Перейти к содержанию

Мир, что мы знали / The World We Knew 1.1

   (1 отзыв)

9 изображений

Описание

Недалеко от авиабазы Неллис находится свалка, изобилующая хламом, обломками и отходами. В этом стоге сена спрятано Убежище 42 - гигантская сеть локаций с богатой историей, готовая к открытию и/или разграблению!

 

Описание

В забытом уголке штата Невада, где землю скрывает огромная свалка, спрятано странное Убежище,
лишённое своих обитателей, но наполненное всевозможными существами.
Ваша роль в этом моде - пробиться через него и закрыть его неразрешённое прошлое, сражаясь по пути с различными врагами, решая головоломки и ища путь по иногда похожим на лабиринты интерьерам.

Помимо основного сюжета существует множество предысторий,
от записей в терминалах до разрозненных заметок, а также история о Гусмане.
Соберите все уникальные коллекционные предметы, которые откроют вам путь в бонусную комнату!

 

Баланс

Как только вы войдёте в Убежище, выйти сможете, только выполнив квест,
поэтому рекомендуется взять с собой побольше боеприпасов и стимуляторов.
В Убежище должно быть много возможностей для добычи и восстановления использованных материалов.
Было добавлено около дюжины новых стволов и одежды с индивидуальными текстурами, которыми можно воспользоваться.
Начальный уровень зависит от игрока, но я рекомендую от 20 и выше.

 

Динамическая среда

Внутри Убежища вас ждут более дюжины новых локаций с уникальной тематикой. Каждая из них имеет динамическую среду,
с некоторыми объектами мира можно взаимодействовать или реагировать на живое окружение.
Добавлена новая радиостанция, эксклюзивная для Убежища, большинство осветительных приборов можно взорвать, чтобы затемнить комнату, и многое-многое другое!

 

Как начать

Свалку можно найти недалеко от границы карты мира, немного севернее авиабазы Неллис, туда ведёт дорога.
В начале этой дороги находится магазин сувениров/заправка, поэтому отыскать путь будет совсем просто.
Вся свалка, дорога, ведущая к ней, и магазин сувениров находятся в недоступных для ванили областях карты.

 

В архиве вы найдёте подробнейшее Прохождение данного мода!

 

 

 

Требования

Fallout NV

Old World Blues

Dead Money

 

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.


Благодарности
Благодарность автору за отличный мод.

Благодарность MagnuMspec за фиксы в версии 1.1

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair
Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам.
Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.1   Просмотр изменений

Размещено

  • Чистка от мусорных записей. Убраны ненужные изменения далеко за пределами игровой локации.
  • Доделал навмеши внешней локации. Теперь они связаны между собой, правка ванильных навмешей минимальна (3шт.)
  • Проставлен флаг ESM, чтобы навмеши нормально работали. Ну и цвет кожи головы и тела новых неписей будет совпадать.
  • Объекты, на которые влияют скрипты, сделаны квестовыми. Чтобы скрипты не останавливались после флага ESM.
  • Предметам в инвентаре персонажей добавлен износ.
  • Нравится 7
  • Спасибо! 5


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

1 час назад, andy0502 сказал:

Антивирус ругается.

Отключите/замените. Архив чистый, предыдущие скачавшие могут подтвердить.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Пытался накинуть мод на extended edition, в итоге игра ломается. Объекты в игре теряют коллизию, ни с чем нельзя взаимодействовать и прочая чертовщина. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, xavk сказал:

Пытался накинуть мод на extended edition, в итоге игра ломается. Объекты в игре теряют коллизию, ни с чем нельзя взаимодействовать и прочая чертовщина. 

возможно, но со сборкой RA я прошёл его без проблем

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, xavk сказал:

Пытался накинуть мод на extended edition, в итоге игра ломается. Объекты в игре теряют коллизию, ни с чем нельзя взаимодействовать и прочая чертовщина. 

Я играю на EE и у меня все "ОК".

Странно, что такой объемный мод автор сделал в .esp, а не в .esm.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как не странно,но о этом моде я узнал из данного канала Эла ЧестБритча и мод заинтересовал,ну и прошел The World We Knew.Мод ну как замечательный других слов нет!Честно говоря,от прохождения у меня осталось впечатление что,я играл не фоллаут Нью Вегас,а вернулся на несколько лет назад и прошел какой-нибудь Байошок-BioShok 1 или 2.Ну вот эта статуя с красными глазами явная аллюзия на Эндрю Райяна,не типичные архитектурно округленные арки внутри сооружений,стеклянные коридоры это явно город Восторг =)..

  Да что уж говорить,и в оригинальной игре испытание "подчиняйся"убить мистера Хауса клюшкой для гольфа,это отсылка на первую часть BioShock..Вообщем,мне понравилась идея этого мода совместить две вселенных в одной.На мой взгляд Fallout+BioShock смотрятся очень органично.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...