Old Vault Boy 560 Опубликовано 15 апреля, 2017 Доработанная версия aWoP, для лучшей совместимости с RA. За основу взята версия aWoP для SFW, которую раздавал Никита. Последнее обновление: 07.11.2017 Из Ниптона удалён легионер, поскольку мешал выполнять задания по восстановлению города из модуля Wasteland. Удалён отряд чертей, около "Красного Каравана", мешающий выполнению квеста "Юные сердца" и постоянно убивающий торговцев и NPC из модуля Interiors. Рейнджер-ветеран НКР в локации "Заражённый бункер" теперь выглядит как ветеран, а не как юнец. Перенесён вход в туннели обслуживания Каньон-Стэйшн. Переработана ячейка и навмеши для совместимости с модулем Worlds. Переработана локация "Аварийных вход в Подземелье" (включая навмеши) - для лучшей производительности. Многочисленные орфографические и лексические правки перевода. Вшит A World of Pain - AWOP - Portals and Rooms. Спасибо Allnarta. В архив добавлен патч для совместимости с модом восстанавливающим вырезанный контент. В архив добавлен патч для совместимости с модом "Открытый Фрисайд". Статики химической лаборатории заменены на активаторы из модуля Master. Телепорты в редутах теперь используют звуки телепорта, а не обычных дверей. Визуально переработана фракция НКР. Доработаны офицеры НКР у "Красного Каравана". Вшит AWOP Interim Fixes. Исправлены ошибки. Мелкие правки. Скачать 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 22 апреля, 2017 косяк вылез)) там где Булхед туннели из words на этом месте встала дверь соответсвенно к жд не пройти,надо либо убирать либо переносить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 22 апреля, 2017 Починю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 447 Опубликовано 22 апреля, 2017 Ну тут тоже надо найти какое-то место. В Вегасе очень недостает запертых домов/туннелей, вот моды и используют одни и те же входы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 22 апреля, 2017 Ну тут тоже надо найти какое-то место. В Вегасе очень недостает запертых домов/туннелей, вот моды и используют одни и те же входы... Есть такое. Я перенесу вход в Каньон-Стейшен напротив. Вроде бы там симметричная конструкция эстакады, в которой находятся двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 447 Опубликовано 22 апреля, 2017 Что за Каньон-Стэйшн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 22 апреля, 2017 Что за Каньон-Стэйшн? Туннель недалеко от Ниптона. Там легионеры тусят. Я решил юзать невидимые двери, а то много дверей смотрится наляписто. Подходим к туннелю, нажимаем Е и входим в туннель. А двери сбоку - будут вести в ячеку Worlds. P.S. Всё поправил. Перекачайте мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 24 апреля, 2017 Upd. Переработан перевод диалогов. Исправлены орфографические и лексические ошибки. Но если их найдёте - пишите в теме, с указанием ID NPC и текста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndrewDR 26 Опубликовано 24 апреля, 2017 Нужны ли AWOP Compatibility Patches из сборки для FNV? Если ставить AWOP с "Открытым Фрисайдом", например.И нужны ли патчи для установки совместно с RA Gear (там же вшиты WMX, EVE, Impact)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 24 апреля, 2017 Нужны ли AWOP Compatibility Patches из сборки для FNV? Если ставить AWOP с "Открытым Фрисайдом", например. И нужны ли патчи для установки совместно с RA Gear (там же вшиты WMX, EVE, Impact)? Патчи для Gear не нужны, поскольку юзается только ванильное оружие, для "Открытого Фрисайда" патч будет нужен, сделаю попозже. Остальные патчи просмотрел - они уже вшиты. P.S. Добавил в архив патч совместимости для "Открытого Фрисайда". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 1 июня, 2017 Upd. Статики химической лаборатории заменены на активаторы из модуля Master. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 5 июня, 2017 Upd. Телепорты в редутах теперь используют звуки телепорта, а не обычных дверей.Визуально переработана фракция НКР. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 9 июня, 2017 Upd. Доработаны офицеры НКР у "Красного Каравана". Мелкие правки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 10 июня, 2017 Upd. Вшит AWOP Interim Fixes. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 10 июня, 2017 патч к открытому фрисайду из этого мода подойдет к открытому фрисайду что ты сам сделал?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 10 июня, 2017 патч к открытому фрисайду из этого мода подойдет к открытому фрисайду что ты сам сделал?) Нет. Сделаю отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 5 ноября, 2017 Upd. Финальные правки и исправление ошибок перевода. В архив добавлен патч для совместимости с модом восстанавливающим вырезанный контент. В архив добавлен патч для совместимости с модом "Открытый Фрисайд". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 7 ноября, 2017 Могу ошибаться, но вроде как не наблюдаю вшитым AWOP Portal Rooms, то бишь, собственно, очень важный оптимизатор, добавляющий портал-маркеры самым загруженным интерьерам АВОП (вообще, если на чистоту, там везде надо делать маркеры. В АВОП их вообще нет, при том, что интерьеры сильно заполнены обьектами, потому он такой груженый). Я перенаправила мастер патча на эту версию и скопипастила названия ячеек. Вот: https://mega.nz/#!YVgyyBzA!YcUvNFCox1pflvWbwvS8ijV2SfzmP3lJU44-eO1e5Zo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 7 ноября, 2017 А ссылка на первоисточник есть? Поиск ничего не дал, а непроверенный левак вшивать не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 7 ноября, 2017 https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62070/? запрос "AWOP portals" - первая ссылка в гугле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ENCLAVE 141 Опубликовано 7 ноября, 2017 Молодец Old Vault Boy, а эта прелесть вшита будет куда нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 7 ноября, 2017 Молодец Old Vault Boy, а эта прелесть вшита будет куда нибудь? Будет. Читаем, голосуем и высказываемся тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 7 ноября, 2017 Upd. Вшит A World of Pain - AWOP - Portals and Rooms. Спасибо Allnarta. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 7 ноября, 2017 Upd. Вшит A World of Pain - AWOP - Portals and Rooms. Спасибо Allnarta. подскажите,это надо ставить или как? для чего? а сори, вшил же его. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 7 ноября, 2017 подскажите,это надо ставить или как? для чего? Уже вшили в раздачу из первого поста. Это просто патч оптимизации, добавляющий портал маркеры самым загруженным локациям мода (спец. штуки в ГЕКК, которые позволяют скрывать статики, когда ГГ вне пределов портал маркера, т.е. не может их видеть, что сильно облегчает нагрузку на движок). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение