Перейти к содержанию

CyberJAM 1.11

   (0 отзывов)

5 изображений

Описание

Данная модификция является взаимоинтеграцией между Cyberware 2281 и Just Assorted Mods, позволяя их игровым функциям взаимодействовать аналогично старым модулям Project Nevada Core и Cyberware. Вновь представляет и расширяет разрезанный имплантат "Проводные синапсы". Работает как с Just Assorted Mods, так и с соответствующими отдельными модами серии Just Mods.

 

--- Вступление ---

Project Nevada — культовый мод. Со временем его основные функции игрового процесса были воссозданы с использованием современных методов и функций сценариев. Однако одной сильной стороной Project Nevada, которая не была перенесена, является способность оригинала легко взаимодействовать друг с другом.

Этот мод был сделан в попытке вернуть часть этого взаимодействия в модернизированные альтернативы. В частности, он позволяет использовать Cyberware 2281 и Just Assorted Mods влиять друг на друга в игре. Имплантат "Проводные синапсы", первоначально вырезанный из Cyberware 2281 из-за удаления замедления времени из Project Nevada, был повторно добавлен и расширен. Эти взаимодействия объясняются более подробно ниже и были взяты из их эквивалентов в оригинальном Project Nevada. Точные цифры для новых бонусов и штрафов можно настроить в интерфейсе MCM.

 

Также были представлены расширенные параметры игрового процесса, ориентированные на основные потребности режима Хардкор, новые как для исходной, так и для модернизированной версии. 

 

--- Особенности ---

Just Vanilla Sprint

  • Синтетические легкие уменьшают расход ОД (по умолчанию -25%)
  • Кинетический ускоритель (для обеих ног) еще больше увеличивают скорость спринта (по умолчанию +25%)
  • Опционально: скорость спринта теперь можно увеличивать счетчики голода и депривации сна в дополнение к обезвоживанию

 

Just Hold Breath

  • Синтетические легкие уменьшают расход ОД (по умолчанию -50%)

 

Just Bullet Time

  • [Новый имплант] Проводные синапсы увеличивают замедление времени (по умолчанию +20%)
  • Проводные синапсы можно разогнать для повышения производительности за счет их перегрева.
  • При критическом перегреве наносит суровые штрафы игроку, если его не удалить и не отремонтировать хирургическим путем
  • Опционально: Замедление времени теперь может увеличивать счетчики обезвоживания, голода и депривации сна

 

--- Новый имплантат: "Проводные синапсы" ---

Имплантат "Проводные синапсы" - один из оригинальных имплантатов Project Nevada, который был вырезан из Cyberware 2281, но были повторно реализованы в этом моде. Базовая единица увеличивает эффект замедления из Just Bullet Time. Его можно найти рядом с людьми, хорошо знакомых с довоенной кибернетикой и нейронаукой.

Проводные синапсы можно разогнать на верстаке при наличии высокой Науки (75+) и необходимых деталей (Отходы электроники и Электронный заряд).

 

Когда установлен разогнанный блок, замедление времени дает вам следующие эффекты:

  • Увеличенное замедление времени (настраивается в интерфейсе MCM)
  • Уменьшенное потребление ОД (масштабируется с помощью Восприятия и Интеллекта)
  • Уклонение от атак, представленное увеличенным СУ (масштабируется с Восприятием, Интеллектом, Ловкостью)

 

Разогнанный блок иногда будет перегреваться при использовании, что в будущем не проблема его не заметить, учитывая, что он установлен в вашей голове. Чем больше вы его используете, тем больше урона он нанесет вашему состоянию головы. Если остальная часть вашего тела станет более поврежденной, нагрузка на парасимпатическую нервную систему еще больше ускорит накопление тепла.

 

Когда имплантат критически перегреется, он сгорит и приведет к катастрофическим последствиям, пока его не удалят хирургическим путем:

  • Сильно снижаются  характеристики S.P.E.C.I.A.L., кроме Удачи.
  • Точность уменьшена вдвое, как при ручном прицеливании, так и при VATS.
  • Уменьшена регенерация ОД
  • Сниженная скорость бега
  • Слабое зрение при слабом освещении и повышенная чувствительность к яркому свету

 

После хирургического удаления поврежденный блок можно восстановить до исходного состояния. Затем вы можете разогнать его снова. Вы также можете понизить разогнанную модель до исходного уровня.

 

--- Что нужно знать ---

  • Имплантат перегреется, если головная часть повреждена во время выстрела. Также есть шанс перегреться, когда замедление времени активировано и состояние блока уже низкое. Ваш риск значительно снижается, если вы поддерживаете состояние головных конечностей выше 20%.
  • CyberJAM будет работать либо с Just Assorted Mods, либо с соответствующими отдельными модамии из Just Mods. Однако они должны быть версии 4.2h или новее. В противном случае ни одна из функций работать не будет.
  • Большинство настроек настраиваются в интерфейсе MCM, включая визуальные и звуковые эффекты.
  • Иконки перков по умолчанию были созданы с использованием шаблонов значков Consistent Pip-Boy, которые имеют размер 512x512 и требуют пользовательского интерфейса, который может обрабатывать масштабирование значков. Если вы используете оригинальный пользовательский интерфейс или мод пользовательского интерфейса, который не поддерживает масштабирование, вам, вероятно, потребуется загрузить необязательный файл оригинальных иконок.
  • Экранные визуальные эффекты для любого из трех состояний импланта "Проводные синапсы" не будут работать при использовании ENB.
     

--- Опциональный файл ---
Perk Icons Vanilla Resolution Patch - патч совместимости для оригинального немодифицированного интерфейса или интерфейса, не поддерживающего масштабирование.

 

--- Требования ---

Cyberware 2281
Just Assorted Mods 
xNVSE
JIP LN NVSE
JohnnyGuitar NVSE
Меню конфигурации мода

 

--- Установка ---

Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. 

 

--- Благодарности ---

VariableEagle - за отличную работу над модификацией

Yvileapsis - за Just Mods Assorties

Eddoursul - за Cyberware 2281

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.11   Просмотр изменений

Размещено

Версия 1.11

  • Исправлены квесты запуска и MCM, которые не инициализировались должным образом в новой игре.
  • Обновлён перевод.
  • Добавлен перевод перков, рецептов, эффектов.

 

Версия 1.1

  • Исправлена неверная пассивная скорость бега для кинетических ускорителей с двумя слотами для ног.
  • Дополнительная отдельная загрузка INI должна работать правильно для пользователей MO2.
  • Модернизированный блок инициализации MCM.
  • Уточнено сообщение о первой загрузке.
  • Очистка иконок.
  • Нравится 2
  • Спасибо! 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Эх, вот бы действительно "замедлять" в Fallout время так, чтобы видеть как мимо пули пролетают. И вдобавок иметь возможность ускоряться хотя бы на короткое время и со штрафами для здоровья - получилось бы тогда нечто похожее на способности Ртути или Человека-молнии...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А где собственно сам перевод? В архиве оригинальный мод...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

При загрузке игры(установленном Cyberware 2281 (+ SFW-версия) 1.3.3 и JAM - Just Mods Assorted 4.4) появляется подобное окно, кто-то с подобным сталкивался(если да, то как лечить)?

cuberjam.png

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
28 минут назад, planvrn сказал:

При загрузке игры(установленном Cyberware 2281 (+ SFW-версия) 1.3.3 и JAM - Just Mods Assorted 4.4) появляется подобное окно, кто-то с подобным сталкивался(если да, то как лечить)?

cuberjam.png

На работоспособность самого мода влиять не должно. Так что не бери во внимание. Там оригинал мода поправили и теперь ошибка не вылазит, но перевод не обновили еще.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

И еще одно, при включенных(выше перечисленных мной модов), при открытии окна торговли Мойры Браун, происходит вылет. Если выключить CyberJAM и оставить Cyberware 2281 (+ SFW-версия) 1.3.3 и JAM - Just Mods Assorted 4.4, вылета не происходит и окно нормально открывается.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
46 минут назад, planvrn сказал:

И еще одно, при включенных(выше перечисленных мной модов), при открытии окна торговли Мойры Браун, происходит вылет. Если выключить CyberJAM и оставить Cyberware 2281 (+ SFW-версия) 1.3.3 и JAM - Just Mods Assorted 4.4, вылета не происходит и окно нормально открывается.

Скорее всего уже упоминаемая в отчетах пользователей проблема актуальной версии стиви Твиков. Насколько мне известно будет исправлено в след обновлении этих твиков. Но по срокам сказать не могу. Пресет Essential вроде бы решает эту проблему, если те что идут с SFW проблемные.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Пробовал сам разобраться, но не совсем понял что за "пресет"Essential такой? Не могли бы подсказать или ссылку направить?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, planvrn сказал:

Пробовал сам разобраться, но не совсем понял что за "пресет"Essential такой? Не могли бы подсказать или ссылку направить?

Вот здесь:https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76522
Сейчас готовлю свой пресет твиков, но поскольку их масса и все надо проверить, то делов там на недели две-три. Но этот вполне играбелен и вылетов не создает.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
34 минуты назад, planvrn сказал:

Пробовал сам разобраться, но не совсем понял что за "пресет"Essential такой? Не могли бы подсказать или ссылку направить?

Благодарю сердечно! Помогло! 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Переведены только скрипты. Все остальное на английском. Это так и было задумано или в чем прикол?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...