поводом для ненависти. (Самые густонаселенные и квестово-шмоточно-богатые места на Пустоши - это Гудспрингс (который вечно называют Гудспрингом) и Спрингвэйл. Ведь больше локаций на пустоши нет...) Далее, когда ГГ прибывает на станцию, и видит там столпотворение паладинов, он идёт и открывает Убежище 101. Ещё одно, чёрт возьми. Хотя в игре говорилось, что всего убежищ 125, и не о каких копиях никто не знает. А чтобы запустить энергосистему Убежища, нужен... "микроядерный стартер"! Что это за устройство, вообще не ясно, при том, что выглядит оно как обычная ядерная батарея.

Автор любит Доктора. И пихает пасхалки. Я не прочь Доктора и пасхалок, но пасхалка-статуя Вашингтона зачем-то выдает музейные жетоны. Это баг или же фича такая?

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Понятно... т.е. эти 28 мб (28, Карл!) явно не стоят постоянного проживания в модулях.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, я не знаю, может, после тюрьмы там всё станет волшебным образом хорошо и круто, хотя бы уровня Альтона, а то и BBD)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Застрял там же, где и Choptimist.

Если подразумевается клетка в Крипте Собора, то 'ключ от клетки' добавляется в инвентарь, если наступить на триггер где-то в ячейке этой крипты собора.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 Да-да, про неё, проклятующую речь и шла. Только я так и не сделал скриншот с айдишником проклятой, руки не дошли. Компаньонов мучал.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если подразумевается клетка в Крипте Собора, то 'ключ от клетки' добавляется в инвентарь, если наступить на триггер где-то в ячейке этой крипты собора.

 

Там на заднем плане идёт перестрелка какая-то, я думал, что это Братство пришло меня освободить)))

 

Триггер не хочет работать(

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а как доползти до винтокрыла, я чёт застрял в самом начале?)) там в туалете статУя стоит, жетоны раздаёт, ток на какой те жетоны, и как открыть двер?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что-то не так со здешними неписями: у протекторона 1000хп, у робота-охранника под 8к (при том, что урон они наносят в общем-то стандартный). Приходиться тратить магазин за магазином, странный способ усложнить игру.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

М-м-м-да... Вот тут-то действительно ПРАВИТЬ И ПРАВИТЬ!!! 

— карты местности прорисованы не везде и ТУЧА неточностей;
— на "Замковом острове" вообще почти нигде, ни в реках (явно слизанных из DLC Point Loockout), ни в море(!) нет воды (!!!) - в результате авианосец (вернее - его рамочный вариант), лодки, буи ящики и даже сейф висят в воздухе (ну и прохождение упрощается до обидного);
— вода обнаружилась только в одной глубоченной яме за "Хижиной на болоте" (кстати - именно болот-то и нет!!!) на самом дне. Над этой ямой висит в воздухе каменюка (!!!) с воткнутым энергомечом; Может, этот меч и является частью какого-то квеста, но как и где его взять? Мой ГГ уже вроде бы выполнил все нужные действия на острове и его отправили с острова (так же вообще без указаний на словах, просто по маркеру на карте) в храм;
— не менее 40% всех деревьев и куч земли и камней под ними и вообще в локациях - висят в воздухе на разной высоте, некоторые объекты вообще нарисованы не до конца, много дыр в мешах, и входов в "подкаменные" ловушки в скалах, вокруг Двора (где выход с острова) в воздухе и многие здания;

— если в сцене более 4-5 НПС, то включаются ТОРМОЗА!;
— прорисовка перспективы (объекты, деревья, горы) никак не связана с настройками игры и происходит на МИНИМАЛЬНОМ расстоянии (ОЧЕНЬ неприятно и некрасиво);

— практически все гули и некоторые рейдеры вместо нападения на ГГ развёрнуты к нему задом и пытаются бежать злобно рыча в прямо противоположную от него сторону. А так как вражины изначально стоят в укромных углах, то получается, что они пытаются бежать в стену;

— сюжет вроде бы обширен и интересен, НО! Очень много недоговорок, многое не объясняется и предстоящие действия приходится узнавать просто по маркерам на карте, которые, кстати, иногда не появляются (не предусмотрены) или вообще действовать наобум. Например, ГГ получает задание "найти Коша". Где и как - неизвестно. Только по маркеру. Мой ГГ раньше зашёл в бункер и убежище (по основному квесту) и там таки нашёл Коша, который общаться не стал. А вот с какого перепуга надо было сначала искать разбившийся винтокрыл - непонятно!;
— несколько "волшебных" "переключателей" сильно не доработаны: например, в школе, при попытке пройти к лестницам, мир меняется, и чтобы выйти из здания нужно вернуть миру прежний вид; для этого надо стырить у хирурга во дворике ключ (именно факт взятия ключа возвращает миру прежний вид) ; если же опять сунуться к лестницам, мир опять перевернётся, но у хирурга же уже ключа нет, так что ГГ попадает в игровой тупик. Та же ситуация с кристаллом в Особняке.

— в зданиях и туннелях есть много непонятных закрытых проходов и полостей; в школе, например, в "изменённом" мире появляется закрытая комната с громадной "маской маленького убивца", в которую вообще непонятно как попадать...;

— проход из бункера в убежище "отгорожен" бежевой "завесой", как будто ход дальше вообще отсутствует (так выглядят обычно проёмы в недоступных без консоли местах); однако, если в это "молоко" вбежать, то попадаешь таки в "коридор" убежища с кучей рейдеров (ТОРМОЗА!!!) где и надо срочно от них отбиться (но ТОРМОЗА!!!);

— в Бостоне, в будке висит энергоброня Т-51Б утеплённая (пасхалка). Так вот можно взять сколько угодно экземпляров этой брони по одному. По-моему - излишний чит.

Ну и ещё много всякого по мелочам.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

И ещё.

— в "общинном доме" в Городе нашёлся мини-пост анклава (4 солдата, коготь смерти и всё оборудование размером с дюймовочку);

— в "Хижине" на болоте живёт Гретта... Кто такая, почему не общается? Так же не общается капитан БС в Бостоне в палатке;

— меч Эскалибур (в каменюке над пропастью)  можно взять только с помощью консольной команды tcl. Это как-то уж совсем нехорошо;

— на Замковом острове нашлась стела открывателю Поин Лукаута...  заваленная висящим в воздухе мусором;

— после второго пришествия в храм - если "найти своё снаряжение" (залезть в сундук под комнатой с "маской крохотного убивца"), то ГГ переносится в школу в Бостоне. А оттуда как? Второй раз радио не срабатывает и на остров не переносит; если же в ящик не лезть, то ГГ остаётся безо всего собранного добра и денег! Хорошо, что со мною была Амата ("Кровные узы"), так я в храме ей всё отдал при переигровке, и потом около того ящика всё забрал у неё;
— если ГГ "нашёл своё снаряжение" и оказался в Бостоне, то паладин Кольт никак не реагирует на то, что Кош найден; но даже и после освобождения Коша и Кольта из капсул, задание "Хранитель моего брата" не закрывается;

— в убежище не открывается комната с мед. препаратами, сообщается, что "эта дверь открывается не здесь". Так что только консолью. А там, между прочим, лежит "пароль к комнате смотрителя". Правда, эта комната и не закрыта, так что вообще непонятно, зачем этот пароль...
— "Компьютер управления доступом" открывает "люк в помещения ВолтТек" в "главной гаражной комнате"... А это что за помещения и где этот люк???

— в убежище в одном из боковых проходов в воздухе висит вент.люк. Ну, это так, мелочь... В моде таких мелочей видимо-невидимо!

 

Смешно и грустно! Автор вообще не взял на себя труд почистить локации!!! Ну, или по ошибке в релиз выложил всякую грязь и недоработки.

КУЧИ энергооружия, много боеприпасов. Лишнее это. Гули-последователи в мантиях писцов Братства(?!). На острове толпа каких-то солдат-механистов, которые против всех... Абсолютно непонятно, зачем делать дубль 101... И абсолютно непонятное и ненужное огромное количество паладинов БС, просто раз в 100 больше. чем в Цитаделе!

Т.е. недоработанный и зачастую нелогичный сюжет, да ещё и до обидного линейный! 

 

Ну и под занавес. По сюжету - вся хрень (или, как в описании, "горячечный бред"), что случается с ГГ в Бостоне и на Замковом острове - это суть компьютерная симуляция типа "Операции Анкоридж". Однако, в отличии от DLC, всё найденное барахло остаётся в инвентаре ГГ, что АБСУРДНО по определению!!!!!!!!!!!!

 

ТАКОЕ в RA встраивать, мягко говоря, рано, а, точнее, вообще не стОит.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...