Infest 1 340 Опубликовано 18 марта, 2018 SFW: RA - Interiors / SFW: RA - Модуль интерьеров Обсуждение, предложения, пожелания Ссылка на скачивание. Основная информация Крупный компонент SFW RA, предлагающий огромное количество новых внутренних локаций, минимально задействуя оригинальные объекты. Цель модуля - ни одного заколоченного здания, кроме используемых в других модулях. Именно здесь теперь располагается капитально обновленный комплект DCInteriors и NVInteriors, и все остальные изменения отталкиваются от него. В данной теме вы можете подробно ознакомится с техническим составом модуля, полным списком изменений. А также обсудить данный модуль, написать пожелания или предложения по проекту, связанные с изменениями, доработками или добавлением нового контента. По ошибкам, недочётам и по техническим недоработкам модуля пишем на Баг-трекер. Пожелания и предложения будут добавлены в дорожную карту для дальнейшего рассмотрения в будущем. Технический состав | Описание каждого компонента SFWInteriorsProject.esm - BusworldV3.esp - довольно старая модификация, снабжающая интерьерами многочисленные автобусы и жд-вагоны, на которые вы можете наткнуться в процессе исследования Столичной пустоши. А теперь и для SFW!MetroCars.esp - Этот прекрасный мод добавляет более двухсот интерьеров в вагоны метро по всей Столичной Пустоши, а так же меняет их внешний облик. Каждый из интерьер имеет свой уникальный интерьер и его содержимое. В вагонах много всякого лута, некоторые из них совсем не примечательные, в некоторых лежат ценные вещи, а в некоторых живут местные жители. Так же этот мод добавляет дом для игрока в одном из вагонов.Crashed Vertibird Interior.esp - Мод добавляет интерьер упавшему винтокрылу Анклава на юге Мохавской пустоши. И внутри есть что забрать, и что почитать. Уникальное оружие "Тесла-Битон" больше не лежит снаружи, а закреплено в специальном 'контейнере' с защитным полем, внутри винтокрыла. Вам предстоит выполнить мини-квест, чтобы получить оружие.NVInt_Hopeville_GasStation.esp (от меня) - перенос заправки Новака в другую ячейку, для предотвращения конфликта с модом "НВ Интерьеры". NVInteriors Addon.esp - Дополнение к одной из 'Must Have'-модификаций от Chucksteel - "NVInteriors Project", добавляет несколько новых интерьеров в здания, не задействованные в оригинальном проекте "Интерьеры НВ", а также в локации официальных DLC.AWOPDeadMoney.esm - Теперь знаменитый "Мир боли" появился и в DLC "Мёртвые деньги". Также добавлены четыре новых рецепта для лагерного костра и 34 кода для торгового автомата.В укрепленном доме найдете терминал некоего гуля Рэндалла с очень интересными записями. Также добавлены четыре новых рецепта для лагерного костра и 34 кода для торгового автомата. В укрепленном доме найдете терминал некоего гуля Рэндалла с очень интересными записями. OWB_CazaclawFacility.esp - Мод добавляет комплекс Z-28 на территорию DLC Old World Blues, где проводились исследования над гибридами.AWOP_DeadMoney-PERFORMANCE_PATCH.esp - Патч оптимизации для A World of Pain Dead Money.Another Interior Mod.esp - Мод открывает множество интерьеров на Столичной пустоши, лаконично дополняя всем известный DCInteriors Project. Всего интерьеров более 50. Локации созданы с нуля, и потому уникальны. Не на все моды были найдены ссылки и описания, так что если есть желание помочь с этим, прошу отписаться в теме. Также отпишитесь, если найдёте в тексте ошибку. А также, если у вас есть советы по доработке шапки, прошу написать в теме. Дорожная карта | TODO | Предложения, пожелания, улучшения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 340 Опубликовано 18 марта, 2018 История изменений Fallout: Ruined America RA Interiors / Модуль интерьеров в SFW RA История изменений Версия 1.10 (Обновлен плагин) - Добавлены Pick Up Sound для предметов модуля. [Old Vault Boy] - Исправлен дыхательный аппарат. [Old Vault Boy] - Исправлен интендант Картер и мини-лаборатория. [Old Vault Boy] - Исправлен выход из одного вагона в Эвергрин-Миллс. [MagnuMspec] - Добавлены визоры для шлемов модуля, через привязку к SFW-Master и патчи других модулей. [MagnuMspec] - Исправлены битые записи внутри esm. [MagnuMspec] - Исправлены конфликты пары дверей с другими модулями. [MagnuMspec] - Мелкие правки. Версия 1.09a (Полное обновление) - Добавлены недостающие ресурсы. - Вшит мод "Больше интерьеров DC" для SFW / Another Interior Mod. Доработана совместимость с уже имеющимися интерьерами. [MagnuMspec] - Фиксы автобусов. [MagnuMspec] - Исправлены конфликты пары дверей с другими модулями. [MagnuMspec] - Мелкие правки. Версия 1.08 (Обновлен плагин) - Вшит патч производительности для AWOP Dead Money. [baumannK] - Фиксы вагонов метро в DC. [MagnuMspec] - Исправлен вес ряда предметов. [ReNoNamed] - Комплекс Z-38 Большой Горы добавлен в челлендж. [ReNoNamed] - Мелкие правки. Версия 1.07 (Обновлен плагин) - Исправлен некорректный ландшафт под магазинами в DC (те, что с видами из окон). - Мелкие правки. Версия 1.06 (Полное обновление) - На Большую Гору добавлен комплекс Z28. - Исправлены маркеры некоторых вагонов. - Исправлены конфликты уровневых списков. - Мелкие правки. Версия 1.05 (Обновлен плагин) - Исправления вагонов для модуля Миров. - Мелкие правки. Версия 1.04 (Обновлен плагин) - Конфликтующие с проектом "Генезис" (модуля квестов) интерьеры перенесены в Одинокий пик и будут доступны при подключенном RA-Wasteland. - Конфликтующая локация в Приммер перенесена в Северный Вегас, снаружи Вестсайда, севернее. - Мелкие правки. Версия 1.03 (Полное обновление) - Обновление ядра модуля на основе TTWInteriors, включающие: обновленную базу рейнджеров Рейли, динамические мониторы в соответствующих локациях, синхронизацию освещения основного мира с видами из окон ряда интерьеров, а также массу других исправлений. - Вшит NVInteriors Addon. - Вшит "Мир боли" в DLC "Мертвые деньги". - Мелкие правки. Версия 1.02 (Обновлен плагин) - Исправлены входы в интерьеры южнее Тенпенни. - Исправлены входы в заправки и мастерскую в Мохаве. Версия 1.01 (Обновлен плагин) - Добавлены интерьеры вагонов метро. - Добавлен интерьер винтокрыла, упавшего в Мохаве. Доступен до момента его выкапывания. - Исправлен конфликт на заправке в Новаке с модулем квестов, заправка переехала в Хоупвилль. - Исправлена проблема с закусочной 'Безопасный путь', гараж переехал в окрестности Парадиз-Фоллз. Версия 1.0 Нет изменений в этой версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 340 Опубликовано 18 марта, 2018 Резервный пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 340 Опубликовано 20 марта, 2019 Думаю, не плохо было бы добавить новый проект от Роя: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66611 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 454 Опубликовано 20 марта, 2019 1 час назад, Infest сказал: Думаю, не плохо было бы добавить новый проект от Роя: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66611 Уже давно присутствует в модуле. Портированная F3-версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 340 Опубликовано 20 марта, 2019 А, точно! Оказывается это порт. Думал новая разработка от Роя)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbans 81 Опубликовано 18 июля, 2019 Ребяят, если не трудно можете добавить в модуль https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67247 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 454 Опубликовано 19 июля, 2019 17 часов назад, Karbans сказал: Ребяят, если не трудно можете добавить в модуль https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67247 Планировал добавлять либо в Base, либо в Wasteland. В первую очередь, чтобы другие модули, меняющие те же интерьеры, учитывали это изменение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 340 Опубликовано 21 ноября, 2019 Меня в последнее время интересовал вопрос. Почему AWOP Dead Money находится в этом модуле, а не в модуле AWOP? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 454 Опубликовано 21 ноября, 2019 2 часа назад, Infest сказал: Меня в последнее время интересовал вопрос. Почему AWOP Dead Money находится в этом модуле, а не в модуле AWOP? Потому, что иначе конфликты навмешей у AWOP Dead Money и интерьеров виллы из этого модуля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix73 11 Опубликовано 25 ноября, 2019 Добавьте Windows of the Mojave в блок Wasteland, буду признателен ! Продолжая тему, можно добавить мод прозрачные окна. в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 454 Опубликовано 25 ноября, 2019 17 минут назад, mix73 сказал: Добавьте Windows of the Mojave в блок Wasteland, буду признателен ! Уже есть в Base. 18 минут назад, mix73 сказал: Продолжая тему, можно добавить мод прозрачные окна. Не, там как я понял просто текстуры, а не виды из окон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix73 11 Опубликовано 26 ноября, 2019 Находясь внутри помещения через окно видишь картинку, т.е локацию ) У меня с блоком Base игра часто вылетает или зависает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 26 ноября, 2019 1 час назад, mix73 сказал: Находясь внутри помещения через окно видишь картинку, т.е локацию ) К сожалению, у меня с блоком Base игра часто вылетает или зависает. а это пробовали?решает проблему с модулем ВАСЕ + Рекомендуется поменять значение bNoFailedScriptLocks в файле jip_nvse.ini (который находится по пути Data\NVSE\Plugins) с 1 на 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mix73 11 Опубликовано 27 ноября, 2019 12 часов назад, stanis75 сказал: а это пробовали?решает проблему с модулем ВАСЕ + Рекомендуется поменять значение bNoFailedScriptLocks в файле jip_nvse.ini (который находится по пути Data\NVSE\Plugins) с 1 на 0. Спасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 272 Опубликовано 27 ноября, 2019 15 часов назад, mix73 сказал: Находясь внутри помещения через окно видишь картинку, т.е локацию ) Выглядит стрёмно, будто скриншот/текстуру на окно натянули. Собственно, так оно и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xabib2302 2 Опубликовано 16 марта, 2020 Доброе время суток. Играю в купленный стимовский Fallout New Vega Ultinate В аддоне RA: Interiors есть квест "Пьяные гномы". Есть затык (проблема), не могу поднять гнома "Дружественный сотрудник", который расположен возле Поста Невадского дорожного патруля. Пытался подобрать с помощью консольной команды tcl и все равно. Просто тупо нет текста "Взять "Дружественный сотрудник" Е". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вечерок 74 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) Кто нибудь смог собрать колоду Варгаса из 52-х карт. И всё таки я их собрал. Теперь новая "задача", кому их сбагрить???? Квест закрыт карты в инвентаре, в апартаментах кинозвезды ни кого нет, по лесенке перед дверью вверх вниз бродит какая то "Красотка", но общаться толком не хочет...... Изменено 19 октября, 2020 пользователем Вечерок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Etmyrean 3 Опубликовано 3 ноября, 2021 В модуле присутствует мод, который правит лишние источники света, чрезмерную освещённость, горящие всюду лампы и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 454 Опубликовано 3 ноября, 2021 2 минуты назад, Etmyrean сказал: В модуле присутствует мод, который правит лишние источники света, чрезмерную освещённость, горящие всюду лампы и т.д.? Это какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Etmyrean 3 Опубликовано 3 ноября, 2021 4 минуты назад, MagnuMspec сказал: Это какой? Я не знаю какой. Просто спросил есть ли что-то подобное? Потому что мне кажется, что чего-то такого не хватает. Постоянно в пустошах встречаю нелогичный левел-арт. Свтело там, где не должно быть светло. Темно черезчур там, где не должно быть черезчур темно и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 454 Опубликовано 3 ноября, 2021 3 минуты назад, Etmyrean сказал: Я не знаю какой. Просто спросил есть ли что-то подобное? Потому что мне кажется, что чего-то такого не хватает. Постоянно в пустошах встречаю нелогичный левел-арт. Свтело там, где не должно быть светло. Темно черезчур там, где не должно быть черезчур темно и т.д. Ну так у каждого модуля есть технический состав. Можно посмотреть, что там есть, а чего нет. Если хочется что-то добавить, можно найти это в каталоге или на нексусе, поставить, протестировать и предложить к добавлению. В данном случае, полагаю, интересует например такой мод: по части интерьеров. Но он затрагивает ванильные интерьеры только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Etmyrean 3 Опубликовано 3 ноября, 2021 1 минуту назад, MagnuMspec сказал: Ну так у каждого модуля есть технический состав. Ну очень долго смотреть весь технический список, тем более, что я не в курсе, что там сейчас популярно. Проще было спросить, есть ли что-то такое. 2 минуты назад, MagnuMspec сказал: Но он затрагивает ванильные интерьеры только. Только из F3? А вообще, я уже задал этот вопрос в дискорде - вы меняете моды или некоторые авторы запрещают это делать? Например, что если менять и освещение для некоторых модов, что добавляют интерьеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 454 Опубликовано 3 ноября, 2021 9 минут назад, Etmyrean сказал: Ну очень долго а модули за 5 минут на коленке собираются, ага) Половина вопросов по содержанию модулей из-за того, что лень посмотреть самостоятельно. 10 минут назад, Etmyrean сказал: Только из F3? Да. Для NV вшит ILO. В Base. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Etmyrean 3 Опубликовано 3 ноября, 2021 2 часа назад, MagnuMspec сказал: лень посмотреть самостоятельно. Тут я даже не спорю. Но я же тебе о том, что это нужно мне перейти по каждой ссылке и узнать есть ли там такой мод. При чём не везде есть ссылки. А по названиям модов вообще не понятно, что они из себя представляют. Я не спрашивал конкретно про какой-то мод. Я просто спрашивал про наличие чего-то подобного. Спросить у авторов сборки проще, имеют ли они в сборке что-то о чём был вопрос. Они сборку знают лучше чем я. Вот моя логика. А не вовсе потому что я не уважаю чужой труд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение