Перейти к содержанию

Evoice

Пользователь
  • Публикаций

    21
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

1 Подписчик

Информация о Evoice

  • Звание
    Приключенец

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

743 просмотра профиля
  1. Evoice

    Solid Project

    Нет. У меня только баг ,когда за применение летального приема(убийство холодным оружием) не начисляется опыт.
  2. Практически всему есть замена в неваде , кроме одного -ребаланс. Если бы только это вырезать и отдельным модом оставить , то цены бы не было.
  3. Да ,старые версии на обычный вегас грузили сильно. Эта же- неплохо себя показывает в SWF.
  4. Спасибо тебе. Я задолбался искать причину такого же. Встроенная мсм глючит , невада глючит. Может стоит добавить в описание SFW что после установки надо все равно ставить мсм? и В описании к неваде ,что необходим еще один файл файл Project Nevada - Core - Main+ExtraOptions.bsa ? Совсем из другой раздачи?
  5. Evoice

    Имплант Ночного Видения / Night Vision Implant

    Отличный мод. Лучшая альтернатива импланту из "Невады" и вдобавок слот не занимает.
  6. Evoice

    lStewieAl's Tweaks. Возможности и настройка.

    Вещь классная , но почему он не переведен в SFW?
  7. Всем добрый вечер. Может кто сталкивался с таким. Вылетает при передаче оружия напарнику.Не квестовому , а захваченному принудительно с помощью мода. А еще вдруг резко повышается скорость игры ,все движется быстрее , потом нормально , через 5 сек опять быстро и тд
  8. Evoice

    Solid Project

    И кто использует мод скажите как использовать бонус от собранных критических уронов?)
  9. Evoice

    Solid Project

    Что -то не понимаю. Почему у меня в файле SolidProject.esm нет привязки ни к одному мастер файлу? Для того ,чтобы мод заработал пришлось добавлять вручную мастер файлы с помощью FNVEdit.
  10. Об этом я и говорю. SFW-MainFULL-Pre3.0_U24 нужно запускать последним т.к. он перезаписывает данные SFW-MainDLC-Resources-3.0 А по поводу остального я сперва здесь вопрос задал , а в комментариях к модулю фракций продублировал. Понимаю наверное так делать нельзя и если есть возможность удалите вопрос здесь.
  11. Как это не играет если при запуске SFW-MainFULL-Pre3.0_U24.exe происходит замена допустим GunRunnersArsenal - SFW-New.bsa? Значит очерёдность важна. Потому что если допустим после SFW-MainFULL запустить SFW-MainDLC-Resources-3.0 , то новые файлы будут стерты старыми .
  12. Функция сортировщика забыта и отображается допустим не ПОМ: а AID: С программой ESP-ESM Translator знаком , но меня смущают новые BSA файлы адаптированной Невады. Если я переведу сам изменив есм , то ничего там не нарушиться? PS: Странно. Всё перевёл( там действительно были не переведены AID , PART и т.д) , но ничего не изменилось в пип бое. Я сдаюсь.
  13. Спасибо , а то я запуская боялся нарушить порядок ) Прошу прощения заранее , что задам следующие вопросы здесь и буду благодарен если подскажете куда обращаться в дальнейшем. 1) Я вижу вы в группе локализаторов. Не подскажите как "доперевОдить" Неваду? Там функция сортировщика забыта и отображается допустим не ПОМ: а AID: С программой ESP-ESM Translator знаком , но меня смущают новые BSA файлы адаптированной Невады. Если я переведу сам изменив есм , то ничего там не нарушиться? 2) При запуске игры в консоли появляется запись о какой-то ошибке скрипта : что это означает? 3) Как адаптировать мод FNV для SFW? На форуме есть статья только для портации модов из F3. Примечание с инструментарием (FNVEdit , GECK , FNVPlugin) знаком.
  14. Так я не понял перки удаляет или нет? В описании и комментах об эНтом "ни-ни".
  15. Я думаю в описании стоит написать очерёдность запуска саморасп. файлов.

×
×
  • Создать...