Infest 1 341 Опубликовано 18 марта, 2018 SFW: RA - Quests / SFW: RA - Модуль квестов Обсуждение, предложения, пожелания Ссылка на скачивание. Основная информация Один из модулей SFW RA, содержащий преимущественно новые задания (квесты), на данный момент в него еще не включены крупные популярные квестовые моды по причине особенностей объединения плагинов. Нужно придерживаться определенного порядка.Квестовых модулей в RA несколько, это первый. В данном модуле собраны 'вписывающиеся в атмосферу игры' задания с полной, качественной озвучкой. В данной теме вы можете подробно ознакомится с техническим составом модуля, полным списком изменений. А также обсудить данный модуль, написать пожелания или предложения по проекту, связанные с изменениями, доработками или добавлением нового контента. По ошибкам, недочётам и по техническим недоработкам модуля пишем на Баг-трекер. Пожелания и предложения будут добавлены в дорожную карту для дальнейшего рассмотрения в будущем. Технический состав | Описание каждого компонента The Collector - Прекрасный мод с хорошими диалогами и полной озвучкой от Alexander J Velicky. Чтобы начать квест, посетите казино "Топс" и найдите мистера Франко. Он бродит на первом этаже или играет в казино. Можно выбрать две линии поведения ГГ: эдакого "быка" и интеллигентного человека. По прохождении квеста получите уникальный ствол. Caesar Brotherhood.esp - Данный плагин восстанавливает вырезанную из игры (по неясным причинам) возможность не уничтожать Братство Стали, играя за Легион Цезаря. Чтобы иметь возможность убедить Цезаря в этом, нужно иметь красноречие, равное 55, либо хорошую репутацию у Легиона.BrotherhoodHouseAlliance - Этот мод позволяет пройти момент квеста "Казино всегда в выигрыше V" мирным путём, когда мистер Хаус требует уничтожить Братство Стали. Мод добавляет ветку диалога, убедив мистера Хауса оставить братство.Save Cass - Мод добавляет возможность пройти квест "Два сапога пара" без убийства Кэсс.UndiscoveredCapital.esm - Этот мод добавляет на Пустошь несколько внутренних локаций и два довольно длинных задания, а также несколько предметов экипировки. Вам предстоит разобраться в двух совершенно непохожих историях и определить, что именно случилось с разведывательным отрядом Братства Стали - а также разобраться, как обернулась в 2077 году жизнь одного из матёрых преступников того времени.There Stands The Grass Alt Ending.esp - Этот мод позволяет игроку забрать все данные из убежища 22 и солгать Томасу Хилдрену об их уничтожении. Butcher Petes Meat.esp - Данный мод добавляет новый магазин в холл Тенпенни-Тауэр. Хозяйничает в нем мясник Пит. Кроме, собственно, мяса он может предложить вам работу.DesertersFortress.esm - Прекрасный, полностью озвученный квест, сконструированный как ДЛС, включая intro и финал. Суть квеста заключается в поимке крутого парня по имени Скотт Моррисон, дезертировавшего из армии НКР. Однако, это отнюдь не простая задача - парень неплохо прячется плюс имеет свою неплохую армию хорошо вооруженных наемников - на низких уровнях лучше не соваться. Area 51 - Project Roswell.esp - Во время путешествия по Мохаве под ноги Курьеру ветром принесло старое письмо. В нём умирающий старатель рассказал о местонахождении старого военного тоннеля, ведущего к таинственному объекту, нетронутого временем. Мод очень интересен, в процессе его прохождения Курьер разгадает мрачные тайны Зоны 51. Наградой будут разновидности энергооружия Чужих и возможность изготавливать новые типы ручных гранат и мин. Dog_City3.esp - В "Городе Псов" ваш протагонист попадает в руины пост-апокалиптического Денвера, Колорадо. Свое нынешнее название город заслужил благодаря огромным стаям бешенных собак, разгуливающих по городу. Жители прячутся в своих домах, которые находятся на самых высоких этажах уцелевших зданий, до которых не могут добраться собаки. Вы оказываетесь втянуты в кровавое противостояние двух влиятельных людей. Некогда друзья, сейчас они ведут ожесточенную борьбу за власть. Чью сторону примите вы или воздержитесь от участия? Город Псов - полностью озвученный мод (с лицевой мимикой), имеющий несколько новых моделей и квестов далеко от Мохаве.ProjectGenesis.esm - Вы получаете радиосообщение на Пип-бой, которое направит вас к дому Эндрю Гаусса около метро Жюри-стрит. После обследования его дома и дома соседей, вы узнаете, что ученый по имени Кристофер О'Нилл и его жена Сара пропали без вести как раз перед войной.В процессе раскрытия его истории вы выясните, что случилось с ним и его партнером Жераром Бишопом. Вам придётся с головой окунуться в события, произошедшие более 200 лет назад и новые, вызванные отголосками этих событий. Начало квеста не маркировано, поэтому вам придется немного напрячь логику. Маркированный квест начнется с поисков пропавшего ученого после обследования его дома.Express Delivery.esp - Данный мод нацелен на добавление контента, который позволит вам продолжить работу Курьером "Мохавского экпресса". Плагин, рассчитанный на плавное прохождение по мере игры, с минимальным использованием быстрых путешествий, предлагает вам несколько повторяющихся курьерских работ, которые можно брать в новом офисе "Мохавского экспресса" на Аванпосту Мохаве.Goodsprings Filler.esp - Данный мод нацелен на качественное расширение городка Гудспрингс и увеличения времени пребывания в нем путем добавления побочных квестов. Открываются заколоченные в оригинале дома, их населяют персонажи, которые могут дать вам задания. Решения, принятые вами во время их выполнения, скажутся на вашей репутации в городе и конфликте с подрывниками.D.E.I.M.O.S..esm - Мод посвящен истории секретного проекта, связанного с бункером Невада 9. Проект проводился еще до атомной войны, и теперь вам предстоит разгадать его мрачные тайны. Чтобы начать квест, отыщите на Ниптонской дорожной стоянке люк, ведущий в бункер. Внизу вас встретит человек по имени Джонни Корд. От него вы узнаете о загадке бункера и получите пароль для входа. Далее все в ваших руках.JL121_Vault121_Project_Fellowship.esp - Путешествуя по Мохаве, Курьер принял на Пип-бой странный сигнал о помощи, исходящий из радиоактивной пещеры около мемориала Янцзы. Придя туда, он увидел мертвых старателей, попавших в ловушку к диким гулям. У одного из них оказалась записка с кодами доступа к двери убежища. Проникнув в убежище, Курьер стал разгадывать его мрачные тайны... По прохождении этого квеста можно будет выбрать одну из двух новых способностей и получить уникальный боевой дробовик "Возмездие Господа".The New Bison Steve Hotel.esm - Этот мод полностью преображает отель "Бизон Стив". В отель добавляется казино, которое игроку предстоит восстановить. Так же в моде представлено несколько новых, не сложных квестов, и новые персонажи. В целом мод вносит много разнообразия в игровой процесс локации Примм, теперь эта локация далеко не чекпоинт в линейке заданий основного квеста.House of Horrors.esm - Модификация добавляет "странный" особняк, ранее принадлежавший не менее странному доктору Шранку. Что происходит сейчас в этом особняке - никто не может толком рассказать. Те, кому удалось выбраться из особняка, рассказывали о непонятных и страшных вещах: оживших манекенах, бандах убийц, молчаливых "радио-людях", двигающихся стенах, расчлененных трупах... Что это - галлюцинации, плод больного воображения или это всё действительно там происходит? Отправляйтесь в особняк доктора Шранка и попробуйте выяснить сами.Bob's Business.esp - Мод добавляет ломбард на Фрисайд. Там вы можете поторговать, починить снаряжения, и, если вас сильно покалечило, вам там помогут. Также присутствует небольшой квест-предыстория, чтобы начать его уговорите Роксанну рассказать о своем прошлом.CourierCacheWSE.esp - Модификация добавляет несколько небольших заданий, дом для игрока, NPC, чертежи для нового оружия, новую броню и наган Мосина. Первое задание активируется сразу после подключения мода и начала игры. Курьер вспоминает, что припрятал кое-что в Примме, прежде чем взяться за доставку для мистера Хауса. Однако заначки на месте не оказывается, и теперь Курьер должен найти воров и вернуть свои вещи.SaxxonsQuestPack.esm - Коллекция небольших заданий, призванных разнообразить игру.SevenSins.esp - Мод воссоздает события известного детектива "Семь" во вселенной Fallout. Вам предстоит помочь детективам Миллзу и Саммерсету поймать серийного убийцу. Вы будете искать улики и зацепки, а сложность прохождения будет зависеть от того, насколько хорошо вы знакомы с миром Fallout 3.BoSUnforgotten.esp - Brotherhood of Steel Unforgotten - это полностью озвученный, довольно большой квестовый мод, повествующий об истории отряда Братства Стали из Канзаса, преследующего группировку преступников, и таким образом оказавшегося на Пустошах Мохаве. При подключении мода вы обнаружите радиосигнал, исходящий откуда-то из района Глотки Дьявола...FiveNightsAtVault5.esp - Five Nights at Vault 5 - это полностью озвученный квестовый мод, вдохновленный серией игр "Five Nights at Freddy’s", выполненный в жанре Survival Horror. Вам предстоит выживать с 12 ночи до 6 утра на "Арене" Убежища 5 в течении пяти ночей; если вы справитесь с этой непростой задачей, вы получите доступ к "Наградной комнате" с сокровищами. Не думайте, что это привычное "увидел - стреляй": у вас не будет оружия, и вообще возможности как-либо атаковать или защищаться. Более подробную информацию о геймплее Арены вы сможете прочитать в терминале в самом Убежище 5.WWM.esp - Это коллекция небольших квестов, целью которой является наполнение пустоши большим количеством личностей и их забот.BibleHuntingQuest.esp - Мод добавляет полностью озвученный квест, несколько новых локаций, предметов и прочих сопутствующих мелочей. Недалеко от Примма, в палатке живет старик с Теодосиус, он много повидал, и давно устал от приключений, но для 'полного' счастья ему нужна библия. И на поиски ее томов он и попросит вас отправиться.Legion Quests Expanded.esp - Данный мод увеличивает кол-во заданий у Легиона, подходящих по сюжету игры.TheGirlOfTheViolin.esp - Небольшой озвученный квест по поиску похищенной девушки. Квест вполне подходит к атмосфере игры, и предлагает опцию прохождения и без убийства кого-либо.KhanInitiation.esp - Качественный квестовый мод с полной озвучкой. Вы сможете стать Великим Ханом, заработать кучу крышек и обзавестись некоторым уникальным снаряжением и безопасным убежищем в пещере.Также после прохождения Ханы всегда поддержат вас в бою. Для начала задания найдите Риваса в каньоне Ред-Рок.mycasino.esp - Мод добавляет 8 квестов, вертящихся вокруг нового казино на Фрисайде.Clothes Shop.esp - Мод добавляет новый магазин на Фрисайд, а также 2 связанных с ним квеста.TheInstitute.esm - Исследуя Пустоши, вы наткнетесь на труп неизвестного полевого агента Содружества в необычном антирадиационном костюме. Найдя у него при себе записку, вы отправитесь в Автономную Клинику при Институте Содружества, которая хранит весьма необычные секреты...OneMansTrash.esp - Мод добавляет небольшой квест в несколько этапов. Таинственный ученый предлагает Курьеру несколько странных заданий за вознаграждение. После обнаружения Бенни и завершения квеста "Звонок" выйдите на пустошь. Вас найдут.joemod.esp - Мод добавляет небольшой квест, а именно, конфликт двух людей. Предназначен для персонажей начальных уровней, и место действия соответствующее. Полная озвучка (порядка 100 строк диалогов), несколько вариантов завершения квеста, различная награда, в зависимости от них. Как начать: Найдите в Мегатонне Саймона.Forms.esp - Мод добавляет небольшую квестовую цепочку, с весьма качественной озвучкой (порядка 400 строк). Вариативность и история мести прилагаются. В зависимости от принятых решений может стать доступным один сайд-квест. Как начать: Поговорите с одиноко сидящим у костра обитателем пустошей, около поста Невадского дорожного патруля.A Boy and His Ghoul.esp - Квест, в основе которого лежит комедия, трагедия, о гулях, бродягах, ракетах, полная отсылок, и с несколькими концовцами. Это хорошо написанная история, не оставляющая вопросов без ответов. На все есть причины. В большинстве случаев путей решения несколько, как и самих решений. Как и их последствий, которые в дальнейшем отразятся на судьбах персонажей. Как начать: На Фрисайде, около Мика и Ральфа, поговорите с мальчиком, которого вы прежде не видели.TheDeterrent.esp - Данная модификация добавляет в игру линейку квестов, где курьеру придётся оказать помощь Братству Стали в их нелегком деле служения человечеству. Вы отправитесь в новый городок на пустошах, где поможете отделению Братства по устранению угрозы, нависшей над надеждой на восстановления Америки.NorthRoad.esp - Качественный квестовый мод с полной озвучкой, от автора Инициации. Вам предлагается посетить новое мировое пространство, полное локаций и историй, и выполнить несколько квестов как в нем, так и в Мохаве. Для начала задания найдите Брандта на посту рейнджеров Браво. Также, есть персонажи в Джейкобстауне, ну и после основного квеста, Брандту и Джону будет, что вам предложить.west.esp - Мод добавляет большую квестовую линию с весьма качественной озвучкой (порядка 600 строк диалогов). Вам предстоит попробовать себя в караванном бизнесе, влезть в чужие разборки, помочь разобраться с их последствиями, а также решать вполне типичные для мира Fallout проблемы жителей, ну и прилично пострелять. Как начать: Поговорите с Тернером, стоящим со своим караваном на Мохавском аванпосту. NovacLegion.esp - Атмосферный, озвученный квест, завершение которого окажет влияние на слайды в концовке игры. Вы можете либо напасть и захватить Новак вместе с легионерами, либо предупредить жителей и отстоять город. Для начала поговорите с Мертвым Морем в Нельсоне. AutumnLeaves.esp - Квестовый мод размером с мини-DLC. Более 2000 полностью озвученных строк диалогов. 8 квестов с различными вариантами прохождения и концовками. От 7 до 10 часов игрового процесса. 29 новых интересных способностей – выберите лучшие! Участие Johnny Utah, известного по NewGrounds. Несколько концовок с соответствующими слайд-шоу. Оригинальный саундтрек от Pablo Coma ChemControl.esp - Мод добавит квест, немного развивающий роль Скорпионов в Мохаве. В комплекте интересная история, яркие персонажи, полная озвучка. Все на уровне оригинальной игры. Отпишитесь, если найдёте в тексте ошибку. А также, если у вас есть советы по доработке шапки, прошу написать в теме. Дорожная карта | TODO | Предложения, пожелания, улучшения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 341 Опубликовано 18 марта, 2018 История изменений Fallout: Ruined America RA Quests / Модуль квестов SFW RA История изменений Версия 1.07 (Полное обновление) Добавлено: + Осенние листья / Autumn Leaves + "Битва за Новак" / Novac Legion Quest + "Химический контроль" / Chem Control - A Fully-Voiced Quest Mod - Капитально переделаны спутники из "We Want More". Они получили нормальные переменные и их применение, аналогично обычным спутникам. [MagnuMspec] - Исправлен диалог в квесте "Да прибудет с тобой сталь". [ertfds] - Фикс квеста "Шепот и пепел". [MagnuMspec] - Исправлено несколько конфликтующих входов в локации между модулями. [MagnuMspec] - Исправлен пацан-зазывала. [MagnuMspec] - Исправлен квест "Простые истины". [MagnuMspec] - Фиксы проекта Генезис. [MagnuMspec] - Фикс квеста "Червы пик". [MagnuMspec] - Фикс квеста "Бабах!". [MagnuMspec] - Исправлены лишние эффекты затенения при переходах между локациями (например Дом Ужасов). [MagnuMspec] - Исправлен конфликт модуля с магазином Мойры. [MagnuMspec] - Фикс квеста "Перебежчики в тенях". [MagnuMspec] - Исправлены процентные проверки навыков. [Old Vault Boy] - Исправлен счетчик болотников в квесте "Доказывая свою непреклонность". [Вис961 & MagnuMspec] - Мелкие правки. Версия 1.06a 1.06a - Обновлен плагин. - Исправлены квесты "Парень и его гуль". - Исправлен конфликт квестов в Хидден-Вэли. Версия 1.06 (Полное обновление) Добавлено: - "Сдерживающий фактор" / The Deterrent - "Дорога на север" / The North Road - "По следу" / On the Trail & Back on the Trail Убрана Зона 51. [MagnuMspec] Фиксы квеста "Мусор одного человека", плюс привязка к Дикой пустоши. [MagnuMspec] Исправлено несколько конфликтующих входов в локации между модулями. [MagnuMspec] Исправлена хибара Бредли. [MagnuMspec] Исправлен квест 'Зло принимает множество форм'. [MagnuMspec] Мелкие правки. Версия 1.05 (Полное обновление) Добавлено: - "Институт - Учреждение закрытого типа" для SFW /The Institute - a fully voiced quest mod - "Перст обвиняющий" для SFW / Finger of Blame - "Мусор одного человека" / One Man's Trash - "Парень и его гуль" / A Boy and His Ghoul - "Зло принимает множество форм" / Evil comes in many Forms Ресурсы пересобраны в один архив, почищены. [MagnuMspec] Фиксы квеста "Скрипачка". [MagnuMspec] Исправлены квесты WWM, связанные с Блейком и Оазисом. [MagnuMspec] Снижено количество крышек за квест "Перебежчики в Тенях". [MagnuMspec] Совместно с MoreQuests, переработаны магазины Рокета и Вонга, ранее занимали одно и то же здание. [MagnuMspec] Мелкие правки. Версия 1.04a (Полное обновление) Добавлено: - Казино "Игральные кости удачи" - "Первоклассная одежда" Починен квест "Я летаю словно птица...". [MagnuMspec] Фиксы квеста "Инициация". [MagnuMspec] Фиксы квеста "Скрипачка". [MagnuMspec] Исправлен СРР и другие фолловеры WWM, своими диалогами добавляющие топики тем, кому не нужно. [MagnuMspec] Перестроен NAVI для исправления поведения неписей в ряде модов. [MagnuMspec] Мелкие правки. Версия 1.03 (Полное обновление) Добавлены: - "Инициация" / The Initiation [RaggaL] - "Скрипачка" для SFW / The girl of the violin [MagnuMspec] Внешность персонажей мода BoS Unforgotten заменена автопохватом из RedesignHD. [Dantefettman & MagnuMspec] Починен квест "Шёпот и пепел". [MagnuMspec] Мелкие правки. Версия 1.02 (Обновлен плагин) - Добавлены моды BibleHunting и Legion Quests Expanded. - Проработана совместимость с RA-Followers в части общих скриптов. - Мелкие правки. Версия 1.01 (Обновлен плагин) - Новые исправления компаньонов и квестов мода "Мы хотим больше!". [Вис961 & MagnuMspec] - Исправлено "Возмездие Господа". [Allnarta & MagnuMspec] - Правки текстов в Убежище 121. [MagnuMspec] - Мелкие правки. Версия 1.00 (Обновлен плагин) - Исправления компаньонов и квестов мода "Мы хотим больше!". [Вис961 & MagnuMspec] - Исправлен конфликт записей оружия с RA-Gear. [MagnuMspec] - Мелкие правки. Версия 0.99 (Полное обновление) - Добавлен мод "Мы хотим больше!". - Мелкие правки. Версия 0.98 (Полное обновление) - Добавлен мод "5 ночей в Убежище 5". - Исправлены сообщения начала квестов там, где их быть не должно. - Исправлен триггер квеста СЕМЬ. Теперь ГГ не застревает в Кентербери. - Исправлены модели Робертса, более того, ресурсы пересобраны, и больше не вкелючают стандартные меши. Да и вообще, BSA собраны в один. - Мелкие правки. Версия 0.97 (Полное обновление) - Добавлен мод "Братство Стали: Ничто не забыто". - Реализован автоподхват альтернативной внешности модуля RedesignHD персонажами модов "Новый отель "Бизон Стив"" и Коллекции квестов от Saxxon. - Мелкие правки. Версия 0.96 (Полное обновление) - Добавлена коллекция квестов от Saxxon. - Добавлен квест "Семь" для DC. - Удалены: Эффект Саммер и "Решение с сожалением". Доступны в другом модуле квестов. - Исправлено обручальное кольцо. - Исправлен квест мода "Коллектор". - Исправлен квест "Дело Боба", включая появление персонажей и конфликты интерьеров. - Исправлены конфликты дверей у ряда локаций. - Мелкие правки. (0.96a - Обновлены мастер и архив 0.96a_Update) Версия 0.95a (Обновлен архив с плагином, добавлен фикс ресурсов) - Исправлены недостающие ресурсы. - Фикс слота обручального кольца, дабы не конфликтовало со стандартами TailorMaid и подобных. Версия 0.94 (Полное обновление) Исправлен инвентарь работодателя. Добавлены следующие модификации: - "Наполнение Гудпрингс" - "Обновленный отель "Бизон Стив"" - "Решения с сожалением" - "Экспресс-доставка" - "Дом ужасов" - "Дело Боба" - "Курьерская заначка" - Д.Е.Й.М.О.С - Убежище 121 (в Одиноком пике) Версия 0.93 (Обновлен плагин) Отсрочен старт квестов Денвера, Зоны 51 и Крепости Дезертира, следующим образом: - Зона 51 и Крепость дезертира: вы получите сообщения, как только окажетесь в Мохавской пустоши. - Денвер. вы получите сообщения, как только окажетесь на северной части Фрисайда. Либо вы можете найти записку в салуне "Старатель". Зеркало на гугл-драйв Версия 0.92 (Обновлен плагин) - Исправлена ошибка в скрипте триггера в квартире Роджерса. Видимо, мы имели дело с той самой 'особенностью' движка, когда одна и та же конструкция работает в ESP, но не работает в ESM. Изменил конструкцию. - Добавлены квест-флаги некоторым задействованным скриптом предметам, на всякий случай. - Добавлены NAVI. Забыл о них. Версия 0.91 (Полное обновление и смена имени, поэтому удалите все, что начинается на RA-Quests-LFC) Добавлены квестовые модификации: - "Мясо мясника Пита" - "Крепость дезертира" - "Зона 51 - проект "Роузвелл"" - "Денвер - город псов" Расширены концовки оригинального квеста "Не расти трава". Мелкие правки. Версия 0.9 Нет изменений в этой версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 341 Опубликовано 18 марта, 2018 Резервный пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tirsis 4 Опубликовано 8 января, 2019 Кто-что думает про набор квестов "Мы хотим больше"? http://falcon-lair.com/files/file/1118-my-khotim-bolshe-dlia-sfw-bolshe-kvestov-we-want-more-wwm-more-quests/?st=20 Успел выполнить несколько квестов, которые мне показались скучными и ненужными. Есть квест, в котором чувак недалеко от Арефу предлагает собирать голодиски для открытия бункера национальной гвардии. Я считаю это абсурдом, так как главная идея это их самостоятельный поиск. Также в Кентербери стоит чувак, который дает квест по убийству всех Гери из 108 убежища. Это вообще споилер того, что ГГ встретит в убежище. По моему мнению, каждое брошенное убежище являет собой какую-то таину, которую ГГ раскрывает, исследуя его на чистом интересе. Еще помню квест связанный с реидером, который торчит у отравленного метро, который делается моим компаньоном и хочет мстить за свое прошлое. Сам персонаж совершенно неинтересен и мотивации помогать ему нет. И таких квестом в "Мы хотим больше" куча - непрописанные персонажи/компаньоны и линеиные квесты. Это все пахнет второсортностью, чего видеть в модуле RA-Quests не хочется. Так вот, может все же этой сборке место в RA-MoreQuests среди нискокачественных квестов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 8 января, 2019 Так вот, может все же этой сборке место в RA-MoreQuests среди нискокачественных квестов? ИМХО, глупости. Задача WWM - расширить игру простыми generic-квестами в духе "принеси-подай", чтобы несколько оживить существующих в игре персонажей и мотивировать игрока посетить многие ванильные локации, не связанные с основным сюжетом. Озвучка там на уровне ванильной (практически неотличима), так что о низкосортности и речи быть не может. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Феликс Феликсович 797 Опубликовано 29 июня, 2019 Есть парочка небольших предложения по модулю.Можно ли убрать автостарт квестов "Крушение" и "Дорога в Ад"+связанные с ними оповещения и сделать другие условия для их начала(Поговорить с определенными персонажами или посетить нужную локацию),второе предложение это убрать оповещения о Гепатии в начале игры+убрать разведанный маркер который появляется на карте сразу же после старта,убрать заметку Повесть "Добро пожаловать в Выжженные пески"(в котором содержится описание мода).И вопрос по поводу 5 ночей в убежище 5(Почему запись в MCM о моде есть,но настроить она ничего не позволяет,может вообще нужно выпилить ?) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 460 Опубликовано 20 июля, 2019 В 29.06.2019 в 17:41, oleks_adm сказал: Есть парочка небольших предложения по модулю.Можно ли убрать автостарт квестов "Крушение" и "Дорога в Ад"+связанные с ними оповещения и сделать другие условия для их начала(Поговорить с определенными персонажами или посетить нужную локацию),второе предложение это убрать оповещения о Гепатии в начале игры+убрать разведанный маркер который появляется на карте сразу же после старта,убрать заметку Повесть "Добро пожаловать в Выжженные пески"(в котором содержится описание мода). Для Крушения сделал триггером нахождения Зоны отдыха Биттер-Спрингс (по пути). Для Дороги в Ад - Мохавского аванпоста. Для Гипатии - точка каравана Гриффина (тоже по пусти.) Повесть убрал. В 29.06.2019 в 17:41, oleks_adm сказал: И вопрос по поводу 5 ночей в убежище 5(Почему запись в MCM о моде есть,но настроить она ничего не позволяет,может вообще нужно выпилить ?) Должно работать, странно. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 661 Опубликовано 17 марта, 2020 В моде Мясо мясника Пита вырезана возможность получить квест "Вернем же утерянное". Это сделано специально или оригинальный косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AngelOfEcstasy ❉ 27 Опубликовано 17 марта, 2020 33 минуты назад, FNVFUN сказал: Мясо мясника Пита Если не сложна, сделайте возможность завершить этот квест после доставки 5к человечены. Т.е. чтобы возможность таскать мясо осталась, а квест не захламлял Пип Бой и отметился как завершенный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LoVeR_VaRFoR 4 Опубликовано 27 марта, 2020 Неплохо бы сюда вшить: 1. Метро Округа Колумбия + Метро Округа Колумбия - Живое метро 2. Секрет лабиринта Элли. 3. Следы беглеца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 460 Опубликовано 27 марта, 2020 39 минут назад, LoVeR_VaRFoR сказал: Неплохо бы сюда вшить: 1. слишком нереалистично для модуля. 2. Возможно, в будущем. 3. Вшито в RA, правда не помню, в каком модуле. Видимо, Wasteland. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LoVeR_VaRFoR 4 Опубликовано 9 апреля, 2020 Увидел, что Элиза релизнулась, её нужно обязательно в RA: Quests вшить, но, скрепив сюжетно-заданиями привязками с другими квестами линейки автора, чтоб игрокам в будущем не пришлось запоминать и соблюдать, что один мод после другого проходить. Это можно сделать, как автораном другого мода(один завершился, следующий по хронологии) или же мини-запиской по завершению одного, где говорится об продолжение(где его искать). Наверное, это порядком времени займет, но надеюсь, увидеть его в модуле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LoVeR_VaRFoR 4 Опубликовано 9 апреля, 2020 В 27.03.2020 в 23:02, MagnuMspec сказал: 1. слишком нереалистично для модуля. 2. Возможно, в будущем. 3. Вшито в RA, правда не помню, в каком модуле. Видимо, Wasteland. А что тогда с первым модом делать? В Wasteland? Просто выглядит многобещающим, но, возможно проблемный для производительности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 460 Опубликовано 9 апреля, 2020 4 часа назад, LoVeR_VaRFoR сказал: А что тогда с первым модом делать? В Wasteland? Просто выглядит многобещающим, но, возможно проблемный для производительности. Мод добавляет дубликаты имеющихся станций и рабочие поезда между ними. Я не представляю, как можно в игре это объяснить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LoVeR_VaRFoR 4 Опубликовано 9 апреля, 2020 15 часов назад, MagnuMspec сказал: Мод добавляет дубликаты имеющихся станций и рабочие поезда между ними. Я не представляю, как можно в игре это объяснить. А разве новые ветки метро он не добавляет? Я просто думал, что именно новые. Если только дубликаты, то тогда от самого нового метро нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 460 Опубликовано 10 апреля, 2020 10 часов назад, LoVeR_VaRFoR сказал: А разве новые ветки метро он не добавляет? Я просто думал, что именно новые. Если только дубликаты, то тогда от самого нового метро нет смысла. там добавляются дубли каждой станции, только чистые и с интерактивными поездами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbans 81 Опубликовано 11 апреля, 2020 В 09.04.2020 в 04:26, LoVeR_VaRFoR сказал: Увидел, что Элиза релизнулась, её нужно обязательно в RA: Quests вшить, но, скрепив сюжетно-заданиями привязками с другими квестами линейки автора, чтоб игрокам в будущем не пришлось запоминать и соблюдать, что один мод после другого проходить. Это можно сделать, как автораном другого мода(один завершился, следующий по хронологии) или же мини-запиской по завершению одного, где говорится об продолжение(где его искать). Наверное, это порядком времени займет, но надеюсь, увидеть его в модуле) Учитывая что у автора целая серия квестов связанных между собой, то тут надо создавать отдельный общий модуль, как у работ Someguy2000. А то ещё раскидаем по разным модулям и всё поломаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LoVeR_VaRFoR 4 Опубликовано 12 апреля, 2020 4 часа назад, Karbans сказал: Учитывая что у автора целая серия квестов связанных между собой, то тут надо создавать отдельный общий модуль, как у работ Someguy2000. А то ещё раскидаем по разным модулям и всё поломаем Тогда лучше не отдельный модуль, а например объединить его с Сомгаем(а то давно ходят разговоры о том, что одному ему жирненько иметь целый отдельный модуль), а так тогда можно будет сделать модуль для двух-трех сериек авторов: Например Сомгай+Оверсира(Элиза, дорога и т.д), а также еще серийка CDO (Ты нужен этому городу, Ральф и т.д). А может и по полной готовности линейку модов Такахаси захватить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LoVeR_VaRFoR 4 Опубликовано 12 апреля, 2020 4 часа назад, Karbans сказал: Учитывая что у автора целая серия квестов связанных между собой, то тут надо создавать отдельный общий модуль, как у работ Someguy2000. А то ещё раскидаем по разным модулям и всё поломаем А так про вшитие в Quests я говорил по причине того, что другие переведенные моды автора уже вшиты в Quests Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbans 81 Опубликовано 12 апреля, 2020 Вообще, да, неплохо их в один модуль сшить. Но тогда это будет RA Quests 2 :D А так, пусть MagnuMspec решает как для проекта лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbans 81 Опубликовано 12 апреля, 2020 10 часов назад, LoVeR_VaRFoR сказал: А так про вшитие в Quests я говорил по причине того, что другие переведенные моды автора уже вшиты в Quests Опа, и правда. Как-то проморгал этот моментик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LoVeR_VaRFoR 4 Опубликовано 13 апреля, 2020 16 часов назад, Karbans сказал: Вообще, да, неплохо их в один модуль сшить. Но тогда это будет RA Quests 2 :D А так, пусть MagnuMspec решает как для проекта лучше Quests 2 уже давно напрашивается, просто сшить между собой все уже переведенные(но не вшитые в другие модули) плагины очень и очень сложно, ведь нужно не только между собой их адаптировать, так и с другими модулями. А времени на это надо выше крыши, к тому же работа ведь идет и по другим фронтам. Я думаю, это будет, а скоро или нет, покажет время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rovanlozpapemami 0 Опубликовано 26 сентября, 2022 Ребят, год назад скачивал, получается, 1-ю RA сборку и там с квестом семь грехов все было ок. А сейчас, скачав вторую версию сборки, с удивлением обнаружил, что по Мегатонне ходит один только детектив вместо двух, а домик с первой жертвой [Недоступен]. И второй вопрос. Как называется мод, который был в первой сборке? Там в салуне Мариарти сидел парниша и рассказывал историю своей семьи. И оформлкно все было капитально так. Со слайдшоу и сменой гг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Феликс Феликсович 797 Опубликовано 26 сентября, 2022 2 часа назад, Rovanlozpapemami сказал: Ребят, год назад скачивал, получается, 1-ю RA сборку и там с квестом семь грехов все было ок. А сейчас, скачав вторую версию сборки, с удивлением обнаружил, что по Мегатонне ходит один только детектив вместо двух, а домик с первой жертвой [Недоступен]. И второй вопрос. Как называется мод, который был в первой сборке? Там в салуне Мариарти сидел парниша и рассказывал историю своей семьи. И оформлкно все было капитально так. Со слайдшоу и сменой гг. 1. Квест с детективами теперь начинается вроде бы после старта дополнения Broken Steel. 2. По второму вопросу возможно подскажет, кто-то кто его проходил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rovanlozpapemami 0 Опубликовано 26 сентября, 2022 Хм, спасибо. Как допройду до Сломанной Стали, отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение