Описание
- Одиннадцать станций сети "Быстрые колёса" в Мохаве;
..
Совместимость
Этот мод должен быть полностью совместим с другими, поскольку он не изменяет существующий контент, за исключением нескольких (редко используемых) уровневых списков.
FAQ
Вопрос: Дружественен ли этот мод к спутникам?
Ответ: Да! Спутники должны следовать за игроком и появляться рядом с вами, когда вы путешествуете с помощью станций. Я не тестировал неванильных спутников, но, полагаю, что и с ними не возникнет никаких проблем.
В: Почему с этим модом не отключается быстрое перемещение? Зачем мне использовать его и этот мод? Быстрое путешествие бесплатно и удобнее!
О: Совершенно верно. Тем не менее, станции обладают несколькими небольшими преимуществами:
а) каждая станция может быть взломана, что даст опыт. Кроме того, игрок получает 25 ОО за ремонт каждой станции;
б) станции можно использовать даже в бою (кому не нравится дерзкий побег на мотоцикле?!);
в) станции можно использовать, если игрок перегружен - в отличие от стандартного быстрого путешествия;
г) если вы поддерживаете НКР - можете гордиться собой, зная, что ваши с трудом заработанные крышки пойдут на замечательную цель оживления транспортной инфраструктуры Мохаве!
В: Этот голос! Агент по продаже вызывает во мне чувства, которые я не желаю испытывать! Я могу его отключить?
О: Хмм... Вы имеете в виду "можно ли отключить голос из динамика?" Да. Если вы взломаете терминал, то сможете отключить "режим завлекаловки" на этой станции.
В: Почему вы решили разместить станцию в локации хххххх вместо хххххх? Было бы намного лучше, чем в хххххх!
О: Я пытался найти баланс между удобством для игрока и местами, которые имели бы смысл, учитывая историю данной сети (которую вы можете прочитать на терминалах каждой станции). Если место, куда вам очень нужно попасть, далеко от станции, вы можете приобрести ВИП-маяк, позволяющий установить точку высадки в любом месте под открытым небом.
В: Есть ли планы добавления других локаций?
О: Не сейчас. В конечном итоге это потребовало гораздо больше работы, чем я ожидал, и добавление более одного экрана терминала или новых локаций займет много времени.
В: Можно ли узнать местоположение всех станций?
О: Конечно! Просто прокрутите вниз до конца readme-файл, и вы найдете полный их список.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, оставляйте комментарии.
Требования
Fallout NV
Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить нужные плагины в мод-менеджере
Удаление
Удалить SpeedE Wheels Travel Systems.esm из папки Fallout - New Vegas/Data
Благодарности
Благодарность автору за мод.
Благодарность kent008, HG за перевод предыдущей версии.
Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team
Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.
Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
aridale (Оригинальные скрипты/концепция)
Timeslip (FOMM)
Bethesda (G.E.C.K.)
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.07 Просмотр изменений
Размещено
- * исправление ошибок на одном терминале
- v 1.06
- * добавлена последняя станция (проверьте ридми-файл)
- * несколько фиксов в Центре обработки НКР
- * исправлены ошибки на существующих станциях
- * новая записка и новая, немаркированная внешняя локация возле новой станции
- v 1.05
- * новая станция на аванпосту Мохаве
- * Станция у Биттер-Спрингс перенесена к новому Центру обработки НКР
- * станция у штаб-квартиры Репконн перенесена на 188-й торговый пост
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти