FNVFUN 632 Опубликовано 18 апреля, 2020 Помимо заказа снаряжения в подземном убежище еще есть улучшение обороны самого этого убежища. Цены там такие же низкие, есть проблемы с оптимизацией, баги с турелями и конфликты текстур с другими модулями. Как и в прошлый раз, в зависимости от решения проблемы (забить/поправить/удалить) могу предоставить помощь. Вкратце про проблемы: 1) Низкие цены (пример: турель по цене лазерного пистолета - 200 крышек) Спойлер 2) Баги с висящими в воздухе и передвигаемыми турелями Спойлер 3) Конфликты текстур Спойлер Конфликт с MoreQuests (мостику между кораблем и землей мешает забор. Можно опустить этот пример, так как есть обход вдоль бордюра) Конфликт с Mothership Zeta Crew для SFW RA (причал конфликтует с командным пунктом) В общем если все это надо править, то более подробнее начну расписывать ПС: производительность можно опустить, так что просто скажу, что фпс падает нехило при установки всех обновлений 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 632 Опубликовано 22 апреля, 2020 В 20.04.2020 в 10:29, MagnuMspec сказал: А, всё, торможу) Тогда 7000 1500 2000 2500 EHHideoutTerminalLockDown.esp Фикс по ценам. Тему можно закрывать, так как 2) и 3) пункты вынесены в отдельные темы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 312 Опубликовано 18 апреля, 2020 3 часа назад, FNVFUN сказал: 1) Низкие цены (пример: турель по цене лазерного пистолета - 200 крышек) Надо повысить, раз в 10 минимум... 3 часа назад, FNVFUN сказал: 2) Баги с висящими в воздухе и передвигаемыми турелями нужно поправить, посмотреть как сделаны другие турели. Под потолочные, если есть, положить кубик коллизии. 3 часа назад, FNVFUN сказал: 3) Конфликты текстур Видимо, придется двигать часть забора куда-то, или переносить кораблик Храма. 3 часа назад, FNVFUN сказал: ПС: производительность можно опустить, так что просто скажу, что фпс падает нехило при установки всех обновлений Это тоже важно. Нужно проверить, что больше всего ложит фпс. Основные кандидаты: - неписи/роботы - маркеры освещения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 stanis75 170 Опубликовано 18 апреля, 2020 3 часа назад, FNVFUN сказал: 1) Низкие цены (пример: турель по цене лазерного пистолета - 200 крышек) модуль ГИРР увеличивает все цены в игре 10раз, а если без него играть то 200 крышек вполне адекватная цена.. давно надо модуль ГИРР почистить на счет экономики но если это и будет то ооооочень не скоро)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 312 Опубликовано 18 апреля, 2020 15 минут назад, stanis75 сказал: давно надо модуль ГИРР почистить на счет экономики но если это и будет то ооооочень не скоро)) Так там разве множитель какой-то? По-моему нет такого. Суть в том, что цены в Вегасе выше многократно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 stanis75 170 Опубликовано 18 апреля, 2020 1 минуту назад, MagnuMspec сказал: Так там разве множитель какой-то? По-моему нет такого. Суть в том, что цены в Вегасе выше многократно... играл как то давно без ГИРР и к примеру снайперская винтовка помню стоила 200 а с ГИРР она стоит 2000 и так по всему оружию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 632 Опубликовано 18 апреля, 2020 24 минуты назад, stanis75 сказал: модуль ГИРР увеличивает все цены в игре 10раз, а если без него играть то 200 крышек вполне адекватная цена.. давно надо модуль ГИРР почистить на счет экономики но если это и будет то ооооочень не скоро)) Я смотрел цены в оригинальном FNV, когда правил цены для снаряжения. К примеру сейчас боевой дробовик стоит 5к (смотрю файлик FalloutNV.esm и GunRunnersArsenal.esm, в котором цена понижена до 4к) , а в Fallout 3 (судя по вики) - 200 крышек. Поэтому дело не в ГИР тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 stanis75 170 Опубликовано 18 апреля, 2020 10 минут назад, FNVFUN сказал: Я смотрел цены в оригинальном FNV, когда правил цены для снаряжения. К примеру сейчас боевой дробовик стоит 5к (смотрю файлик FalloutNV.esm и GunRunnersArsenal.esm, в котором цена понижена до 4к) , а в Fallout 3 (судя по вики) - 200 крышек. Поэтому дело не в ГИР тут я хз но у меня лично при включенном гирр цены на порядок больше, сегодня из интереса отключу гирр и проверю еще раз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 153 Опубликовано 18 апреля, 2020 2 часа назад, stanis75 сказал: при включенном гирр Скорее всего Gear просто перезаписывает что то из конфига дефолтного оружия для Ф3, попутно приводя его к ценам NV. Там по моему для много оружия переработаны оружейные аддоны, ну а поскольку внесено изменение в конфиг и RA Gear идет после базовых ESMок - игра подхватывает именно его конфиги как рабочие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 632 Опубликовано 18 апреля, 2020 4 часа назад, MagnuMspec сказал: Надо повысить, раз в 10 минимум... К турели придется в другой раз вернуться, так как все не так просто там. Напишу пока что базовые цены для других улучшений. В расчет можно брать рабочую силу (судя по подработкам ГГ, она низко ценится), так как строительство длится n-ое количество дней + доставка, само собой, и сами материалы. 1. Забор с колючей проволокой (1 уровень) (250 крышек) Спойлер 2. Забор с колючей проволокой (2 уровень) (200 крышек) - раза в 3 больше, чем первый уровень, так как теперь проходит по всему периметру, а не только по фронту базы Спойлер 3. Внешнее освещение (500 крышек) - рабочие фонарные столбы, около 10 штук Спойлер 4. Охранная башня (600 крышек) Спойлер 5. Обзорная башня (400 крышек) - можно подняться, но вот если с тобой есть 2+ спутника, то обратно ты уже не спустишься, так как все они будут находиться внутри ГГ/рядом с ним и перекрывать активатор спуска. Спойлер 6. Охраняемый вход (1500 крышек) - что-то типа командного пункта, с камерами слежения и оружием (автоматы и винтовки общей стоимостью около 8к крышек) Спойлер 7. Палатка (400 крышек) Спойлер 8. Стрельбище (75 крышек) Спойлер Какие цены им назначать? По другим проблемам создам отдельные темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 312 Опубликовано 18 апреля, 2020 1 - 750 2 - 1700 3 - 3000 4 - 4000 5 - 2400 6 - 12000 7 - 2500 8 - 300 Думаю так. По поводу фпс надо проанализировать, какой апгрейд сильнее всего влияет. И убрать вовсе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 632 Опубликовано 19 апреля, 2020 17 часов назад, MagnuMspec сказал: По поводу фпс надо проанализировать, какой апгрейд сильнее всего влияет. И убрать вовсе. На самом деле все от сборки игры зависит. У меня с NVSR фпс падал до нуля практически, сейчас попробовал с NVTF и все стабильно. Со всеми причудами фпс падает с 60 до 51-52. Насчет цен на турели: Турели можно улучшить (Марк II, Марк IV, Марк VI и Марк VIII). Возьму только изменение хп турели с увеличением уровня (на 1 уровне - 50хп, на 2 - 75, на 3 - 100, на 4 - 300хп. И за каждую обнову придется платить. Так что нужна конкретика. К примеру, Гатлинг-Лазер (взял в пример, так как это тоже лазерная большая пушка) стоит 6800 крышек. В общем для создания турели Марк II и для каждой последующий модификации нужно знать цену И по ремонту турелей тоже цены нужны По остальным вопросам, как уже говорил, создам отдельные темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 312 Опубликовано 19 апреля, 2020 3 часа назад, FNVFUN сказал: И за каждую обнову придется платить. Так что нужна конкретика. К примеру, Гатлинг-Лазер (взял в пример, так как это тоже лазерная большая пушка) стоит 6800 крышек. В общем для создания турели Марк II и для каждой последующий модификации нужно знать цену И по ремонту турелей тоже цены нужны Пускай будет: 7000 8500 10000 11500 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 stanis75 170 Опубликовано 19 апреля, 2020 6 часов назад, MagnuMspec сказал: Пускай будет: 7000 8500 10000 11500 с такими ценами я теперь знаю куда девать все нажитое непосильным трудом)) но можно и дороже если чЕ) не отходя от ривер сити эти деньги спокойно можно заработать, там постоянный респаун Когтей 4-6 нпс. с каждого можно получить где то 5000. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 632 Опубликовано 20 апреля, 2020 15 часов назад, MagnuMspec сказал: Пускай будет: 7000 8500 10000 11500 Требуется дополнительное уточнение: цены за модификацию турели точно выше, чем стоимость самой турели? Просто там даже модель турели не меняется. И еще я спрашивал про ремонт этих турелей) Ремонт тоже имеет цену. Знаю, что достаю, но что поделать 8 часов назад, stanis75 сказал: с такими ценами я теперь знаю куда девать все нажитое непосильным трудом)) но можно и дороже если чЕ) не отходя от ривер сити эти деньги спокойно можно заработать, там постоянный респаун Когтей 4-6 нпс. с каждого можно получить где то 5000. Все-таки что-то не то с твоей игрой) Цены уж через чур завышены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 312 Опубликовано 20 апреля, 2020 3 часа назад, FNVFUN сказал: Требуется дополнительное уточнение: цены за модификацию турели точно выше, чем стоимость самой турели? Просто там даже модель турели не меняется. И еще я спрашивал про ремонт этих турелей) Ремонт тоже имеет цену. Знаю, что достаю, но что поделать а, блин, я чето посчитал как будто бы за всё вместе. А сколько стоит сама турель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 632 Опубликовано 20 апреля, 2020 9 минут назад, MagnuMspec сказал: а, блин, я чето посчитал как будто бы за всё вместе. А сколько стоит сама турель? Ну, первоначально создается турель Марк II, а потом ее уже улучшаешь до Марк IV, Марк VI и Марк VIII. Цену именно для Марк II ты 7к крышек назвал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 312 Опубликовано 20 апреля, 2020 А, всё, торможу) Тогда 7000 1500 2000 2500 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 stanis75 170 Опубликовано 22 апреля, 2020 В 20.04.2020 в 06:40, FNVFUN сказал: Все-таки что-то не то с твоей игрой) Цены уж через чур завышены а что не так? вот смотри,1 коготь с него снимаешь курточку она стоит 4600, китайский автомат 2400 ну и там гранаты и еще мелочь.. но это цены если шмотки фуловые.. а за раз у ривер сити от 4 до 6 респавнится когтей.самый минимум получишь 15к чистой прибыли за раз)) ну у меня сейчас уже 80лвл,конечно весь прокачен, надо начинать игру сначала и как то ужесточать гейплей а то скучно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 632 Опубликовано 22 апреля, 2020 16 минут назад, stanis75 сказал: а что не так? вот смотри,1 коготь с него снимаешь курточку она стоит 4600, китайский автомат 2400 ну и там гранаты и еще мелочь.. но это цены если шмотки фуловые.. а за раз у ривер сити от 4 до 6 респавнится когтей.самый минимум получишь 15к чистой прибыли за раз)) ну у меня сейчас уже 80лвл,конечно весь прокачен, надо начинать игру сначала и как то ужесточать гейплей а то скучно.. У меня когти смерти не носят куртки Да и у Ривет-Сити они тоже не тусят Хз, какой модуль их добавляет. Пока что я вижу только один дисбалансный момент, как можно поднять деньги на убийстве существ, это использовать нож мясника и продавать их мясо, а так вроде не настолько печально все в моей игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 stanis75 170 Опубликовано 22 апреля, 2020 5 минут назад, FNVFUN сказал: У меня когти смерти не носят куртки Да и у Ривет-Сити они тоже не тусят Хз, какой модуль их добавляет. Пока что я вижу только один дисбалансный момент, как можно поднять деньги на убийстве существ, это использовать нож мясника и продавать их мясо, а так вроде не настолько печально все в моей игре да не когти смерти а компания Коготь при чем это не из модуля а из ванили они) у них контракт убить курьера, то есть тебя)) а вот шмотри у них из ГИРР, дорогие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 632 Опубликовано 22 апреля, 2020 8 минут назад, stanis75 сказал: да не когти смерти а компания Коготь при чем это не из модуля а из ванили они) у них контракт убить курьера, то есть тебя)) а вот шмотри у них из ГИРР, дорогие. Во я тупанул Ну у меня регуляторы всего 1 раз попадались у анакостийской переправы, что рядом с Ривет-Сити. А так с когтей боевая броня действительно дорого стоит... эх, экономика в игре, конечно, убивает реализм. Как быть, что делать с этим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 stanis75 170 Опубликовано 22 апреля, 2020 6 минут назад, FNVFUN сказал: Во я тупанул Ну у меня регуляторы всего 1 раз попадались у анакостийской переправы, что рядом с Ривет-Сити. А так с когтей боевая броня действительно дорого стоит... эх, экономика в игре, конечно, убивает реализм. Как быть, что делать с этим... так они там каждые 3суток появляются, а рядом еще база есть когтей там вообще склад(вроде из авоп), денег у всего риверсити не хватит чтобы продать за раз. а что делать, резать все) поэтому Юра первый раз правильно цены написал)) Пускай будет: 7000 8500 10000 11500 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN Автор вопроса 632 Опубликовано 22 апреля, 2020 28 минут назад, stanis75 сказал: поэтому Юра первый раз правильно цены написал)) Пускай будет: 7000 8500 10000 11500 Да я и не настаивал, просто решил уточнить, точно ли за модификации придется платить больше, чем за саму турель) Можно было бы в принципе поднять первую цену до 14к, но в конечном итоге это проблему экономики все равно не решит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 stanis75 170 Опубликовано 22 апреля, 2020 1 час назад, FNVFUN сказал: Да я и не настаивал, просто решил уточнить, точно ли за модификации придется платить больше, чем за саму турель) Можно было бы в принципе поднять первую цену до 14к, но в конечном итоге это проблему экономики все равно не решит... это можно же рассматривать не как модификация а как покупка более совершенной модели турели, поэтому и цена больше.. а на счет экономики, думаю вообще это не решаемая задача. по сути деньги нужны только в начале,много на патроны и стимуляторы уходит потому что пинают часто а потом все,гитлер капут всем обитателям обеих пустошей потому что ГГ прокачался и денег девать некуда)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 312 Опубликовано 22 апреля, 2020 6 часов назад, stanis75 сказал: это можно же рассматривать не как модификация а как покупка более совершенной модели турели, поэтому и цена больше.. а на счет экономики, думаю вообще это не решаемая задача. по сути деньги нужны только в начале,много на патроны и стимуляторы уходит потому что пинают часто а потом все,гитлер капут всем обитателям обеих пустошей потому что ГГ прокачался и денег девать некуда)) По экономике поможет снижение цен на оружие и броню по идее. Вот, скажем, с помощью этого:https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62899 Но это уже другой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Помимо заказа снаряжения в подземном убежище еще есть улучшение обороны самого этого убежища.
Цены там такие же низкие, есть проблемы с оптимизацией, баги с турелями и конфликты текстур с другими модулями.
Как и в прошлый раз, в зависимости от решения проблемы (забить/поправить/удалить) могу предоставить помощь.
Вкратце про проблемы:
1) Низкие цены (пример: турель по цене лазерного пистолета - 200 крышек)
2) Баги с висящими в воздухе и передвигаемыми турелями
3) Конфликты текстур
Конфликт с MoreQuests (мостику между кораблем и землей мешает забор. Можно опустить этот пример, так как есть обход вдоль бордюра)
Конфликт с Mothership Zeta Crew для SFW RA (причал конфликтует с командным пунктом)
В общем если все это надо править, то более подробнее начну расписывать
ПС: производительность можно опустить, так что просто скажу, что фпс падает нехило при установки всех обновлений
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение