Перейти к содержанию

15 изображений

Описание

Перед Большой войной 2077 года китайское правительство при активной поддержке своего стратегического союзника создало на территории США сеть законсперированных укрытий. Целью их создания было размещение небольших групп специально обученых офицеров НОАК и их союзников. Они были оснащены всем необходимым, экипированны современным оружием и высокотехнологичной бронёй. в задачу этих групп входила тщательная рекогносцировка местности на предмет наличия источников энергоснабжения и общих ресурсов, которые можно было бы использовать при установлении контроля над данной территорией...
Но что-то не сработало и эти укрытия так и остались ждать своих обитателей.
Много позже особо предприимчивые старатели из числа выживших стали время от времени находить их. Именно таких удачливых мародёров обчистил Бартон Торн и попытался пробраться на Объект 214, погубив при этом свою подругу...

Объект 214 находится рядом с источниками Гудспрингса (см. скрин). Поговорите с Бартоном Торном и он попросит Вас спасти его девушку, которая пропала. Вы найдёте её рядом с мёртвым старателем. Ключик у неё. Рядом и вход на объект. Если же Вы уже пристрелили этого типа, то просто идите к трупу старателя...
Есть всё необходимое для жизни. Два вида высокотехнологичной брони, женская VIPER и мужская VARAN, характеристи эдентичные, пять видов оружия, оснащённого оптикой и глушителями для использования спецподразделениями.
Полный NavMesh.

Эффекты:
- броня;
стелс-эффект в режиме скрытности и другие эффекты;
- медицинский подсумок (для женской брони) и патронташи (для мужской брони);
регенерация и пр.;
- рюкзаки;
увеличение переносимого веса и пр.
- визоры;
подсветка цели и пр.

Все файлы запакованы в BSA архив.

Благодарность: Imperator3, eNse7en за любезно предоставленные модели оружия;
                           ТОХА01 за модель мужской брони;
                           Chubakka за тестирование мода;

Особая благодарность Galko за бесценные советы и помощь!!!

Установка: распакуйте архив, скопируйте папку Data в аналогичную папку в игре (при запросе потверждения слияния папок ответьте "Да"), подключите мод в FOMM или лаунчере, играйте.

Удаление: удалить BSA-архив и Esp-файл из папки Data Вашей игры.

 

Желательно начать игру с чистого сохранения (хотя и продолжить возможно, надо будет просто снова прочитать записку от Бартона Торна в Пип-Бой).

Приятной игры ))).

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии V2.0   Просмотр изменений

Размещено

  • - слегка подправлен интерьер Объекта 214, добавлен эвакуационный тоннель (по личной просьбе Chubakka, но идея и мне пришлась по вкусу);
  • - две новые локации;
  • - два комплекта брони (присутствуют как мужская, так и женская) с городским и лесным камуфляжем;
  • - три модели оружия без глушителя;
  • - при экипировке набедренной кабуры (для женской брони) или патронташей (для мужской) ГГ получает перк "Молниеносная реакция", позволяющий выхватывать и зачехлять оружие на 50% быстрее;
  • - подправлена оружейна анимация, слегка изменены некоторые текстуры;
  • - скорректированы некоторые характеристики оружия;
  • - изменён звук стрельбы (особенно понравится любителям больших пушек);
  • - изменена модель изолирующей маски, добавлено водное дыхание, она больше не привязана к конкретной броне и находится на стиллаже в раздевалке;
  • - для тех, кто использует рассу андроидов добавлен подворотничок (автор nif. файла iLily), дабы скрыть чёрную шею (находится в ящике на стиллаже в раздевалке);
  • - в папке Optional находятся текстуры Pipboy под цвет камуфляжа, а так же чёрного цвета (для тех, кому ни одна из предложеных текстур не понравится). Просто установите их в папку Data и соласитесь на замену.
  • Всё это объединено в небольшой немаркированый квест, полностью вписаный в мир игры, после прохождения которого вы станете обладателем как нового оружия, так и новой брони. Читайте записки внимательно, начиная с первой (находится у девушки, погибшей возле входа на Объект 214), все подсказки там есть! )))
  • Нравится 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



не хочет скачиваться,  пишет чёт о несоответствующих сертификатах.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня качает.

а у тебя какой браузер?

я не могу не оперой не эксплорером скачать(

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

я не могу не оперой не эксплорером скачать(

У меня Google Cgrome, все нормально.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ну значит что то у провайдера, операэксплорермазила не хотят качать((

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А оружие нормальную перезарядку имеет или абы-как?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Скорее всего будет проблема с анимацией оружия, реализованного по схеме "Булл-пап". Но возможно я не прав и вместе с оружием, в моде прилагается и анимация к нему. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Но возможно я не прав

Судя по весу файла, возможно ты не прав, возможно, но не факт))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отличная работа  :good2: , позволю себе пару замечаний :

- при наличии спутников попасть в бункер (для них) несколько проблематично, начинают бестолково бегать по округе в поисках дороги к бункеру, спасает лишь фаст-тревел.

- сетовая аптечка дает +15 к переносимому весу, нельзя ли вместо этого "прикрутить" что-то типа регенерации ОЗ/ ОД или хотя бы их повышение ?

- кобуре я бы лично тоже что-то "прикрутил" (типа повышения скила "оружие" или что-то типа перка "Быстрые рефлексы", не сам перк, конечно, но повышение скорости доставания/ убирания оружия )

- скорее не замечание, а просьба-пожелание : нельзя ли расцветку костюмов сделать разной ? Например : 1й комплект - пустынный камуфляж (уже имеется), 2й - городской, 3й - лесной/ лесо-степной. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отличная работа  :good2: , позволю себе пару замечаний :

- при наличии спутников попасть в бункер (для них) несколько проблематично, начинают бестолково бегать по округе в поисках дороги к бункеру, спасает лишь фаст-тревел.

- сетовая аптечка дает +15 к переносимому весу, нельзя ли вместо этого "прикрутить" что-то типа регенерации ОЗ/ ОД или хотя бы их повышение ?

- кобуре я бы лично тоже что-то "прикрутил" (типа повышения скила "оружие" или что-то типа перка "Быстрые рефлексы", не сам перк, конечно, но повышение скорости доставания/ убирания оружия )

- скорее не замечание, а просьба-пожелание : нельзя ли расцветку костюмов сделать разной ? Например : 1й комплект - пустынный камуфляж (уже имеется), 2й - городской, 3й - лесной/ лесо-степной. 

Регенерация к аптечке прикпучена. По поводу кабуры стоит подумать, просто у меня есть перк на быстрое доставание оружия и я этот момент как-то упустила. А по цвету камуфляжа есть сомнения в целесообразности - кругом пустыня и даже в городских условиях та же пустыня! Разве что для разнообразия... Но это позже... )))

 Да, чуть про спутников не забыла! Навигационная сетка к входу на объект была сделана специально для компаньонов и  идёт она от источника вверх. Если присмотреться, то обнаружите единственную возможность подняться к входу. Тестировалось мной лично - работает! )))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Регенерация к аптечке прикручена
 

Во как... тогда беру свои слова назад (просто в описании аптечки есть лишь одно "+15 фнт")  =)

 

 

А по цвету камуфляжа есть сомнения в целесообразности - кругом пустыня и даже в городских условиях та же пустыня! Разве что для разнообразия... Но это позже... )))

ну так именно для разнообразия, потому как статы у них у всех одинаковые (а дублировать вещи через консоль не умеет разве что пятилетний ребенок) =)

 

 

Навигационная сетка к входу на объект была сделана специально для компаньонов и  идёт она от источника вверх. Если присмотреться, то обнаружите единственную возможность подняться к входу. Тестировалось мной лично - работает! )))

хм.. значит - спутница у меня бестолковая (Джейд)  или я нетерпеливый - она умчалась куда-то (возможно она и верно побежала), просто трупик девушки мы находим на достаточно высоком месте, я от него еще чуток поднялся и спрыгнул ко входу в бункер, моя спутница не рискнула повторить сей маневр и умчалась "в неизвестном мне направлении" :D

Повторюсь : лично мне Ваша работа очень понравилась. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

просто в описании аптечки есть лишь одно "+15 фнт"

Практически по всем элемнтам брони есть эффекты (кроме кабуры пока), в т.ч. и на маске есть водное дыхание и т.п.

Просто смотрите в описании своиств в пип-бое.

С расцветкой возможно сделаю. )))

А компаньоном с моей ГГ ходит в Вегасе Венди, а в Вашингтоне Бриса. Кажется лучшего ещё не создали.

А за оценку спасибо!!! )))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мод неплох, только не до делан.

брони хорошие, очень красивые автор просто молодец.

оружие на любителя и бункер с кучей халявки прям на старте.

 

1.Поправьте кепки к броням чтоб из них волосы не торчали.

2.Поправьте прицел к штырю он в режиме зума прокручивается.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
А компаньоном с моей ГГ ходит в Вегасе Венди, а в Вашингтоне Бриса

нуууу... это же скучно - ходить всего с 1 спутницей/ спутником ... я вот ща по Мохаве рассекаю в компании Буна, Ивы (с Джей-Ти), Джейд, Вероники и Делайлы (с Леди), вот до Рекса и Лили пока еще не добрался (да еще и Э-Дэ лежит пока в Примме неактивированный) :D

У меня просто перки взяты на компаньонов на атаку, скорость и на защиту (последний напрямую зависит от количества спутников), иначе смысл брать перки на компаньонов ?

P.S. кстати - да, с кепкой из сета немного поколдовать нужно, таки волосы лезут сквозь неё 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
с кепкой из сета немного поколдовать нужно, таки волосы лезут сквозь неё 

 

 

Поправьте кепки к броням чтоб из них волосы не торчали.

Я долго возилась с кепкой. пытаясь выдавить из неё всё возможное, но беда в том, что с дефолтными причёсками и с не очень пышными из Lings кепка сидит без проблем, а всё остальное лезет сквозь неё и справиться с этим я не смогла (разве что могу сделать так, что при надевании кепки причёска будет исчезать, а при снятии появится вновь).

 

 

Поправьте прицел к штырю он в режиме зума прокручивается.

У меня с прицелами всё в порядке в режиме zoom. Не знаю в чём дело. Простите... (((

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я долго возилась с кепкой. пытаясь выдавить из неё всё возможное, но беда в том, что с дефолтными причёсками и с не очень пышными из Lings кепка сидит без проблем, а всё остальное лезет сквозь неё и справиться с этим я не смогла (разве что могу сделать так, что при надевании кепки причёска будет исчезать, а при снятии появится вновь).

я тоже пытался но не вышло, флажки проставлял на "волосы" "повязка" "голова" а игра не хочет воспринимать.

 

У меня с прицелами всё в порядке в режиме zoom. Не знаю в чём дело. Простите... (((

разве не прокручивается? должно быть так: крутишь скролом внизвверх, прицел уменьшаетсяувеличивается но максимально уменьшивувеличив перестаёт реагировать на прокрутку скрола.

а у штыря уменьшилувеличил до максимума и продолжает изменяться кратность прицела начиная заново с максимального до минимального зума и этот процесс без конечен.

 

В принципе не слишком важно, главное это броня и она замечательна !

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

уменьшилувеличил до максимума и продолжает изменяться кратность прицела начиная заново с максимального до минимального зума и этот процесс без конечен.

Даже близко такого нет, в крайних точках останавливается как надо.

 

 

главное это броня и она замечательна !

Спасибо, я старалась! )))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

разве не прокручивается? должно быть так: крутишь скролом внизвверх, прицел уменьшаетсяувеличивается

в оригинале такого нет, есть такой мод (на зум) - к нему и вопросы :D 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Я долго возилась с кепкой. пытаясь выдавить из неё всё возможное, но беда в том, что с дефолтными причёсками и с не очень пышными из Lings кепка сидит без проблем, а всё остальное лезет сквозь неё и справиться с этим я не смогла (разве что могу сделать так, что при надевании кепки причёска будет исчезать, а при снятии появится вновь).  

ну, вот это-то как раз и не критично (кепка-волосы), во всяком случае - для меня (играю андроидом, а у них все прически под головной прибор "не укладываются" :D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

разве не прокручивается? должно быть так: крутишь скролом внизвверх, прицел уменьшаетсяувеличивается

в оригинале такого нет, есть такой мод (на зум) - к нему и вопросы :D

 

та кому нужен какой-то мод на зум когда есть Невада ?

Невада изменяет кратность всей оптике и делает её регулируемой, вполне возможно она и испортила зум.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

2a0442af7375t.jpg

Одна из самых любимых экипировок (все спутники женского рода в неё одеты), даже в Вегас перетащил из Вашингтона  :nyam2:

 

e466bcd9610dt.jpg

Ещё один пример отлично "сидящей" экипировки, только вот воротничок бы чуток повыше, а то стремновата шея у андроидов :)

Да расцветку под городской камуфляж (как на предыдущем скрине).

Кстати - обратил внимание, что кобура в "вайпере" таки задействована, ГГ именно в неё вставляет пистолет :good2:

P.S. позволю себе один совет : как альтернативу кепке сделать нечто подобное тому, что на скринах (радиошлем) - визору/ очкам не мешает и на волосы ГГ никак не влияет

(конечно же, решать автору)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а можете женский вариант брони сделать более открытым в районе позвоночника? мне кажется это делать не слишком долго.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...