Описание
В ходе прохождения мода вы попадаете в небольшую северную долину пустоши. Там живут люди, главной задачей которых является просто выжить в этом суровом мире. Прообразом города и некоторых героев стали известные города первых частей серии Fallout, Джанктаун, Шэйди Сэндс и Хаб (Shady Sands, Junktown, and the Hub). У шерифа как всегда много проблем, жителям тоже пригодится ваша помощь. Приключения продолжаются!
Мод полностью профессионально озвучен, уже включает в себя модели тел, новые анимации, ну и конечно новые локации, предметы, оружие и квесты. Выбор между добром и злом существенно влияет на прохождение и получение квестов. Квестовая линия мода развивается в зависимости от выбора игрока, получение новых квестов зависит от завершения старых. Вы можете помочь жителям города, либо уничтожить их.
После прохождения некоторых квестов вы сможете просмотреть ролики. В зависимости от варианта злой/добрый прохождения квеста "Спасти Танди", вам покажут концовку. Это произойдет через два дня после прохождения квеста.
Изменения версии 1.7:
- Отредактирован текст (диалоги, записки, сообщения, название интерьеров, предметов и объектов и т. д.), исправлена пунктуация, найденные ошибки, убрано огромное количество лишних пробелов.
- Исправлен скрипт активации первого квеста, теперь как и положено при старте игры появляется одно сообщение, а не четыре. Квест стартует при любом старте игры, но после выхода из убежища.
- Исправлен баг с маркером в квесте «Шэйди Сэндс: первая кровь» (на глобальной карте маркер указывал на труп Разло, а на карте местности и компасе - не понятно куда).
- Подправлены некоторые интерьеры, например в доме Хуо предметы интерьера больше не парят в воздухе.
- Добавлены некоторые недостающие скрипты, а также исправлены уже существующие. Например скрипт на активацию книги в магазине Шэйди Сэндс и т. д.
- Мамаша Зортон больше не ходит в плаще полковника Отема. Создан аналогичный плащ, недоступный игроку.
- Исправлен баг, связанный с отсутствием свободных приветствий у NPC. Также в баре Шэйди Сэндс у NPC появились свободные диалоги, в связи с исправлением вышеупомянутого бага.
- Файлы запечатаны в архив bsa, за исключением видео и LOD.
- Внесены правки в навигацию (NavMaesh).
Требования:
Fallout SFW
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, а затем активировать файл ShadySands.esm через Fomm или Fallout Launcher.
Авторы: BadPenney, Паха007(версия 1.7-1.8).
Авторы перевода: mestari, AMD77, kusmitch, доработан Hellraiser, Паха007.
Благодарности:
- mestari, AMD77, kusmitch за перевод ранних версий.
- Hellraiser'у за помощь с переводом и архивом bsa.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.8 U1 Просмотр изменений
Размещено
- Адаптация к SFW.
- Пересчет СУ снаряжения в ПУ.
- Правки характеристик оружия.
- Параметры 'Хардкор' продуктам.
- Чистка.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти