Superior 2 Опубликовано 21 июня, 2016 http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/42819/? TSC Vegas - продолжение Mothership Zeta Crew. Квесты и фракция, с несколькими подразделениями, куда можно вступить( а еще пушки, локации, шмотки и т.д.). Бетка, так что сам я его переводить пока что не буду. Но, может кто возьмется на этой стадии. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61255/? Под первый мод; ретекстурированные версии 2-х бронек, галактическая сарсапарилья со своей текстуркой, и автоматом под нее. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/43816/? Под первый, небольшая расчистка локаций в Большой Дыре(после доклада о ней). http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/42937/? Патч для Проекта Невада. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61283/? На сайте есть моды MZC Clothing addon и Weapon addon - это их версия для NV. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/60807/? То ли реплейсер, то ли новая броня. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/60426/? А тут пара иконок. Да, и автор планирует обновить оригинальный Mothership Zeta Crew(тот, что для трешки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 272 Опубликовано 22 июня, 2016 http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61815/? Очень годный звуковой мод, отличное дополнение к игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Carl915 8 Опубликовано 9 октября, 2016 Сам я не умею переводить, но хочу показать один незаслуженно обделенный вниманием мод на оружие, может кого и заинтересует. В арсенале есть ракеты с навидением. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/41584 Видео: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sarcoma 12 Опубликовано 11 ноября, 2016 Free the Slaves http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/43290 Мод позволяет освободить рабов легиона из Форта. Всегда корёбило оставлять их там, после того как вырезала всех легионеров, до кого дотянулась. Долго ждала, что кто-то сам обратит на него внимание, но увы... Фронт работ средний. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 739 Опубликовано 12 ноября, 2016 http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/22255/? 600 строк, по большей части это записки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maxzum 91 Опубликовано 1 января, 2017 Здравствуйте, с Новым годом всех!Установил мод Animation Project V2.Мелочь,а все равно очень приятное разнообразие геймплея.Может ктонибудь заинтересуется и возьмётся перевести сей замечательный мод для пользователей сайта? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 1 января, 2017 Спасибо! Вас также! А там есть что переводить? Ну, кроме MCM? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maxzum 91 Опубликовано 1 января, 2017 Для себя - любимого мод перевел так себе.Eсли не ошибаюсь нужно перевести парочку скриптов.Я новичок, в переводе модов особенно (как компилировать скрипты) поэтому может я ошибаюсь.Я за русский язык , на родном языке играть комфортнее и приятнее!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avega 387 Опубликовано 4 января, 2017 О майн гат. Если бы беседка запилила это и это сразу с выходом NV. Такая мелочь, а как приятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мойзель 19 Опубликовано 26 января, 2017 Я был бы рад перевести часть достойных работ ryss5an'а (всю линейку классического оружия кроме DKS-501, она вроде на модгеймсе лежит уже), и одну конкретную работу от EmeraldReign, (исключая ретекстур Бозара, он же вроде есть, кстати у Эмеральдовского ствол анимирован, выглядит на мой вкус круто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 26 января, 2017 Я был бы рад перевести часть достойных работ ryss5an'а (всю линейку классического оружия кроме DKS-501, она вроде на модгеймсе лежит уже), и одну конкретную работу от EmeraldReign, (исключая ретекстур Бозара, он же вроде есть, кстати у Эмеральдовского ствол анимирован, выглядит на мой вкус круто) Можете приступать и выкладывать на модерацию, разрешениями займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TRANGO 13 Опубликовано 8 февраля, 2017 Доброго времени суток! Никто не обращал внимания на вот этот мод http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61939/? ? Довольно большая территория, несколько квестов, вроде и озвучка есть. Объем работ будет солидный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eastlion 220 Опубликовано 9 марта, 2017 Vault-HQ1 NV с первой страницы так никто и не перевёл? Могу глянуть, как раз нужен нормальный большой дом, так как из-за глюков пришлось отказаться от "Апартаментов в Новаке". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 9 марта, 2017 Могу глянуть Да, было бы здорово! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eastlion 220 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) А "Мачете" вместо Рауля кому-нибудь интересен? http://falcon-lair.com/files/file/1087-denni-trekho-repleiser-raulia-raul-as-danny-trejo-overhaul/?st=20#commentsStart Изменено 10 марта, 2017 пользователем Eastlion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FNVFUN 648 Опубликовано 10 марта, 2017 А "Мачате" вместо Рауля кому-нибудь интересен? http://falcon-lair.com/files/file/1087-denni-trekho-repleiser-raulia-raul-as-danny-trejo-overhaul/?st=20#commentsStart Идея хорошая , но отвратительная ппц, копия Мачете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eastlion 220 Опубликовано 10 марта, 2017 Домик Vault-HQ1 NV будет готов где-то на следующей неделе, процентов 70% уже переведено, кстати крайняя версия мода в феврале вышла. Очень много терминалов, кторые приходится обегать для проверки корректной работы. Ну и всю кучу предметов / локаций и т.д. автор не слинковал с мастерами, хотя они требуются для работы, поэтому каждую строку приходится переводить вручную. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eastlion 220 Опубликовано 14 марта, 2017 В принципе перевод Vault-HQ1 NV готов, нужно только разрешение автора, перевёл еще и текстуры с названиями ящиков/шкафчиков. Хорошо бы связаться и с AlexDogOne, автором "Локализации текстур Fallout: New Vegas", я у него позаимствовал несколько текстур плакатов и надписей на дверях. Попутно перевёл и встроил звук в Washing Machine BETA, и там тоже желательно разрешение, правда последняя активность автора мода стиралки 29.08.2015. Одно из местоположений стирального автомата конечно же в Гудспрингсе, недалеко от Vault-HQ1 NV. Вот если бы стиральную машинку встроить в мод дома, но тут у меня знаний нет - с месяц всего как осваиваю Гекк и FNVEdit. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 14 марта, 2017 В принципе перевод Vault-HQ1 NV готов, нужно только разрешение автора, перевёл еще и текстуры с названиями ящиков/шкафчиков. Отлично. Можете пока выкладывать на модерацию. Запрошу. Хорошо бы связаться и с AlexDogOne, автором "Локализации текстур Fallout: New Vegas", я у него позаимствовал несколько текстур плакатов и надписей на дверях. Тоже свяжемся. Попутно перевёл и встроил звук в Washing Machine BETA, и там тоже желательно разрешение, правда последняя активность автора мода стиралки 29.08.2015. Тоже запрошу, можете пока на модерацию выложить. Одно из местоположений стирального автомата конечно же в Гудспрингсе, недалеко от Vault-HQ1 NV. Вот если бы стиральную машинку встроить в мод дома, но тут у меня знаний нет - с месяц всего как осваиваю Гекк и FNVEdit. Можно. Дело недолгое. Но обычно я такие манипуляции провожу в рамках RA) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eastlion 220 Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Отлично. Можете пока выкладывать на модерацию. Скрины нащелкаю сперва переводов. Насчёт стиралки в доме - она там уже присутствует как обычная текстура в ванной комнате - нужно привязать координаты в сам мод стиралки. Ну и можно сделать отдельную версию "Washing Machine BETA" с поддержкой "Vault-HQ1 NV". За RA даже не принимался / не читал - с месяц всего прохожу в первый раз сам Вегас. Изменено 14 марта, 2017 пользователем Eastlion 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 14 марта, 2017 Насчёт стиралки в доме - она там уже присутвует как обычная текстура в ванной комнате - нужно привязать координаты в сам мод стиралки. Ну и можно сделать отдельную версию "Washing Machine BETA" с поддержкой "Vault-HQ1 NV". Можно патчем или отдельной версией. Но я бы настоял на полной интеграции в RA для всего и вся) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eastlion 220 Опубликовано 14 марта, 2017 Небольшая задержка с размещением перевода Vault-HQ1 NV - оказалось что автор вчера обновил версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gamegangst 27 Опубликовано 14 марта, 2017 Отлично. Можете пока выкладывать на модерацию. Запрошу. Тоже свяжемся. Тоже запрошу, можете пока на модерацию выложить. Можно. Дело недолгое. Но обычно я такие манипуляции провожу в рамках RA) Может если автор локализаций текстур вегаса одобрит - вшить в какой нибудь модуль RA? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 428 Опубликовано 14 марта, 2017 Небольшая задержка с размещением перевода Vault-HQ1 NV - оказалось что автор вчера обновил версию. Окей. Накатить транслятором в общем-то не проблема. Разрешение уже запросил. Раз автор активен, видимо, должен вот вот быть ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 14 марта, 2017 Может если автор локализаций текстур вегаса одобрит - вшить в какой нибудь модуль RA? Я против локализации текстур. Дело в Америке происходит, а не в мухосранске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение