Перейти к содержанию

"Автолут" для SFW / AutoLoot Enhanced SFW 2.4 upd 0.15.2

   (2 отзыва)

3 изображения

Описание

ВНИМАНИЕ!!! Если у вас не стартуют дополнения DLC (или зависают) -- ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИТЕ ЭТОТ МОД!!!

Цитата

UPD: AutoLootEnhanced - SFW (Weight + Karma).esp

Добавлена продвинутая версия: Теперь карма за автоматические кражи не падает, а со включением мода инвентарь увеличивается на два миллиарда веса.

Изменены описания функций. Исправлен сбор активаторов (растения и предметы Анкориджа).

ИСПРАВЛЕН СБОР ИЗ ЗАСКРИПТОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ И ТРУПОВ.

ДОБАВЛЕН СБОР СВОБОДНО ЛЕЖАЩИХ ФИШЕК КАЗИНО И КАРАВАННЫХ КАРТ.

Добавлен конфиг для настройки дистанции сбора, и количества сейфов на одну отмычку.

 

 

 

Адаптация мода AutoLoot Enhanced от Lasere200 для SFW.

 

Добавлены предметы третьего Фоллаута, удалены дубли предметов из списков (для ускорения скрипта),

к Уху Легионера добавлены Кровь Мутанта (Broken Steel) и Палец злых персонажей (Регуляторы, перк Законник)

 

Пишите свои рекомендации по расширению списков лута!

====

 

Для работы нужны xNVSE+MCM+JIP

 

====

 

Исправлено неработающее меню.

Кроме слияния списков NV/FO3 удалены дубли, добавлены 9 предметов, 39 активаторов (растения и предметы Симуляции Анкоридж) и 324 карты Караванных колод.

 

В остальном это обычный автолут Lasere200.

 

====

Список добавленных предметов:

 

Палец злых персонажей (Регуляторы)

Кровь мутанта (Broken Steel)

Ухо добрых персонажей (Литлхорн и компаньоны)

Жетон Братства Стали (Сдавать писцу Джеймсон)

Билет метро (Требуют протектроны в метро)

Синий пропуск (вес 0, мусорный предмет, но предположительно может быть использован как ключ)

Красный пропуск (вес 0, мусорный предмет, но предположительно может быть использован как ключ)

Пустой шприц (Для медицинских рецептов, вес 0)

Кровь кентавра (Broken Steel)

 

Активаторы:

9 Предметов Симуляции Анкориджа

30 Растений

 

Карты Караванной колоды:

324шт. (ВСЕ)

 

=====

UPD:  По категориям раскиданны ещё +1000~ полезных предметов

======

Внимание! Отнятие нуля кармы тоже показывает сообщение и играет звук. Чтобы это убрать -- ищите в Стиви Твикс порог сообщения кармы по ключевому слову Karma

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2.4 upd 0.15.2   Просмотр изменений

Размещено

=======

 

2.4 upd 0.5

 

ДОБАВЛЕНА РУСИФИКАЦИЯ, и немного реорганизованы списки:

Синхронизированы Питьё-Жажда и Еда-Голод. из Химии перенесена Ядеркола в питьё.

Теперь из секции "Остальные Боеприпасы" перенесены огнестрельные и энергетические в правильные категории.

 

=======

2.4 upd 0.5.1

 

Переведены остальные сообщения

 

=======

+Мелкие правки

 

=======

+Изменено описание питья, радиус сбора увеличен до 5 шагов

 

=======

Гекк снова насыпал в плагин записи локаций. УДАЛЕНО.

 

=======

2.4 upd 0.5.2

 

Серьёзные улучшения от MagnuMspec и улучшенные списки жажды-напитков / голода-еды

 

=======

UPD: Для избежания враждебных реакций функция взлома контейнеров переписана с Activate на Unlock. Теперь никаких враждебных реакций. Требуется только навык, и никакого взаимодействия

 

+ Гекк, мусорные записи, опять.

 

=======

Добавлена аннотация для запуска ДЛЦ. В квестовые предметы добавлены ноты, в разное добавлены довоенные книги. Радиус увеличен до 8 шагов

 

+ Переработаны разности: Удалены сигареты и довоенные деньги, перенесён шприц, добавлен жгут. Изменено описание

 

=======

Добавлено очень много предметов под разными категориями

 

=======

Теперь категоризированы 99,9% всех предметов. Я ПРИНЦИПИАЛЬНО не стану добавлять ЧЕЛОВЕЧИНУ в еду, и принципиально не впишу СЫРОЕ МЯСО в Голод

 

=======

Сбор увеличил до 40 шагов. (Задолбало). Теперь мод собирает и Снежные Шары с Пупсами

 

=======

В НАПИТКИ добавлено Пиво для РЕЦЕПТОВ

 

=======

2.4 upd 0.5.3

 

Категория "Другие Патроны" переименована в "Другая амуниция"

В категорию "другая амуниция" добавлено холодное метательное оружие (15 шт)

Добавлена особая граната "Микроядерная связка", которая в редакторе имеет тип обычного метательного

В валюту добавлены все фишки казино

Все яйца животных очень логично распределены по трём категориям

 

=======

Малое изменение. Для рецепта добавлен Кухонный Нож

 

=======

2.4 upd 0.5.4

 

Добавлены недостающие детали снаряжения патронов

Удалено неиграбельное метательное (8шт)

Стар-тенкл перенесён из еды в химию

Вес Кухонного ножа установлен в 0 (мой мод перевеса не затрагивает нож, потому поправил в луте)

Открывание сейфов теперь не только требует навык, но и расходует одну заколку (я специально снизил читерность команды Unlock, потому-что я именно пользуюсь ей для избежания враждебной реакции NPC)

Добавлены сообщения открывания с расходом заколки и отсутствия заколок в инвентаре

 

=======

Если у игрока есть перк "Ненасытный Читатель", то разные-разности будут собирать испорченные книги для преобразования в чистые журналы для рецептов

 

=======

Обработка испорченных книг переведена на цикл, который читает их из форм-листа. Добавления кода стали лучше

 

=======

Расходуется одна заколка на 5 сейфов (ребаланс)

 

=======

Расход одной заколки на 12 замков, очень простые не учитываются. Потом требование увеличу

 

=======

2.4 upd 0.5.6 - AutoLootEnhanced - SFW (Weight + Karma).esp

Добавлена продвинутая версия: Теперь карма за автоматические кражи не падает, а со включением мода инвентарь увеличивается на два миллиарда веса.

В изменённой версии одна заколка расходуется на 9 замков. Изменены описания функций.

 

ВНИМАНИЕ: В движке есть баг, из-за которого нулевое изменение кармы отображает и играет сообщение. Это можно исправить с помощью Стиви Твикс, если установить порог сообщений кармы в 1 или большее значение. (Ищите в меню Стиви Твикс слово Karma)

 

=======

2.4 upd 0.8.0

ИСПРАВЛЕН СБОР АКТИВАТОРОВ!!!

Это значит, что все растения и предметы симуляции Анкоридж будут собираться без зависаний!!!

Астрологи провозгласили Сезон Грабежей Корованов!!!

Фикс обнаружил юзер Нексуса DrakeCaesar

Заскриптованные неписи и сейфы открытые с помощью терминалов не собираются как и прежде

 

Обновлена лишь версия с модификатором кармы и веса рюкзака.

 

=======

2.4 upd 0.8.1

Увеличен Радиус подбора

В скрипте заменено определение дистанции, на Джиповскую функцию GetDistance3D

Теперь скрипт должен быть стабильнее!

 

=======

2.4 upd 0.9.1

 

  • ИСПРАВЛЕН СБОР ИЗ ЗАСКРИПТОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ И ТРУПОВ СУЩЕСТВ И ПЕРСОНАЖЕЙ!
  • ДОБАВЛЕННЫ СЕКЦИИ ДЛЯ КАРАВАННЫХ КОЛОД И ФИШЕК (Особенно заметно в Сьерра Мадре, теперь свободно лежащие, не в контейнерах, фишки и карты - собираются!)
  • МЕЛКИЕ ПРАВКИ:

 

  1. Применены оптимизации и багфиксы в скрипте.
  2. В разные предметы добавлена Банка С Токсичными Осадками (для рецептов), в список Злых Фракций добавлена Компания Коготь (у злых фракций предметы воруются автоматически без включения кражи)

 

=======

0.10.0

  1. Добавлена поддержка конфига с настройкой дистанции лута, взлома и краж
  2. Теперь холодное оружие выпавшее из рук врагов собирается корректно; Такое как Кухонный Нож (для рецептов) и Метательное (Другая Аммуниция)
  3. Добавлен сбор Кейсов с Разведданным (Анкоридж)
  4. Множество оптимизаций скрипта

 

=======

0.10.1

Добавлена настройка для количества сейфов на одну отмычку

=======

В Еду добавлена Живица Спороноса

Изменено описание взлома, так-как он настраивается в INI (количество Сейфов на Заколку)

=======

Живица спороноса добавлена в Голод

=======

Добавлены стальные чушки The Pitt, изменено описание активаторов

=======

Добавлены Апгрейды для ЭД-Э из Одинокой Дороги.

В Активаторы добавлены Токсичные Осадки из Мёртвых Денег.

=======

Дополнено описание активаторов

 

=======

В Активаторы добавлено Растение Священный Дурман из Долина Зайон

 

=======

В Активаторы добавлено подвешенное мясо из DLC и Постеры Ральфи. В скрипте Постеров Ральфи закомментированна строчка вызова ЭД-Э приводящая к зависанию квеста DLC

 

=======

0.10.2

 

Синхронизированы предметы с SFW: Добавлены -- Ранцевый Заряд, Коктейль Молотова, Баллоны с Азотом, различные ядовитые дротики

 

=======

0.10.3

 

Увеличение вместимости рюкзака переведено с функции ModAV на Магический Эффект (MGEF), что позволило убрать плохой код.

Функция применения / восстановления модификатора кармы тоже стала проще и лучше.

 

=======

0.10.4

 

Переименованы референсы воизбежание конфликтов. Чистка кода.

 

=======

0.11.0

  • Чистка кода.
  • Внутренние Циклы переведены с операторов Goto-Label на While-Loop
  • Теперь добавлен чёрный список контейнеров, в который занесены контейнеры временного хранения вещей при очистке инвентаря в официальных DLC и в сюжетных квестах

Эта версия стала стабильнее и быстрее. Перестала крэшиться при запуске официальных DLC и квеста Трэнквилити Лэйн

 

=======

0.11.1

  • Добавлена насадка садового шланга.
  • Добавлена функция открывания контейнеров ключами, если они у игрока имеются.
  • Добиты полностью рефы, которые могут конфликтовать.
  • Изменено описание взлома.

 

=======

0.11.1.1

 

В чёрный список добавлен контейнер Серебряной Лихорадки

 

=======

0.11.2

 

В конфиг добавлена опция bUseKeys = 1 , определяющая, использовать ли ключи для открывания сейфов

 

=======

0.12.0

  • Исправлены вылеты при загрузке тяжело нагруженных локаций.
  • Исправлены тормоза в тяжело нагруженных локациях.
  • В конфиг добавлена отладочная секция FrameSkip для настройки этих новых функций.

 

=======

0.13.0

  • Добавлены недостающие схемы и рецепты (15шт)
  • Теперь стопки лута, такие как обоймы патронов, собираются корректно, благодаря использованию MoveToContainer вместо Activate.
  • Там где надо, по прежнему используется Activate
  • Исправлен приоритет приёма пищи и воды над сбором. Теперь в первую очередь будет выполняться приём пищи и воды.

 

=======

0.13.1

 

ИСПРАВЛЕН НЕ СОХРАНЯЮЩИЙСЯ МОДИФИКАТОР КАРМЫ

 

=======

0.13.1.1

 

ИСПРАВЛЕНА ОПЕЧАТКА В КОДЕ, ОТВЕЧАЮЩЕМ ЗА ЧТЕНИЕ КОНФИГА. Теперь конфиг ключей считывается.

 

=======

0.13.5.0

  • Детектор видимости игрока переведён на GetPCDetectionState
  • Исправлено падение репутации при собирании снежных шаров, пупсов и крышек со звездой, и других предметов принадлежащих игроку (в MoveToContainer была допущена ошибка)

 

=======

0.14.0

  • Исправлено зависание скрипта, если быстро войти-выйти из локации
  • Блоки собирания предметов из трупов и контейнеров переведены на RemoveItemTarget
  • Ускорены циклы. На тяжёлых трупах и контейнерах (или на большом их количестве) -- циклы работают в 300 раз быстрее
  • Микро-оптимизации

 

=======

0.14.1

Исправлен вылет при загрузке неотлутанных сейвов (когда автосейв сохранился до сбора)

 

=======

0.15.0

  • ДОБАВЛЕН ПЕРЕНОСНОЙ НЕВЕСОМЫЙ КОНТЕЙНЕР ЛУТА. Включается опцией в INI. Если включён, то все вещи собираются в него, и его можно открыть из Пип-Боя
  • Исправлено зависание на "Хардкоре", если включена опция "Употребить". (Ежьте и пейте когда за пределами жажды и голода)
  • Фишки казино и Караванные карты перенесены из других списков в список Разных Квестовых Предметов
  • Добавлена Саспарилла в Напитки
  • Реорганизовано описание в Меню Настройки

 

=======

0.15.0.1

 

Активатор "КОНТЕЙНЕР АВТОЛУТА" был переименован в "ЯЩИК ЛУТА"

 

=======

0.15.1

 

Исправлены возможные вылеты

 

=======

0.15.2

  • Исправлено обнаружение, если игрок имеет состояние [ОСТОРОЖНО]
  • В чёрный список добавлены сейфы торговцев Тенпенни-Тауэр
  • Нравится 7
  • Спасибо! 4


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не хватает описания самого мода, и нужен ли он для установки.

Я делал адаптацию безсонной предновогодней ночью, очень старался, мало спал и напился… я никогда не был силен в сочинении описаний, и сейчас просто уже нет сил. Надеюсь только, что адаптация всем понравится.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 часов назад, Trust сказал:

и напился…

Я вот не мешаю красное с белым :lol:.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Добрый день!
Можно доработать мод?
Как о не - он не работает.

Заранее спасибо!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 26.01.2020 в 12:52, JenShen сказал:

Добрый день!
Можно доработать мод?
Как о не - он не работает.

Заранее спасибо!

По ссылке ниже он новее. Включается в MCM, и в том числе настраиваются собираемые вещи

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

если у вас вылетает с этим модом, снимите галочки со всех четырёх видов патронов. автору спасибо за мод

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С Fallout Tactics конфликтует и с неофицальными DLC, то вылет то с концами зависнет, пофиксите по возможности.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Синий и красный пропуски, меняют значение кармы, один в "+", другой в "-" соответственно, с терминала который я гдето встречал

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Inf сказал:

Синий и красный пропуски, меняют значение кармы, один в "+", другой в "-" соответственно, с терминала который я гдето встречал

Вы бы посоветовали их удалить? Не думаю, что там очень много кармы, и они попадаются особенно редко... но... я могу удалить :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
20 минут назад, Trust сказал:

Вы бы посоветовали их удалить? Не думаю, что там очень много кармы, и они попадаются особенно редко... но... я могу удалить :)

может кому-нибудь пригодятся, место ведь не занимают) да карму насколько помню правят по 1й единице, когда общее значение 1000, то +/-1 не сильно поможет, если хотябы +/-100

вобщем как доберусь поиграть - поищу терминал, можно будет инфу добавить в описание чтобы те кто установил мод понимали для чего им вообще эти пропуски)

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Inf сказал:

может кому-нибудь пригодятся, место ведь не занимают) да карму насколько помню правят по 1й единице, когда общее значение 1000, то +/-1 не сильно поможет, если хотябы +/-100

вобщем как доберусь поиграть - поищу терминал, можно будет инфу добавить в описание чтобы те кто установил мод понимали для чего им вообще эти пропуски)

Спасибо большое.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

да незачто вобщем) соврал я, на самом деле так:

Красный пропуск -150 кармы, синий +150

так что вполне полезно, с учетом того что в инвентаре у меня красных 25, а синих 27

нахождение терминала уберу под спойлер)

Спойлер

 

нужно попасть в сервисный тоннель под заводом "Ядер-Колла", через любую из 4х локаций:

1. главный офис "Вестон-Армс" 2. чаны для смешивания и хранения 2. Офисное здание 4. затопленное метро

далее -> "Ядер-Колла" Вестибюль -> в еще один "сервисный тоннель" -> люк в полу - "подземное помещение" ->
с терминала открываем секретный люк, внизу на постаменте терминал Калеба-Брэдбертона

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 05.01.2022 в 12:42, TenNinja сказал:

не работает ни собирает нет контейнера

Некоторые контейнеры могут подвисать. И ещё: Если открывать сейфы терминалом, то предметы не собираются из-за скрипта

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

как убрать увеличение грузоподъемности? 
В FNV эдите не нашел нужной строчки.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.03.2024 в 16:13, Evoice сказал:

как убрать увеличение грузоподъемности? 
В FNV эдите не нашел нужной строчки.

 

Ответил в Личку, чекни свежую версию, загрузил только-что.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 20.04.2024 в 19:39, Trust сказал:

Ответил в Личку, чекни свежую версию, загрузил только-что.

Спасибо комрад! Я просто собираю только мелочи  и хлам без веса сделал. Ну как бэ не совсем читерно)) поэтому возможность отключить неограниченный вес для меня актуальна.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...