Перейти к содержанию

35 изображений

Описание

Project-Brazil-Loading-Screen-1-Replacer

 

Жанр: Action/RPG/Survival

Категория: тотальная конверсия/неофициальное дополнение.

Модификация для игры: Fallout New Vegas

РазработчикBrandan Lee и Radian-Helix Media

Официальный сайтFallout: New California

 
Представляем вам перевод глобальной квестовой модификации, являющейся полноценным фанатским DLC, самым масштабным из когда-либо выходивших для New Vegas.
 
Ранее мод назывался “Fallout Project Brazil”. В 2013 году была выпущена первая часть, в сентябре 2017-го автор изменил название на “Fallout: New California” и сообщил о добавлении недостающих частей, завершающих начатую ранее историю и связывающих её с “New Vegas”, приквелом которого и станет данная модификация.
 
Описание
 
В Fallout: New California вы играете за молодого парня/девушку из Убежища 18. Сироту. Одиночку. Мутанта. В последний важный вечер сезона 2260-го года чемпионата по волтболу вы принимаете судьбоносное решение, которое изменит ход вашей жизни - и, в конечном счете, будущее Новой Калифорнийской Республики.
 
В ходе игры вы столкнетесь с Новой Калифорнийской Республикой при президенте Уэнделле Петерсоне, семьёй Бишопов из Нью-Рино, остатками клана Ши, подразделением Анклава "Леонидас", армией супермутантов и кровожадным Альянсом рейдеров, объединившихся в могущественный союз, бросивший вызов всем и каждому.
 
Взаимодействуйте с ними через диалоги, приобретая способности и путешествия с 8 возможными компаньонами в зависимости от вашего выбора. Насладитесь двумя новыми радиостанциями с уникальной музыкой и профессиональной озвучкой.
 
В Новой Калифорнии всегда можно выбрать другой путь. Но - война? Война никогда не меняется.
 
История
 

5.jpg

 
Убежище 18 находится в самом сердце калифорнийской пустоши, высоко в горах Сан-Бернардино, Калифорния, где легендарные Разведчики пустошей сумели сохранить свои секреты в безопасности в течение десятилетий, несмотря на войны, бушующие за стенами убежища. К старости Разведчики воспитали новое поколение, которое займет их место... если мятежные приемные дети переживут угрозу Анклава, назревающую в их рядах.
 
New California расскажет историю вашего персонажа, приемного жителя Убежища 18, начиная с ночи последней большой игры сезона чемпионата по волтболу. Последствия решения вашего игрока уклониться или бороться с Джонни Мэтисоном определят всю следующую жизнь, поведя по пути компьютерного ботаника или спортсмена. Когда война, наконец, проникает в Убежище после того, как одна значительная фигура оказывается членом Анклава, в одночасье вспыхивает гражданская война. Вам предстоит поучаствовать в "революции" в родном убежище, выбраться из него, став "последним героем" или, взяв верных друзей, каждого со своими "тараканами в голове", вдохнуть долгожданный и неизвестный до этого момента воздух поверхности, увидеть солнце и... пожалеть о том, что выбрались наружу.
 

6.jpg

 
В 2260-м году основные фракции Сан-Бернардино вовлечены в затяжную междоусобную борьбу в течение последних 20 лет после войны Анклав-НКР, и через 100 лет после гибели Создателя от рук Выходца из Убежища 13.
 
Рейдеры "Выживальщики" - последние уцелевшие на территории Калифорнии, отказавшиеся быть поглощенными федеральным правительством, в котором они видят угрозу своей изолированной независимости и военную диктатуру. Их лидер, босс Элсдрагон, железной рукой удерживает власть над собранными вместе остатками различных враждебных племён, уничтоженных НКР.
 
Новая Калифорнийская Республика пришла в проход Каджон несколько лет назад, победив рейдеров, удерживавших земли в Юнион-Сити. Надеясь использовать шоссе I-15 для расширения своего влияния в Неваде, их лидер, генерал Сильверман, должен укрепить разоренные войной границы или столкнуться с экономическим крахом из-за вмешательства сенатора Невила ДюВилля.
 
Ваш персонаж невольно ввязывается в этот конфликт, едва спасшись из Убежища 18. Теперь игроку придётся выживать в мире, где все фракции, каждая из которых имела дела с Разведчиками пустошей, ищут его ради своих целей.
 
Освойтесь в этом новом мире, найдите свой путь - как обычно в ролевых играх, многие события ждут вашего участия и решений. Выберите сторону, помогите им, а они помогут вам узнать прошлое и определить будущее - своё и... не только.
 

Особенности:
- отдельный старт в Убежище 18 с новым персонажем и основным квестом;
- вступительное видео, дающее ощущение "новой игры";
- крайне вариативная лорная сюжетная линия с интересными побочными квестами;
- большое мировое пространство в Калифорнии - национальный лес "Гора Чёрный медведь";
- эпическая война между супермутантами, Альянсом рейдеров, Анклавом и Новой Калифорнийской Республикой;
- пиратская радиостанция DETH 981 с 2 новыми диджеями;
- новостная радиостанция под названием РНКР - Радио Новой Калифорнийской Республики - с обновлениями квестов в новостях;
- 6 потенциальных спутников-людей и 2 робота - в зависимости от выбора игрока;
- более 60 квестов;
- более 20 000 строк диалогов (в ванильном New Vegas ~ 49200, в 4-х дополнениях для NV - около 11 400);
- 5 основных сюжетных концовок в зависимости от принятых решений + варианты внутри каждой из них (всего 13);
- 538 записок;
- около 1800 нпс;
- 228 внутренних локаций;
- 123 локации на карте мира;
- 13 видеороликов с вариантами концовки с английской озвучкой и русскими субтитрами;
- полная английская озвучка персонажей, записанная на проф. оборудовании в студии Radian-Helix Media в Тусоне, Аризона;
- множество нового контента, созданного специально для проекта;
...

 

Как начать
Выберите "Начать новую игру" - New California.

 

Рекомендуемые минимальные системные требования

Процессор - 3.2GHz с 2 ядрами

ОЗУ - 8 Gb

Память видеокарты - 2 Gb

Рекомендуется установка на SSD.

 

Требования:
Fallout New Vegas

NVSE + NVAC + NVSR (вместо него для WIN10 - NVTF-New Vegas Tick Fix) - ставить при проблемах со стабильностью игры

 

Рекомендуемые моды

 

 

NVSE - необходим для модов ниже

Mod Config Menu
Solid Project <- крайне рекомендуется
Project Nevada
ENB Series <- необходим для работы ENB пресетов, указанных ниже
Rudy ENB <- использовался для скринов на Nexus

Overgrowth ENB <- использовался для скринов на этой странице (требует FNV Realistic Wasteland Lighting)

 

+бонусом

EXE

EVE

Robco Certified

Weapon Retexture Project

Weapons of the New Millennia

 

Несовместимые моды

 

 

Fallout 4 Quick Loot - работает, но возможны проблемы. Рекомендуем использовать аналог.
Simple DLC Delay - в раздаче приложены аналогичные файлы.

True Wasteland Economy - не подтверждено, но влияет на детоксин в Пайнхэвен, из-за чего Джонни может умереть.

Project Nevada Rebalance Module

TTW

32-битные ОС - если у вас менее, чем 4Gb оперативной памяти, игра будет вылетать. Планируется издание "тостер-эдишн", но погружение при игре в такой вариант будет намного хуже.

Моды на альтернативный старт.

Mission Mojave Ultimate Edition

LevelUpNoLock

Boosted Skill Effects

 

Установка

 

 

Установка

 

1. Скачайте исходный архив.

2. Разархивируйте архив в папку Data вашей игры.

3. Скачайте все файлы по ссылке внизу страницы (это переведённые плагины и видео с ру-сабами), разархивируйте из них папки Data в корневую папку с игрой (Fallout New Vegas enplczru для Стима или любое другое название для иных версий).

4. Убедитесь, что в мод-менеджере порядок модов таков:

- FalloutNV.esm

- плагины офиц. DLC

- NewCalifornia.esm

- NewCalifornia DLC Control.esp

- NewCalifornia Courier Stash Control.esp

5. Убедитесь, что в настройках игры стоит русский язык.

6. Проверьте в Fallout.ini (Мои документы - My games - Fallout NV) строку SCharGenQuest - д.б. значение 00AD31FF

 

Обновление с предыдущих версий

 

Для корректной работы всех фиксов ТРЕБУЕТСЯ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!

 

Аналогично обычной Установке.

 

Оптимизация

 

Рекомендуется так же для повышения FPS в игре выполнить оптимизацию игры согласно мануала. Перед началом оптимизации сделайте бэкап оригинальных файлов. Так же рекомендую воспользоваться руководствами по оптимизации и настройки из Steam. Для того чтоб попасть в раздел Руководства и советы FNV выделите игру в вашем Steam и в правой части экрана выберите этот пункт. Руководств там на любой вкус и ориентацию, можно много чего найти.

 

Почти всегда от вылетов помогает установка NVSE (закинуть в дата) + NVAC + NVSR (вместо него для WIN10 - NVTF-New Vegas Tick Fix) (аналогично с заменой файлов)

 

Удаление

Отключите в мод-менеджере плагины и удалите при необходимости вручную все файлы мода.

 

FAQ/ Вопросы

 

1. Как мне установить этот мод?

Инструкция по установке приведена выше.

 

2. У меня вместо NC запускается Вегас.

 

Проверьте в Fallout.ini (Мои документы - My games - Fallout NV) строку SCharGenQuest - д.б. значение 00AD31FF

 

3. В игре диалоги на английском.

 

Вы не заменили исходный файл на ру-версию по ссылке в верху страницы/ не читали раздел Установка.

 

4. В игре "кракозябры" вместо текста.

 

Установите в стиме или там, где можете поменять его, русский язык.

 

5. У меня слетело разрешение в игре

Находим FalloutPrefs.ini (Мои документы - My games - Fallout NV) и открываем его с помощью блокнота. Нажимаем Ctrl+F и пишем iSize нажимаем Enter. Их всего 2. Они определяют разрешение игры. У меня 1920х1080 и записаны они в документе следующим образом:
iSize W=1920 iSize H=1080
Меняем на нужные вам, сохраняем, закрываем. Готово.

6. Требуются ли другие моды, DLC и т.д?

Нет. Список рекомендованных модов см. выше.

 

7. Как мне начать игру?

В основном меню выберите - Новая игра - Fallout: New California.

8. Этот мод - он что-то вроде DLC?

Скорее, это новая кампания. New California работает на движке New Vegas, но события происходят совершенно в другом месте (в Новой Калифорнии, в месте под названием Проход). После прохождения основной кампании вы сможете/не сможете продолжить игру, в зависимости от концовки. Вы окажетесь в новой мировой локации, не связанной с Мохаве и обладающей независимой новой историей. Использованы новые текстуры, меши, - практически, это отдельная игра.

- Сколько займёт прохождение?
- Сколько часов? В зависимости от вашего выбора и стиля игры, приблизительно от 6-8 до 15-30 часов. Здесь 13 основных концовок, для получения некоторых из них требуется начать новую игру.

- Каков размер карты?
- Довольно большой - 2/3 от Мохаве.

- Озвучена ли игра?
- Здесь 16 942 строки диалогов. 14 877 из которых озвучены 60 актёрами и не повторяются.

- Сколько здесь квестов?
- 48. Но это приблизительно, потому что некоторые появятся только при особых вариантах прохождения. Мы постараемся отметить их всех здесь.

9. Не сломает ли этот мод мои сохранения/предыдущие установленные моды?

Нет. Список нерекомендованных модов см. выше. Для версии 213 строго рекомендуется начать новою игру!

10. Игра не загружается. В чём может быть дело?

A - Я установил все правильно и New Vegas крашится при старте!

Проверьте список загрузки:

FalloutNV.esm
NewCalifornia.esm

Если он такой, значит, что-то неверно с вашей установкой. Установите NVSE, NVAC, NVSR. Пишите в комментариях.

B - Я установил все правильно и нажал Новая игра, и ничего не происходит / запускается ванильная игра

Вы играете со Steam'ом?

  Да.

- Убедитесь, что NewCalifornia.esm отмечен в мод-менджере после FalloutNV.esm, выше всех остальных плагинов, но ниже DLC.

- Не помогает!
- Выключите и снова активируйте Archive Invalidation в мод-менеджере.

- Опять не то!
- Пишите в комментариях.

Нет.

- Версия GOG.com обычно работает лучше всего.
- Это не GOG.com версия.

 

- Как вы установили игру?
- Через DVD.

- Без Steam'а?
- ... да.

- Вы мне врёте?
- Возможно...

Непроста жизнь пирата. Выше нос, и не с таким разбирались!

11. В атриуме игра тормозит... а также в Юнион-Сити и Афинах-Тек.

Можно посоветовать несколько способов:
1. - Старайтесь не смотреть на середину карты со стороны входа в спортзал. При движении просто смотрите в другие стороны.
2. - Попробуйте отключить ENB..
3. - Используйте ini-файлы отсюда. (предварительно забэкапив исходные)

 

12. У меня повсюду восклицательные знаки/проблемы с текстурами.

 

- Убедитесь, что у вас активирован Archive Invalidation (в FOMM - Tools - Archive Invalidation). Выключите и снова включите.

- Возможно, bsa архивы скачались с ошибкой - перекачайте.

 

13. Игра лагает и тормозит!

 

Прочитайте пункт "Оптимизация" в Установке. Выполните всё, что там указано.

14. Я могу добраться до Калифорнии из Мохаве?

Нет.

- Что, если я использую консольные команды?
- Всё сломается.

- Кто-нибудь сможет это переделать? Я не хочу начинать новую игру.
- FNC - почти полностью отдельная игра, это будет похожим на просьбу перенести ваш сэйв из Mass Effect в Fallout 3.

15. Я смогу добраться до Мохаве из Калифорнии и продолжить игру после окончания?

Да! После окончания тестирования BETA 2хх.

На данный момент мы находимся в фазе тестирования. Как только мод будет полностью проверен, мы включим эту возможность в версии 1.0. Мы не хотим, чтобы сломались сохранения вашего NV, в то время, как мы продолжаем выпускать апдейты.

16. Это совместимо с...

Project Nevada?
Да! Я рекомендую его.

Solid Project?
Да! Я также рекомендую его.

ENB?
Да! С помощью Rudy ENB и Overgrowth ENB сделаны скриншоты.
Но не забывайте, что затухающие сцены не работают с ENB, потому подобные моменты будут выглядеть некрасиво.

SFW?
Совместимо. Для играющих с модулями RA - рекомендуется отключить модуль Base.

Frontier?
Да. Вы сможете играть FNC-> FNV->FTF одним персонажем. (Чем больше сторонних модов у вас задействовано, тем больше будет вероятность несовместимости.)
 
Моим модом на реплейсер меню? (DARN UI, etc)
Если вы хотите поставить Revelation HUD, используйте патч!
Если вы удалите New California -- Menus.bsa в папке данных, наши меню из SGhi.info исчезнут и сможете играть.
Это также верно, если вам не понравится наше изменённое меню и вы пожелаете использовать ванильное.

 

Модами на тела?
Мы использовали ванильные тела. Если играете с Большими натуральными грудями ящера или вагиной кентавра - это полностью ваше дело, мой друг.

Что будет с моими 5000 оружейных модов?
С ними всё нормально. Хотя честным путём в FNC достать их не получится.

А что с модами на боёвку и ИИ?
Проблем быть не должно.

А мой кастомный Пип-бой 7 миллиардов?
Норм.

Альтернативный старт для ролевиков?
Неа.

У нас есть короткий список Рекомендованных модов и список Несовместимых модов.

Об ошибках сообщайте в комментариях.

17. Зачем вы изменили название?

Project Brazil было рабочим названием. New California отражает суть нашего мода.

- А вы вообще в курсе, что есть такая настольная игра?
- Да. Очень крутая. Обязательно сходите по ссылке и приобретите. Передайте им, что это от Thain с любовью.

18. Зачем вы сделали такой большой мод?

Мы хотели научиться делать собственные игры. Возможно, выпуск своего мода размером с целую небольшую игру - лучший способ?

19. Есть версия для консолей?

Нет.

20. Будет ли версия на движке Fallout 4?

Нет.

- Насколько трудно будет перенести его туда?
- ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ ТРУДНО. Потребуется несколько лет.

 

Прохождение 1-ой части от камрада botuala (за что ему отдельный респект и вечная память!)
 
Видеообзор
 

 

Благодарности

Создателям этого потрясающего мода - Radian-Helix Media, а именно
Brandan Lee - лидер проекта
Rick Hukkanen - ведущий программист

 

Благодарности от разработчика
 

aniRadianHelixWebsite-MiniBanner.gif

 
Страницы разработчика в сети Интернет: Facebook -- ModDB -- Wikia -- Nexus --
 
Огромная благодарность всем принявшим участие в переводе.

Перевод осуществлён нашей командой Falcon-Lair Team
Переводчики: TwilightKhan, MagnuMspec, Allnarta, egooo, Delpriore
Вычитка: botuala, Паха007.
 

Также отдельная благодарность участвовавшим в переводе версии 222 - Buttsnake, mix73, Yemeth, killakillaoptica, denich, Tsumi, Tango454.

За помощь в переводе версии 231 - Horek36.

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии beta 232   Просмотр изменений

Размещено

 

ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ПРОЧИТАЙТЕ ПУНКТ "УСТАНОВКА" НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ МОДА

  • Нравится 30
  • Спасибо! 20


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Удалил все моды и переустановил New Vegas в стиме, а затем на него поставил вручную мод. В манагере расставил все как написано в FAQ, игра запускается но вокруг восклицательные знаки и неозвученные персонажи. Может быть это связано с тем, что я не поставил 4gb patcher?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня одна проблема есть. После установки модов Mod Config MenuSolid Project и Project Nevada, появилось мыло, отключил их в ModOrganize, но если зайти через NVSE мыло так и не пропадает, исключение лаунчер. Подскажите из-за чего может мыло появится? И как это дело исправить?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

не знаю, не встречал подобного.

Справился с проблемой. Не стоило мне запускать NVSE через ModOrganize) Не знаю как это получается, но ModOrganize замыливает картинку...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В общем, я даже не знаю. Переводчикам - безусловно, большое спасибо, но вот сам мод вызывает противоречивые чувства. И речь даже не об оптимизации, которой нет. Может, это только начало, но игра просто не выпускает из сюжетных тисков. Если это всё ещё длится своего рода "вступление" (на данный момент отбил атаку рейдеров на Пайнхевен), то оно слишком сильно затянулось. В Убежище 18, понятное дело, особо не развернуться, но и на поверхности тоже пока что не дают ни шагу ступить от повествования. Кроме того, какая-то лютейшая жесть творится с дефицитом медикаментов, а именно антирадина и докторских саквояжей. Купить не у кого, крафтить - не из чего. Врачей пока что тоже не видать... Так и хожу со смертельным облучением и подбитой головой и торсом. Зато патронов хватит на небольшую армию. Очень странный баланс. Хочется верить, что это издержки бета-версии.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В общем, я даже не знаю. Переводчикам - безусловно, большое спасибо, но вот сам мод вызывает противоречивые чувства. И речь даже не об оптимизации, которой нет. Может, это только начало, но игра просто не выпускает из сюжетных тисков. Если это всё ещё длится своего рода "вступление" (на данный момент отбил атаку рейдеров на Пайнхевен), то оно слишком сильно затянулось. В Убежище 18, понятное дело, особо не развернуться, но и на поверхности тоже пока что не дают ни шагу ступить от повествования. Кроме того, какая-то лютейшая жесть творится с дефицитом медикаментов, а именно антирадина и докторских саквояжей. Купить не у кого, крафтить - не из чего. Врачей пока что тоже не видать... Так и хожу со смертельным облучением и подбитой головой и торсом. Зато патронов хватит на небольшую армию. Очень странный баланс. Хочется верить, что это издержки бета-версии.

А у меня все ок. Полно стимпаков, куча пушек, абсолютно легко играется. Но вот баланс дамага я себе поправлю, надо увеличить урон всего оружия, потому что для меня вегас никогда не был шутаном, не люблю долгие перестрелки. А тут как раз таки много массовок, это круто конечно, но когда на простого дикаря уходит вся обойма, напоминает 4-й детский нефоллаут.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
...жесть творится с дефицитом медикаментов, а именно антирадина и докторских саквояжей. Купить не у кого, крафтить - не из чего...

 

Еда восполняет ХП, против радиации - антирадин, потом из споровых растений выбиваются "запчасти", дающие минус 10 к радиации и какой-то еще положительный эффект (вроде  даже восстановление здоровья).

Крафтить будет из чего, если продвинуться чуть дальше по игре, но там будут и стимпаки выпадать, и антирады.

Перки есть соответствующие в игре (на рад-резист, потом есть "Алмазный скелет"- снижает урон по конечностям).

Советую также смотреть куда лезешь (появляется ведь значок радиации на экране).

Вообще же по Пайнхевену судить обо всей игре - это как по цвету обертки судить о вкусе конфет. Кстати, рядом  есть Пайнхевенский госпиталь - ни на что не наталкивает ? (минимум 2 антирада там есть точно)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Лично меня повеселило, что после убийства тарантула с него можно снять шкуру весом 2 фунта (в игре ведь не килограммы, а именно фунты), а это округленно 900 грамм !  

Разработчики прикололись или просто тарантулов не видели ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Еда восполняет ХП, против радиации - антирадин, потом из споровых растений выбиваются "запчасти", дающие минус 10 к радиации и какой-то еще положительный эффект (вроде  даже восстановление здоровья).

Крафтить будет из чего, если продвинуться чуть дальше по игре, но там будут и стимпаки выпадать, и антирады.

Перки есть соответствующие в игре (на рад-резист, потом есть "Алмазный скелет"- снижает урон по конечностям).

Советую также смотреть куда лезешь (появляется ведь значок радиации на экране).

Вообще же по Пайнхевену судить обо всей игре - это как по цвету обертки судить о вкусе конфет. Кстати, рядом  есть Пайнхевенский госпиталь - ни на что не наталкивает ? (минимум 2 антирада там есть точно)

Ну понятно, это затянувшееся вступление. Тут, имхо, разработчики немножко сильно перегнули палку. С едой проблем нет, а антирадина просто НЕТ - три штучки нашёл ещё в Убежище 18, это просто ни о чём. Споровые растения и госпиталь пока в глаза не видел. Про перки в курсе, но ведь это самое начало, даже если бы можно было взять эти способности (6-ой уровень персонажа), я бы не стал этого делать, ведь сейчас нужно взять бонусы к характеристикам ("Интенсивная тренировка", "Образованный"). Про "смотреть, куда лезешь" - хороший совет, я обычно ему придерживаюсь. Но я как-то не ожидал, что будет такой дефицит именно антирада и докторских саквояжей и так долго не будет никого, кто мог бы персонажа вылечить. Такого не было ни F3, ни F: NV.

Вообще, говорят, "первое впечатление - самое верное" - исходя из этого, можно и судить обо всей игре по Пайнхевену. Но и тут есть исключения, были такие игры, с затянутым и даже отталкивающим вступлением, после которого игра раскрывалась в лучшем виде. Посмотрим, что будет дальше.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ВАЖНО! Используйте руссифицированный FalloutNV.ESM или SFW.

 

Если же нет, и у вас руссификатор Вегаса лежит внешним lang.esp, старт мода перезапишется ванильным Вегасовским.

Патч на этот случай скоро будет.

Значит качаем русифицированный)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Наверняка я сам где-то прохлопал, НО как найти и освободить напарников, проданных гулю (в шахте, для того чтобы вывести их оттуда) ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Какие текстурки, ещё можно поставить? Вроде как в самом моде текстурный пак стоит, но какой-то он минималистичный, в убежище норм было, а как выбрался на поверхность так все, по видимому, ванильное...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

они дб на ранчо блэк хорс

я знаю это (об этом говорилось при продаже их - что они будут на ранчо "Блэк Хорс"), но я их не могу найти  там =)

Можно подробнее ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Какие текстурки, ещё можно поставить?

Игра делалась на основе вегаса - значит подавляющее большинство модов для вегаса будут работать  и тут. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

я их не продавал
 

хм...  далеко возвращаться, но думаю тоже попробую этот вариант 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это нормально, что Альфа игнорирует приказ "жди здесь"? Он так и будет преследовать меня всегда и везде?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

я их не продавал, не подскажу подробнее.

 

Я их тоже не продавал, но вроде как тут они.

 

24062033_m.jpg

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Игра делалась на основе вегаса - значит подавляющее большинство модов для вегаса будут работать  и тут. 

Не знаю какие текстурки ставили, кроме NMC's, реплейсеры тел ещё поставили, что аж у девушек руки между локтем и запястьем прогибаются)) стремно выглядит, не могли разработчики подправить? В общем ставили ли вместе с NMC и Langley's Cheap but Good Texture Pack?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну короче надежды особо то и не было на эти "гайды"...После выбора играть в Fallout New California очнулся у доктора Митчела. Пустая трата времени.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

"Заходим во вкладку Mods, жмем «+» она же «add mod from file» и выбираем в окне файл из архива 1".Что это за файл, как называется архив?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...