Описание
У вас Нью-Вегас вылетал во время игры? Конечно! У всех вылетал.
Данный плагин для NVSE - пожалуй единственное в своем роде решение проблемы вылетов, которой действительно делает свою работу, у всех.
NVAC - плагин для NVSE, который производит обработку исключений для уменьшения частоты падений игры, но плагин не является панацеей: он только пытается исправить вылеты, связанные с ошибками доступа к памяти по определённому смещению/адресу.
Как это работает:
По мере обновления автор вносит в плагин коды всё новых ошибок, добавляя их в исключения.
Модостроителям:
Автор настойчиво рекомендует на время убирать NVAC с папки плагинов NVSE во время разработки модов чтобы вы были уверены, то NVAC не подавляет падения, вызванные вашим модом, если они присутствуют.
Требования:
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 7.5.1.0 Просмотр изменений
Размещено
- 7.5.1.0
- - Fixed compatibility for automated install alongside TTW when using Mod Organizer. Thank you DarianStephens.
- - No change to nvac.dll (compared to 7.5.0.0).
- 7.5.0.0
- - Win10AU fix.
- - Added support for installation via mod manager for Fallout 3, Oblivion and Skyrim.
- - Added Windows version to log output.
- - Added support for address 00B57AA9.
- 7.4.0.0
- - Internal code cleanup and minor refactoring.
- - Added naive thread safety for log output to avoid rare mangled log output.
- - Added heuristic detection support for TEST instructions.
- - Added heuristic detection support for more x87 FPU instructions.
- - Added heuristic detection support for MOVSW & LODSW instructions.
- - Added support for a Havok physics crash related to address 00C670CE.
- - Added support for an NVSR variant of InterlockedCompareExchange.
- - Improved logging in case of a specific exception in ntdll.dll.
- - In-game console command to toggle log output to console (type "nvac" in the console).
- - Memory purge via PCB added to exception recovery attempt for address 00AA55A6.
- - Added exception handling during plugin load.
- - Changed some "!" log entries into "_" to reflect their informative as opposed to exclamatory nature.
- - Inlined more helper functions.
- - Refined more helper functions.
- - Added capability to force loading of a specific shader package; if Data\Shaders\shaderpackage%03i.sdp exists, it will override others.
- - Added CrashSave generation; under certain conditions, a save will occur when NVAC can't prevent a crash.
- - CrashSaves have a "CRASH" label in the Load game menu (without NVAC they will have a "SYS" label).
- - CrashSaves should only be used as a last resort (in some circumstances they can contain bad data, like invalid player FaceGen data) but are available as an option (like if you hadn't saved in 4 hours and want to try to continue regardless).
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти