Описание
Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3, как, например FWE и Arwen Realism Tweaks, что неоправданно, ведь это пожалуй самый комплексный проект по переработке всего контента Fallout 3 и DLC.
ЦитатаЭто обширное дополнение, добавляющее новые игровые механики, персонажей с новыми диалогами, оружие, животных, мутантов, локации, квесты, новые стадии стандартных квестов, новые диалоги многим персонажам, новые случайные встречи и (господи - это была тяжелая работа), возможность настраивать многое из того, что модификация содержит. Это и объясняет ваши действия. То, что я назвал "тактикой". Так что, здесь нет никакой связи с Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel.
Особенности:
*Проект поистине огромен, я перечислю лишь самое основное и/или запомнившееся. Полное описание вы всегда сможете прочесть на странице мода на нексусе.
- Модульная система. SFW-версия представляет собой 6 плагинов, в то время как в оригинале их более чем в два раз больше.
- Временные бонусы и штрафы. Теперь ваши характеристики подвластны огромному количеству факторов, начиная с того, бежите вы или стоите, идете, находитесь ли в режиме скрытности, плывете, перезаряжаетесь, целитесь, насколько загружены, сколько напарников имеете, скольким врагам противостоите, и заканчивая погодными условиями, скоростью ветра и временем суток.
- Продукты питания. Добавлено много новых продуктов, система алхимии, возможность добавлять яд в пищу, приготовление пищи, множество рецептов.
- Оружие. Более сотни новых видов оружия. Каждое можно использовать по-разному. Например: нож можно взять обратным хватом, автомат можно переключить на одиночный режим стрельбы, а Тесла-винтовку заставить пускать мощные заряды, взрывающиеся в точке попадания.
- Снаряжение. Огромное количество новой брони и одежды, различных шлемов. Расширены эффекты брони. Например: в зависимости от наличия на броне карманов/поясов изменяется ваш предельный переносимый вес. Разумеется, присутствуют рюкзаки и щиты, сделанные из подручных средств.
- Радиация. Теперь облучение обширно влияет на параметры вашего персонажа, вплоть до текущих перков, критического шанса, набор опыта и т.д.
- Предметы. Технике и мебели более 200 лет. Далеко не каждый контейнер откроется легким движением. Вам может потребовать отремонтировать старый сейф еще до того, как начать его взламывать.
- Персонажи. Странствующие рейдеры, каннибалы, платные наемники, выжившие солдаты армии США на блокпостах, торговцы браминьим молоком, торговцы прирученным зверьем пустошей, зал для боулинга, и многое другое.
- Квесты. Стандартным квестам сюжетной линии были добавлены промежуточные стадии, что сделало события логичнее оригинала. Не говоря уже о новых квестах.
- Регуляторы и компания "Коготь". Стандартным случайным встречам с их отрядами добавлена опция убедить их разойтись мирно. И у вас заберут крышки.
- Перки. Добавлено несколько новых способностей.
- Поселения. Метро-сити, ряд заброшенных поселений, а также различные питомцы в стандартных поселениях.
- DLC. В пространства оригинальных дополнений добавлен новый контент. В основном это снаряжение и существа.
И многое другое.
Требования:
Установка:
1. Скачивайте со страницы оригинала ресурсы, вам нужны следующие архивы:
Fallout3Tactics - Pack X.bsa
Fallout3Tactics - Pack1.bsa
Fallout3Tactics - Pack2.bsa
Fallout3Tactics - Pack3.bsa
Fallout3Tactics - Pack4.bsa
Fallout3Tactics - Pack5.bsa
Fallout3Tactics - X1 Pitt.bsa
Fallout3Tactics - X2 Anchorage.bsa
Fallout3Tactics - X3 Broken Steel.bsa
Fallout3Tactics - X4 PointLookout.bsa
2. Переносите данные BSA в папку Data вашей игры.
3. Переименовывайте их следующим образом:
FalloutSFWTactics - Pack X.bsa
FalloutSFWTactics - Pack1.bsa
FalloutSFWTactics - Pack2.bsa
FalloutSFWTactics - Pack3.bsa
FalloutSFWTactics - Pack4.bsa
FalloutSFWTactics - Pack5.bsa
FalloutSFWTactics - X1 Pitt.bsa
FalloutSFWTactics - X2 Anchorage.bsa
FalloutSFWTactics - X3 Broken Steel.bsa
FalloutSFWTactics - X4 PointLookout.bsa
4. Распаковывайте архив плагинов с данной раздачи, распакуйте в папку Data игры.
5. Подключайте плагины, какие вам необходимы.
FalloutSFWTactics.esm - Основной мастер, необходим для всех модулей F3T.
FalloutSFWTactics NPCs.esm - Модуль персонажей, содержит изменения оригинальных персонажей, а также новых торговцев.
FalloutSFWTactics Creatures.esm - Модуль существ. Содержит изменения... существ.
FalloutSFWTactics Wasteland.esm - Модуль пустоши. Содержит основные изменения мира в дополнении, контейнеры, питомцев, новые локации.
FalloutSFWTactics Quests.esp - Модуль квестов. Изменяет оригинальные квесты и добавляет несколько новых.
Порядок загрузки:
FalloutNV.esm
-- Место для SFW-Master.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
FalloutSFWTactics.esm
FalloutSFWTactics NPCs.esm
FalloutSFWTactics Creatures.esm
FalloutSFWTactics Wasteland.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
-- другие моды, включая модули RA.
FalloutSFWTactics Quests.esp
-- разнообразные патчи и плагины погоды, освещения.
FalloutSFWTactics_Patch - Ruined America.esp
Guide_PN&RA&FalloutSFWTactics.esp
Патчи совместимости:
Опциональные файлы. В одноименной папке находятся файлы, установка которых не обязательна, ставьте по желанию, архивы следующие:
- FalloutSFWTactics_Patch - Ruined America - патч совместимости с SFW RA. Требуются: SFW-Master, RA-Items, RA-Gear, RA-MoreGear, RA-Creatures, RA-Quests.
- Guide_PN&RA&FalloutSFWTactics - патч за авторством Guide, добавляющий совместимость с PN, и правящий баланс соответствующим образом.
Благодарности:
Shubniggurath - За отличную модификацию!
Сообществу Falcon-Lair.com - за поддержку и посильную помочь!
Allnarta - за перевод диалогов модуля квестов, благодаря этому я добил остальное в модуле)
TwilightKhan - за помощь с переводом.
От себя:
Так как использовал F3T с 2011 года, и тогда старался максимально, и максимально стабильно загрузить свой Fallout 3, потому помимо перевода данных плагинов, всячески перетасовывал их контент, что-то чистил, чтобы добиться максимальной стабильности. Для модуля существ вообще проделал развернутое тестирование и поудалял все точки спавна, вызывавшие вылеты. С появлением SFW, плагины были портированы, и все наработки, соответственно, переехали на платформу SFW, где плагин и продолжил переводиться, чиститься и т.д. По сути данный файлы были подключены в моей игре практически всегда в процессе работы над SFW и RA. Тем не менее, многое еще не сделано, многие тексты не переведены. Но проделано основное. Потому и 'beta'.
Здесь не включен плагин погоды, он доступен в качестве отдельного файла, т.к. отучен от мастеров F3T.
Приятной игры!
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии V4 SFW-beta U4 Просмотр изменений
Размещено
- [Guide]
- - Немного русификации.
- - Супермутантам значительно понижена чувствительность к попаданиям по голове в соответствии с FT.
- - Диким гулям значительно повышен шанс попадания по конечностям, но показатель все еще очень низок по сравнению с SFW. Слабое - место голова. Если низкий навык стрельбы или нет силовой брони, можете оказаться в списке меню.
- - Немного правок брони
- - Маска из черепа брамина теперь не должна слетать в режиме VATS.
- - Все оружие привязано к требованию параметра силы. У некоторого ванильного оружия также было изменено требование в соответствии с его массой.
- - Изменение требования навыка "Тяжелое оружие" на "Оружие" или "Энергетическое оружие" в соответствии с SFW.
- - Окончательно у всего оружия удалена привязка к скриптам, спавнящим в инвентарь дублирующее оружие с измененными статами, что вызывало конфликты с системой апгрейда.
- - Удалены из мира игры дубликаты оружия с вариациями нанесения урона. Перед установкой патча необходимо проверить не включен ли альтернативный режим на вашем оружии в инвентаре и хранилище. В противном случае оно может потеряться.
- - Биноклям удалено "требование" боеприпасов. :)
- - Несколько снижены негативные эффекты для рад-отравления первой, второй и третьей степени. Shubniggurath здесь все же немного перебрал с параметрами и, самое печальное - нарушил актуальность регенерации конечностей от способности Рад-регенерация, получаемой при выполнении дополнительных условий квеста "Руководство по выживанию на пустошах".
- Рад-отравление все еще остается серьезной проблемой в странствиях по пустоши.
- - Добавлена совместимость с перком "Дитя радиациии" Fallout NV, но эффект регенерации снижен вдвое и теперь составляет 1,2,3,4 HP в секунду в зависимости от степени лучевой болезни. Перк излечивать повреждение конечностей все так же не способен.. регенерирует только общий параметр здоровья.
- - На все типы воды действует перк "Пустошный верблюд".
- - Удалены эффекты навыка "Тяжелое оружие" в соответствии с реалиями SFW.
- Возможно где-то не корректное отображение моделей или текстур. Оружия много и не все еще видел в игре. Так что нужно его точное название и желательно ID. Будем править..
- - Отключены все скрипты, теперь уже совершенно не нужные, спавнящие в инвентарь игрока дублирующее оружие.
- [MagnuMspec]
- - Все перечисленное вшито в мастера.
- - Workaround в части скриптов режимов стрельбы оружия. Они вычищены отовсюду, а где необходимо, заменены основными аналогами. (В качестве ресурса оставил перегруженные варианты оружия Тесла, т.к. мне они нравятся :), придумаем, как использовать)
- - Починил робомозга в 112м.
- - Сформированы патчи:
- 1. для Roberts (Спасибо Allnarta!) и Type 6 (Guide).
- 2. для RA. Совместимость оружия с новым балансом, уровневые списки и т.д. (Guide)
- С версией V4 SFW-beta U4:
- Скачать