Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 29 января, 2019 Наверное, потому, что ему прописана фракция анклава. Ясное дело, молодчики БС его развозят в 100% случаев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 445 Опубликовано 7 февраля, 2019 Фикс. Собаки перемещены как можно дальше от лейтенанта. *Здесь же исправление атомайзера Чужих и супермутантов, которых нашел. RA-var-fixesss.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вечерок 74 Опубликовано 30 января, 2019 Да есть такая тенденция. Подтверждаю. Там на соседней улице "тусуется" несколько собак и если они попадают в его поле зрения, он начинает за ними бегать, а тут как карта ляжет - куда собачки побегут. На скрине он у опоры разрушенного здания между БС и Супермутантатов, у меня один раз его тело было обнаружено в конце прохода, недалеко от погибшего рыцаря БС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Shadd Ashborn Автор вопроса 1 719 Опубликовано 30 января, 2019 Да, обнаруживала его тело тоже при других прохождениях, но думала, что его или собаки, или мутанты загрызли. А тут вона оно как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 stanis75 171 Опубликовано 30 января, 2019 берешь перк на поднятие мертвых нпс и вуаля))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вечерок 74 Опубликовано 30 января, 2019 Проще, когда идёшь к Тридогнайту, не мешкать на входе локации, как в анекдоте "- так вот он от меня ещё ни разу не ушёл", быстро доходим до середины и изводим собачек, пока они в сторону БС не побежали, Рейнольдс успокаивается, потом БС туда уже не ходят, "зелёные" не спавнятся, а с собачками он и сам справляется, только бегает долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 445 Опубликовано 30 января, 2019 Ну, согласно моду он и есть Анклавовец) Можно конечно прописать ему фракцию пустошного бродяги, но это будет неверно. Репутация при его убийстве не упадет, и т.д. Можно убрать собак. Но будет не так интересно. Да и не факт что ничего другого его не спровоцирует пробежаться до БС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Shadd Ashborn Автор вопроса 1 719 Опубликовано 30 января, 2019 Его походу коробит из-за оверхаула этой части Пустоши (там где каноничный автобус походу и т.д.). В оригинале он просто не пересекается с локацией, где ГГ встречает БС. В RA они близко друг к другу и он может до них пробежаться за теми же собаками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 445 Опубликовано 30 января, 2019 Координаты палатки и БС остались те же, что и без переработки Чеви Чейз. Вообще эта западная часть локи почти такая же, как была. Дело именно в собаках, по идее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Shadd Ashborn Автор вопроса 1 719 Опубликовано 30 января, 2019 Ну вот, а я была свято уверена, что дорожка, по которой он так резво добирается до БС-овйев, в оригинале была завалена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Вечерок 74 Опубликовано 31 января, 2019 Можно попробовать два варианта, или его и собак сделать нейтральными, или попробовать задвинуть собак дальше в конец улицы и ограничить зону перемещения. О их "видит", когда они доходят до заднего угла палатки. А чтобы он не пересекался с БС, он не должен забегать дальше дверей отеля. Как то так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Наверное, потому, что ему прописана фракция анклава. Ясное дело, молодчики БС его развозят в 100% случаев.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение