Перейти к содержанию

  • 0
pz_4

Мясник Пит, и его чудо нож.

Вопрос

Имхо слишком много опыта игроку дается за то, что он всего лишь пускает труп на фарш. Раза в 3-4 больше чем за собственно убийство оппонента. Полагаю, что было бы неплохо раз в 10 убавить начисление опыта. Ну или хотя бы привязать получение опыта именно на сдачу мяса, чтобы заставить игрока тащиться до Темпени Тауэр, ради халявной экспы, а не вываливать на игрока ее вагонами не отходя от кассы.
image.png.9bf824252ecbfb484273db7d02a9615c.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
4 минуты назад, pz_4 сказал:

Имхо слишком много опыта игроку дается за то, что он всего лишь пускает труп на фарш. Раза в 3-4 больше чем за собственно убийство оппонента. Полагаю, что было бы неплохо раз в 10 убавить начисление опыта. Ну или хотя бы привязать получение опыта именно на сдачу мяса, чтобы заставить игрока тащиться до Темпени Тауэр, ради халявной экспы, а не вываливать на игрока ее вагонами не отходя от кассы.
image.png.9bf824252ecbfb484273db7d02a9615c.png

Так еще и xp дается за разделку :o Мож не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Хмм, в упор не вижу ни одной строки в моде, кроме тех, что посвящены именно квесту. А там черт ногу сломит, есть какая-то переменная XPReward, которая меняется в зависимости от наших успехах в деле Пита.

 

*Модуль кстати Quests.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

Модуль кстати Quests. 

Упс. Ориентировался на эту тему, где указали что он включен в пустоши.

Попробую сам на досуге поглядеть, может что то наковыряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Писал об этой проблеме как только файл в каталоге появился.  ) Это если махать чудо-ножом по туше.
А, если "срезать" мясо через меню (в присяде) ХР вроде адекватно выдается. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кто-нибудь сможет изменить скрипт LFoxBoningKnifeEffectScript [SCPT:0C03D17D] на такой:

Спойлер

scn LFoxBoningKnifeEffectScript

Begin ScriptEffectStart

AddItem LFoxHarvestToken 1
AddItem LFoxHarvestMeatToken 1

	if ( LFoxButcherPeteQuest.OnHitHarvest == 0 )
		KillActor CG01DadREF 0
		KillActor CG01DadREF 1
		KillActor CG01DadREF 2
		KillActor CG01DadREF 3
		KillActor CG01DadREF 4
		KillActor CG01DadREF 5
		KillActor CG01DadREF 6
		KillActor CG01DadREF 7
		KillActor CG01DadREF 8
		KillActor CG01DadREF 9
		KillActor CG01DadREF 10
		KillActor CG01DadREF 11
		KillActor CG01DadREF 12
		KillActor CG01DadREF 13
	endif

end

 

 

И скинуть сюда на тест, либо самому протестировать? А то у меня GECK вылетает при загрузке RA-Quests.esm :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

а в чем смысл? заменили игрока на Джеймса, типа Джеймс теперь получает опыт?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, MagnuMspec сказал:

а в чем смысл? заменили игрока на Джеймса, типа Джеймс теперь получает опыт?))

Типа этот npc - пустышка, толком не используется в игре, и ему начисляется опыт, так и есть. Можно создать npc-болванку конкретно для этого случая по идее, если нужно) Такова механика команды KillActor

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, FNVFUN сказал:

А то у меня GECK вылетает при загрузке RA-Quests.esm

Не первый кстати репорт об этом. И фиг знает, у меня всё нормально...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...